Мобильная версия
Войти

Есть ещё где нибудь летающие Як-40 на регулярных рейсах

 ↓ ВНИЗ

игр
31.08.2008 18:41
Остались ли ещё регулярные авиарейсы на самолётах Як-40? Живу в Барнауле и вроде по Западной Сибири на них рейсов теперь нет...
Укинский
31.08.2008 18:46
Камчатка. 80% МВЛ на Яшках.
Лв
31.08.2008 18:47
Внуково. Волга-днепр, Мотор-сич. Домодедово. Саравиа(вроде летает до сих пор)
уе5
31.08.2008 18:48
Вроде у ЮтЭйр летают в Новосиб из Ханты-Мансийска
ТРАЙБЕКА
31.08.2008 18:54
"Бугульминское авиапредприятие" Пенза - Москва, Саравиа тоже, но там какие-то непонятки с этим ЯК-40.
13к5
31.08.2008 19:06
Вологодское авиапредприятие, СеверСталь
Petrovi4
31.08.2008 19:15
По Северам Тюменской области-а/к"Ямал"и "Газпромавиа"..
APR
31.08.2008 19:17
А никто не подскажет, на какой тип планируется заменять Як-40?
Brouk
31.08.2008 19:24
Помнится как то из Домодедово в Липецк и обратно на ЯК-40 летал.
из Нижнекамска
31.08.2008 19:25
в Бугульминском авиапредприятии планируется заменить як-40 на CRJ-200.
Alexey-Foxtrot
31.08.2008 19:35
2игр:
в ЕМВ УНКЛ один остался, СибАвиаТрансовский. А в Черемшанке - б/н 87900, виповский, от ГП КК "Крас-Авиа"

2 APR:
А на что можно такую машинку заменить? - ничего более-менее подходящего, под определение: разумная цена-размерность-коммерческая нагрузка-дальность полета, на данный момент нет. Поэтому и летает страна пока еще на Ан-24/26/32. На сколько я помню по Анам Росавиация сделала продление сертификатов еще на 40 лет (это было года 1, 5 назад).
Хотя вот в Новосибирске собирают Ан-38, но он, ни по дальности, ни по загрузке, ни по стоимости (если обстрагироваться от Ан-24) не проходит. А цена не слабая - на отечественных ДУ ~4, 5 млн. долл., с иностранными ~5, 6 млн.руб. К суммам никаких претензий нет, но брать в лизинг такие ВС, при рентабельности внутреннего рынка 3-4%, а на МВЛ еще меньшей, просто страшно - есть реальные опасения, что АК проект не вытянет. Единственный выход, если администрация региона поможет - возьмет на себя часть затрат. Заговорил об Ан-38 не случайно - это единственный на сегодняшний день ВС, который имеется в серийном производстве. Есть еще конечно Ан-140/148, но с ними что-то вообще всё туманно... Посмотрим, что дальше будет.
P.S. об иностранных ВС говорить специально не стал - слишком уж тема большая получится.
переживающий
31.08.2008 19:36
то Укинский
а на камчатке "народ" требуется ?
5u54
31.08.2008 19:41

Alexey-Foxtrot:
На сколько я помню по Анам Росавиация сделала продление сертификатов еще на 40 лет (это было года 1, 5 назад).

Не понял? Ещё на 40 или до 40?
Укинский
31.08.2008 20:00
переживающий

Вы кто? Состав? Или вы о другом?
А+
31.08.2008 21:12
В Днiпроавiа (Днипропетровск) все 40-ки на регулярке заменили 145-ми Эмрайерами, а 42-е 737-ми
Каллен
31.08.2008 21:17
Регион-авиа, из Внуково в Иваново и Петрозаводск.
Работник
31.08.2008 22:31
В Рыбинск летает.
SLON
31.08.2008 22:41
Дык пожалуйста: Ульяновск-Москва (АК Волга-Днепр), Нижний Новгород-Москва (АК Центр-Авиа) и т.д.
Только что в нем хорошего-то?! Летучая маршрутка, ноги деть некуда, скорость никакая (550 км/ч, а если встречный ветерок хороший, дык вообще путевая 300 км/ч не редкость:))
ИЛ-18Д
31.08.2008 23:35
Хотя вот в Новосибирске собирают Ан-38, но он, ни по дальности, ни по загрузке, ни по стоимости (если обстрагироваться от Ан-24) не проходит. А цена не слабая - на отечественных ДУ ~4, 5 млн. долл., с иностранными ~5, 6 млн.руб.


(((( увы, в Новосибе линию закрыли.
ЛВ
31.08.2008 23:37
А откуда в ЦЕНТР-АВИА ЯК-40???? НН МСК(ДМД) выполнялись вроде на ЯК-42.

У Регион-авиа арендованные у Волго-днепра ЯК-40
Quoondo
31.08.2008 23:41
Остались еденицы, скоро им придет конец. Старне нужна новая авиатехника
ЛВ
31.08.2008 23:48
Quoondo

По вам плачет весь наш авиапром похоже!

Создайте же замену як-40
Quoondo
31.08.2008 23:52
Через каое-то время будет. Поверьте мне. И это будет не Суперджет. Потомучто это тип больше размерности, а самолет типа DO-328Jet или CRJ-100/200
SVV
01.09.2008 00:48
Ух ты.. так этот ваш DO-328Jet Ан-148 одно лицо, поразительно
Quoondo
01.09.2008 00:50
SVV: не понял сарказма.
вообще-то это абсолютно разные типы. даже по вместимости разница в 3 раза. 30 паксов и 80 в другом.
SVV
01.09.2008 01:27
Да никакого сарказма) Просто говорю похожи сильно. мало того Кабину посмотрел, аж улыбнуло, обводы штурвалов даже одинаковые! ) Никаких намёков, просто мой взгляд ;-) Я вообще то только за, пусть наших самолётов будет больше, и пусть они будут лучше.
Quoondo
01.09.2008 01:32
аа.. да, в этом плане верно..
ВолгаДнепроветс
01.09.2008 09:29
Выводит ВолгаДнепр свои 40ые... 2 шт. оставит на чартеры всего лишь... А направление ульяновск - мск отдаецо другой компашке. Пока секред какой
SL0N
01.09.2008 09:38
Ух ты! Наконец-то ВД избавляется от ЯК40.
А по поводу другой компании на Ульяновск - дык это ж Полет туда летает на Саабе, уже давно. Если имеется ввиду это, то хрен редьки не слаще...
Или новая АК туда приходит?
dnk
01.09.2008 10:24
В Благовещенске вроде бы возобновили рейс на Тынду на Як-40 совсем недавно. Не знаю, кто уж там всё это пролоббировал и как долго это продлиться, только в связи с сегодняшними ценами на авиатопливо и ужасной неэкономичностью данного типа регулярные рейсы возможны только при полной финансовой поддержке региональных администраций. А заменить на другой, более современный самолёт со сравнимыми характеристиками каждый бы хотел, но это, как говорится, совсем другая история, т.е. другие деньги.
kg
01.09.2008 10:42
як-40 был планово убыточным в союзе?
Alexey-Foxtrot
01.09.2008 12:00
2rg:
да, во времена СССР Як показывал не лучшую экономику

2Ил-18Д:
жаль, а перспективы у Новосибирска с выпуском Ан-38 в целом были не плохие. В свое время, опцион предлагали на 4 борта.

25u54:
вот, обманывать не стану, не помню. Почему-то кажется что НА 40 лет.
Thor
01.09.2008 13:35
На Камчатке требуется. Много народа уходит. Можно уточнить.
Маленькая разбойница
01.09.2008 13:42
В пятницу прилетела на Як-40 из Ханты-Мансийска в Тюмень Ютами. Загрузка была полная, билет брала за 2 дня до вылета. Рейсы регулярные - каждый день утром и вечером.
BOOOM
01.09.2008 13:47
Работник:

В Рыбинск летает.

Уже не летает.
При полной загрузке (32 пасс) - прибыль "0". Если меньше - "в минус".
Летали, восновном, работники НПО "Сатурн".
Яки собираются продавать, а в замен брать нечего...
Похоже, скоро работу искать...
xantiafeel
01.09.2008 19:30
а ил-114, не подойдет?
AK
01.09.2008 19:40
Вот что взамен:
http://www.yak.ru/PROD/new_48.php
Только вот сроки сертификации, там объявленные, уже позади, а машину даже, насколько знаю, ещё и не выкатывали...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru