Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

авиакатастрофа боинг 737 Бишкек

 ↓ ВНИЗ

1..161718..2021

ЛК
08.09.2008 15:58
задняя дверь:

Задняя дверь всё таки была открыта. По моим данным её открыли мужчины-пассажиры.
Из новостей:
http://video.mail.ru/mail/leon ...
neustaf
08.09.2008 17:11
насколько мне известно 737 герметизируется сразу после запуска, еще на стоянке, если бы причина была в незакрытой двери или люки, разбирались бы с ней на земле, а не в полете.
neustaf
08.09.2008 19:07
да там всего одна ручка ее вращаешь дверь закрывается, дополнительных замков нет.
Читал с интересом
08.09.2008 19:16
2чернь:что не удосужились правильно закрыть дверь, поставив ее на замки.
А когда она открылась в полете под давлением воздуха

Ты хоть раз видел дверь на этом типе, представляешь как она работает???
Вообщем иди лучше подергай свой джойстик!
чернь
08.09.2008 20:19
ЛК:
Я для кого ролик (см выше) выкладывал? Если не можете смотреть видеоинформацию, то так и скажите.
Да, признаться не могу посмотреть. Неплохо будет если выложите комментарий очевидца.
neustaf: да там всего одна ручка ее вращаешь дверь закрывается, дополнительных замков нет.
Разумеется дверь легко закрывается поворотом всего одной ручки. Но вот если бортпроводницы будут настолько халатны, что по какой-то причине забудут даже повернуть вот эту ручку, то дверь не будет закрыта.
И вы считаете что Казах не прав? Ведь он написал фактически о том, что Боинг взлетел с незакрытой дверью.

казах:

1.Взлетают, самолет не герметизируется.Открыта дверь.Не видят.
2.Сработала сигнализация.Увидели.
Читал с интересом
08.09.2008 20:35
2:чернь
Но вот если бортпроводницы будут настолько халатны, что по какой-то причине забудут даже повернуть вот эту ручку, то дверь не будет закрыта.

По какой интересно причине?
Как писал козах по причине переполоха, а может у них случилась задерка цикла!
В твою симерскую голову не приходит, что у пилотов есть сигнализация..

И вы считаете что Казах не прав? Ведь он написал фактически о том, что Боинг взлетел с незакрытой дверью

А если бы он написал, что они взлетели без двигателей, а просто из кабины руками махали, ты бы что здесь кукарекал?
Иди джойскик дёргай!
ЛК
08.09.2008 20:37
чернь:

Сожалеею, но комментарий очевидца тоже в виде видеофайла. На слово Вы же мне не поверите?


"... И вы считаете что Казах не прав? Ведь он написал фактически о том, что Боинг взлетел с незакрытой дверью.
.......
И что? Она (дверь) думаете настеж была распахнута?
Разгерметизация (негерметизация) на малой высоте никогда не являлась и не является основанием для аварийной посадки!
S_OVB
08.09.2008 20:46
2ЛК:
Разгерметизация (негерметизация) на малой высоте никогда не являлась и не является основанием для аварийной посадки!

То есть, по-вашему, в этой ситуации следует набирать высоту и следовать дальше по маршруту???
ЛК
08.09.2008 21:03
S_OVB:

Если пошутили, то считайте, что Ваша шутка не удалась.
Не надо ничего набирать и тем более, не надо никуда лететь.
Надо просто спокойно выполнить нормальный (по схеме) заход на посадку и сесть на аэродроме вылета. И всё ...
Р Е В Е Р С
09.09.2008 13:05
2кстати:
Девочки, не ссорьтесь.
Любой пилот Боинга мог бы назвать причину этой катастрофы в первый же день. Я и назвал, кстати. И то, что экипаж сядет в тюрьму тоже было ясно в первые же часы. К сожалению от ошибок никто не застрахован. Дай Бог так не ошибаться никому!

От куда такая уверенность, что экипаж сядет в тюрьму? Есть прецеденты? Согласен, только разве что в банановых республиках.
JET
09.09.2008 13:42
Мужики, хорошь йухами меряться... Тема-то жуткая, спишут всё на пилота, а чтоб не болтал как всё было на самом деле - сразу в тюрьму! Что, пилоту нельзя было избрать другую меру пресечения до суда??? Или он рецидивист-гоп-стопник???? Твари мля, и МАК - подонки!!!!!!!!!!!
кстати:

Девочки, не ссорьтесь.
Любой пилот Боинга мог бы назвать причину этой катастрофы в первый же день. Я и назвал, кстати. И то, что экипаж сядет в тюрьму тоже было ясно в первые же часы. К сожалению от ошибок никто не застрахован. Дай Бог так не ошибаться никому!

Заметь, ни один пилот не делает выводов БЕЗ информации, только ты такой умный! Видимо в МАКе работаешь, записи самописцев подтираешь!
кстати
09.09.2008 13:57
2 JET
Я работаю слава Богу даже не в бывшем СССР. Любой пилот 737 в тот же день понял что произошло. Он обязан это понимать. Или его нельзя в кабину пускать. Допускаю, что сейчас в России штурвал дают практически всем желающим. Поэтому некоторые участники ветки не поняли причины катастрофы. Ну так тем хуже для них. Матчасть не знают. Сибирь должна лучше кадры подбирать. Хотя ей тоже может быть всё по барабану.
JET
09.09.2008 14:00
кстати:
Ну ты КВСа совсем дебилом считаешь? Даже если не переставил давление, в 2-х км от полосы, при погоде миллион на миллион, он что не видел куда снижается???? Или за рога потянуть не смог???
Р Е В Е Р С
09.09.2008 14:01
2кстати: Любой пилот 737 в тот же день понял что произошло. Он обязан это понимать. Или его нельзя в кабину пускать.

Класс! А можно заслушать начальника транспортного цеха?
JET
09.09.2008 14:04
И сибирь сюда приплёл, не похож ты на пилота, пилоты не пиз..болят. Почитай Денокана и сравни с твоими постами, так-что в Сибири всё нормально, сосите у буржуев
JET
09.09.2008 14:11
кстати: А если было так как ты говоришь, ты представляешь себе масштаб разрушения самолета, вошедшего в землю без выравнивания и уборки РУДов на МГ??? Живых бы не осталось!
neustaf
09.09.2008 15:58
Мухин:

по теме возразить ничем?
хамство не ново, характеризует только личность говорящего.

П.С.Т.:

после всех этих слов вы предлагаете быть еще помягче?
Р Е В Е Р С
09.09.2008 16:05
Правильно дятел, будь твёрже. Ёмнись головой об стенку.
Ivalent
09.09.2008 18:42
Да так и понимать!Была инфа, что сохранилась запись предыдущего полёта-а как же "термическое воздействие"?!Т горения металла в керосине может повышаться до 1500 гр.Ц., ящики рассчитаны выдерживать 3000гр. Ц, разницу не улавливаете?Сам же керосин горит с Т 600 гр., муть опять в выводах от МАКа!ТАк же, как после Иркутска они "порекомендовали" арбузу по-лучше прописать, как управлять их самолётами...Нужны комментарии?Давление на высотомерах-не вслепую же они заходили!Есть РВ, система опасного приближения к земле, КГС, наконец.Не сростается!
Игорь А.В,
09.09.2008 19:50
То что посадтлт КВСа в СИЗО - было вполне прогнозируемо. Если бы, не дай бог, экипаж погиб - все бы на них списали. Сейчас это сделать сложно.. Вот и закрыли, чтобы не болтал лишнего...
Где живем....
NGS
09.09.2008 20:01
В рамках возбужденного прокуратурой уголовного дела по факту гибели людей, в Киргизии взят под стражу командир экипажа пассажирского самолета "Боинг-737-200" Владимир Гончаров. Арест связан с авиакатастрофой, случившейся в Бишкеке 24 августа. Задержанному предъявлены обвинения по ст. 280 УК Киргизии. Учитывая гибель людей, Владимиру Гончарову грозит наказание в виде лишения свободы от 7 до 15 лет.

По словам родственников арестованного, Владимир Гончаров находится в настоящий момент в следственном изоляторе государственного комитета национальной безопасности (ГКНБ). Известно о предъявленном фигуранту дела обвинении по ст. 280 УК Киргизии (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта). Третий раздел данной статьи может обернуться для капитана экипажа разбившегося воздушного судна лишением свободы на срок до 15 лет.

Напомним, авиалайнер "Боинг-737-200" авиакомпании Itek Air направлялся из столицы Киргизии Бишкека в Тегеран рейсом 6895. Вылет состоялся в 20:30 (18:30 мск). На борту самолета находилось 90 человек, из них 83 пассажира. После взлета, самолет начал падать. Пилоты попытались совершить вынужденную посадку, однако воздушное судно упало и загорелось в 2 км от международного аэропорта, в районе села Джанги-Джер. Из 83 пассажиров спастись удалось лишь 18.

Причины авиакатастрофы министр чрезвычайных ситуаций Камчибек Ташиев обещал назвать по результатам исследования "черных ящиков", найденных на месте происшествия. Версия теракта была отвергнута. По мнению представителя МЧС Киргизии, причинами катастрофы могли стать либо отказ двигателя, либо отказ управления. Найденные бортовые самописцы были переданы в Генпрокуратуру Киргизии, а после прохождения специальных процедур отправлены на расшифровку в Москву.

Авиакомпания Itek Air между тем настаивает, что технических неисправностей у самолета перед вылетом не было. Однако убедиться в этом пока не представляется возможным, поскольку расшифровка "черных ящиков" затруднена из-за их повреждения во время пожара.

Каллен
09.09.2008 20:04
Так все-таки, невыполнили arm cross-check, или разгерметизации не было и скрывают более серьезный отказ, типо двигателя или ГС?
Круг
09.09.2008 20:04
NGS:

Доброе "утро".
APR
09.09.2008 21:33
JET:

кстати: А если было так как ты говоришь, ты представляешь себе масштаб разрушения самолета, вошедшего в землю без выравнивания и уборки РУДов на МГ??? Живых бы не осталось!


Не факт.

http://www.youtube.com/watch?v ... Ошибка пилота, самолет "вошел в землю" с вертикальной скоростью более 5 м/c. Из семи человек, находившихся на борту, пострадал только один (сломал лодыжку).
JET
09.09.2008 21:46
APR: Там было выравнивание, а если носом?
N1
09.09.2008 21:48
2Каллен :

Так все-таки, невыполнили arm cross-check,

Чего не выполнили?????????/??
JET
09.09.2008 21:58
арм кросс-чек - это типа бортпроводники который проводят? Бред, они лишь переводят селекторы фиксации трапов в дверном проёме , а если дверь не встанет на замки - у пилотов сигнализация. Что-то версия с дверью - тоже бред. Разгерметизация может быть где угодно
Sergej
09.09.2008 23:33
всетаки отсутствие записи играет на руку компании или нет? Спрашиваю еще раз так как мой вопрос вчера удален от 23.57, 8.09.2008
APR
10.09.2008 00:17
JET:

Там было выравнивание, а если носом?

Там не было выравнивания. Более того, вертикальная скорость в момент удара была в 1.5 раза выше, чем на глиссаде.

Еще примеры:

Аэропорт London City, самолет Avro RJ100, 93 пасс. на борту. Посадка с вертикальной в районе 5 м/c , никто не пострадал, самолет в ремонт. http://www.youtube.com/watch?v ...

Аэропорт Харьков, 14 марта 2008, самолет Ту-134 65005, 55 пасс. на борту. Посадка с верт. скоростью 3.1 м/с (перегрузка 2, 36 ед.) Без пострадавших.

В-общем, посадка без выравнивания не настолько разрушительна, как Вы думаете.



denokan
10.09.2008 09:22
Разгерметизация на такой высоте не могла стать причиной АВАРИЙНОЙ посадки. Она могла стать причиной вынужденной посадки на аэродроме назначения. К слову, и при разгерметизации на бОльшей высоте полет может быть продолжен до аэропорта назначения, после выполнения действий.

Ну не герметизируется самолет. Все живы, здоровы, повреждений конструкции нет - какая ж тут аварийная посадка? Вынужденная.
Olga G.A.
10.09.2008 19:26
Интересно, а по какому принципу модераторы удаляют сообщения?? вроде никого не обижала, инфу секретную тоже не постила.. может по половому признаку ранжир??
scorpions
10.09.2008 19:31
В-общем, посадка без выравнивания не настолько разрушительна, как Вы думаете

Ну, было множество и обратных инциндентов, все же после 5-и м/с самолеты обычно ломаюцца.
Sergej
11.09.2008 00:39
APR
ту-134 RA-65005, номер передан от старого борта? 1986 или 1987 зима рейс сыктывкар-москва
остановка обоих двигателей предпологалась ав.посадка в котлас-9(савватия), но что-то не срослось на снижении запустил один двигатель и вернулся в сыктывкар.с нами не связывался номер помню по информации на ВИСП.номер из првой серии.
ХХХ
11.09.2008 10:35
На завтра объявлена совместная пресс-конференция председателя комиссиии МАК и председателся госкомиссии - премьер-министра КР.
Потерпите, скоро узнаете официальную точку зрения.
igor737
11.09.2008 13:00
Потерпим чуток, но когда такое было, чтобы точка зрения этих дятлов совпадала с причинами реальными? А особенно нелегетимный МАК предел объективности..Лучше бы NTSB пригласили киргизы, больше правды мы узнали бы.
С сайта МАК
11.09.2008 16:38
12 сентября 2008 года комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершает полевой этап расследования катастрофы самолета B-737-200 EX-009 авиакомпании "Итэк Эйр", происшедшей 24.08.2008 в районе аэропорта Манас (Бишкек).
В научно-технической лаборатории МАК продолжаются работы по расшифровке и синхронизации записи бортового параметрического самописца с данными наземных средств объективного контроля. На текущий момент восстановлена и синхронизирована запись практически всего аварийного полета от момента запуска двигателей. Работы по расшифровке последних 3-4 секунд полета, запись которых наиболее пострадала в возникшем после происшествия пожаре, будут продолжены.
По результатам проведенных работ установлено, что самолет выполнял рейс по маршруту: Бишкек – Тегеран. На борту самолета находились 83 пассажира и 7 членов экипажа. В результате авиационного происшествия погибло 65 человек, 25 человек получили травмы различной степени тяжести.
В 20 часов 30 минуты местного времени экипаж произвел взлет с ВПП-08. Взлетная масса самолета составляла ~47000 кг. После взлета, в соответствии со стандартной схемой выхода DW-1, экипаж выполнил левый разворот на курс около 240 градусов и приступил к набору высоты. Примерно в 20:36:40, на удалении около 37 километров от аэродрома и высоте около 3000 метров от уровня ВПП, из-за проблем с герметизацией, экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета.
По согласованию с диспетчером УВД, экипаж выполнял визуальный заход на посадку на ВПП-08. Метеоусловия на момент захода на посадку были: видимость более 10 км, облачность 6 октантов на 5000 м, ветер у земли 1300 - 3 м/сек, температура +260, QNH – 1012 мб.
Согласно предварительным результатам расшифровки бортового параметрического самописца, экипаж правым разворотом приступил к выходу на посадочный курс, со снижением до высоты 1040 метров по QNH (400 метров над уровнем аэродрома). В 20:41:40 экипаж доложил о визуальном контакте с ВПП. Примерно в 20:42:30, на удалении около 12 километров от торца ВПП-08, самолет вышел на посадочный курс и занял высоту 400 метров на уровнем ВПП. Приборная скорость полета составляла величину около 460 км/ч (250 узлов). Сохраняя высоту 400 метров, экипаж приступил к гашению скорости. В 20:43:25, на удалении около 5 км от торца ВПП-08, при скорости около 340 км/ч (185 узлов), самолет находился в непосадочном положении (по сочетанию параметров высота, скорость, положение механизации), и экипаж запросил у диспетчера УВД выполнение "левой орбиты". Получив разрешение диспетчера, экипаж приступил к левому развороту с креном до 30 градусов. В процессе разворота самолет снижался и продолжал уменьшать скорость полета до 290 км/ч (155 узлов). Примерно через минуту самолет был выведен из крена на курсе, обратном посадочному и на предельно малой высоте. Столкновение самолета с землей произошло на удалении около 7.5 км от торца ВПП-08. В момент столкновения шасси были выпущены, закрылки отклонены на 15 градусов. По результатам работ на месте авиационного происшествия и предварительной расшифровки параметров полета, отказов в работе силовой установки и систем самолета (кроме системы герметизации) не выявлено. Разрушения самолета в воздухе не было.
Комиссия продолжает свою работу по исследованию причин возникновения и процесса развития особой ситуации на борту самолета.


http://www.mak.ru/russian/inve ...
Bowner
11.09.2008 16:42
http://www.mak.ru/russian/inve ...

12 сентября 2008 года комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершает полевой этап расследования катастрофы самолета B-737-200 EX-009 авиакомпании "Итэк Эйр", происшедшей 24.08.2008 в районе аэропорта Манас (Бишкек).
В научно-технической лаборатории МАК продолжаются работы по расшифровке и синхронизации записи бортового параметрического самописца с данными наземных средств объективного контроля. На текущий момент восстановлена и синхронизирована запись практически всего аварийного полета от момента запуска двигателей. Работы по расшифровке последних 3-4 секунд полета, запись которых наиболее пострадала в возникшем после происшествия пожаре, будут продолжены.
По результатам проведенных работ установлено, что самолет выполнял рейс по маршруту: Бишкек – Тегеран. На борту самолета находились 83 пассажира и 7 членов экипажа. В результате авиационного происшествия погибло 65 человек, 25 человек получили травмы различной степени тяжести.
В 20 часов 30 минуты местного времени экипаж произвел взлет с ВПП-08. Взлетная масса самолета составляла ~47000 кг. После взлета, в соответствии со стандартной схемой выхода DW-1, экипаж выполнил левый разворот на курс около 240 градусов и приступил к набору высоты. Примерно в 20:36:40, на удалении около 37 километров от аэродрома и высоте около 3000 метров от уровня ВПП, из-за проблем с герметизацией, экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета.
По согласованию с диспетчером УВД, экипаж выполнял визуальный заход на посадку на ВПП-08. Метеоусловия на момент захода на посадку были: видимость более 10 км, облачность 6 октантов на 5000 м, ветер у земли 1300 - 3 м/сек, температура +260, QNH – 1012 мб.
Согласно предварительным результатам расшифровки бортового параметрического самописца, экипаж правым разворотом приступил к выходу на посадочный курс, со снижением до высоты 1040 метров по QNH (400 метров над уровнем аэродрома). В 20:41:40 экипаж доложил о визуальном контакте с ВПП. Примерно в 20:42:30, на удалении около 12 километров от торца ВПП-08, самолет вышел на посадочный курс и занял высоту 400 метров на уровнем ВПП. Приборная скорость полета составляла величину около 460 км/ч (250 узлов). Сохраняя высоту 400 метров, экипаж приступил к гашению скорости. В 20:43:25, на удалении около 5 км от торца ВПП-08, при скорости около 340 км/ч (185 узлов), самолет находился в непосадочном положении (по сочетанию параметров высота, скорость, положение механизации), и экипаж запросил у диспетчера УВД выполнение "левой орбиты". Получив разрешение диспетчера, экипаж приступил к левому развороту с креном до 30 градусов. В процессе разворота самолет снижался и продолжал уменьшать скорость полета до 290 км/ч (155 узлов). Примерно через минуту самолет был выведен из крена на курсе, обратном посадочному и на предельно малой высоте. Столкновение самолета с землей произошло на удалении около 7.5 км от торца ВПП-08. В момент столкновения шасси были выпущены, закрылки отклонены на 15 градусов. По результатам работ на месте авиационного происшествия и предварительной расшифровки параметров полета, отказов в работе силовой установки и систем самолета (кроме системы герметизации) не выявлено. Разрушения самолета в воздухе не было.
Комиссия продолжает свою работу по исследованию причин возникновения и процесса развития особой ситуации на борту самолета.
Алекс ползун
11.09.2008 16:51
да уж. коротко и ясно.
camp
11.09.2008 16:56
спойлеры не убрали?
57
11.09.2008 16:59
camp:

спойлеры не убрали?

А это кто такие?
Каллен
11.09.2008 17:00
Потеряли скорость. Всего-то?
А на высотомер кто-нить смотрел, интересно?
"Предельно малая" высота - это сколько? Метров 20?
Каллен
11.09.2008 17:00
Спойлеры, это интерцепторы.
Р Е В Е Р С
11.09.2008 17:01
..самолет снижался и продолжал уменьшать скорость полета до 290 км/ч ..

ни чего не ясно
Р Е В Е Р С
11.09.2008 17:04
вертикальная в развороте почти 7м/с, как можно терять скорость?
denokan
11.09.2008 17:05
155 узлов - это не "потеряли скорость" при закрылках 15.
Каллен
11.09.2008 17:05
2 Реверс
Олег, вот я может глупость скажу, Вы меня тогда не сильно по башке бейте))
Я так понимаю, что он сначала хвостовой частью о землю ударился, т.е. приземлился жестко с кабрированием? Или все ж таки плашмя подошел?

Это к тому, тянули ли штурвал на себя на этой "предельно малой".
Алекс ползун
11.09.2008 17:09
Только есть одно маленькое но, потом кидайте в меня камнями. Из достоверных источников, вчера при разговоре с представителем нашего(киргизского) белого дома задал вопрос как КВС Гончаров. На что ответили, что КВС в СИЗО (ну это не новость), только в очень плохом состоянии (переживает до сих пор стресс) возможно даже очень, что будет медицинское освидетельствование (дальнейшее псих лечебница). По речевому регистратору. На речевом регистраторе отсутствуют только последние (дословно) три последних минуты (от момента столкновения с землей). Запись решили скрыть по вполне понятным для Вас причинам, так как здесь завязаны не только производитель ВС, продавцы, эксплуатанты но и все прочие. Да просто посмотрите на наш парк ВС и станет все ясно, летают то на гробах. Если опубликовать все мы пешком должны ходить не то, что летать. Расследование происходило при участии Киргизской Национальной безопасности в тесном сотрудничестве с ФСБ России. Информация на +100 достоверна. Можете кидать в меня камнями.
ЛК
11.09.2008 17:10
...
Вот здесь-то как раз к месту вспомнить о втором режиме полёта.
Р Е В Е Р С
11.09.2008 17:15
2denokan:
Денис, а какие ограничения по скорости с закрылками 15 (min&max)?
denokan
11.09.2008 17:20
Олег, 150 узлов - это Flaps 15 Manuevering speed, т.е., образно, это та скорость, которую нужно держать при закрылках 15. Эта скорость обеспечивает как минимум полет с креном 25 градусов плюс еще 15 сверху на overshoot.

Минимальная скорость будет значительно ниже.
1..161718..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru