Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

авиакатастрофа боинг 737 Бишкек

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2021

Штурман ЧЛБ
26.08.2008 20:54
Робята... сорри... уподобился... ветка не о том...
LoiseLane
26.08.2008 21:32
А может, всё проще, топливо оказалось некондиционным? Самолет пилоты, похоже сажали сознательно в поле, до аэродрома явно не дотягивали..
Реалист
26.08.2008 21:41
Надо смотреть правде в глаза, падают с-ты, потому что летают на всяком г.......не.
ЛК
26.08.2008 21:42
LoiseLane:

Следите за новостями - КВС говорит, что выключения двигателей не было.
ОПЯТЬ для ЛС лично
26.08.2008 21:49
LoiseLane
26.08.2008 21:53
Следите за новостями - КВС говорит, что выключения двигателей не было.
-----------
у меня нет "ваших" новостей, к тому же КВС не имеет права вообще говорить публично. ибо идет расследование.
ЛК
26.08.2008 22:00
LoiseLane:

"Ух ты какая!" (Г.Хазанов)
Мы живём, в отличии от Вас, в свободной и демократической стране и говорим то, что считаем нужным!
Штурман ЧЛБ
26.08.2008 22:12
Реалист:

Надо смотреть правде в глаза, падают с-ты, потому что летают на всяком г.......не.


Скоко раз повторять, если ВС имеет сертификат лётной годности, то, как минимум, имеет право на эксплуатацию??? ... или думаешь с новыми ВС такого не случается???
LoiseLane
26.08.2008 22:15
про катастрофу в Бишкеке в Швеции действительно практически ничего не сообщали в отличие от мадридской (SASовская рубашка ближе к телу).

А вот в воскресенье ещё один самолет загорелся прямо на взлетной полосе, рейс Мюнхен-Болонья (никто не пострадал, все благополучно выпрыгныли даже без трапа).

Не знаю, чего это август такой выдался?

http://www.aftonbladet.se/webb ...
dabomb
26.08.2008 22:36
OlegB:

Гончаров не был ли тем командиром экипажа Тушки, который посадил ее после столкновения с амером? Почему-то знакомая фамилия.. Сорри.если ошибаюсь..


Нет, то был Березенцев. Гончаров в то время уже на Боинге летал.
igorgri
27.08.2008 07:47
http://chel.kp.ru/daily/24153/ ...
Авиакатастрофа под Бишкеком: Учитель и летчик вывели из горящего «Боинга» 21 человека
Они вытащили 16 пассажиров и пятерых членов экипажа, а сами едва не погибли


Остальное читайте на сайте, там схема самолета, указано какая дверь была открыта, и прочее...

К сожалению графику тут не поместить, поэтому даю ссылку на статью.
denokan
27.08.2008 07:50
у меня нет "ваших" новостей, к тому же КВС не имеет права вообще говорить публично. ибо идет расследование.

---

Серьезно? Расстреляют?
сотрудник
27.08.2008 08:26
Перед командиром надо приклонить колени! Спас людей, спас своего второго и техника, в той ситуации на борту он сделал больше чем мог! Уверен что выводы этого не подтвердят, но пусть люди знают что летный экипаж, сделал невозможное, спас людей на земле находящихся в своих домах, в соседней деревне. С уважением к экипажу.
ЗАЙЗ
27.08.2008 08:55
олная фраза:

"Самолёт -величайшее творение разума и рук человека и он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, свято соблюдающих лётные законы"(с) Жуковский.
-----------
Подтверждаю мужественные действия экипажа. После такой помехи на Climb Impr.
Ведь 80 тонн сброшенного керосина - не шуточная помеха, а авиационным клином
стравливания топлива на траверзе никто не занимался. Помеха управлению была очень
большая.
Oldeng
27.08.2008 09:06
Сотрудник, колени вообще-то прЕклоняют. И делать это логично перед пассажиром. А КВС должен вызывать уважение не героизмом после АП, а умением не попадать в АП. Не спешите петь дифирамбы, возбуждаясь газетными сенсациями.
S_OVB
27.08.2008 09:17
2neustaf:
igorgri:
¬У¬н¬Ш¬Ъ¬Э¬Ъ ¬У¬г¬Ц ¬й¬Э¬Ц¬Я¬н ¬п¬Ь¬Ъ¬б¬С¬Ш¬С ¬Х¬У¬а¬Ц ¬Ъ¬Щ ¬Я¬Ъ¬з ¬а¬Т¬с¬Щ¬С¬Я¬н ¬Я¬С¬з¬а¬Х¬Ъ¬д¬г¬с ¬е ¬Щ¬С¬Х¬Я¬Ъ¬з ¬С¬У¬С¬в¬Ъ¬Ы¬Я¬н¬з ¬Э¬р¬Ь¬а¬У, ¬е¬г¬б¬Ц¬Э¬Ъ ¬У¬н¬Ы¬д¬Ъ ¬Ъ¬Щ ¬б¬Ц¬в¬Ц¬Х¬Я¬Ц¬Ы?
©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬©¬
¬©¬Ў¬«¬©:
¬±¬а¬г¬Э¬Ц ¬д¬С¬Ь¬а¬Ы ¬б¬а¬Ю¬Ц¬з¬Ъ ¬Я¬С Climb Impr.
¬Ј¬Ц¬Х¬о 80 ¬д¬а¬Я¬Я ¬г¬Т¬в¬а¬к¬Ц¬Я¬Я¬а¬Ф¬а ¬Ь¬Ц¬в¬а¬г¬Ъ¬Я¬С

¬п¬д¬а ¬Т¬а¬Э¬о¬к¬а¬Ы ¬Х¬а¬б¬е¬г¬д¬Ъ¬Ю¬а¬Ы ¬У¬Щ¬Э¬Ц¬д¬Я¬а¬Ы ¬Ю¬С¬г¬г¬С 737-200


---------
Ви дон'т спик киргиш, Сир
neustaf
27.08.2008 09:17
ЗАЙЗ:
Ведь 80 тонн сброшенного керосина

это большой допустимой взлетной масса 737-200

Они вытащили 16 пассажиров и пятерых членов экипажа

спаслись все члены экипажа, проводники задних выходов покинули тоже через передний или открыли свою дверь.
ЗАЙЗ
27.08.2008 09:29

neustaf:

ЗАЙЗ:
Ведь 80 тонн сброшенного керосина

это большой допустимой взлетной масса 737-200
===
===
Сбросили 80 тонн в мае 2005 года как раз над Иссык Кулем.
-
СТАНДАРТ ПРЕДПИСЫВАЕТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ТРАВИТЬ
КЛИНОМ , сбрасывая топливо с крыла для устранения помехи,
или электронные блоки ставить противопомех
igorgri
27.08.2008 09:30
C МАК подгон:

26.08.2008

Совместным Приказом Председателя Межгосударственного авиационного комитета и Министра транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики в соответствии с Приложением 13 к Чикагской конвенции ИКАО и на основании межгосударственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства определена комиссия по расследованию авиационного происшествия с самолетом Боинг-737 EX-009, принадлежащим авиакомпании «Итэк эйр» Кыргызской Республики, происшедшего 24.08.08 в районе аэропорта Манас г. Бишкек.
Председателем комиссии назначен Заместитель руководителя Департамента по расследованию авиационных происшествий МАК Каширский Л.А., Заместителем председателя - Начальник инспекции по безопасности полетов Департамента гражданской авиации Кыргызской Республики Астионов А.И. В состав комиссии входят специалисты Межгосударственного авиационного комитета и Департамента гражданской авиации Кыргызской Республики.
В соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий Председателю комиссии предоставлено право привлекать в установленном порядке к расследованию авиационного происшествия необходимых специалистов.
В соответствии с Приложением 13 к Чикагской конвенции ИКАО в работе комиссии будет участвовать уполномоченный представитель США как государства - разработчика и изготовителя воздушного судна.
сотрудник
27.08.2008 09:43
Oldeng: Преклоняю колени перед КВС, Песнопение не мой профиль, газет тоже не читаю, про АП, конечно, 30 лет в авиации и точное знание событий, позволяют делать некоторые выводы. К сожалению не все зависит от летчиков, недавно хороший документальный фильм был, когда ракетой был подбит Иракский боинг, и экипаж сумел посадить самолет, так вот, скажите как КВС мог избежать данного АП? Весь вопрос в том, что сделал экипаж.
недоумевающий
27.08.2008 10:14
Скажите: а почему у этого самолета заклинило практически все двери и выходы?
Как известно из Боинга имеются 6 выходов: две передние двери: левая и правая, два средних аварийных выхода на крылья: левыый и правый, и две задние двери: левая и правая. Неужели заклинили практически все эти выходы? Это у них такая плохая конструкция?
И как тогда смогли спастись две стюардессы сидевшие у задних выходов - выходим им пришлось пробежать всю длинну пассажирского салона самолета до передних дверей?
Гость
27.08.2008 10:28
Какие то нестыковки получаются. В статье пишут, что все кто спаслись вышли через переднюю дверь. А в интервью выживший иранец говорит, что сидел в хвосте с сестрами и смогли открыть заднюю дверь.
http://video.mail.ru/mail/leon ...

Возможно сидевшие в хвосте бортпроводники тем же способом спаслись. Либо они все смогли пройти сквозь горящий салон в первую дверь. Но это маловероятно.
Sergej
27.08.2008 10:35
соболезнования родным и близким погибших.
57
27.08.2008 11:22
сотрудник:

" ... газет тоже не читаю ..."


А и-нетом пользоваться умеете?
- КВС: " никакого отказа двигателей небыло, потеряли управление "
- Цитата:
"На следующий день после происшествия транспортная прокуратура Киргизии возбудила уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта», а выживший экипаж выдержал длительный допрос. Источники в Генпрокуратуре сообщают, что версия человеческого фактора рассматривается как основная. "

Так что, рано Вы "преклоняете колени".


"... 30 лет в авиации и точное знание событий, позволяют делать некоторые выводы ..."

Мы тоже не мальчики.
Так скажите нам, если есть что сказать. А то, всё вокруг, да около.
VS
27.08.2008 12:09
Представляю, сколько было бы вони, будь это не "безупречный" Боинг, а, к примеру, Туполь...
VS
27.08.2008 12:09
Представляю, сколько было бы вони, будь это не "безупречный" Боинг, а, к примеру, Туполь...
сотрудник
27.08.2008 12:36
Знаю точно, что было, поэтому и преклоняю! А сказать не скажу и ни кто не скажет, слишком много завязано и слишком непредсказуемые последствия могут быть! На этом полемика закончена. С уважением.
сотрудник
27.08.2008 12:36
Знаю точно, что было, поэтому и преклоняю! А сказать не скажу и ни кто не скажет, слишком много завязано и слишком непредсказуемые последствия могут быть! На этом полемика закончена. С уважением.
сотруднику
27.08.2008 20:34
Скорее всего этот командир из больницы пойдёт не за орденом, а на зону. С ним ещё кто-то из Maintenance и второй пилот. Абсолютно исправный борт сожгли и людей убили. Denokan уже всё давно понял. Да? Как там с "тумблером на задней стенке"? Сирена на 10000 футов заорала? Это значит, что самолёт люди не загерметизировали. Точнее не дали ему возможности загерметизироваться. Стали возвращаться и заходить. А transition level? Заходили скорее всего по давлению 1013. В запарке. Случается такое. Вот и "зашли".
igor737
27.08.2008 20:43
2 сотруднику(черному): Не надо торопиться! И крутого эксперта из себя строить, не вам судить о том что произошло..
igorgri
27.08.2008 21:06
27.08.2008

27 августа сего года в Межгосударственный авиационный комитет были доставлены бортовые самописцы самолёта Б-737-200 EX-009, потерпевшего катастрофу 24.08.2008 г. в районе Бишкека.
В техническом центре МАК при участии представителя Департамента гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики были проведены работы по оценке состояния бортовых самописцев и демонтажу носителей информации.
Оба бортовых регистратора подверглись сильному высокотемпературному воздействию при авиационном происшествии. В ходе демонтажа защитных корпусов регистраторов установлено, что лентопротяжные механизмы самописцев имеют существенные повреждения. В настоящее время проводятся работы по подготовке повреждённых носителей информации к считыванию данных.
На месте катастрофы продолжаются работы по составлению схемы авиационного происшествия, проводится анализ радиолокационной информации и полётной документации.


Фотографии ЧЯ можно посмотреть на сайте МАК. Ссылку давал выше... По моему мнению осталось от них крайне мало - во всяком случае пленка о последних секундах полета по моему потеряна...
сотруднику
27.08.2008 21:12
а плёнка и не нужна. Высотомеры целы? Ну и достаточно
igor737
27.08.2008 21:19
2 сотруднику(черному): Да вы просто неадекватны!!Или невменяемый "экперт"...не знаю чего еще, но сдержанности для начала вам точно не хватает..
kmg60
27.08.2008 21:22
Знаю Александра Ивановича Астионова лично. Думаю, что этот человек не даст в обиду экипаж, если тот действовал правильно и грамотно, но и не будет его выгораживать только из-за чести мундира. Кстати, большой ему привет из Новосибирска.
Очень рад за Танюшу Рязанову.
Живи долгие века, - твое второе рождение!
сотруднику
27.08.2008 21:22
смените ник если до сих пор причину не поняли
ЛК
27.08.2008 21:33
kmg60:

Это Вы с кем?
Я тоже знаю одного Александра Ивановича. Привет Александр Иванович.
Александр Иванович
27.08.2008 22:40
Превеееееееееееет!
igor737
27.08.2008 22:44
2 сотруднику: Это кому, неадекват? Лоб от семи пядей не трещит?
сотрудник
28.08.2008 08:26
Оставьте мой НИК в покое! Я единственный Сотрудник на форуме, и полемику как и писал закончил.
igorgri
28.08.2008 08:56
Александр Пугачев: Члены экипажа «Боинга–737» в качестве страховки ориентировочно получат по $50 тысяч, а компания «Итек Эйр» (Кыргызстан) за самолет – $1 миллион
27/08-2008 14:17, Бишкек – ИА «24.kg», Жылдызбек ИБРАЛИЕВ

«Члены экипажа «Боинга–737» в качестве страховки ориентировочно получат по $50 тысяч, а компания «Итек Эйр» (Кыргызстан) за разбившийся самолет – $1 миллион», - заявил сегодня на пресс-конференции юрист авиакомпании Александр Пугачев.

По его словам, эти цифры не окончательные. «При совершении данного рейса мы с иранской компанией «Ассеман Эйр» поделили ответственность: мы страхуем членов экипажа и сам самолет, а пассажиров и их груз - иранцы. Чтобы пострадавшие и их родственники получили свои деньги, им необходимо открыть в Кыргызстане свой расчетный счет в банке, потому что деньги будут поступать в обход «Итек Эйр», - рассказывает Александр Пугачев.

По его словам, сначала родственникам погибших предстоит получить на руки свидетельство о смерти, вступить в права наследства и затем подавать соответствующее заявление в страховую компанию. «Наши юристы помогут оформить документы. В настоящее время у нас идут рабочие переговоры с иранской стороной. Страховые компании будут рассматривать каждый случай в индивидуальном порядке, поэтому пока мы ничего не можем сказать о суммах в полисах», - дополняет юрист.

По его словам, все вышеуказанные процедуры могут занять не меньше полугода.

«Что касается самолета и членов экипажа, то могу сказать, что они застрахованы в российской «Военной страховой компании». Их представители уже прибыли в Кыргызстан. Многое зависит от итогов начавшегося расследования по выяснению причин произошедшего», - дополняет Александр Пугачев.
igorgri
28.08.2008 09:00
«Черные ящики» разбившегося недалеко от столицы Кыргызстана «Боинга–737» отправлены в Москву
27/08-2008 14:43, Бишкек – ИА «24.kg», Жылдызбек ИБРАЛИЕВ

«Черные ящики» разбившегося недалеко от столицы Кыргызстана «Боинга–737» отправлены в Москву. Об этом сегодня заявила на пресс-конференции генеральный директор компании «Итек Эйр» Вера Перелыгина.

По ее словам, «записи уже доставлены в Москву, первые результаты будут через три-четыре дня».

Она и юрист компании Александр Пугачев опровергли сведения, что истинным владельцем «Итек Эйр» является нынешний глава Социального фонда КР Марат Султанов. «Я, как юрист, верю написанному в документах. В Уставе компании сказано, что ее учредителем является Вера Перелыгина. Эти документы мы предоставили сегодня в Генеральную прокуратуру в рамках расследования уголовного дела. Хотели бы ответить на все ваши вопросы, но не можем, потому что идет следствие», - рассказывает Александр Пугачев.

По словам Веры Перелыгиной, два «Боинга» авиакомпании, оставшиеся в строю, продолжают выполнять рейсы по своим маршрутам. «Произошедшее пока никак не отразилось на числе наших клиентов. Видимо, это связано с востребованностью наших маршрутов и тем, что в разгаре сезон пассажирских перевозок», - отмечает генеральный директор.
Бишкекчане
28.08.2008 09:06
28/08-2008 11:02, Бишкек – ИА «24.kg», Наргиза ЮЛДАШЕВА


Члены экипажа «Боинга-737», потерпевшего крушение близ столицы Кыргызстана 24 августа 2008 года, будут опрошены в ближайшие дни. Об этом сегодня на пресс-конференции в Бишкеке сообщил председатель комиссии по расследованию причин авиакатастрофы, представитель Международного авиационного комитета (МАК) Леонид Каширский.
На вопрос, правда ли, что весь летный состав лайнера, потерпевшего крушение, на данный момент находится под домашним арестом и к ним не пускают даже родных и близких, Леонид Каширский сказал, что не владеет данной информацией. А министр транспорта и коммуникаций КР Нурлан Сулайманов по этому поводу заметил: «Я тоже не располагаю такой информацией. Этот вопрос находится исключительно в ведении правоохранительных органов».
Кстати, в отчете МАК за 2007 год говорилось о том, что статистика авиапроисшествий в странах СНГ - членов МАК не улучшилась, и одной из причин этого называлась «недостаточная профессиональная подготовка работников». На вопрос, может ли данный фактор также рассматриваться в качестве одной из косвенных причин крушения лайнера «Боинг-737», Леонид Каширский сказал: «К авиапроисшествим приводит сочетание многих негативных факторов. Это может быть и отказ техники, и низкая профессиональная подготовка персонала, и ошибка экипажа, и нарушение летчиками правил полета». «По статистике более 70 процентов происшествий происходят из-за так называемого человеческого фактора, и этот показатель практически одинаков по всем авиакомпаниям и странам, - отметил глава комиссии по расследованию причин авиакатастрофы «Боинг-737». - И в этом случае данная причина не исключается».
Бишкекчане
28.08.2008 09:32
Глазами очевидца: рассказ главы айыл окмоту, одним из первых
прибывшего на помощь пострадавшим
БИШКЕК (АКИpress) - Жители с.Жаныжер Жаныжерского айыл окмоту
Сокулукского района Чуйской области, возле которого 24 августа
потерпел катастрофу самолет «Боинг», первые оказались на месте
происшествия и оказали помощь выжившим. О том, как все случилось,
агентству АКИpress рассказал глава Жаныжерского айыл окмоту Николай
Сароглы.
По его словам, первыми к месту происшествия побежали местный житель
Шамшыбек Атабеков с сыном, которые примерно в 20:30 часов услышали
сильный шум, и выйдя на улицу, увидели, что со стороны птицефабрики
идет сильный дым.
Расстояние от села до места происшествия примерно 2 км. По дороге
они позвонили пожарным и сообщили координаты, где упал самолет.
После позвонили местному жителю, работающему водителем в аэропорту
«Манас» Алексею Шестопалову. Другие жители села Нурдин Аспауров, его
зять Иван Лучков и гость из России поехали на место происшествия на
автомашинах. Н.Аспауров позвонил Н.Сароглы. После чего глава айыл
окмоту по тревоге поднял всех врачей районной больницы, и тоже
поехал на место аварии. Также он позвонил акиму района Балыбеку
Кумарову, который тут же прислал всех сокулукских милиционеров.
Очевидцы рассказывают, что через 10 минут после падения самолета
раздалось 2 хлопка, т.е. взрыва. Самолет горел долго, площадь пожара
равнялась примерно 50x100 метров. Местные жители боялись подходить
слишком близко, опасаясь повторных взрывов. По периметру поля, на
которое упал самолет и которое расположено в 2 км от села Жаныжер,
валялись обломки самолета.
Пассажиры, которым удалось выбраться из самолета, в основном
баскетболисты из бишкекской гимназии №29, в шоке бегали по полю и
кричали «Помогите!», «Где мы находимся!?». Жители ловили их,
успокаивали. После приехала пожарная машина, в которой находились
начальник караула Касымов, водители Розниченко, Хурушанов, Есигбаев
и Борисовский, - они сразу принялись тушить горящую кабину пилотов.
Через 5 минут приехали Аспауров, Шестопалов и Толмачев. К ним
подбежал иранец, сказал, что возле самолета лежит человек. Хотели
его вытащить, но он уже был мертв - обгорел. Увидели летчика с
разбитой бровью. Затем увидели мертвых людей возле двери, видимо,
они в суматохе сразу кинулись в дверь, получилось столпотворение,
если бы они выходили по очереди - спаслось бы больше людей, -
предполагает Н.Сароглы.
Местные жители начали кричать, чтобы выжившие пассажиры уходили на
окраину поля, т.к. самолет мог еще взорваться. 7 местных врачей
начали оказывать помощь 20 спасшимся людям - делать перевязку и
обезбаливающие уколы. Затем раненых посадили в автомашины и
отправили в бишкекские больницы, а баскетболистов, которые не
получили тяжелых травм - в аэропорт, где их ждали родители.
Примерно через 40 минут появились пожарные из аэропорта, которые не
знали дорогу и не могли проехать. «Ошибку мы допустили - не
поставили людей, чтобы указывать дорогу спасателям. Но нам было не
до этого», - говорит Н.Сароглы. После них подъехали уже все основные
силы.
Patrol
28.08.2008 09:41
2 Бишкекчане:& All
В Нашей, Вашей и иже с ними странах руководящие лица никогда не владеют никакой информацией, не располагают никакими сведениями и вообще, типа не при делах. Да Хватит Врать! Так прямо и говорите, мол все знаем, но не скажем потому, что не хотим, или не ваше это дело, или боимся. А то играют в детский сад! Аж тошнит!
Бишкекчанка
28.08.2008 09:47
Представитель Международной авиационной комиссии (МАК) Леонид Каширский подверг сомнению версию о том, что самолет «Боинг» потерпел катастрофу около Бишкека по причине разгерметизации.

Напомним, что такая версия озвучивалась официальными лицами Кыргызстана в первые часы после катастрофы, в частности премьер-министром КР Игорем Чудиновым. Советник президента Токон Мамытов ранее сообщал, что после вылета самолета, на приборной доске загорелась лампочка, сигнализирующая о разгерметизации.

Как известно Леонид Каширский является главой технической комиссии по расследованию причин данной авиакатастрофы. Он уже 3 день работает в Кыргызстане, вместе в 4-мя другими специалистами МАК. Он занимался расследованием авиакатастроф в Армении, Германии, г.Сочи, г.Донецк. Сама Международная авиационная комиссия хоть и располагается в г.Москва, но не зависима от официальных властей России.

Сегодня, 28 августа 2008 года в пресс-центре КНИА «Кабар» Л.Каширский рассказал некоторые детали хода расследования. По его словам, сигнал о разгерметизации мог появиться по причине отказа сигнализации или открытия двери. «Но разгерметизация самолета опасна только на больших высотах», - подчеркнул Л.Каширский.

Относительно информации, что катастрофу мог вызвать отказ системы кондиционирования, Л.Каширский заявил, что в этом случае это был бы «штатный, рядовой случай, который мог вызвать только вынужденную посадку».

Согласно мировой практике, 70% авиакатастроф происходят из-за человеческого фактора, т.е. ошибки пилотов, сказал Л.Каширский. Он намеревается допросить выживших пилотов «Боинга» сегодня или завтра.

На вопрос: какие версии причин катастрофы отрабатываются комиссией? Л.Каширский сказал, что версий много, только перечисление их и техническое пояснение займет 15 минут.
igor737
28.08.2008 14:11
а МАК к тому же и нелегетимный, в РФ по крайней мере..и выводы можно предположить со 100% уверенностью.
ЛК
28.08.2008 14:43
...

В такой темноте ни о каком выборе площадки даже речи не может быть:
http://video.mail.ru/mail/leon ...
Всего около 30 сек.
Zigzag
28.08.2008 14:49
ЛК: если двигатели работают, то зачем подбор площадки?
Lokos888
28.08.2008 16:35
Раз самописцы обгорели, очень трудно юудет разбираться в причине.
JET
28.08.2008 17:00
Ага, выводы МАКа в очередной раз будут типа - "пилот зацепил рукавом РУД"
1..8910..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru