Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сокращение в ВВС

 ↓ ВНИЗ

1..164165166..213214

Простой обыватель
29.01.2010 07:54
Не обижайтесь на провокаторов и им подобных, они правы. Но их только 2-3 на ветке. Потому, что те, кто мог бы сказать обратное - сюда не заходят. Их не много, а ОЧЕНЬ МНОГО, но тут их не увидите.
И не всегда в образовании или языке дело, чаще всего - дело случая.
Не могут все дружно уволиться и потом так устроиться в жизни, что бы есть чёрную икру вёдрами и т.п.
Ложек не хватит, или икры.
Не могут все быть миллиардерами, кому-то придётся стать и простым миллионером.
++++++++++++++++++++++++
29.01.2010 08:33
Простой обыватель:

Вот только унывать тоже не стоит.
А провокатор сказал что не стоит бояться времени перемен. Тут я с ним согласен. Хотя конечно же не все живут в городе миллионнике.
бывший авиатор
29.01.2010 09:15
Советы про увольнение из армии даны не для оскорбления служащих. Я тоже живу в маленьком провинциальном городе, с работой тоже трудно. Но, уволившись в нормальном возрасте, есть вероятность найти нормальную работу, или переучиться. Потом пойдут болячки и возростные ограничения, что действительно уменьшит шансы. Сейчас можно дослуживать и на гражданских должностях в частях. Не злитетесь, все варимся в одном котле, нам тоже обидно за армию. Просто надо сохранять нервы, они нам нужнее. Переделать ничего нельзя, все моменты упущены. Спуститесь на землю, живите реально. Пешка может стать ферзём, но не в этой игре. Удачи всем и здоровья. Пусть всё получится, блажен кто верит.
ОБ/У
29.01.2010 09:45
Жене военного.
На гражданке никто никогда никому не нужен. В том смысле, что никто Вашего мужа не пригласит из-за его бывших заслуг. Сразу без знакомства его даже небольшой шишкой никто не поставит. Он сможет с его опытом пройти все ступеньки карьеры очень быстро. Но начинать с чего-то надо. Академия военная ему никогда не пригодится на гражданке, пусть забудет о ней. Лучше, если есть возможность, до увольнения закончит какие-нибудь "курсы" по избранной специальности, это пригодится. Вообще он еще молодой мужик, нечего нюни распускать и отчаиваться. Здоровье есть, голова на плечах работает - вперед. Поиски работы - это та же самая работа!
Туркмен
29.01.2010 11:01
Суровая реальность- сразу же после увольнения ты становишься отбросом этого общества, это сейчас наглядно демонстрирует наше правительство отношением к военным пенсионерам.
И только от вас, и больше не от кого другого зависит ваш последующий статус. Либо вы, полковник с академическим образованием будете сторожить автостоянку, либо будете совершенствоваться, пахать несмотря и вопреки и станете нормально жить.Особо везучие имеют хороших друзей или родственников, устраиваются с их помощью.
Всем, кто ещё служит совет- готовьтесь к дембелю заранее, ищите работу. Прежде, чем писать рапорт, вы должны чётко представлять где и кем вы будете работать. В противном случае вы обрекаете себя и свою семью на материальные и моральные неудобства, мягко говоря.Расстаньтесь с иллюзией, что в нашем государстве офицер- это цвет общества. у Чубайсов и иже с ними иное мнение.
wvv
29.01.2010 11:23
2Туркмен
Все верно глаголете. Надо еще учитывать, что после увольнения, друзей, которые реально могут помочь, будет на порядок меньше. Ни кто, ни в чем не отказывает, но и помощи ни какой, по принципу: «На четвертом развороте друзей нет»
независимый обозреватель
29.01.2010 11:35
2 неуловимый джо&когда-то был
мужики, не обижайтесь, я в своё время и летал и железо сторожил и снег кидал на морозе, мне очень жаль этих озлобленных "90%", которых мебельщик лишил последней возможности получать деньги при этом прилагая минимум усилий.эти беспомощные "90%" выливают свою злость на других на страницах Авиафорума и на мебельщика.Ну их можно понять ведь ИХ "величайших авиаспецов-профессионалов" пинком под зад с дармовой кормёжки
а на гражданке это убожество никому не нужно, там работать надо, а не водку хлестать
Admin
29.01.2010 12:35
test
тоже бывший авиатор
29.01.2010 13:11
Жене военного
да и другим тоже...
Прекрасно понимаю ваш страх и неуверенность в себе...Прошёл это тоже, только давно...Моя жена - тогда тоже жена военного - не побоялась и ринулась со мной в неизвестность и беременная. Молодость - дурость, не знаю...Только не жалеем сейчас ни грамма)))
Поверьте, в 94 году тоже никого с хлебом солью гражданка не ждала.И психологическая перестройка в голове, что деньги, даже небольшие, НЕ получают просто за то, что ты такой есть и носишь погоны, а ЗАРАБАТЫВАЮТ, да и в условиях конкуренции, проходила жёстко. Никого не хотел обидеть словами - за то, что носишь погоны (то меньшинство, действительно занимающееся боевой подготовкой, да простит меня вдвойне). Но, судя по тому, что слышу, ситуация в ВВС в принципе не отличается от той, что была в 94 г.(говорят, хуже).Полёты раз в месяц, нарды с утра до вечера 4 дня в неделю (командирская подготовка) с перерывами на ПХД с метлой и спиртом для сугрева -полк - сотни здоровых мужиков с руками, ногами и головой - ходит друг за другом и водит козу...Для меня, что тогда, что сейчас с защитой Родины это не очень увязывается.Да, начало на гражданке было ооочень нелёгким. Но это заставило просто оценить себя по - новому! Каждый человек что-то может и умеет, у каждого есть интересы и хобби - посмотрите на это по-новому и начните предлагать свои услуги! Кто-то двигатель может вслепую собрать-разобрать, кто-то - жестянщик от Бога, как говорится, кто-то рисует, кто-то поёт, да не суть дело - вспомните, что вы умеете делать и к чему тянет. Золотых гор не ждите, начало будет очень трудным, НО!!! Человека, РАБОТАЮЩЕГО и стремящегося, всегда заметят!!!! Поверьте!!!
совет
29.01.2010 13:33
http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...
Мужики, даю совет:
посмотрите вакансии, нужны и пилоты и технари.
Идите работайте, таких вакансий сейчас валом.
Когда перестанут отпускать, значит началось возрождение авиации.
Любой, нормальный человек, с руками и ногами, способен реализовать себя в обществе.(не только в ЖКХ). Пока служите переучитесь на кого-нибудь, будет проще. В Москве учат на сантехников, выгодно и очень востребовано.
Простой пилот
29.01.2010 13:47
77:
А вот что лично вы, "бывшие" и гражданские - сделали, чтобы в СТРАНЕ стало ЛУЧШЕ, а не только лично у вас в кармане?


Я, наверное, не патриот, так как душа у меня в первую очередь болит за детей, жену и родных - как им сделать жизнь удобнее и легче, а не мучать их по забытым богом говнищам. А неведомые мне дорогие россияне пусть сами о себе заботятся. Они себе на шею чиновничье кубло посадили (или оно само взгромоздилось), вот оно и должно за всех. А я за себя.
юмор в тему
29.01.2010 14:32
- Мой брат всю жизнь мечтал стать космонавтом,
а я всю жизнь мечтал стать доктором и вылечить свого брата.
Это соседняя ветка про анекдоты, почитайте, легче станет 100%/
ИТС блин
29.01.2010 14:54
А что там про Елизово слышно? Кто в теме?
ИТС блин
29.01.2010 14:55
А что там про Елизово слышно? Кто в теме?
жена военного
29.01.2010 16:19
Спасибо всем за участие. Многие ваши мысли дублируют мои, но хотелось бы уточнить по некоторым постам:
1.НЕ получают просто за то, что ты такой есть и носишь погоны.
Проблемка в том, что погоны дались не просто так и человек 20 лет отдал своему делу. И делал это дело хорошо. И не важно нужно ли это было Родине, важно что это было нужно самому военному. Он знал, что делает хорошо свое дело, что умеет делать то, чему учился, что в конце концов приносило ему и семье доход, иногда даже удовольствие от работы.Я знала, что будет ему хорошо, будет и нам хорошо. Так неужели теперь эти 20 лет надо вычеркнуть и начать с нуля не зная наверняка, что еще через 20 лет он сможет сказать себе: "Да.. и это я делал хорошо!"
2.Либо вы, полковник с академическим образованием будете сторожить автостоянку, либо будете СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ.
Мы прекрасно с мужем понимаем, что академическое образование не даст ему абсолютно ничего в новой жизни, но повторюсь, что когда было принято решение его получать, ситуация жизненная диктовала необходимость этого образования. И он верил, что это поможет ему СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ в своей работе. Теперь это надо перечеркнуть. Это поверьте тоже гнетет, хотя он и готов это сделать и СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ дальше, только бы были деньги на это совершенствование!
3.Пока служите переучитесь на кого-нибудь, будет проще.
Объясните. Это как сделать при рабочем дне 12-15 часов? Поверьте далеко не все слоняются друг за другом и играют в нарды. Хотя не спорю, есть и такие.
4, Моя жена - тогда тоже жена военного - не побоялась и ринулась со мной в неизвестность и беременная.
Уточню. Уже ни один раз я ринулась в неизвестность. И теперь понимаю, что не последний.В 91 я вышла замуж. В 92 году я с юга от папы с мамой за мужем уехала на остров в Баренцево море. Через год За время отпуска родила ребенка и с месячным опять на остров, где прожили 3 года. Это были 92-95год. После этого сменили еще три гарнизона. И каждый раз с работой проблемы, с садиком, школой, (квартиры правда служебные были, но какие...?) и все каждый раз с нуля. Теперь и эти годы нафик? К черту? Все опять с нуля?
Но при всей этой "ломке" Я верю в мужа, в себя, и все равно надеюсь, что и в нашем государстве можно ни только выживать, но и жить. Ведь у кого-то ж это получается? Почему бы этими счастливчиками быть ни нам с мужем! Удачи все бывшим и настоящим и будущим военным!


просто ответ
29.01.2010 16:37
Уважаемая!
Только за это можно жить, любить и умирать.
Спасибо!
Civic
29.01.2010 17:02
жена военного:
Академия-она и в Африке академия.
На гражданке -это один из ваших коньков.
А в 40 лет увольняли инженеров с заводов без пенсии и сертификатов, так что вам проще.
Поверьте, ИТР на родному заводу отдавали не меньше сил, чем Ваш муж службе.
В запасе
29.01.2010 17:05
жена военного:
и все каждый раз с нуля. Теперь и эти годы нафик? К черту? Все опять с нуля?
==========

Хотите Вы или нет, но еще раз "с нуля" Вам подниматься придется, когда уйдете на дембель! И правильно здесь говорят, что чем раньше уйдешь, тем больше шансов еще раз подняться. Кто ушел в 25 - находят себя 99%, в 30-35 - 70%, а вот после 45 только единицы.
И всем на "гражданке" глубоко плевать, есть у Вас академия или нет и кем вы были в армии, здесь в 90% случаев все нужно начинать заново. Я сам закончил ВВА, но было мне тогда 30 лет, а затем ВЛК поставила крест на летной карьере, служить на "земле" не захотел, ушел на гражданку имея 33 лет выслуги. А сейчас думаю, что все удачно сложилось, и у меня хватило времени еще раз поднятся, а вот однокашникам по ВВА (все не ниже полковника) сейчас значительно тяжелее приходится. Не нужны они стали не в армии Сердюкова, ни на гражданке. Тем более сейчас на гражданке подросло целое поколение грамотных, хватких и необремененных Советской моралью - волчат, которые готовы бороться за место под солнцем не считаясь ни с чем.
Так что, подниматься еще раз, Вам придется. Желаю Удачи и Сил!
Михаил М
29.01.2010 17:34
жена военного:

Вы знаете мы с Вашим мужем практически одногодки, поэтому позволю себе некоторые коментарии и советы, тк в этом году будет 6 лет как на пенсии.

Спасибо всем за участие. Многие ваши мысли дублируют мои, но хотелось бы уточнить по некоторым постам:
1.НЕ получают просто за то, что ты такой есть и носишь погоны.
Проблемка в том, что погоны дались не просто так и человек 20 лет отдал своему делу. И делал это дело хорошо. И не важно нужно ли это было Родине, важно что это было нужно самому военному. Он знал, что делает хорошо свое дело, что умеет делать то, чему учился, что в конце концов приносило ему и семье доход, иногда даже удовольствие от работы.Я знала, что будет ему хорошо, будет и нам хорошо. Так неужели теперь эти 20 лет надо вычеркнуть и начать с нуля не зная наверняка, что еще через 20 лет он сможет сказать себе: "Да.. и это я делал хорошо!"

ни в коем случае не выкидывать, а взять с собой лучшее из знаний , умений, навыков, опыта служебного и житейского ( опыт службы НШ это не кот накашлил)

2.Либо вы, полковник с академическим образованием будете сторожить автостоянку, либо будете СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ.
Мы прекрасно с мужем понимаем, что академическое образование не даст ему абсолютно ничего в новой жизни, но повторюсь, что когда было принято решение его получать, ситуация жизненная диктовала необходимость этого образования. И он верил, что это поможет ему СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ в своей работе. Теперь это надо перечеркнуть. Это поверьте тоже гнетет, хотя он и готов это сделать и СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ дальше, только бы были деньги на это совершенствование!

на счёт академ. образования Вы заблуждаетесь, из своего опыта , проходя собеседоване на топовую должность , представил алгоритм принятия решения по БУ ВВС, и как учили в академии ))) прошло на ура )))

3.Пока служите переучитесь на кого-нибудь, будет проще.
Объясните. Это как сделать при рабочем дне 12-15 часов? Поверьте далеко не все слоняются друг за другом и играют в нарды. Хотя не спорю, есть и такие.

отчасти согласен, ещё служа учился на вечернем в оч. серьёзном тех. Вузе, сил хватило на 3 года, потом служба не дала, но и этих знаний хватило для последующей адаптации. Переучивание не значит получение диплома или сертификата, а получение знаний (ИМХО).
Начинать пришлось с простого произв. мастера в ав. ремонтной компании, практически с нуля приобретая опыт организации и управления производством, что в последующем оказалось только на пользу, азы они и есть азы.
Ломка предстоит серьёзная, но к ней необходимо быть готовым . И на надейтесь на государство , бесполезно ((( только на себя и отчасти на друзей !!! На гражданке нас не ждут , но и не отталкивают , будет не легко, но всё в Ваших руках!!! УДАЧИ !
тоже бывший авиатор
29.01.2010 17:35
Жене военного
Нет, это всё же большая разница - неизвестность, когда из одного гарнизана в другой гарнизон (мы до увольнения с женой 2 гарнизона поменяли, да и выдернул я её тоже от мамы и папы с тёплого Юга, влюбилась она на свою голову в курсанта, понимаешь, может, мы и с одного училища с вами)))) и ринуться в неизвестность, когда ты - никто и зовут тебя никак.
Ничего необычного в том, что дело, которому отдал годы, вдруг никому становится не нужным. А как обычные люди живут? Банкротирует завод (отрасль)- кто-то делает дешевле и лучше то, что ты годами делал (рыночная экономика) - всю душу и голову инженер отдал за 20 лет работы...И что? Никто тебя больше кормить не будет.Иди - ищи другую работу, учись, крутись! Что люди и делают! И это - обычно! Это - двигатель прогресса)В запасе - прав на 100 проц. Чем раньше вы спуститесь на землю и забудите эти иллюзии, что кто-то что-то там ещё придумает за вас и вы будете очень нужны Родине (только потому, что 20 лет служили)- тем лучше.
Успехов!!! Хорошего настроя и веры в себя! Всё получится!
морской змий
29.01.2010 17:42
тоже бывший авиатор:

начало будет очень трудным, НО!!! Человека, РАБОТАЮЩЕГО и стремящегося, всегда заметят!!!! Поверьте!!!

проверено лично , уволился в 95 г., начинал с простого частного охранника , через три года дошел до зама ЧОПа - уволился , не мое , менял работу каждые три года начинал с нуля доходил до верхов и бросал опять не мое , в данный момент пригласили на хорошую спокойную работу все устраивает ...(ну все равно не мое)... самое главное быть человеком...
Чтобы найти себе отдушину и не запить решил построить дом своими руками от первого колышка , только сам, брус шестиметровый укладывал в сруб один . Дом построил , в плане сад посадить, по мелочи уже есть , две груши, яблоня, виноград, ну и мелоч всякая ...
Ребята не надо отчаиваться , Все будет хорошо.
Прим. Когда в нашем полку начались повальные рапорты на увольнения ком.полка в сердцах сорвался :"А кто Родину защищать будет, Я чтоли, да нахрен мне она нужна .." видать оговорился , сейчас при большой должности ...
Я тоже из бывших
29.01.2010 18:15

Работаю в АК, представляющей интересы страны.И плачу налоги ежемесячно, равные полноценной зарплате старшего летчика.Еще обучаю других людей, в том числе-и бывших военных.Да, есть вероятность что могут списать или все развалиться.Но лучше достойно жить и работать сейчас, пока есть энергия, и предпологать, что все разрушится, чем существовать в разрушенном, предпологая, что все наладится!!!
Увольнялся молодым в никуда!Без пенсии, квартиры, Ни знакомых, ни связей, ни денег...
Решил, что лучше пирожками у метро торговать, чем слоняться в полку.Работал помошником менеджера, курьером, водителем, окна ставил...паралельно в аэроклубе бесплатно готовил самолеты, потом летал.Позднее переучился за свой счет на линейный отечественный самолет, устроился в авиакомпанию...сейчас уже в другой летаю.На гражданке освоил 4 типа ВС, включая иномарку.
Все зависит только от Вас!!!
СлуживыйСтуден
29.01.2010 18:56
вот студент...без опыта без связей, молодой, закончил институт....
Он кому нибудь нужен????
А тут полковники с опытом работы, боятся гражданки, при этом есть какая
никакая пенсия, и я так понимаю квартира....
Что бояться ???Вперед к новой жизни.Дорогу осилит идущий
Civic
29.01.2010 19:12
Такое ощущение, что на момент увольнения никто на руках диплома о высшем образовании не имел. Все советуют переучиваться на кого-то. Кому нужен перестарок-бухгалтер без опыта работы? Ну, если решили стать врачом, то надо переучиваться, безусловно. Вы же увольняетесь дипломированными специалистами, имеющими опыт работы. Я, понимаю, требования к летному составу. Но на кого должен переучиваться инженер-механик, инженер-электрик, радиоинженер, психолог???
Civic
29.01.2010 19:25
Очень большая проблема-это наличие пенсии. Могут отказаться даже разговаривать на тему трудоустройства. Особенн если пенсия больше предполагаемой затраты.
Как дети. СлуживогСтудента постеснялись бы.
тоже бывший авиатор
29.01.2010 19:27
Civic
Это очень индивидуально)
Я , например, получил новое образование в той области, о которой мечтал ещё в детстве наравне с авиацией (авиация тогда, в абитуриенстве, победила). Так что то, о чём я писал раньше - откройте свои немного забытые таланты и мечты - это как раз из личного опыта))) Хотя, не скрою, 9 летний кусочек моей биографии, посвящённый ВВС, делает небольшой фурор в кругах, в которых я сейчас вращаюсь - здесь престижно тратить деньги на лицензию пилота и свой самолёт) Подходите творчески! Как тут уже говорили - с максимальной выгодой представьте свой предыдущий опыт и образование и продайте (преподнесите) себя! Успехов!
Николай М.
29.01.2010 19:42
48960:

когда-то был:DВ смысле Хотилово переводят в Андреаполь? А что будет тогда в Хотилово?

Сначала хотели полосу распахать и посадить алюминиевые огурцы, но полосу распахать не получилось, она полоса оказалась монолит.
Решили сделать образцовую мебельную фабрику, благо лес вокруг, потом планируют делать русфанеру она оказалась не видима для радаров новый суперстелс.

Кто попрется в такую ДЫРУ, МЧС, да они сразу разбегутся как только перегонят самолеты, отряд "РОССИЯ" наши ДУРАКОВ все бросили во Внуково, и на перегонки уже пешком бегут в Хотилово.

Это учась МО охранять гарантов с воздуха.
VPR
29.01.2010 22:34
Форумчане, про Воронеж кто, че слышал?!
VPR
29.01.2010 22:34
Форумчане, про Воронеж кто, че слышал?!
Распоряженец
29.01.2010 22:43
Насчет Андреаполя.Осталась комендатура и человек 100 распоряженцев.Разбирают прикамандированные техники с Курска(бывшие наши)Слухи что к нам сядет Хотилово продолжаются.Сегодняпо тлф с вышестоящего штаба дали указание увольнять молодых (менее 10 лет)увольнять если не нашли себе места...
Распоряженец
29.01.2010 22:43
Насчет Андреаполя.Осталась комендатура и человек 100 распоряженцев.Разбирают прикамандированные техники с Курска(бывшие наши)Слухи что к нам сядет Хотилово продолжаются.Сегодняпо тлф с вышестоящего штаба дали указание увольнять молодых (менее 10 лет)увольнять если не нашли себе места...
inshalla
30.01.2010 10:19
Позвольте свои пять копеек внести. Принятие решения -дело индивидуальное. Как сложиться потом зависит от вас процентов на 70%. Если готов морально начинать с низов, то это здорово. Ни в коем случае нельзя считать, что наступает период доживания. Если друзья помогут-хорошо, но расчет только на них-глупо. Любой хозяин, видя, что вы приносите ему прибыль, как правило будет это учитывать. И постоянный настрой на осваивание нового, повышения эффективности работы. Согласен, можно не получить ожидаемую оценку. Но это ваш опыт, который пригодится. Никто нас здесь не ждет с распрастертыми объятиями. Сам и только сам. Командиров и инструкторов рядом, как правило нет. Мой опыт говорит о том, что лучше в начале найти менее денежную работу, но в крепкой компании, чем связываться с фирмами-однодневками за деньги побольше. Водки пить, как на службе, возможностей будет меньше.
ОБ/У
30.01.2010 11:18
Согласен с предыдущим оратором насчет крупных предприятий, но существует еще один неплохой вариант - устроиться в небольшую стабильную фирму (это очень часто филиалы крупных фирм из Москвы или Питера в вашем городе). Стабильность - это прежде всего время функционирования филиала, этот параметр легко можно узнать. Там на ЛЮБОЙ должномти (например, экспедитор, кладовщик, менеджер по продажам, даже грузчик) понимаешь принцип работы предприятий быстрее, чем в крупной фирме. Недостатокв этом случае - слабый карьерный рост. Выход - через год-другой по мере созревания искать должность повыше в более крупных фирмах. Главное, не затягивать этот процесс. О третьем варианте - индивидуальном предпринимательстве, еще никто не говорил здесь, почему-то. Вставлю свои две копейки на более глобальный вопрос - куда все-таки податься бывшему военному? Считаю, что наиболее предпочтительный путь - идти на должности, связанные с логистикой. Там очень необходимы те качества офицера, которые оттачиваются все годы службы, а также не очень сильные требования по возрасту. Кроме того, почти во всех городах существуют непродолжительные курсы по этому профилю. После них реально устроиться диспетчером, экспедитором, кладовщиком, менеджером по логистике. Эти специалисты с годами, как коньяк, становятся ценнее. Рассматривая еще одно направление - продажи, хочу отметить, что не все это торгашеское дело любят, не все смогут работать по своим "морально-политическим данным" да и требования к возрасту там намного жестче, что, впрочем, вполне оправданно. Продажники получают побольше специалистов по логистике, но и положение у них в плане стабильности менее устойчивое. Говорю это все обоснованно, так как работал и продолжаю работать в этих областях.
СлуживыйСтудент
30.01.2010 11:30
да все правельно сказал ОБ/У...Единствееное хотелось бы добавить в идеале конечно устроиться по специальности, которая в дипломе. Если ОБУ есть вариант устроиться диспом в аэропорт, если инженер то в инженерную авиационную слубу авиакомпании, и т.д и т.п
У вас образование, и опыт работы. Это главное. НЕ надо ни чего бояться.
И ни какой проблемы нет что у вас пенсия, нафиг она ни кому не нужна, ну максимум кто нибудь позавидует. Смотрят сможет человек работать или нет....
Так что всем удачи и терпения
Николай М.
30.01.2010 12:12
СлуживыйСтудент:
да все правельно сказал ОБ/У...Единствееное хотелось бы добавить в идеале конечно устроиться по специальности, которая в дипломе. Если ОБУ есть вариант устроиться диспом в аэропорт, если инженер то в инженерную авиационную слубу авиакомпании, и т.д и т.п
У вас образование, и опыт работы. Это главное. НЕ надо ни чего бояться.
И ни какой проблемы нет что у вас пенсия, нафиг она ни кому не нужна, ну максимум кто нибудь позавидует. Смотрят сможет человек работать или нет....
Так что всем удачи и терпения

Вы все пишите в идеале, тех кого сейчас увольняют очень тяжело, так как против их работает большая государственная машина МО. Это на первый взгляд идет сокращение, а в идеале МО хотело бы оставить всех военных после увольнения там по гарнизонам. Посмотрите вроде сокращаются части офицерские должности, но что бы самолеты летали, необходимы специалисты авиационные, а не просто механизаторы из колхоза, необходимо инженерное образование.
Если же ты всех уволенных военных оставишь в бывших и настоящих гарнизонах, их тут же можно набрать в штат баз и комендатур, и лет 20 не зная проблем с кадрами готовить сержантов.
О том нужны ли данные люди на гражданке, нужны и очень нужны. Один из МАПовских заводов пытался решить вопрос с МО об отборе так необходимых для МАП специалистов, завод был готов дать без процентные ссуды в добавку к сертификатам, все были за кроме Куделиной. От нее прозвучал ответ "Сертификаты и квартиры, лишние расходы для МО, мы им подарим жилье в гарнизонах для нас бесплатно, если они вам нужны берите с сами давайте им жилье".
Жилье и прописка в данном районе, все службы безопасности поддерживают связи с МО и о тебе они тут же имеют все данные, военных берут в лёт особенно заводы собирающие военные самолеты. Мои знакомые работают и в АК и на заводах МАП, делают самолеты и Индии, Китая, Вьетнама, Ливии, мотаются по этим странам живут не плохо, но ушли до этих реформ.
Civic
30.01.2010 21:40
По-поводу пенсии. Наличие пенсии реально дает некоторую свободу действии по отношению к работодателю. В том числе и посылание ... Чего не любят. Поэтому работодатели, столкнувшиеся с этой проблемой скорее всего откажут отставнику в приеме на работу.
Еще раз говорю, что абсолютное большинство увольняемых в запас-это инженеры. А на инженерные специальности в гражданских ВУЗах хронические недоборы.
У меня в Ставрополе был знакомый, кот. закончил ЕВВАУЛ, в районе 30 лет вышел на пенсию и на пенсии выучился на зубного техника, а потом и на стоматолога.
Так что если хотите сменить род деятельности, то, безусловно, придется учиться.
*
30.01.2010 21:57
______Еще раз говорю, что абсолютное большинство увольняемых в запас-это инженеры. А на инженерные специальности в гражданских ВУЗах хронические недоборы.______

Ну и что из этого следует?Инженеры мало где требуются.А про предлагаемую зараплату вообще лучше промолчать.(субъективное мнение из провинции)
ОБ/У
31.01.2010 10:30
А про второго забыли?
(извиняюсь за повторение ссылки, но она по теме http://www.compromat.ru/page_2 ...
ОБ/У
31.01.2010 10:39
Интересная свежая статейка оттуда же, вдогонку http://www.compromat.ru/page_2 ...
Я тоже из бывших
31.01.2010 12:09
... Немного расширю.
Для тех кто пишет:

А вот что лично вы, "бывшие" и гражданские - сделали, чтобы в СТРАНЕ стало ЛУЧШЕ, а не только лично у вас в кармане?

Не стоит делить мир на военных и тех, кто ворует.
Работаю в АК, представляющей интересы страны.И плачу налоги ежемесячно, равные полноценной зарплате старшего летчика.Еще обучаю других людей, в том числе-и бывших военных.Да, есть вероятность что могут списать или все развалиться.Но лучше достойно жить и работать сейчас, пока есть энергия, и предпологать, что все разрушится, чем существовать в разрушенном, предпологая, что все наладится!!!
Я, в какой-то мере, благодарен нашей армии, что распределила меня в один из дерьмовейших полков того времени, нелетающий, в дыре у черта на рогах.Ком полка сразу определился-"Мужики вы тут нам не нужны, штат укомплектован, летать не будете, будете стоять за штатом."
Так ко мне быстро пришло решение, что с армией надо прощаться, сейчас, не тянуть, не ждать улучшений...
Увольнялся молодым в никуда!Без пенсии, квартиры, Ни знакомых, ни связей, ни денег...
Решил, что лучше пирожками у метро торговать, чем слоняться в полку, подметать, грузить, охранять.Этим же я могу и на гражданке заниматься.Работал помошником менеджера, курьером, водителем, окна ставил...паралельно в аэроклубе бесплатно готовил самолеты, потом летал там.В то время выпускники гражданских летных ВУЗов работали грузчиками, охранниками и проводниками в АК-ях, ждали возможности перейти на летную работу.В ГА с работой было туго-"своих" не брали, не то что военных.Поэтому позднее я переучился за свой счет на линейный отечественный самолет, устроился в авиакомпанию...сейчас уже в другой летаю.На гражданке освоил 4 типа ВС, включая иномарку.
Все зависит только от Вас!!!
Сейчас ситуация гораздо лучше.Во многих наших авиакомпаниях работают бывшие военные летчики, которые сразу переучивались на ВС иностр.производства.Естественно, нужны знания английского, который можно освоить, имея кучу свободного времени в полку.
На счет ИТС.В АК-ях, аэропортах, авиац.заводах нехватает грамотных инженеров и техников, как "слонов", так и спецов.На нашем предприятии из-за нехватки бывает, что 1 выпускает по 2-3 самолета.ЗП у них от 20 до 60 тыс в зависимости от должности.
Есть еще много работ, которые подойдут для военных с авиац образованием:диспетчер по центровки, загрузки, техник группы обеспечения полетов, в штурманских службах-техники по комплектовки и обеспечению.В службах безопасности аэропортов очень много военных.Периодически набирают по контракту в погран-службу аэропортов людей с опытом военной службы, включая женщин.Опять таки, -область логистики, охраны, сопровождения.Метро-от безопасности до машинистов, годных по здоровью и бывших в армии...
Молодым, конечно, гораздо проще будет устроиться.Кто по-старше-сложнее, но ведь у многих уже есть пенсии и жилье.
Нужно действовать только самому.Всем удачи!

МИ_26
31.01.2010 12:15
Civic.
После 30 можно выучиться на стоматолога, но вопрос какай он специалист.
ОБ/У
31.01.2010 13:05
2 Николай М

Можно сколько угодно причитать и жаловаться на жизнь. Всегда кажется, что вот сейчас-то положение хуже некуда. Напомню время дефолта. Тогда было ГОРАЗДО ХУЖЕ, чем сейчас в плане устройства на работу. Кроме Гербалайфа и подобных контор почти никто не давал объявления о приеме на работу. Сейчас таких объявлений - куча! Муж жены военного тоже слюни распустил. Да ему цены не будет на гражданке, но не сразу. Не виноваты военные, что престиж их гражданского диплома равен нулю на гражданке.Эта проблема вызвана бестолковостью верхов. Но непонятно, что за проблемы устроиться сначала на родственную специальность тому же инж-тех-составу. Зарплата маленькая? Так ведь есть пенсия, а кроме того голова и здоровье. Я вообще худею от нытиков. "Никомы мы не нужны". Да вы и в армии никому не нужны! Так где лучше?
inshalla
31.01.2010 13:41
ещ ОБ/У: В качестве подтверждения. У нас в техдирекции 70% людей с военным образованием. Это в сотовой связи
*
31.01.2010 14:38
inshalla:

ещ ОБ/У: В качестве подтверждения. У нас в техдирекции 70% людей с военным образованием. Это в сотовой связи

Уж не хотите ли вы сказать что, они готовы освободить свои места для первого встречного?
шгл
31.01.2010 14:52
Военные пенсионеры востребованы в фирмах с "серой" зарплатой.
Николай М.
31.01.2010 14:58
ОБ/У:

2 Николай М

Можно сколько угодно причитать и жаловаться на жизнь. Всегда кажется, что вот сейчас-то положение хуже некуда. Напомню время дефолта. Тогда было ГОРАЗДО ХУЖЕ, чем сейчас в плане устройства на работу. Кроме Гербалайфа и подобных контор почти никто не давал объявления о приеме на работу. Сейчас таких объявлений - куча! Муж жены военного тоже слюни распустил. Да ему цены не будет на гражданке, но не сразу. Не виноваты военные, что престиж их гражданского диплома равен нулю на гражданке.Эта проблема вызвана бестолковостью верхов. Но непонятно, что за проблемы устроиться сначала на родственную специальность тому же инж-тех-составу. Зарплата маленькая? Так ведь есть пенсия, а кроме того голова и здоровье. Я вообще худею от нытиков. "Никомы мы не нужны". Да вы и в армии никому не нужны! Так где лучше?

Наезжающим на военных.
Ни в одном из своих постов я не говорил и не утверждал, что бывшие и настоящие военные не нужны армии, основная идея моих постов что они остро необходимы армии особенно авиации, техника стареет требует более опытных высококвалифицированных специалистов именно знающих эту технику.
Но в армию с С.Б. Иванова пришли МЕНЕДЖЕРЫ, они стремятся уменьшить расходы на содержание армии, то есть заставить работать за меньшие деньги.
Над этим работает большое количество менеджеров меньшего ранга, в срочном порядке с помощью ЕР переделываются Законы, постановления правительства, приказы МО и других ведомств.
Тягаться с государственной машиной, это трудно, если тех кто давным давно все выслужил, не продлил контракты, не ходит на службу возбуждают уголовные дела ...... .
Не хочу оскорблять, тех кто вовремя слинял с армии, и пристроился, но надо иметь совесть, оно понятно, что сейчас новые времена, тот кто ведет себя как крыса линяющая с тонущего корабля, они конечно на верху могут переступить через что угодно.
В 1992, году когда войска выводили из Закавказья, не большая часть людей поступили конечно как крысы, правдами на правдами побросав все слиняли из горячей точки, за счет этого, даже на службе они умудрились получить высокие должности квартиры и грязи на нас вылили на тот момент, нам же пришедшим в конце 1992 года пришлось занимать и должности на пять ступеней ниже и жить в кладовках на аэродроме (так как наши бывшие друзья до этого что бы оправдать свой ранний приезд и наше отсутствие, сказали "они там остались водку жрать и в море купаться).
Но жизнь расставила все по своим местам, выяснилось чем мы там занимались на единственном не заблокированном аэродроме ЗакВО. Получили мы и должности и квартиры, но позднее, но этих крысятников в свой круг уже не пускали.
99, 9 % тех кто увольняется если бы как положено по закону получили квартиру на работу они устроились бы уже через неделю, у нас в АК 30% ИАС бывшие военнослужащие.

А красиво хлопнуть дверью, это можно после первого контракта, а когда отдал авиации 33 года, возраст 51 двое детей которых надо учить кормить и дать крашу над головой ......
Николай М.
31.01.2010 15:14
Конечно же, нас уйдут как ушли этот полк, но мужики ушли красиво , чувствуется мощь старого облика.
О том сколько матерей не дождались своих сыновей из этих Чеченских компаний, всего лишь по тому что к 1994 году не стало ИБАшной авиации, единственной которая специально разрабатывалась для локальных конфликтов и единственная имела оборудование наземного целеуказания?
Я тоже из бывших:
31.01.2010 16:21
Николай М.:
Не совсем согласен с вами.Не все увольняюся побегом как крысы с тонущего корабля.Когда по выпуску дают значек, шинель, билет на паровоз недельного следования и полк, в котором командир сразу говорит, что летчики ему не нужны.Предлагает 3 варианта:уволится по ОШМ, стоять за штатом, охранять КПП и подметать или переквалифицироваться в командира роты солдат из какавказья.Для чего я учился 5 лет, вылетал самостоятельно, осваивал самолет?Вся молодежь в том полку так и не летала, со временем все разбежались вынужденно, кто на гражданку, кто на ОБУ, кто куда, потеряв квалификацию и гарнизон разогнали.
Так что лучше:не потерять свою мечту и профессию или годами ходить с лопатой, жрать водку от скуки и безделья в мертвом полку и гордо числится на бумаге старшим летчиком?
Николай М.
31.01.2010 21:34
Ссылка которая не вошла в прошлом посте.
MиГ-27 навсегда улетают с аэродрома Лоцики на консервацию в Липецк...
372-й АПИБ (до 1981 г. - 372-й ИАП ПВО) был приговорён к расформированию в связи c выводом Российских войск из Латвии, инициированным Б Ельциным...
Часть 1. http://www.youtube.com/watch?v ...
Часть 2. http://www.youtube.com/watch?v ...
Часть 3. http://www.youtube.com/watch?v ...

ОБ/У
31.01.2010 21:51
2Николаю, написавшему, в частности, следующее

Не хочу оскорблять, тех кто вовремя слинял с армии, и пристроился, но надо иметь совесть, оно понятно, что сейчас новые времена, тот кто ведет себя как крыса линяющая с тонущего корабля, они конечно на верху могут переступить через что угодно.


Полемика с Вами, Николай, бесполезна. Ваш бессмысленный набор слов трудно переварить, но ясно, что Вы окорбляете всех тех, кто "слинял" по разным причинам. Не лучшие люди остались служить до тех пор, пока поганой метлой не погонят...
1..164165166..213214




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru