Мобильная версия
Войти

Угол отклонения закрылков

 ↓ ВНИЗ

KH
28.08.2008 14:51
Почему угол отклонения закрылков при посадке больше чем, при взлете и можно ли взлетать с закрылками в посадочном положении.
igor737
28.08.2008 14:55
1.По простецки: Взлетать-разгоняться.Садиться-тормозить.
2.Можно попрбовать..но зачем этот гемор?
механик Внуковский
28.08.2008 14:56
Можно вообще и без закрылков взлетать и садиться, как это было на заре авиации. Но не лучше ли для начала открыть и почитать спецлитературу по аэродинамике и тогда таких вопросов не возникнет? Сейчас набегут остальные и подкинут ссылку.
CPU
28.08.2008 14:57
Взлетай.
она..бл...орие..бл... то есть орнитолог!
28.08.2008 15:25
Посмотрите как садятся птицы...крыло распушено для обеспечения создания наличия максимальной площади крыла в целях возрастания сопротивления при падении с вышины и снижения вертикальной скорости и получения мягкого снижения - это если по-простецки, по-кухонному

А если птичка как летела так и садиться будет то как камень ебнется оземь
ЛК
28.08.2008 15:29
KH:

"... можно ли взлетать с закрылками в посадочном положении."

Можно, но при отказе двигателя возникнет много проблем из-за большого сопротивления.
Кстати, когда наши мужики бежали из плена в Кандагаре и им поперёк выехала машина охраны, то они выпустили закрылки полностью и взлетели с более короткой дистанцией.
CPU
28.08.2008 15:39
ЛК:
-----
Время выпуска механизации Ил 76 в положение 25\43 ?????
Петрович
28.08.2008 15:41
тут дело тонкое - главное симметрия во всем)))))))))))
Пакс
28.08.2008 15:46
При перегрузе и высоких температурах, коротковатой полосе, практически всегда довыпускали закрылки и без всяких подрывов отделялись от континента.
ЛК
28.08.2008 15:48
CPU:

На кой оно мне надо?
Я привёл пример со слов КВСа того Ила.
Ты документальное кино любишь смотреть?
igor737
28.08.2008 15:55
2 Пакс: А с этого места поподробнее, какой такой перегруз? Когда и где такое было? И на каком типе ВС?
Зик-Заг
28.08.2008 16:01
Вспомните по Аэробус 310.
Пакс
28.08.2008 16:02
igor737:

Вот докопался, уже второй раз за день.

На Ан24, 26, 12 в южных районах.
ЛК
28.08.2008 16:08
...
Здесь о побеге Ил-76 из Кандагара:
http://rutube.ru/tracks/111430 ...
Всего 28 Мб.
igor737
28.08.2008 16:30
Ага, а вы почаще провоцируйте!! То у вас спецконтроль по-быстрому, теперь с перегрузом взлетаете..поаккуратней надо такие вещи озвучивать!!А уж кто может докопаться-так это прокурор, и поверьте, на ваших заявах это ему будет сделать очень легко!Повнимательней с высказываниями!
Пакс
28.08.2008 16:33
Ой! боюсь, боюсь...
В те времена когда я летал, прокурор частенько на борту находился
igor737
28.08.2008 16:36
А зря..нонче не то что давеча!И тут глаза и уши есть..
Пакс
28.08.2008 16:39
Стал бы я тогда во всякие "одноклассники" светиться.
igor737
28.08.2008 16:43
А как вы думаете, кто этот ресурс "одноклассники" контролирует? Наивно так думать что никто, дружище!! И все ваши сведения уже давно на нужном сервере хранятся!!
Пакс
28.08.2008 16:47
Дык и я про это...
Уверен, на нас на всех доки есть для нужного момента.
CPU
28.08.2008 16:51
И сотовые телефоны у каждого имеются...
igor737
28.08.2008 16:52
И даже больше чем вы думаете!!До седьмого колена легко докапывают..кто где сидел, как родился, кем крестился..
ЛК
28.08.2008 16:57
igor737:

Вы уже не одну ветку превращаете в личную переписку, т.е. в базар. А, ведь, это флуд.
Хорошо ли это?
Название ветки ещё раз прочтите.
Пакс
28.08.2008 16:58
Ну чего тогда скрывать?
Просто довыпуск закрылков хороший и эффективный метод.
Мало ли, мож кому пригодится.

Есть у меня к примеру способ как К-3 обмануть, а если в мозге покопаться, то и еще мож чего вспомню.

Как в "Москва слезам не верит": В мире не спокойно (с).
Опыт экстремальных полетов может пригодиться, к слову.
igor737
28.08.2008 17:01
А у вас еще вопросы есть? У автора я так понял нету...и высказываться еще никто не запретил, читайте все посты внимательно..спрашивают-отвечаем, не спрашивают-не отвечаем.
FAL
09.09.2008 21:21
На моих глазах взлёт Ан-26 без отклонения механизации.
Условия: Афганистан (аэр.Джелалабад), лето(жаркое, +47) 1987год, взлётный вес -мах, экипаж - ДРА.
Результат: "ушёл" с крайней плиты с Vy~0.5 m/c
В 2003 году
09.09.2008 21:27
в конце октября А-319 "Скрябин" в Елизово взлетал без закрылков, что меня здорово озадачило... Взлетел нормально.
Люк
09.09.2008 21:38
На посадке угол оклонения больше для уменьшения скорости на посадке, а при уходе на второй круг например при выводе РУД на взетный режим на большинстве современных с-тах закр. автоматически перейдут в промежуточное или взлетное положение. А в посадочной конфигурации взлететь не получется автомаика не даст
непонятливый закрылок
09.09.2008 23:35
Так, понятно: при взлете закрылки отклоненные на максимальный угол - отчасти плохо из-за того, что сопротивление большое. Но ведь и подъемная сила при этом тоже увеличивается!
А не стоит ли сделать все взлеты на максимальном отклонении закрылков (как в посадочной конфигурации)- чтобы длинну разбега уменьшить и взлетать на меньшей скорости - чтобы избегать различных аварий?
Разумеется при быстрой уборке закрылков самолет может упасть на землю. Но чтобы избежать этого - можно ли применить плавную - замедленную уборку закрылков после взлета?
Леонидович
10.09.2008 09:51
Выпуск закрылков всегда уменьшает запас по углу атаки и приближает фокус к центру массю Вот поэтому на взлете и на посадке они выпускаются на разные углыю Автоматы поддуборки закрылков появились не от хорошей жизни. При уходе на второй круг взлетный режим двигателей и закрылки, выпущенные на посадочный (максимальный угол) создают неустойчивый летательный аппарат, летящий на угле атаки, очень близком к критическому. Что касается взлета, то закрылки уменьшают длинну разбега, но после отрыва уменьшают, по сравнению с пчистым крылом, градиент набора высоты.
denokan
10.09.2008 10:07
Выпуск закрылков на бОльшие углы - уменьшает взлетную дистанцию и уменьшает градиент набора. Следовательно, уменьшают взлетную массу, которая ограничивается градиентом набора и высотой пролета над препятствиями. Выпуск закрылков на меньшие углы - увеличивает взлетную массу, ограниченную этими факторами, однако, в случае короткой ВПП масса может быть ограничена располагаемой взлетной дистанцией.
neustaf
10.09.2008 11:37
максимальный угол отклонения закрылков, который приходилось встречать 97 градусов во взлетном положении, что позволяло французкому самолету STOL Вreguet 941 при собственных размерах 23 метров длина и размах и взлетной массе 22 тонны (Максимальная 26, 5) иметь длину разбега 190 м и пробега 120 метров
038
10.09.2008 11:53
Как-то раз летел на Ту-154. Обратил внимание, что механизация была убрана на высоте более 5 тыс. метров. В чем смысл?
Ослик
10.09.2008 12:18
neustaf: максимальный угол отклонения закрылков, который приходилось встречать 97 градусов во взлетном положении

97 градусов - это значит, что задняя секция закрылка завёрнута вперёд по полёту? Чудеса, да и только.
Смысл, видимо, в том, чтобы завернуть поток воздуха от винтов вертикально вниз, и взлететь не столько за счёт подъёмной силы крыла, сколько за счёт тяги двигателей. Этакий конвертоплан с неповоротными винтами:). Но такая штука должна страшно тормозить на разбеге. Может быть, их довыпускали по-африкански, в конце разбега?
IKT
10.09.2008 12:19
038: Как то вы батенька неудачно пукнули
neustaf
10.09.2008 12:28
Ослик:
примерно так. поэтому у него было и четыре ТВД по 1500л.с почти всё крыло было в обдуве от винтов,
KH
10.09.2008 12:32
Леонидович: Выпуск закрылков всегда уменьшает запас по углу атаки

Но существует и угол отклонения закрылков на маневре.
Например на чистом крыле угол атаки 20 самолет на грани срывы в штопор , а на этом же углу атаки но с выпущенными закрылками он устойчив.
neustaf
10.09.2008 12:37
KH:
---------
тут, видимо, связано с выпуском предкрылков - выпуск предкрылков отодвигает альфа критический
denokan
10.09.2008 12:46
Например на чистом крыле угол атаки 20 самолет на грани срывы в штопор , а на этом же углу атаки но с выпущенными закрылками он устойчив.

---

Что за самолет?
критический
10.09.2008 14:02
Леонидович: Выпуск закрылков всегда уменьшает запас по углу атаки
Да нисколько не уменьшает. Ведь при взлете не только закрылки, но и предкрылки тоже обязательно выпускаются. А они позволяют увеличить критический угол атаки до срыва воздушного потока с крыла. А если допустимый угол атаки на взлете и посадке больший чем в полете, то и запас по углу атаки тоже больше. И на устойчивость самолета при взлете и посадке тоже вроде никто не жаловался. Зато при максимально отклоненных закрылках и предкрылках сильно снижается взлетная и посадочная скорость. Т.е. самолет летит гораздо медленнее. И в случае возникновения какого-либо препятствия - у пилота останется больше времени подумать что делать до столкновения с этим препятствием или проблемой.
Хотя максимально отклоненные закрылки сильно увеличивают сопротивление и расход топлива - поэтому их рекомендуется выпускать как можно позже при посадке, но ведь и маневренность они при этом сильно увеличивают. То есть - при уходе на второй круг в конфигурации с максимально отклоненными закрылками самолет может совершать повороты по кругу очень маленького радийса по сравнению с голым крылом. Именно так например поступали летчики истребители во время второй мировой войны: если им в хвост заходил вражеский истребитель, то выпустив закрылки они могли совершить очень крутой вираж чтобы уйти из обстрела. То же самое при уходе на второй круг: при полностью выпущенных закрылках радиус поворотов может быть довольно малым по сравению с голым крылом. а значит диаметр второго круга маленький и путь и время полета во время этого тоже - значит расход топлива на второй круг при полностью выпущенных закрылках не больше чем при голом крыле.
vkkaor22
10.09.2008 14:41
Отвечая на начальный вопрос: "Эрбас" предусматривает, что один и тот же угол выпуска механизации (CONF 3) может быть использован как при взлёте, так и при посадке.

2 критический:

Вcё правильно, да вот только при большом угле выпуска механизации может наступить ограничение по approach climb.
фарид
10.09.2008 14:50
denokan: Выпуск закрылков на бОльшие углы - уменьшает взлетную дистанцию и уменьшает градиент набора.
А как это так? Вроде не стыкуется одно с другим. Если взлетная дистанция уменьшается, то значит и градиент набора высоты должен быь большим. Потому, что если самолет пробегает по меньшей длинне ВПП - то значит он быстрее стреимтся подняться в воздух - это возможно только при условии что у енго градиент набора тоже больше чем с голым крылом.
++
10.09.2008 15:06
фарид: Всё просто.Закрылки увеличивают не только Су, но и Сх.При разгоне по полосе важно первое т.е. отрыв может быть на меньшей скорости, а при наборе важно и второе.Они ведь сопротивление увеличивают на преодоление которого расходуется часть мощности, но даже если её достаточно "чистое" крыло имеет лучшие несущие свойства и соответственно большую вертикальную скорость.Если бы было наоборот так и лезли бы на эшелон с выпущенными закрылками.
denokan
10.09.2008 15:18
критический :

Леонидович: Выпуск закрылков всегда уменьшает запас по углу атаки
Да нисколько не уменьшает. Ведь при взлете не только закрылки, но и предкрылки тоже обязательно выпускаются.

----

Возьмите Практическую ародинамику Ту-154 (и закрылки и предкрылки) и посмотрите - насколько "нисколько не уменьшает".
Шарнир
10.09.2008 15:49
А почему тогда при сваливание на больших углах атаки. Надо увеличить режим , уменьшить тангаж и выпустить механизацию крыла.
denokan
10.09.2008 16:05
Кто такое сказал, что надо механизацию при сваливании выпускать? На каком типе?
Шарнир
10.09.2008 16:09
Ну допустим Ту-154
denokan
10.09.2008 16:12
2 Шарнир

Не пишите ерунды.
Шарнир
10.09.2008 16:14
denokan --- Вы в этом уверены.
Леонидович
10.09.2008 16:26
2КНю Не путайте скорости сваливания с углами. Если с-т был на 20 градусах и выпустить закрылки, то он уйдет на другие углы. Чудес не бывает. Самолет сваливается по углу атаки а не по скорости.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru