Мобильная версия
Войти

Максималка Ту-134

 ↓ ВНИЗ

12

65084
12.09.2008 23:59
neustaf:

Патроновоз.:

Знаю случай перегонки 134го на Кубу через океан Чкаловскими ребятами.Но несколько дней ждали попутный ветер где-то на краю Европы.


НЕ БЫВАЕТ В ТЕХ МЕСТАХ ПОПУТНОГО ВЕТРА.ТАМ ЗАПАДНЫЕ ВЕТРА.(ВСТРЕЧНЫЕ)

TRAZ
13.09.2008 18:35
65084:

neustaf:

Патроновоз.:

Знаю случай перегонки 134го на Кубу через океан Чкаловскими ребятами.Но несколько дней ждали попутный ветер где-то на краю Европы.


НЕ БЫВАЕТ В ТЕХ МЕСТАХ ПОПУТНОГО ВЕТРА.ТАМ ЗАПАДНЫЕ ВЕТРА.(ВСТРЕЧНЫЕ)



Неужели всегда в одну сторону дуют?
@_vinta
13.09.2008 18:48
Кто то тут 207ЛО упомянул.
Лично в этом отряде из ШРМ в Абакан (3400км) летал.
Но это не регулярный рейс был, а уже какая то коммерция была.
Давно было дело.Уже плохо помню.
BBC
14.09.2008 00:09
Рейсы Шрм-Мадрид-Шрм были чартерные, Я не помню расстояние ( это было очень давно ) но помню что полет более 5 часов и садились в Щрм на лампочках
всё тот же Серж
14.09.2008 05:46
допустим кубинские як-42 и ан-24 все видели. и долетали они однозначно не напрямую :) вобщем то эта дорога довольно таки освоена и здесь без особенностей. а попутного ветра испытатели наверное до сих пор бы ждали :)
знаю точно 5ч25 минут точно летит с общей 14400
16.10.2008 21:58
65084
16.10.2008 22:57
TRAZ:ДА!
Отвыкший
20.10.2008 23:54
65084:

НЕ БЫВАЕТ В ТЕХ МЕСТАХ ПОПУТНОГО ВЕТРА.ТАМ ЗАПАДНЫЕ ВЕТРА.(ВСТРЕЧНЫЕ)
ЗА ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА ПОЛЁТОВ МНЕ ДОВЕЛОСЬ ТОЛЬКО РАЗ ЛЕТАТЬ ТУДА И ОБРАТНО ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ, НО НЕ НАД АТЛАНТИКОЙ.

01/09/2008 [21:56:27] и др.
Наткнулся, заинтересовался. Понимаю, что сайт не вот какой тебе авторитетный в авиационной среде (четверге. пятнице и т.д., да и не Ту-134), но стало интересно. А вдруг всё-таки бывают, пусть и с "Божьей помощью"?

"...В музее знакомлюсь с летчиками ВМФ, совершившими двадцать лет назад безпримерный перелет ради спасения экипажа «К-219». На помощь тонущему крейсеру с военного аэродрома в Федотово (Вологодская область) вылетели два стратегических авиалайнера. Командиром первого был подполковник С.А. Серебренников, вторым командовал майор Юрий Ярошенко; подполковник Николай Лялько был в экипаже первого лайнера штурманом, именно он сбрасывал с воздуха спасательные средства, продукты и медикаменты; борт-инженером был майор в отставке Николай Баллонов.
Со второго экипажа: подполковник Николай Брежнев и старший прапорщик запаса Александр Капкин. Осмысливая тот перелет, который длился шестнадцать часов, они в один голос говорят, что долететь им помог только Господь. При нехватке топлива в четыре тонны они не только достигли нужного квадрата, но выполнили задачу и благополучно, хотя и на последних литрах, приземлились в аэропорту Гаваны. Любой встречный ветер мог привести к катастрофе, но ветер по Божией милости был попутный."
http://www.cofe.ru/blagovest/a ...

Marmus
Старожил форума
31.03.2014 00:06
Нашел тему, но не нашел ответа. В 1998 и 1999 летал на Ту-134 из Барселоны в Минск (туда на 154), но так до сих пор не могу понять, как он, рассчитанный на 2100 км, при ПОЛНОЙ загрузке преодолевал 2350? Буду признателен за небольшой "просвет")
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru