Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сокращение в ВВС

 ↓ ВНИЗ

1..979899..213214

jkl
14.07.2009 16:05
leha-lp гордились бы тем что у вас личный состав занимается своими обязанностями а не дерьмо за другими убирает
afa
14.07.2009 16:15
Cлучай из жизни, служил в Завитинске после стоянки самолета в течении трех лет были выполнены регламентные работы перед облетом А/тех, пригласил всех кто выполнял регламентные работы в полет.ОТКАЗАЛИСЬ ВСЕ, но я облетал этот самолет Героя ни кто не дал!
159
14.07.2009 16:43
afa:

Cлучай из жизни, служил в Завитинске после стоянки самолета в течении трех лет были выполнены регламентные работы перед облетом А/тех, пригласил всех кто выполнял регламентные работы в полет.ОТКАЗАЛИСЬ ВСЕ, но я облетал этот самолет Героя ни кто не дал!

Тут дело не в том, кто чем занимается, а в профессионализме и личной ответственности. За мой недолгий век в своём полку было кажись 4 случая, когда самолёт полностью разбирали, признав по каким-либо причинам негодным к дальнейшей эксплуатации, чтобы за счёт его оборудования собрать другой из "дровяных", касалось это только спарок. Самое смешное, что потом эти борта снова "менялись" оборудованием, начиная от двигателей, закачивая распределительными устройствами в энергосистеме, по умному очередному указанию сверху. Так вот после этих работ не было ни одного инцидента при облёте и летуны я не думаю, что скидывались на пальцах, кто этот борт облетает.
leha-lp
14.07.2009 17:04
jkl: Я не горжусь, а констатирую факты. В этой стране армия никогда не занималась только своим делом, ни в царские, ни в советские времена.
Flogger-D
14.07.2009 17:24
Извиняюсь за оффтоп... не удержался! ))

2есть мнение:
Технарь - это 90 прцентов не имеющий здоровья для летной работы, только и всего. вот и приходиться довольствоваться тем, что есть (технарить). Так что нет никаких причин для более высоких з/п летного состава...

Летчик - это 90 процентов не имеющий здоровья для космической работы, только и всего. вот и приходиться довольствоваться тем, что есть (летать). Так что нет никаких причин для более высоких з/п космонавтов и раздачи Героев РФ. Так? ;-)) Все, не буду больше... )))
lr
14.07.2009 17:35
Доходит до смешного-жены летчиков ставят себя выше жен техников.

Он что у вас, совсем ипанулись..Ну, значит, подтверждается, что в нынешней армии нормальные люди не служат...Даже лётчиками........
МИХАИЛ
14.07.2009 17:36
есть выражение:
"Кто на что учился, а кому не нравится пишите рапорт я подпишу".
Семёныч
14.07.2009 17:44
Согласен с МИХАИЛ . Вы, все те кто техники- чё вы тут за ... паетесь? Что не было возможности в юношестве на лётчика пойти учиться? - Неправда, тогда у всех была возможность, все были в одинаковых условиях. Потом со временем я тоже встречал таких кадров: "Вот если бы не то , да если бы не это... я бы сейчас Героем России ходил"....Тьфу!!! Да работай ты как надо, Героем и в метро можно быть, а насчёт з/платы - всё верно : пилоты (лётчики) не зря получают больше технарей, хотя и не намного. Технари 314здят больше. Я лично сам без блата поступил. А сравнивать даже нечего - мера риска несоизмерима, хотя по жизни кажется что всё не так. Сидите себе на земле, крутите гайки как положено и не 314здите!!! А жен своих воспитывать самим надо. Какой муж - такая и жена! Извините нагорело, задолбали, тупые...
вот так
14.07.2009 17:49
есть мнение:
ну, рассмешил, когда техники тырили (да и по сей день тырят) керосин - НИКТО из них не сказал, ё маё, мы с тобой братья, возьми свою долю. Спрашивается: почему я с ним должен делить зарплату? почему она должна быть одинаковой? Иди летай на тех дровах, которые подготовил? не умеешь? кто на что учился? тогда сиди и не пи....! Правильно тут писали про риск и все такое! А если что случается, ваш брат инженер с честными глазами все спихивает на летчика!
КОРОЧЕ! УКЛОНИЛИСЬ ОТ ТЕМЫ!
МИХАИЛ
14.07.2009 18:02
И ещё:
Радиация незаметна.Я ни разу невстречал седого "наземника" в 30 то лет, а летун каждый третий.
Семёныч
14.07.2009 18:05
МИХАИЛУ
каждый третий седой, а каждый второй - лысый! Я абсолютно солидарен с Вами! Какой-то я сегодня злой, но надеюсь по праву. А то понимаете ли всякие тут начинают нас сравнивать с водилами маршруток...
Костромич
14.07.2009 18:08
2Михаил:
А я встречал и не раз, а уж про с проседью и не говорю.
Mazuta
14.07.2009 18:13
Все отвлеклись от темы. Если хотите посраться, создайте ветку на тему взаимных обид.
Справедливости в жизни нет, не было и не будет. Каждому - своё! Кто на что учился! И так далее...
Мы все тянем один большой чемодан, но каждый за свою ручку.
Абсолютное большинство товарищей абсолютно право, так как каждый меряет высоту со своей колокольни.
У нас в гарнизоне бомбёры Ту-22М3, турбовинтовые "бакланы", один транспортник и вертолётчики. Так вот, разделение видно невооружённым глазом. А по степени чванства и хамства реактивщики всех переплюнули, а вот вертолётчики самые порядочные. Но всё очень зависит от конкретного человека.
Когда была возможность, лично я никогда не отказывался полетать, в том числе и после регламента. Я за свою работу полностью отвечаю, хотя спецуха - говно полное (электрик в депо).
Шкраб
14.07.2009 18:14
2 МИХАИЛ, Семёныч
+100!
Проблема надумана напрочь. Тот, кто делит на "белую" и "черную" кость и является подстрекателем. А явление не настолько распространено.
К сожалению, 3, 14дарасы и там и там встречаются.(((
Для справки, за один полет на перехват ВЦ летчик огребает 20 мкр/ч (((
gi
14.07.2009 18:16
Ребята! На пенсии все успокоитесь.
Но ругаться друг на друга не надо, все зависят друг от друга: техник не будет летчиком, но и летчик не сможет работать техником (+ АТО, связь и т.д), но делаете одно дело. Дружить надо, а не в карманы заглядывать. Сейчас всех по-сокращают и будете в одной лодке по-гражданке плыть.
Mazuta
14.07.2009 18:31
Дело не в деньгах, и никто не считает чужие бобы в чужом кармане. Вся проблема в том, что технарюги без выходных целыми днями торчат на бетоне, мотают сопли на фюзеляж, а в воскресенье ещё и в наряд топают, опять в аэропорт. И на полёты выдвигаются частенько за пять часов до разведчика (ночью), а приходят после заправки и устранения косяков (ночью), и спать остаётся 4 часа до утреннего построения...
У некоторых ребят при таком раскладе за год скапливается по 60 отгулов, которых никогда никто не даст. К 40 годам куча болячек, рожа цвета бетона (серая)и при всём этом перспектива околонулевая - сертификат, на доплату которого бабок нет, нищая пенсия и яма на гарнизонном кладбище, выкопанная бывшими сослуживцами.
Вот и вся романтика...
159
14.07.2009 18:33
Семёныч:

Согласен с МИХАИЛ . Вы, все те кто техники- чё вы тут за ... паетесь? Что не было возможности в юношестве на лётчика пойти учиться? - Неправда, тогда у всех была возможность, все были в одинаковых условиях. Потом со временем я тоже встречал таких кадров: "Вот если бы не то , да если бы не это... я бы сейчас Героем России ходил"....Тьфу!!! Да работай ты как надо, Героем и в метро можно быть, а насчёт з/платы - всё верно : пилоты (лётчики) не зря получают больше технарей, хотя и не намного. Технари 314здят больше. Я лично сам без блата поступил. А сравнивать даже нечего - мера риска несоизмерима, хотя по жизни кажется что всё не так. Сидите себе на земле, крутите гайки как положено и не 314здите!!! А жен своих воспитывать самим надо. Какой муж - такая и жена! Извините нагорело, задолбали, тупые...

Что, нервишки сдают, на личности начинаем переходить? Да, я после школы собирался поступать в лётное училище, но когда документы из Армавирского вернулись назад, с пометкой, мол, ограничение по росту на 1, 5 см перебрал, пришлось искать другие пути в авиацию. Через год благополучно поступил в ВВИА им. Н.Е Жуковского и с тех пор ни капли не жалею о выбранном пути. Что касается умственных качеств лётчиков и технарей, не надо ля-ля, фразу своего первого ком АТО, что запись в дипломе у летунов "лётчик-инженер" означает "лётчик-минус-инженер" не раз проверял на своём опыте. По крайней мере, я не боюсь оказаться на гражданке в результате этих реформирований, потому что уверен, что найду достойную работу, где в первую очередь пригодится моя голова, а не руки с ногами. Мне наплевать, что сейчас летуны получают больше меня - тут уж каждому своё, но очень напрягает, когда технари помимо своих прямых обязанностей должны всякой хернёй заниматься, а "элита" в это время кофе гоняет и с ноутами развлекаются. Напрягает, что человек, у которого в голове преимущественно рефлексы развиты считает себя высшим существом... Причём, повторюсь, почему-то такое явление в истребительных частях ярко выражено.
Семёныч
14.07.2009 18:37
Мазуте. Я - лёдчег бывший, КВС Ан-26, Ту-134. Дома был чтобы трусы поменять перед командировкой, пока служил, на подготовку ходил вместе с технарями, рожа такого же цвета, болячек не меньше... И что? У меня романтика? И кто более рисковал? Пьяные в дупель наземники? Или я ? "Испытывая" их работу постоянно? А к "восходу карьеры" кроме всего прочего обнаружил что ни один БТ , инженер не может меня "заткнуть" по знанию АТ..... Так кто что должен получать - не получать, завидовать - не завидовать? Крутите гайки по книжкам и не за ..пайтесь герои.
asdf
14.07.2009 18:38
Друг приехал из южного региона РФ, порасказывал страшные вещи, о сокращении, о самолях, о той войне(август 2008)...я думал ВСЁ что плохо, но что НАСТОЛЬКО ВСЁ плохо!!! По правилам форума инфу полную не могу дать...
Семёныч
14.07.2009 18:39
159
Даже спорить с Вами не буду. Вы не понимаете смысла спора.
Director
14.07.2009 18:39
Вот и вся романтика...
-------
Кто на что учился.
159
14.07.2009 18:57
Семёныч
Я прекрасно понимаю, что спор скатился к предмету величины зарплаты. Я не собираюсь утверждать, что технари должны больше получать. Согласен, у летунов есть факторы здоровья, риска и т.п. Я высказался потому что задели тему "кто грамотнее". Могу Вас уверить что понятия знания матчасти и умения её эксплуатировать - это совсем разные вещи. С Вашей стороны глупо утверждать, что кручение гаек по книжкам достаточно для поддержания матчасти в рабочем состоянии. На данный момент из-за старения самолётов такие неисправности вылазят, что ни в одной книжке их описание не найти. Однако же технота ночами частенько пашет, чтобы вам налёт поддерживать. Благодарнее надо быть и проще к сослуживцам относиться.....
Mazuta
14.07.2009 18:59
Шкраб:

2 МИХАИЛ, Семёныч
+100!
Проблема надумана напрочь. Тот, кто делит на "белую" и "черную" кость и является подстрекателем. А явление не настолько распространено.
К сожалению, 3, 14дарасы и там и там встречаются.(((
Для справки, за один полет на перехват ВЦ летчик огребает 20 мкр/ч (((

Для справки: 20 мкр/ч - это нормальный естественный фон излучения, бывает и 25 и иногда и до 30.
У тех, кто работает с источниками ионизирующих излучений, на рабочем месте допускается до 50.
Могу сказать - наш славный датчик РИО-3 фонит очень даже ничего, далеко за пределами этих значений. А ещё ежедневный плотный поток СВЧ, пары топлива и синтетических (а значит, токсичных) масел и жидкостей, поток выхлопных газов от спецмашин. Очень прикольно немножко вдохнуть тетроксида азота, в народе именуемого "Меланж". А может, просто пробить башку упавшим люком или оторвать кисть в трансмиссии. Самое крутое, если снесёт полтыквы сработавшей седушкой. Не, круче, если оторвёт ногу под пах разорвавшимся гидроаккумулятором, 15 мин проживёшь...
Не надо про опасности на рабочем месте, ладно! У меня медкнижка с красной полосой на обложке, а у кого из пилотов такая?
КВС Су-24
14.07.2009 19:03
2Mazuta:Хорош трындеть, каждый грызет свою морковку.Зачем ныть, учился гайки крутить??-крути.
Везде напряги свои, спор ниочем.
Семёныч
14.07.2009 19:05
159
Дарагой, поймите и Вы меня правильно: я все аспекты понимаю: кто, где и как работает и т.п. И что мона по книжкам , а что низя... Так называемые "тупари" есть в каждой ячейке общества: и среди пилотов, и среди технарей, и среди летающих технарей, ну и т.п. Я думаю Вы правильно научились жизнь понимать, и поэтому смею утверждать - все настолько относитеьно в мире живых, живущих, и настолько поразительно в мире теории и т.п....
Вообще, как показывает практика, такие споры - бессмысленны, и порой доходят до драки...
Шкраб
14.07.2009 19:13
Mazuta:

Для справки: 20 мкр/ч - это нормальный естественный фон излучения, бывает и 25 и иногда и до 30.

Не надо путать экспозиционную и поглощенную дозу )))
Летчик в результате облучения ПРВ-11 и прочими веселостями получает 20 мкр РАЗОВО. Есть разница?
И не надо подогревать "пятиминутку ненависти". Не вы одни радостно тусуетесь возле датчиков РИО.
А также помимо перечисленных опасностей на техника еще может упасть метеорит...
Так что, ИМХО, про опасности не стоит тему развивать...
Mazuta
14.07.2009 19:20

Прошу прощения, увлёкся. Это вечная и бессмысленная тема.Справедливости в жизни нет, не было и не будет. Каждому - своё! Кто на что учился! И так далее...
Мы все тянем один большой чемодан, но каждый за свою ручку.
Director
14.07.2009 19:22


Прошу прощения, увлёкся. Это вечная и бессмысленная тема.Справедливости в жизни нет, не было и не будет.
-----------
Справедливость в жизни есть! Я в этом уверен. А тема - действительно бессмысленная.
МИХАИЛ
14.07.2009 19:27
А я всегда думал что самое тяжолое в работе техника -"ЭТО ЖДАТЬ"
Семёныч
14.07.2009 19:30
А я всегда думал что самое тяжолое в работе техника -"ЭТО ЖДАТЬ"
Зарплаты, Спирт когда выдадут? Сорри, шутка....
Костромич
14.07.2009 19:41
Я-отставной технарь, сын лётчика , какой-то там двоюродный /троюродный племянник механика ВВС РККА с ероплана системы ТБ-3 скажу, что ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ЛЮДЕЙ.Отец покойный никогда не делил авиационный народ на чёрную и белую кость-тока по человечиским качечтвам.На рюмку чая заходили и лётчики и технари и метео и медицина.А со своим техником, к-стати из первого выпуска офицеров-технарей отдыхал и на югах как-то.Разговоры типа летуны больше нас получают, курты у них красивше и кормят их лучже(это в основном молдёжь после училища вякала) пресекались всё тем же:"Кто на что учился".У нас в гарнизоне все собирали бумажки на ПХД, щипали травку на бетонке и т.п.В АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ лётный состав никаких намёков на чёрную кость не делал.А после "ямы" АН-12, где облоики разгребали ВСЕ, один из л-тов моего расчёта сказал типа ну нах летать я уж луче гайки покручу в некрасивой куртке.
Director
14.07.2009 19:45
А после "ямы" АН-12, где облоики разгребали ВСЕ, один из л-тов моего расчёта сказал типа ну нах летать я уж луче гайки покручу в некрасивой куртке.
----------
Обычно в таких ситуациях "обиженные славой", не лучшие представители ИАС, на эту тему начинают иронизировать.
77
14.07.2009 19:47


То Mazuta:
Не надо про опасности на рабочем месте, ладно! У меня медкнижка с красной полосой на обложке, а у кого из пилотов такая?


А такая "красная книжка" у тех пилотов, которые жили, служили, дежурили, лед долбили, бумагами ебанутыми занимались, детей в садик водили, с женами по вечерам по гарнизону прогуливались, иногда выслугу с пенсией подсчитывали ... а потом оказались в небе Чечни, или Грузии. и ВСЁ

Есть куча техников, которых уважаю больше, чем летчиков. Полно грамотных, умниц, воспитанных, образованных, умеющих правильно расставлять знаки препинания в предложениях, а некоторые только знают, что эти препинания существуют. Эти люди шли в армию по желанию, призванию, потому, что в летное не поступили... А есть случайно попавшие, никогда ни к знаниям не стремившиеся, и честью офицера не озабоченные. Есть просто тупые от рождения.
Извините, но летчиков откровенно тупых - не встречал. Хотя с каждым годом молодняк менее образованный и трудолюбивый. Приходится пиздюлинами заставлять учить самолет.
На счет вреда чуток. А когда летчик сидит в кабине и у него под яйцами киловольты и киловатты по кабелям бегают несколько часов? Вибрации, температуры, кислород, перегрузки...
На счет жен, белых костей... Если жена умная, воспитанная - похеру, кто у нее муж. Сама догадается, как себя вести с "нелетчицами". А если нос задирает - значит дура. И скажется это со временем и на ней, и на муже.
Director
14.07.2009 19:57
Извините, но летчиков откровенно тупых - не встречал.
-------
А мне попадались. причем просто катастрофически "тупые". Точнее тупой. Одного такого товарища помню.

Хотя, конечно, отбирали летчиков тщательнее, чем командиров танков. Глупо этого не признавать.
159
14.07.2009 20:06
Один из вариантов, как сделать, чтобы больше таких споров не возникало: всех технарей уволить, за пилотами закрепить матчасть, чтобы на всех хватило, поднять зарплату раза в два и пусть сами занимаются её обслуживанием. Ну а технарям объединиться в ремонтные организации на коммерческой основе. Тогда отношения лётчик-технарь будут как у автомобилистов: не можешь или не хочешь обслуживать матчасть, обращаешься в сервис, оплачиваешь счета и всё. Неплохая мысль для тов. Табуреткина, как ещё ВВС сократить
77
14.07.2009 20:43
То 159:

Один из вариантов, как сделать, чтобы больше таких споров не возникало: всех технарей уволить, за пилотами закрепить матчасть, чтобы на всех хватило, поднять зарплату раза в два и пусть сами занимаются её обслуживанием....


Ага. Восстановить какой-нибудь 5 лет не летавший самолет, например спарку, и в задней кабине прокатить всех, кто этот самолет восстанавливал. Кто не зассыт лететь, чье оборудование по специальности не откажет, того оставить в новой армии, а нет - в народное хозяйство быкам хвосты крутить... Заипали уже делиться! Амёбы, бля.
МИХАИЛ
14.07.2009 21:15
На заводах самалётку собирают сотни умных, в полку обслуживают десятки умных, а летит один дурак.
gi
14.07.2009 21:19
Хорошо в ВМФ, если тонут, то все, что каперанг, что простой матрос. И делить нечего, костями трясти. Если в капремонте, аврал, тоже весь экипаж работает.
А разделение на "белых" и "черных", наверно только нашей авиации присуще.
T-6
14.07.2009 21:47
Семёныч:Сидите себе на земле, крутите гайки как положено и не 314здите!!!

читаю слова не офицера а летчика причём истенного который и молодёж воспитывает в этом же ключе а насчёт марковки согласен только как меняются летчики когда приходят мат часть сдавать на допуск диву даёшься
Шкраб
14.07.2009 21:51
T-6:

читаю слова не офицера а летчика причём истенного который и молодёж воспитывает в этом же ключе а насчёт марковки согласен только как меняются летчики когда приходят мат часть сдавать на допуск диву даёшься

Т-6, а в чем проблема то? Языковой барьер мешает? Ведь они явно на другом русском пишут )))
И чо?
14.07.2009 21:52
2 Т-6
Попробуй оспорь что он не прав....!???
Я как и Семёныч порою матчасть лучше инженеров знаю, при всем этом её же и эксплуатирую, а они (инженеры) всё же на земле остаются. Так кто тут не прав?
Обормот
14.07.2009 21:59
159:

Один из вариантов, как сделать, чтобы больше таких споров не возникало: всех технарей уволить, за пилотами закрепить матчасть, чтобы на всех хватило, поднять зарплату раза в два и пусть сами занимаются её обслуживанием. Ну а технарям объединиться в ремонтные организации на коммерческой основе. Тогда отношения лётчик-технарь будут как у автомобилистов: не можешь или не хочешь обслуживать матчасть, обращаешься в сервис, оплачиваешь счета и всё. Неплохая мысль для тов. Табуреткина, как ещё ВВС сократить


14/07/2009 [20:06:56]

В самую точку!






ANTONOV_26
14.07.2009 22:19
T-6: Надеюсь ник- это не заводской шифр известной машины? С такими знаниями русского языка нужно эксплуатировать Т-34... мАрковка, истЕнного, молодежЬ, на_счет... Стыдно должно быть! Вот такие и общаются с техниками, чувствуя себя "белой костью"... Нужно оставаться в первую очередь Человеком и Профессионалом...
leha-lp
14.07.2009 22:34
Обормот:

159:

Один из вариантов, как сделать, чтобы больше таких споров не возникало: всех технарей уволить, за пилотами закрепить матчасть, чтобы на всех хватило, поднять зарплату раза в два и пусть сами занимаются её обслуживанием. Ну а технарям объединиться в ремонтные организации на коммерческой основе. Тогда отношения лётчик-технарь будут как у автомобилистов: не можешь или не хочешь обслуживать матчасть, обращаешься в сервис, оплачиваешь счета и всё. Неплохая мысль для тов. Табуреткина, как ещё ВВС сократить


14/07/2009 [20:06:56]

В самую точку!


Если вы оба правда так думаете, наверное молоды и обижены. А после сервиса и полученного в полете отказа с кого неустойку брать, или прыгнет, что только САПСисты премию, а остальные в тюрьму...
Абсолютно бессмысленный разговор
Шкраб
14.07.2009 22:38
ANTONOV_26:

T-6: Надеюсь ник- это не заводской шифр известной машины? С такими знаниями русского языка нужно эксплуатировать Т-34... мАрковка, истЕнного, молодежЬ, на_счет... Стыдно должно быть! Вот такие и общаются с техниками, чувствуя себя "белой костью"... Нужно оставаться в первую очередь Человеком и Профессионалом...

Вы, как бы повнимательней читайте. Тут случай как раз наоборот )))
Или техники тоже на "белую" и "черную" кость между собой делятся?
Грач 25
14.07.2009 22:46
Чо так волноваться? Летчик-герой! Техник-герой! Скоро все в ПЕХОТУ. Там все ОФИЦЕРАМИ Будете! Про РОТАЦИЮ ЧИТАЛИ?
Обормот
14.07.2009 22:55
2leha-lp:

Если вы оба правда так думаете, наверное молоды и обижены.
14/07/2009 [22:34:01]

Не молод и не обижен.
50 лет, п-к запаса, ВВАИУ, ВВИА, 26 календарей.
А мысли такие навеяли ваши рассуждения по поводу своей "элитарности".
159
14.07.2009 23:06
leha-lp:
Если вы оба правда так думаете, наверное молоды и обижены. А после сервиса и полученного в полете отказа с кого неустойку брать, или прыгнет, что только САПСисты премию, а остальные в тюрьму...
Абсолютно бессмысленный разговор

Неужели у Вас отсутствует чувство юмора, или куча смайлов в конце моего сообщения настолько малозаметна? Конечно же это нереально. Чтобы стать грамотным инженером, мало 5 лет грызть науку в ВВУЗе, нужно ещё минимум столько же проработать на матчасти при наличии желания и интереса в её освоении. Естественно, ни один человек не способен в полном объёме освоить лётные навыки и 4 инженерных направления. Везде есть как грамотные люди, так и неучи, которые либо не хотят, либо не могут освоить свою специальность. Я же упоминал, что ввязался в этот спор потому что в отдельных частях имеет место пренебрежительное отношение со стороны лётного состава к инженерно-техническому. И отдельные реплики в этой теме подтверждают данный факт. Лично я проявляю своё уважение к пилотам качеством своей работы - я уверен в результате своих действий и без опаски расписываюсь в надлежащей документации, прекрасно осознавая, что от этих самых действий зависит жизнь живого человека. Так почему я должен иногда в ответ на это видеть откровенное пренебрежение??? А по поводу катания во второй кабине, вот честное слово, это голубая мечта в некотором смысле. Я просто балдею от чувства полёта, именно поэтому домой летаю самолётами и именно поэтому в курсантские годы спускал последние деньги в Коломенском аэроклубе на прыжки с парашютом........
leha-lp
14.07.2009 23:07
Обормот: Если вам не трудно, где мои такие мысли озвучены, или с каких слов вы сделали вывод о том, что я считаю себя или еще кого нибудь -элитой.
leha-lp
14.07.2009 23:18
159:
Пардон но смайликов на моем компе не показывает, может я просто не умею пользоваться...
1..979899..213214




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru