Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-300. Может ли быть фактор деградации 17,5%?!?!?!?

 ↓ ВНИЗ

123..141516

Дятел
04.09.2008 01:27
знающий:

::Гы, согласно ИБП №20 Ту-204-300 уже так не полетает. Если ты понимаешь про что я ;)


Нет, не знаю. Летают все 6 в Лининграт и хоть бы шо.


::Аэродинамическое качество знаю что такое.


Правда?

::А ты знаешь какие ПСы на 014 и 017 стоят? И какая там наработка?
::А про 006 знаешь? Что там еще кроме наработки движков DF увеличивает?


No tengo ni puta idea.

::Кстати, реальный DF на 104-хтонным Ту-154М от 4 до 6 в среднем.
::Так что про "свистки" в таком огромном количестве не надо


Не понял, чо ты тут хотел сказать.

::А ты знаешь, что Ту-214 из ДмД до Хабаровска кюшает около 28 т за 8 с небольшим часов?


Знаю. Стартует с максимальным взлётным.
При ветре М25 целых 8 часов 19 минут литит пафакту
на 9600 и жжот 28, 6 тонн.

::А в обратку еще и ветерок не штиливой, явно.... Ты про 300-ку не у
::Владивостокцев наслушался случаем? Так спроси еще у ДальАвиа.
::Они свои 214-е часто гоняют на дальние дистанции

Por supuesto. Вот здесь обсуждение того, какую он полезную
нагрузку привезёт из Владивостока в Москву.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...


Михаил_К
08.09.2008 14:59
Почитал, возник вопрос - зачем гнать Ил-96 с загрузкой 15 тонн, когда Ил-62М может их перевезти с большей эффективностью?
Дятел
08.09.2008 18:33
Михаил_К:

Почитал, возник вопрос - зачем гнать Ил-96 с загрузкой 15 тонн, когда Ил-62М может их перевезти с большей эффективностью?


А где сказано, что Ил-96 летал с загрузкой 15 тонн?
Читал с интересом
08.09.2008 19:17
2Дятел а если дятла запустить в Хабаровск с загрузкой в 15тонн,
какой процент деградации в процентах будет у дятла.
Вот задачка!
Михаил_К
08.09.2008 20:21
"Дятел:

Уважаемые форумяне!

Вот тут играет огромный баян.

::Летел 3 дня назад.Топлива на старте 87000 кг, остаток на посадке 15000 кг,
::время 9.45, загрузка 15000 кг, посадочная 157000кг.Профиль:9600-10600-11600.
::Набор выполнялся как только позволяла масса.Расход 7300кг/ч.
::Дело наверное в том, что фактор деградации для Ил-96 не 3%, а 14.5-17.5%.

Может ли такое быть в принципе???"

Что Вы сами написали, то и брал.
Дятел
08.09.2008 22:31
А, да, понял. Я уже просто и забыл, с чего это началось.

На самом деле это не я написал. Это товарищ 901 думал,
как же ему на...ть дятла, взял и ввёл в компьютер 15 тонн
анз, 15 тонн полезной нагрузки, и фактор деградации 15%.
Самое УМНОЕ И ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНОЕ объяснение!!!!!!!!!!!
20.11.2008 23:49
ТСО:

Дятел, фактор деградации вносится примерно так. Берёт капитан расчёт СИТА и летит. Не враг советкого авиапрома, а рядовой КВС. Прилетает и говорит - лажа. Не так как вы говорите, а с цифрами, которые он принёс из реального полёта. Прилетает другой капитан на том же самолёте - то же самое. Навскидку берут по их рапортам DF, считают, похоже на 3 процента, значит - 3 и шлют в Боинг. Те подтверждают. Тогда этот же DF шлют в СИТА. И начинают получать по СИТА другие расчёты. Ближе к жизни. Но опять немного не совпадает и тогда понимают, что ошиблись. И ещё раз всю процедуру с 3, 5 процента. и получают новые расчёты и практика их подтверждает и это значит, что DF для данного самолёта 3, 5 процента. А если он превышает 5 - двигатели едут в кап.ремонт. А если он опять превышает 5 - летать на самолёте опасно и его распиливают на лом. Пока не рассыпался сам, не дай бог. А если DF для Ил-96 определили в 15 процентов, определили так как я говорю, экспериментально, - все до одного члены экипажей должны быть представлены к правительственным наградам. И пассажиры тоже.:)))

19/11/2008 [19:13:12]
DSS
21.11.2008 07:44
инопланетянин:
...Вопрос в том, реально ли эти 12% вызваны двигателями или есть ещё какие-то причины, которые, правда, довольно тяжело представить...

А может все гораздо проще? В РЛЭ указаны заниженные данные расхода?
HEKTO
21.11.2008 18:15
...В РЛЭ указаны заниженные данные расхода?

wow! realy?
Дятел
21.11.2008 18:22
DSS:

инопланетянин:
...Вопрос в том, реально ли эти 12% вызваны двигателями или есть ещё какие-то причины, которые, правда, довольно тяжело представить...

А может все гораздо проще? В РЛЭ указаны заниженные данные расхода?


Если у тебя есть какие-то реальные данные на этот счёт,
пожалуйста, поделись.
Дятел
21.11.2008 18:25
HEKTO:

...В РЛЭ указаны заниженные данные расхода?

wow! realy?


Во-первых, really пишется с двумя l.

Во-вторых, компетенция интеллектуалисимуса некто под большим
вопросом (мягко говоря):

нектo:

Если Ил-96 будет снижаться со скоростью 7 метров в секунду, то у него крылья
сложатся. Чтобы этого не произошло - он должен выпустить спойлеры. А если он их
выпустит - у лётчиков и пассажиров может начаться сотрясение мозга. Аэродинамика
у него такая. Вот он и держит 4-5 метров в секунду как все люди. Дальше - меньше,
как все. Или Вы хотите да земли 5 метров держать?

21/07/2008 [00:08:57]
нектo
21.11.2008 18:33
конечно с двумя, но в этом cоревновании Вам не светит тоже.

я привык футами мерять, у меня на VSI самая большая цифра 6
SORRY FOR MISTAKE
но сути это не меняет
Д я т е л
21.11.2008 18:37
нектo:

конечно с двумя, но в этом cоревновании Вам не светит тоже.

я привык футами мерять, у меня на VSI самая большая цифра 6
SORRY FOR MISTAKE
но сути это не меняет


Подождите, подождите, Вы снижаетесь со скоростью даже не 6 метров,
а 6 футов в секунду?
нектo
21.11.2008 18:42
6000 - наибольшая цифра на VSI, понятно что там не рисуют нолики.
При emergency descend, можно и больше держать. Но я не пробовал, слава Богу не было случая за 30 с лишним лет
Дятел
21.11.2008 18:45
нектo:

Если Ил-96 будет снижаться со скоростью 7 футов в секунду, то у него крылья
сложатся. Чтобы этого не произошло - он должен выпустить спойлеры. А если он их
выпустит - у лётчиков и пассажиров может начаться сотрясение мозга. Аэродинамика
у него такая. Вот он и держит 4-5 футов в секунду как все люди. Дальше - меньше,
как все. Или Вы хотите да земли 5 футов держать?

SORRY FOR MISTAKE
но сути это не меняет

21/11/2008 [18:33:40]
Берлиоз
21.11.2008 18:46
Информация для размышления.Расход топлива на Ил-96-300 проданных, на Кубу снижен на 10-15% , за счет улучшенной программы расхода топлива. Кто не знает, что такое график(программа), расхода топлива, я не виноват.
Дятел
21.11.2008 18:47
нектo:

6000 - наибольшая цифра на VSI, понятно что там не рисуют нолики.
При emergency descend, можно и больше держать. Но я не пробовал, слава Богу не было случая за 30 с лишним лет

21/11/2008 [18:42:52]

Вам что, 29?
Дятел
21.11.2008 18:49
Берлиоз:

Информация для размышления.Расход топлива на Ил-96-300 проданных, на Кубу снижен на 10-15% , за счет улучшенной программы расхода топлива. Кто не знает, что такое график(программа), расхода топлива, я не виноват.

21/11/2008 [18:46:57]

Я не знаю. Если Вы мне объясниете, хотя бы в общих чертах,
буду очень благодарен!
Дятел
21.11.2008 18:50
Берлиоз:

Информация для размышления.Расход топлива на Ил-96-300 проданных, на Кубу снижен на 10-15% , за счет улучшенной программы расхода топлива. Кто не знает, что такое график(программа), расхода топлива, я не виноват.

21/11/2008 [18:46:57]


То есть если у ёрахлота он расходует 7500 кг в час,
то правду Шурикс говорит, что у Кубаны расход 6500-6800 в час?
Дятел
21.11.2008 19:05
DSS:
А может все гораздо проще? В РЛЭ указаны заниженные данные расхода?
21/11/2008 [07:44:02]


Нет, ДСС, такого быть не может.
http://www.avid.ru/pr/other/av ...
14 июля 1993 г. состоялся первый рейс пассажирского самолета Ил-96-300 ? 96008 с двигателями ПС-90А по маршруту Москва - Нью-Йорк - Москва. С этого дня регулярно два раза в неделю пассажирские лайнеры выполняли перевозку пассажиров в Америку. В первом рейсе находилось 235 пассажиров, экипаж самолета состоял из 4 летчиков и 12 стюардесс. Самолет доставил 9 тонн багажа и 4 тонны почты. Полезная загрузка составила 30 тонн, общий вес самолета с загрузкой - 240 тонн. Полетное время самолета - 10 часов. За время первого рейса двигатели ПС-90А работали безотказно, замечаний экипажа к ним после рейса не было. С этого рейса двигатели ПС-90А открыли свою эпоху эксплуатации на отечественных пассажирских самолетах.

Считай. Остаток в ЙФК должен быть на 2 часа, 15 тонн.

Взлётный 240, посадочный 170, 70 тонн рейсовое топливо
за 10 часов полётного времени, 7 тонн в час.

Точно как написано в РЛЭ.
ядя
21.11.2008 19:19
Точно как написано в РЛЭ

РЛЭ можно:
- вставить в рамочку...
- вставить(свернув в трубочку) в задний люк...
- продать под видом самолета в Ливию, на Кубу, в Сирию, в Зимбабве, в Истинную Корею...
- раскурить на цигарки...
- раскатать на..( это только в Корее истинной)
А остаток-всегда 5 тонн!!!!!!
Дятел
21.11.2008 19:24
ядя:
А остаток-всегда 5 тонн!!!!!!
21/11/2008 [19:19:38]

Дядя:
Ил-96 весит 240 тонн.......
05/11/2008 [17:17:19]
Дядя:
MTOW-240 тонн у АФЛ......
10/11/2008 [18:19:24]


Дядя, так какой у Ил-96 взлётный вес?

И не могли они летать в JFK на остаток 5 тонн.

Не надо врать.
ядя
21.11.2008 19:49
На 10500 завсегда по 0, 75 на рыло!!!!
Врать хватит!!!!!
96-е не берут даже в нагрузку к 0.5 "Солнцедара"

Повторяю в 6-й раз-
Сколько 96-х ваша авиакомпания пользует?????
В а-к, где я работаю, их 6...... Самый большой парк в мире, с самой большой историей....
РЛЭ- в ...%;№пу!!!!
0574
21.11.2008 20:14
Придется опять терпеть хамство Дятла, но:
-ровно 10.00?
-ровно 30т?
-почему остаток 15т, а не 17 или 13?Это Вы точно знаете или предположения?
Это ссылка на пресс-релиз на рекламном сайте. Там вряд ли пишут о проблемах с двигателями.
И ещё. Звонил товарищу из Аэрофлота(квс Ил-96), говорит DF у них 19-21%..
Да, и спойлеры на 96-м называются интерцепторами.

Дятел
21.11.2008 20:48
0574, Вам прямой вопрос.

Вы летали сами - бортинженером, или пилотом - или только СИТА видели?

Второй вопрос. ФленГ, на которого Вы ссылаетесь,
несколько раз упомянул, что на Ил-96 первый час - 10 тонн
с максимальной нагрузкой. В РЛЭ сказано - набор высоты
4700, 20 минут, после этого 40 минут с весом 235 на эшелоне 9100 -
это 5300 кг.

Простой хам подумал бы, что деградация планера 20% - это
как-то нереально. А деградация двигателя проявилась бы в
наибольшей степени именно при взлёте и наборе высоты, и
в намного меньшей степени при крейсерском полёте.

Не могли бы Вы позвонить ещё раз вашему товарищу в Аэрофлот,
и спросить: НЕ СЧИТАЯ РУЛЕНИЯ, которое в Шереметьево может
быть гораздо больше, чем несколько минут, если взять час после
выруливания на ВПП, сколько будет расход топлива со взлётным
весом 240 тонн?

10 тонн или 12 тонн?
Дятел
21.11.2008 20:57
FlenG:
To Dima: ПС- 90, как и многие отечественные авиадигатели, имеет значительную разницу между заявленными тяговыми характеристиками и записанными в формуляре (эта разница доходит до 1.5-2%), стало быть при наихудших условиях двигатели могли "недодавать" 1.5 тонны на самолет
13/03/2008 [23:19:35]
FlenG:
To Marat_G: Я может быть Вас разочарую, но расход первого часа обычно составляет 10 т и выше, последние два часа 12 т.
17/03/2008 [16:10:40]
Marat_G:
To Dima: ПC-90, как и многие отечественные авиадигатели, имеет значительную разницу между заявленными тяговыми характеристиками и записанными в формуляре (эта разница доходит до 1.5-2%), стало быть при наихудших условиях двигатели могли "недодавать" 1.5 тонны на самолет
---
Вы забыли написать, что эта разница наличествует в конце эксплуатации, после естественного ухудшения параметров двигателя.
17/03/2008 [21:27:14]
Marat_G:
Давайте определимся, информацией какой давности вы владеете. За последние лет 7 произошла большая куча положительных изменений с движком, в т.ч. по надежности и экономичности.
Сколько я ни смотрел ПИ аэрофлотовских бортов (ну не первый час, конечно, а 2...3...4 часы), выше 7.5 тонн расход не видел.
17/03/2008 [21:42:24]
FlenG:
Домодедовцы первоначально возили по 290, понятна разница? А Дима и спрашивал о расходе при максимальной нагрузке.
17/03/2008 [22:55:09]
Д я т е л
21.11.2008 21:01
0574:
Да, и спойлеры на 96-м называются интерцепторами.
21/11/2008 [20:14:25]


Не только на Ил-96. В английской терминологии spoiler,
в русской - интерцептор. Просто интеллектуалисимус некто
прикидывается компетентуалисимусом, это его слова.
он и футы с метрами путает, так что у Вас, 0574, оказывается
не только голова кругом пойдёт, но и сотрясение мозга будет
при снижении со скоростью не 7 метров в секунду, а 7 футов
в секунду.
Дятел
21.11.2008 21:01
karoline:

Marat_G,
двигатели 96006, 96009, 96013, 96014, 96017 имеют тягу по формулярам от 15700 до 15800.300кг от 16000 и есть 1.8%.
удельный расход топлива рекламируется 0.595, а с доработками увеличился до 0.602.еще 1.2%

FlenG,
вес снаряженных 96006, 96009, 96013-121т; 96014, 96017 -123т.

по каким расчетам летает дал?sita?lido?а летают ли они по расчетам?если изменяют вес заказывают новый расчет?а заначки топлива по 3т?еще 1.25% к mtow.

аэрофлот летает по расчетам sita.при изменении веса-новый расчет.культур-мультур!поэтому и расход часовой отличается.

ил96-300, пс90а хорошие, но дорогие агрегаты.
аэрофлот судится с иф. при любом решении суда получит выгоду. поставит иф 6 ил96-300 по ценам 2000г, аэрофлот получит неплохой дешевый дальнемагистральный самолет.не поставит - покупай иномарки без растаможки.супер!
Дятел
21.11.2008 21:13
Так чё, 0574 и Дядя Лёша?

Поспрашивайте ваших Капитанов. Или Инженеров. И тех и других
с большой буквы. Тех, кто действительно летал, а не бумажки в
бухгалтерии с важным видом из одной папки в другую перекладывал
(почти как я :) )

Ну или вообще людей со здравым инженерным смыслом.

Как так может быть?

Самолёт деградировал на 20%! Puta madre! Mierda en tu leche!

А в первый час всё ещё расходует 10 тонн. Как написано в РЛЭ.
А не 12 тонн. Как нам говорит клоун из коммерции, который
удивляется, зачем 15 тонн керосина в JFK привезли, когда можно
было ещё 15 тонн грузануть.
Дятел
21.11.2008 22:00
DimA:

Мои пять копеек по поводу расходов Ил-96-300 ;).

Открываем РЛЭ.
Раздел НАБОР ВЫСОТЫ
http://img190.imagevenue.com/i ...
Вес 240 т, набираем 9600 м, 20 минут, 4.7 т.

Раздел ДАЛЬНЕЕ КРЕЙСИРОВАНИЕ
http://img190.imagevenue.com/i ...
Наш вес на эешелоне ~235 т, удельная дальность (далее - уд), положим, 106 км/т, истинная скорость 845 км/ч; расход за час 845/106=8 т, за 40 мин 8*0.66=5.3, т. е. за первый час полета расход 4.7+5.3=10 т, как и говорил FlenG.
02/07/2008 [22:54:54]
Дятел
21.11.2008 22:15
Давайте для прикола посчитаем первый час для полётов на восток.

Взлёт на 9100 - 17 минут, 4420 кг.

На 9100 при весе 240 скорость 852, 102.5 км на тонну,
почасовой расход 852/102.5 = 8312 кг, за 43 минуты
8312.2*43/60 = 5957 кг.

Итого за первый час полёта со взлётным 240 расход 10377 кг.

Где-то я похожее слышал. Хмммм....

А-а-а-а!!!!! Вот где:


FlenG:
расход первого часа обычно составляет 10 т и выше.
17/03/2008 [16:10:40]
FlenG:
Домодедовцы первоначально возили по 290. А Дима и спрашивал о расходе при максимальной нагрузке.
17/03/2008 [22:55:09]
Дятел
21.11.2008 22:20

Не, ну если фактор деградации 21%, то первый час - это 12, 5 тонн.

Не, ну 12, 5 тонн, это конечно, "выше", чем 10 тонн, но почему бы тогда
не сказать "12 тонн и выше"?

Некто, Дядя Лёша, 0574, вы где? Срочно нужен ваш комментарий.
Дятел
21.11.2008 22:43
А-а-а-а, может взлётный вес был 230?!?!?!?

Ну-ка, 9100 метров, 4150 кг, 15, 8 минут.

852 км в час, 105 км на тонну, 852/105 = 8114 кг почасовой

8114*(60-15.8)/60 = 5977 кг.

Тогда первый час со взлётным 230 5977+4150 = 10127 кг.

Не, проблема не решена. Если бы по РЛЭ было 8 тонн
в первый час со взлётным 230, или даже 220, а ФленГ сказал 10,
ну тут уже дятлам деваться было бы некуда. Ну так ведь и
со взлётным 220 по РЛЭ в первый час 9848 кг.
Дятел
21.11.2008 23:35
FlenG:
расход первого часа обычно составляет 10 т и выше, последние два часа 12 т.
17/03/2008 [16:10:40]

ядя:
Точно как написано в РЛЭ

РЛЭ можно:
- вставить в рамочку...
- вставить(свернув в трубочку) в задний люк...
- продать под видом самолета в Ливию, на Кубу, в Сирию, в Зимбабве, в Истинную Корею...
- раскурить на цигарки...
- раскатать на..( это только в Корее истинной)
А остаток-всегда 5 тонн!!!!!!
21/11/2008 [19:19:38]


Итак, 10 часов полёта. Заправка 87 тонн (минимум - если вес без топлива 153 тонны).
Первый час 10 тонн. Последние 2 часа - 12 тонн. ядя (Дядя Лёша) говорит, что остаток 5 тонн.

Таким образом, за 7 часов полёта на эшелоне после набора высоты и перед двумя
последними часами наш Ил-96-300 сжигал 87 - 10 - 12 - 5 = 60 тонн.

60/7 = 8600 кг в час. В среднем. При полёте на эшелоне с весом от 230 до 170 тонн.

Замечательно. 10 тонн в первый час - взлёт, набор высоты, вес 240 тонн.
8600 кг в час при полёте на эшелоне со средним весом 200 тонн.

Дядя Лёша - пеши есчо!
Как обычно
21.11.2008 23:36
Контора пишет, самолеты стоят...
Берлиоз
22.11.2008 03:16
ДЯТЕЛ ...тебя так много, что сил нет, может быть закусить не плохо. Или продолжай сам с собой.
Дятел
22.11.2008 04:00
Берлиоз:

Информация для размышления.Расход топлива на Ил-96-300 проданных, на Кубу снижен на 10-15% , за счет улучшенной программы расхода топлива. Кто не знает, что такое график(программа), расхода топлива, я не виноват.

21/11/2008 [18:46:57]


Берлиоз, так расскажи мне, дятлу, что такое улучшенная программа расхода топлива.
ААААААААААААААААААААААААААААААААА
22.11.2008 10:30
Пилоты кто летает на 96ом скажите сколько у него расход с Владика до Москвы и закроем тему...
Дятел
22.11.2008 22:20
ААААААААААААААААААААААААААААААААА:
Пилоты кто летает на 96ом скажите сколько у него расход с Владика до Москвы и закроем тему...


Только пожалуйста, пилоты, а не клоуны из коммерции размахивающие
своими дибильными СИТА с идиотским фактором деградации 21%.

И если Вы действительно пилот или бортинженер, укажите, пожалуйста,
следующее:

1) Взлётный вес.
2) Расход первого часа - после выруливания на взлётную полосу, не учитывая
старт двигателей и руление по аэропорту.
3) Скорость полёта - например М=0.79? Или М=0.81?
4) По каким эшелонам летели и когда набирали высоту.
5) Сколько летали по кругу в ожидании посадки в Москве? 5 минут, 15 минут, полчаса?

Ещё раз повторяю, ПОЖАЛУЙСТА, ТОЛЬКО ПО ФАКТУ ПОЛЁТА, не надо нам здесь
клоунов из коммерции размахивающих дибильными СИТА с криками "летели по потолкам".
Пилоты
23.11.2008 11:23
по потолкам летел Tu-154
Пилоты
23.11.2008 11:25
85185
ыцц
23.11.2008 12:25
дятел - я на 154 когда летал - бумагу спецальную выпустили - на каждый самолет по 6-10 процентов накидывать - причем самолеты были моложе 10 лет . Потомучта с остатком полторы тонны несколько раз сели . Вот те наша дребаная техника - рлэ мона в попу затолкать . И с 214 та же хрень - надо процентов 10 накидывать - иначе сядешь сухой . Такая сборка у нас - все кривое . Лучше для всех будет весь этот колхоз фиделю и в иран спихнуть , заводы закрыть и нормальной техники на эти бабки накупить .
Андрей Петрович
23.11.2008 12:28
Дятел вытягивает из Вас информацию.
А Вы на нервах-эмоциях выдаете все что знаете.
Загрузки ИЛ-96 ...полной из Владика не будет никогда.
Ту-214 только Хабаровск- Нижний Новгород.(Здравствуй Нижний Новгород !!! по вашему. ).
Если это умалчивать(ОаК), то это банкротство.(ДАЛЬАВИА)
Пётр Андреевич
23.11.2008 21:29
В 1997 году Ту-204-100 RA-64017 летал два раза в
неделю Москва-Анадырь-Москва и Москва-Певек-Москва.

Заправка меньше 35 тонн, 9:30-9:40 лётного времени на запад.
7600 км при полёте с М=0.77. Остаток в Москве 2500. На дозаправку
не садились ни разу.

Пассажиры приходили все. 56, 5 тонн пустой, 58, 5 - с экипажем и кухней.
200 пассажиров с хорошим багажом на Большую Землю - почти 20 тонн.
35 тонн заправка - взлётный 113. Если ещё пару тонн почты или груза -
взлётный 115.

Так что не надо баянствовать про Ту-214.
23.11.2008 21:33
Пилоты :
по потолкам летел Tu-154
23/11/2008 [11:23:34]
Пилоты:
85185


Это говорят не пилоты, а паскудники. Никакого элементарного
уважения к памяти людей.
Андрей Петрович
23.11.2008 22:08
32, 8 в баки и 2, 2 в хвост что запрещено на 64017 и макс. Взлетный 103т по РЛЭ. При полете из Франкфурта в Новосибирск с уходом в Омск 28 тонн на 7 часов и останов двигателей
Дятел
23.11.2008 22:15
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Серж:

для любителей потрындеть насчёт певека и анадыря, перегруз доходил до 10-12т и летели не с впр, ну и остатки были отнюдь не 4т.
18/11/2008 [06:54:42]

Вопрос:
Так что, Ту-204-100 взлетал с весом 115 тонн и после этого
пролетал 9, 5 часов? Расскажите, пожалуйста, подробнее!
18/11/2008 [18:35:56]

было:

Было, было такое. Только отказ двигателя на разбеге не рассматривался в принципе. Потому что с этим весом продолжить взлёт было невозможно. Заливали топливо в хвостовой бак, что на Ту-204 было запрещено, но разрешено на Ту-214. И так помолясь взлетали. На остаток 2 тонны приходили. Машины раздолюали. Вес-то всё же был слишком большой:(

18/11/2008 [19:20:38]
всё тот же Серж:
204 с килевым не взлетал, не надо гнать херню, ты же не знаешь абсолютно ни особенностей эксплуатации ни технических характеристик. это к вопросу как важно закачать правильные 35т в баки, чего это стоило и как взлетали на первых пээсах с неусиленными стойками и планером. летали на певек и анадырь два раза в неделю, пока в анадыре хвостом не чиркнули, догадаешься почему? 9ч3хмин было на обратной дороге, на восток побыстрее. трасс ты действительно не знаешь, соответственно как летали и прямили тоже. на .78 на 204 на такую дальность не летали никогда. и остатки особенно в москве были таким , что всу не решались запускать. цифры принципиально тебе не скажу, но 2500 действительно только для анадыря. можно много чего ещё вспоминать и обсуждать, но вот песню про самый лучший самолёт затеял именно ты и несёшь такую откровенную чушь, что очень часто слов приличных не находится ответить, читаешь и невозможно понять откуда ты набрался этого бреда (50кг на тонну веса в особенности умиляет, впрочем как и многое другое). 2х4 самолёт хороший, потенциал в нём заложен серьёзный. но особенности нацэкономики в переходный период и традиции нацавиапрома здорово не помогли проекту и продолжают вбивать нехилые гвозди в его весёлое завтра. но это уже отдельная тема.
20/11/2008 [02:27:26]
Дятел
23.11.2008 22:19
Андрей Петрович:
При полете из Франкфурта в Новосибирск с уходом в Омск 28 тонн на 7 часов и останов двигателей
23/11/2008 [22:08:29]

Летел на 10100 с М=0.80. За эти 7 часов он успел снизиться до 1500 м,
полетать по кругу над новосибирском, потом опять набор высоты до 9600
и долететь до Омска.

При полёте на 10100 с М=0.8 с двумя наборами высоты 7 часов с небольшим
по РЛЭ - это и правда 27 тонн.
Дятел
23.11.2008 22:29
Андрей Петрович:
При полете из Франкфурта в Новосибирск с уходом в Омск 28 тонн на 7 часов и останов двигателей



14.01.02 Г. ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ТУ-204 RA-64011 АВИАКОМПАНИИ "СИБИРЬ".
ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ВЫПОЛНЯЛСЯ НА ЭШЕЛОНЕ 10100 МЕТРОВ.
В СВЯЗИ С ОЖИДАНИЕМ УЛУЧШЕНИЯ МЕТЕОУСЛОВИЙ НА АЭРОДРОМЕ ТОЛМАЧЕВО ЭКИПАЖ В ТЕЧЕНИЕ ОКОЛО 10 МИНУТ ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО СХЕМЕ НА ВЫСОТЕ 1500 МЕТРОВ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРИСТУПИЛ К ЗАХОДУ НА ПОСАДКУ. ВЫПОЛНЯЯ ЗАХОД НА ПОСАДКУ, ЭКИПАЖ ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ, ЧТО БОКОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЕТРА ПРЕВЫШАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ РЛЭ САМОЛЕТА ТУ-204 И С ВПР ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ ОМСК.

Первый час на Ту-204 - это почти 5 тонн. Два раза первый час - это
10 тонн. Чуть меньше, конечно, второй раз вес был не 103. 17 тонн за
оставшиеся 5 с лишним часов - 3300 в час на эшелонах 10100 и 9600 -
всё как написано в РЛЭ.
Дятел
23.11.2008 22:37
Для сведения. РЛЭ Ту-204. Вес 100 тонн, М=0.77, эшелон 10100 3400 кг в час.
Вес 80 тонн, М=0.77, эшелон 9600 3270 кг в час.

Руление во Франкфурте 300 кг добавляем, два раза по первому часу -
10 тонн добавляем, и ещё 5 с небольшим часов по 3300-3400 кг в час.
28 тонн за 7 часов.
123..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru