Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Угол отклонения закрылков

 ↓ ВНИЗ

123

65084
12.09.2008 23:48
Как известно, чем ниже температура воздуха, тем плотнее воздух. Следовательно, и КПД выше.
Тоже и с атмосферным давлением. Чем оно выше, тем воздух плотнее. Когда воздух плотнее, самолёту легче лететь. В аэродинамике принята так называемая стандартная атмосфера, когда у земли, которая находится на уровне моря, температура +15, а давление 760.
Для “тушки” минимальная длинна полосы 2000 метров. При температуре +20 уже могут наступить ограничения. Ограничения ещё сильнее начинают давить при низком давлении. Все эти факторы, конечно, учитываются. Но могут быть ситуации, когда билеты уже проданы, пассажиры уже ждут, а температура повысилась, а давление упало. Могут быть ситуации, когда температура так повышается, что лететь нельзя и экипаж начинает ждать погоду: или температура упадет, или давление подрастёт, или ветер усилиться и подвернёт на более встречный. Но если при данных условиях не проходит всего-то 200 или 300 килограмм, то тогда и начинается расчёт топлива по самому минимуму, чтобы и всех желающих увезти и ограничения не нарушить, вовремя взлететь.
Когда по пределу взлётная масса и короткая полоса то Командир, как правило, разбег начинает при закрылках (которые не только увеличивают подъёмную силу, но и создают дополнительное сопротивление), выпущенными на 10 градусов. Потом с ростом скорости и приближения конца полосы довыпускает их до 20. Взлетает самолёт с последней плиты, и очень не спеша, набирает высоту. Чем легче самолёт, тем легче ему будет набирать. А если перегрузить его на эти самые 200-300 килограммов и не дай Бог двигатель откажет? Я очень сомневаюсь на благополучный исход.
http://navigators-life.narod.ru/
Крек
13.09.2008 08:43
Еще не сказали что при сваливание надо учитывать не только положение механизации крыла , но и
тип, количество и способ размещения внешних подвесок ;
- характер загрузки ЛА ---- масса, центровка ну и моменты инерции .
сатэрдэй
13.09.2008 09:47
Серый - обозначте-ка каким-либо образом свой е-мэйл - есть о чем переговорить...
Серый
13.09.2008 13:20
fordewind(сабака)voliacable.com

кстати, из достоверных источников стало известно;), что некоторые Л-ки на дропзонах, что бы не бежать долго по ухабистому полю так же выпускают закрылки во взлетное уже здорово разогнавшись..
Paplaka
15.09.2008 10:23
закрылки и тормоза придумали трусы.Селяков указывает, что в Курумочах свисток сел без выпуска закрылков.
AlexP1
26.06.2009 18:02
При взлете из аэропорта Бангкока на A300-600 Тайских авиалиний закрылки не выпускались вообще!
Взлет производился днем при температуре примерно +35 гр C. Загрузка была полной. Правда, перелет был коротким (до Пхукета).
Перед посадкой закрылки выпускались, причем задолго до посадки на высоте более километра так, что крыло оставалось плоским (без подворотов), только увеличивалась его площадь. Непосредственно перед посадкой закрылки довыпускались привычным образом (на некоторый угол, но явно меньше 45 гр).
Был сильно удивлен, т.к. никогда раньше ни на каких типах такого не видел. При разбеге ожидал либо выпуска закрылков, либо экстренного торможения. Но взлет был успешным. :)
Интересно, это особенности только этого типа?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru