Мобильная версия
Войти

Сроки списания Ту-134 и Ту-154

 ↓ ВНИЗ

экономгеограф
25.08.2008 17:24
Есть разные данные по срокам списания данных воздушных судов из авиакомпаний. Хотелость бы увидеть, что на этот вопрос скажут специалисты форума, которые в данном вопрсе имеют высокую компетентность. Спасибо
из Н-ска
25.08.2008 17:34
Думаю году к 2010му. Во всяком случае все крупные авиакомпании типа АФЛ, С7, ЮтЭйр
куку
25.08.2008 17:37
Ютэйр в лучшем случае к 2015, не смеши.
АФЛ Ту-134 списал, все Ту-154 спишет к 31 декабря 2009, С7 весь совок до конца года прекратит эксплуатировать(несколько Ту5 отправят правда в Глобус в качестве вездеходов во всякие минводы и норильски).
уралец
25.08.2008 17:43
Ну что касается ЮтЭйр, то тут ситуация такая по ту-134. Предполагалось, что парк Ту-134 будет выводиться с 2012 по 2015 г. Но видимо с удорожанием керосина процесс ускорится
tilh
25.08.2008 17:54
Парк самолетов «советского периода» постепенно устаревает по оценкам агентства Airclaims, к 2014 году в стране не останется ни одного Ту-134, а к 2026-му будут списаны и все Ту-154
Дядя Фёдор
25.08.2008 17:56
На регулярных авиалиниях эти ВС уже сейчас по топливной составляющей "вне всякой конкуренции". Поэтому эксплуатация этих самолентов, компаниями-владельцами этих ВС ещё как-то оправдана, пока на них согласны летать Дедушки Русской Авиации за мизерную оплату (по сравнению с пилотами, летающими на иномарках)и цена за продление ресурсов (сроков службы)резко не поползёт вверх.
На чартерных рейсах, я уверен мы ещё долго можем наблюдать эти ВС в небе РФ. Ведь есть ещё много граждан, которые не могут себе позволить личный самолёт-иномарку, но в состоянии оплатить рейс, чтобы лететь с максимальным для себя комфортом. Вот тут то и им и подадут Ту-134, Ту-154 в варианте "салон", и поверьте специалисту, по безопасности это будет нисколько не хуже, чем полет на той же самой иномарке (хоть новой, хоть подерзжанной).
Lx
25.08.2008 18:10
Интересно посчитать составляющую зарплаты и стоимости топлива в себестоимости перевозок.
Дядя может быть сильно удивлён.
AK
25.08.2008 18:28
Ту-134, думаю, полностью уйдут к концу 20-ых годов (хотя отдельные машины, может быть, проживут "на крыле" до начала 30-ых).
154 доживёт как летающий тип до конца 40-ых годов.
Quoondo
25.08.2008 18:32
AK:
)))
Ну если локхид Констелейшен еще летающий тип, то в таком виде думаю тушки доживут и до 50-х. Посмотрим.

Дядя Фёдор, а сколько получают Дедушки Русской Авиации на Ту-134?
TipoG
25.08.2008 18:36
AK:
Да вы, батенька, оптимист) 134-ка еще 20 лет?
Шурикс
25.08.2008 18:36
Lx:
Интересно посчитать составляющую зарплаты и стоимости топлива в себестоимости перевозок.
Дядя может быть сильно удивлён.
---------
Lx еще сильнее может быть удивлен, если посчитает суммарную стоимость летного часа на кресло на том же Ту-154 в сравнении с лизинговым гтковым бобиком.
Lx
25.08.2008 18:54
Ещё сильнее может быть удивлён авиационный мир, когда ему откроют правду про российские супервыгодные самолёты. Вся беда нашей авиапромышленности в том, что никто не знает, какие у нас поездатые самолёты. А то бы они там, за бугром, давно забросили свои помойки (в том числе и лизинговые) и нам с ними настало бы счастье.
А так - грустная действительность почему-то не даёт мне шанса надеяться и думаю я (неправильно, конечно), что всё уже посчитано до нас...
Lx
25.08.2008 18:55
Да, нам всего-то и надо, что один раз вложиться в рекламу.
AK
29.08.2008 16:26
Вполне.
Сколько там у нас сейчас назначенный срок службы 134-ке? Что-то я слышал про 44 года (да не факт, шо не продлят, если нужно будет).
А последние были выпущены аж в 85-м году!
Так что вполне всё вписывается.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru