Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

авиакатастрофа боинг 737 Бишкек

 ↓ ВНИЗ

1..121314..2021

denokan
02.09.2008 20:04
но факт есть факт.

---

Пока что нет никаких фактов.
ЛК
02.09.2008 20:06
Гость:

Ладно. Ты и так уже многое сказал.
Гость
02.09.2008 20:19
denokan:
Пока что нет никаких фактов.

Согласен, я не привел никаких фактов, и не приведу, до окончания расследования, но скоро вы их услышите. Очень обидно когда факты показывают виновность знакомых тебе людей.

Сухой Супержжот
02.09.2008 21:16
2 denokan:
"При отказе одного двигателя на двухдвигательном самолете - топливо не вырабатывают."

В феврале этого года была аварийная посадка "сибирского" А-310 (ну это когда техник что-то там напортачил и забыл прокладки в движок при сборке установить). Когда упало давление масла, экипаж выключил движок и на одном (!) кружился и вырабатывал топливо, а потом совершил посадку.
denokan
02.09.2008 21:22
Когда упало давление масла, экипаж выключил движок и на одном (!) кружился и вырабатывал топливо, а потом совершил посадку.

---

Прямо так и было - кружился? Долго вырабатывал он на одном?
LoiseLane
02.09.2008 21:41
Я разговаривал с человеком который работает в комиссии по расследованию, с его слов виноват экипаж, и это ясно без всяких самописцев.

До чего же у вас там люди разговорчивые! Один уже пытался вбросить инфу, что КВС якобы всё рассказал (хотя он под "арестом" находится и не имеет права что либо рассказывать). А теперь ещё один "гость" сливает инфу якобы со слов члена комиссии!
Не верю! (с)
JET
02.09.2008 21:43
Петрович: Спасибо! У меня друзей хватает. Ты прав, смелости у некоторых хватает только на форуме "самовыражаться"
ЛК
02.09.2008 21:52
LoiseLane:

Когда в июле 2001 г. в Иркутске экипаж свалил исправный Ту-154 в штопор, то было целое постановление Правительства о не обнародовании результатов расследования. Стыдно было. Однако, "Комсомольская правда" раскопала протокол радиообмена внутри экипажа и ... обнародовала.
Родина должна знать своих "героев".
Ivalent
02.09.2008 21:56
Что-то ничего не проходит, проба..
LoiseLane
02.09.2008 22:08
Однако, "Комсомольская правда" раскопала протокол радиообмена внутри экипажа и ... обнародовала.
Родина должна знать своих "героев".

Протокол радиообмена - это, так сказать, факт. А когда непойми кто начинают передавать "сарафанные новости", то это уже, согласитесь, немного другое.

Даже если КВС в порыве чувств что-то успел кому-то сказать, то к его словам надо относится критически. Ибо в шоковом состоянии людям свойственно винить себя. По-хорошему, экипажу надо оказать врачебную психологическую помощь - ибо период осмысления проишедшего может занять много месяцев или даже лет.

Я тут ранее приводила пример успешной аварийной посадки в Арланде датским пилотом Расмуссеном. Так даже при отсутствии жертв человек после катастрофы больше не летал пилотом. Вообще. А второй пилот ( который советчик был) отлетал ещё всего 2 года и списался на пенсию, так как каждый день себя спрашивал, сможет ли если что предотвратить катастрофу.
ЛК
02.09.2008 22:21
LoiseLane:

"Даже если КВС в порыве чувств что-то успел кому-то сказать ..."


Я не могу (не хочу) Вам постоянно всё разжёвывать. Читайте, наконец, сами всю ветку:

Цитата:
"На следующий день после происшествия транспортная прокуратура Киргизии возбудила уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта», а выживший экипаж выдержал длительный допрос. Источники в Генпрокуратуре сообщают, что версия человеческого фактора рассматривается как основная. "
LoiseLane
02.09.2008 22:26
Цитата:
"На следующий день после происшествия транспортная прокуратура Киргизии возбудила уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта», а выживший экипаж выдержал длительный допрос. Источники в Генпрокуратуре сообщают, что версия человеческого фактора рассматривается как основная. "

Это цитата из КП, авторы Семетей АМАНБЕКОВ, Иван ДОНИС и Мария ПОСТНИКОВА («КП» - Бишкек»). Так кто из них вы?
Ivalent
02.09.2008 22:32
Стыдно за тех, кто вместо поиска истины здесь просто "самовыражается".
Моё мнение- самолёт сажали, он не падал-в противном случае выживших бы не было.Но что-то пошло не так-произошла ошибка, причин пока не знаем.Ясно одно:экипаж проявил МУЖЕСТВО в сложившейся ситуации и спасал из огня людей, а не свои шкуры!За это им спасибо!
Думаю, пилоты найдут в себе мужество и довести причину , не снимая с себя ответственности перед погибшими, воимя предотвращения будущих жертв!Так они будут иметь шанс остаться людьми в этом мире, а не изгоями!Имеют ли они право говорить что-то до окончания расследования?-обязаны, пока живы!Они не осуждённые, чтобы быть "поражёнными"в правах!Другое дело, как это сделать.Можно через адвокатов, чтобы не сработало неписанное аэрофлотовское правило "экипаж мёртв-нет проблем, экипаж жив-проблемы у всех".
Посадка с максимальным весом возможна на всех типах, гражданские самолёты рассчитаны с большим запасом.Все летали с перегрузками, знают.Да и рекорды, которые ставят КБ в рекламных целях, это подтверждают.
По интерцепторам-не всегда выпуск интерцепторов создаёт пикирующий момент, как раз наоборот-кабрирующий.Только на чистом крыле(с убранными закрылками)это опасно, особенно на малой высоте и малой скорости.Вертикальная скорость снижения возрастает, продольная управляемость ухудшается, +самолёт выходит на околокритические углы атаки, что в сочетании с повышенным весом могло сыграть такую штуку - самолёт приземлился до полосы!Отсюда и впечатление потери управляемости.
Соболезнования семьям погибших!
Скорейшего и полного выздоровления оставшимся вживых!
Мужества и здоровья экипажу!От вас зависит - повторит ли кто-либо когда-либо вашу судьбу!
LoiseLane
02.09.2008 22:37
Я не могу (не хочу) Вам постоянно всё разжёвывать.

Давайте я вам разжую. По статистике ( это область математики такая) все авиакатастрофы можно разделить на подгруппы:
1.авария при взлете - по статистике в большинстве случаев виновата техника
2. авария на эшелоне - либо из-за техники, либо человеческий фактор
3. при посадке - человеческий фактор или неблагоприятные условия.

Это грубо так, по памяти, ибо мне лень для вас искать ссылку с цифрами.
ЛК
02.09.2008 22:42
LoiseLane:

Уколоть хотите? Хотел сказать грубее, но сдержался. Какая-никакая, но всё-таки женщина.
Не интересно мне с Вами.
Р Е В Е Р С
02.09.2008 22:43
2LoiseLane: все авиакатастрофы можно разделить на подгруппы:
3. при посадке - ... неблагоприятные условия.

Что новое? Наверно из области математики.
JET
02.09.2008 22:46
Луиза: Вы поймите, экипаж попадает в критическую ситуацию не каждый день, сложно представить действия наперед, они тоже люди, и панацеи тут нет. Человек испытыает разные психологические состояния, особенно в шоке. И предполётный медосмотр ну никак не определит...
LoiseLane
02.09.2008 22:58
Что новое? Наверно из области математики.

Реверс, дорогой, я не понимаю твоих вопросов. "Трудности перевода", одним словом.
Р Е В Е Р С
02.09.2008 23:03
2LoiseLane:

Я тоже, мадам. Катастрофа произошла, потому что лил дождь.
JET
02.09.2008 23:05
Луиза: спокойтесь и летайте дальше, ГИБДД предупреждает, езда на авто гораздо опаснее , и состяние водилы газели с бодуна никого не волнует
LoiseLane
02.09.2008 23:14
Катастрофа произошла, потому что лил дождь.

Погоди про дождь, я ещё в твоем вчерашнем не разобралась.

"самолёт с весом превышающий максимально-посадочный не летит при выпуске механизации в посадочное положение, а это риск, поэто- мушта нужно выполнять посадку только с голым крылом"

Как может самолет с максимальным весом выполнять посадку с голым крылом??? Это противоречит законам аэродинамики...

JET
02.09.2008 23:16
Девушка, только не углубляйтесь в аэродинамику сейчас, а то американские запасы попкорна и колы иссякнут за эту ночь
denokan
02.09.2008 23:17
Это противоречит законам аэродинамики...

---

А я бы попросил углубиться. Стало интересно.
Р Е В Е Р С
02.09.2008 23:21
2LoiseLane:
Учебник аэродинамики открой, располагаемая и потребная тяги, 1ый и 2-ой режимы полёта.
Что касается дождя, дык это из твоей мессаги:все авиакатастрофы можно разделить на подгруппы:3. при посадке - человеческий фактор или неблагоприятные условия. Советую, прежде чем enter фтыкать, почитывать что на клаве настучала.
прохожий
02.09.2008 23:34
Джет, сам успокойся и иди куда-нибудь, надоел. Все гораздо печальнее...

ЛуизаЛайн, Реверс выпимши был, ну и что?
Р Е В Е Р С
02.09.2008 23:50
"самолёт с весом превышающий максимально-посадочный не летит при выпуске механизации в посадочное положение, а это риск, поэто- мушта нужно выполнять посадку только с голым крылом"

В общем так, поясню мысль, чтобы вопросов больше не было.
Заходим на посадку: вес максимально-взлётный, двигатель не работает. Если есть запас по углу атаки, то скорость уменьшаем, механизация выпускаем на тот угол, где запас по углу атаки ещё присутствует. Всё это выполняем на конечном этапе захода, после прохода дальнего привода. Если это сделать раньше, то есть возможность потерять скорость и свалиться не долетая до ВПП, потому как тяги двигателя может не хватить, чтобы вывести самолёт из снижения. Если скорость на глиссаде падает при выпуске механизации и тяги двигателя не хватает для её поддержания, то посадку выполняем в том положении механизации, в котором можно обеспечивать устойчивость и управляемость самолёта, в том числе и с голым крылом.
Надо понимать, что на Б737-200 указатель угла атаки в кабине не предусмотрен?
JET
02.09.2008 23:50
прохожий: во-первых не тыкай, во-вторых ты прохожий - вот и иди. Чё то вы не особо переживаете за 20000 ежегодно гибнущих на дорогах. Вся история авиации написана кровью, сам сожалею. А вот такту бы вам поучиться
JET
02.09.2008 23:57
реверс: слушай, не смотря ни на что я верю что ты номальный мужик, петрович за тебя вписался. \\\\\\\\я тоже не тот кем ты меня назвал. Но, кому ты пишешь сейчас? Девушке? Она из твоего текста поняла только: вес максимально взлётный(и то, про что это?) и двигатель не работает. С прохожим та же тема
Р Е В Е Р С
03.09.2008 00:07
2JET:

Я отвечаю вот этому кренделю, ну и в том числе LoiseLane. Не получилось доходчево, точнее получилось, но до утра мои аргументы не дожили.

2neustaf

Р Е В Е Р С:
поэто- мушта нужно выполнять посадку только с голым крылом. Ферштейн?

а взлетает он при этом тоже с обнаженным крылом?

LoiseLane:

с этой массой самолеты и взлетают и летают - с управляемостью все в порядке, почему она должна изменится на заходе на посадку, скорости другие, но на управляемость критично не влияет

я, наверное неправильно вопрос задала. Насколько сложнее (ординарной посадки)сажать боинг с массой превышающей максимально допустимую?

JET
03.09.2008 00:13
Да уже обьяснили дальше некуда, скорости на посадке будут выше, но тут выбор - или пожертвовать пневматиками и перегрузкой ради приземления, или набрать полный рот земли вне полосы... Куда уж доходчивей...
Чук
03.09.2008 01:00
Вовка
Чтобы так говорить, надо знать, что в этом аэропорту ставят на высотомерах. Если QNH, то его отличие от стандарта на 3-4 миллибара ничего особенного не сделает. Я не думаю, что на горном аэродроме они используют QFE. Если так, то ошибка в 2000 футов или 700 метров привела к более тяжким последствиям.



FRU, вообще-то, не бог весть какой горный аэродром - превышение там около 850 м, и до собственно гор еще ой как неблизко.
Якут
03.09.2008 02:18
Реверс

Не напрягайся. Ты скорее всего прав, но люди этого не понимают. Они или не знали или давно забыли что такое потребная и располагаемая тяга. И что такое аэродинамика вообще.
go around
03.09.2008 02:20
ЛК:
"На следующий день после происшествия транспортная прокуратура Киргизии возбудила уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта», а выживший экипаж выдержал длительный допрос. Источники в Генпрокуратуре сообщают, что версия человеческого фактора рассматривается как основная. "

===
Не понимаю, что Вы хотите сказать, уже в который раз повторяя эту цитату?
Уголовное дело после катастрофы возбуждается автоматически. Просто по факту, даже без обвиняемых. Потому что без дела не положено проводить расследование. То, что выживший экипаж подробно допрошен - совершенно естественно, вот если бы это не было сделано, тогда было бы странно. А человеческий фактор - всегда одна из основных версий.
Не подписавшийся
03.09.2008 03:31
denokan:

Вы со стороны пробовали посмотреть на "никакие" обороты на земле, когда дует ветер около 10 м/с всего лишь?

Пробовал, и заметил при этом что тот ветряк крутится в ОБРАТНУЮ сторону:-)
Но это ни о чем не говорит так как на этом ветряке не висят двигательные и самолетные
агрегаты, гидравлика, энергетика, топливные насосы сидят на другом контуре, а он то точно не крутится даже и при ветре 10 м в сек.
Slider
03.09.2008 04:24
2 Реверс: Олег, указатель УА в транспортном средстве Боенх 737, со слов эксплуатирующих его мужчин, действительно не предусмотрен. :( Еще ЛЛ на это жаловался в свое время. Надо будет - нарою ссылку. Дабы не прослыть "спецом", свои видения ситуации описывать не буду. А то не дай Бог завтра КП напечатает.
Bowner
03.09.2008 04:26
Для информации, место падения на карте:

http://www.wikimapia.org/#lat= ...

Это район третьего разворота к полосе 08.

Место не точно, т.к. я на месте не был.
Но я вырос в этих местах и обозначил квадрат по описанию маршрута движения журналиста к месту падения, который однозначно не знаком с местностью и по фотографиям с места.

Фотографии, как правило, сняты с телевиками и по ним трудно определить растояние до ближайшей птицефабрики. Тем более, там их две рядом...
Stoker
03.09.2008 04:39
2 Не подписавшийся:

Пробовал, и заметил при этом что тот ветряк крутится в ОБРАТНУЮ сторону



Дык ветер, наверное, в задницу дул :)
ЛК
03.09.2008 06:44
go around:

То, что выживший экипаж подробно допрошен - совершенно естественно ...


Вот отсюда, очевидно, и выложенная Гостем инфа, чего не понимает эта LoiseLane, комментируя это как: "... А когда непойми кто начинают передавать "сарафанные новости").
Как там у супостатов? Первое, что говорит полисмен подозреваемому: "Вы можете не отвечать на вопросы. Всё , что вы сейчас скажете, может обернуться против Вас". (не цитата)
JET
03.09.2008 08:31
В России тоже можно не свидетельствовать против себя и близких, ст.51 Конституции
Р Е В Е Р С
03.09.2008 10:03
2neustaf:

Здесь тебе отвечу


2neustaf_registr:
специально для образования пионеров,
посадочные массы 737-300, положение закрылков, скорости в узлах.
максимальная посадочная масса 51, 7, так что летит он в посадочной конфигурации и уже не один десяток лет.

Купи себе окуляры, двоишник и прочитай правильно условие задачи.
1. Самолёт Б737-200 (что ни одно и тоже с 737-300)
2. Посадочная масса(с учётом 10 минутного полёта), 58 тонн.
тот самый
03.09.2008 10:15
Когда в июле 2001 г. в Иркутске экипаж свалил исправный Ту-154 в штопор, то было целое постановление Правительства о не обнародовании результатов расследования. Стыдно было. Однако, "Комсомольская правда" раскопала протокол радиообмена внутри экипажа и ... обнародовала.
Родина должна знать своих "героев".


Кому легче-то стало от от таких раскопок???
РЕВЕРСу спасибо за лекцию аеродинамическую :)))Побольше таких ответов(не надо скромничать)и грязь толщиной более 1-го см сама от ветки отвалится.
А к сведущим есть вопрос: какая скорость у 737 при заходе на посадку на 2-х двигателях, а какая на одном(да с максималом)???Я так понимаю, скорости должны быть смешные(это же и/марка, ё....)
denokan
03.09.2008 10:16
Олег, прочитай то, что тебе выше b737 адресовал насчет -200 и выполнения захода на одном.

Просто прими это как должное - 737 выполняет посадку вплоть до максимального взлетного веса с закрылками 15 на одном.
ЛК
03.09.2008 10:25
тот самый:

Кому легче-то стало от от таких раскопок???


Когда-то Пётр-I вешал пьяницам на шею 16-ти килограммовую медаль.
Говорил, чтобы дурь каждого была видна. (не цитата)
Р Е В Е Р С
03.09.2008 10:43
2denokan:
Я ни чего против не имею, что на 737 в условиях тренажёра выполняется посадка с максимальным взлётным весом при отказе одного двигателя. Тем более в противном случаи самолёт не получил бы сертификацию, так как вероятность отказа или пожара двигателя на взлёте нельзя исключать и наверняка это упражнение отрабатывается на тренажёре.
Но в любом случаи такая посадка представляет сложность и этот момент прописан во всех РЛЭ.
Повторюсь, что на благополучный исход такой посадки влияет масса факторов, а в условиях Манаса, это было превышение 850м, не исключён сдвиг ветра, высокая температура, тёмное время суток, самолёт не первой свежести, как и двигатели. Поэтому в реальном полёте не всегда бывает так сладко, как есть на тренажёре, даже если тренажёр очень хороший.
denokan
03.09.2008 10:45
В реальной жизни, в реальной эксплуатации б-737 всех серий было значительное кол-во посадок на одном двигателе с массой, превышающей максимальную посадочную.

В реальной ситуации, конечно же, многое зависит от профессионализмам тех, кто сидит в кабине.
Ха
03.09.2008 11:14
Как на 737 определить, что подходишь к критич.УА, окромя тряски штурвала, если нет указателя?
neustaf
03.09.2008 11:53
Купи себе окуляры, двоишник и прочитай правильно условие задачи.
1. Самолёт Б737-200 (что ни одно и тоже с 737-300)

привел QRH. который был под рукой идеалогия Б 200 и 300 едина отличия незначительные в цифрах.
********
2. Посадочная масса(с учётом 10 минутного полёта), 58 тонн.

обрати внимание верхние цифры по массе 65 60 тонн, на закрылках 40 летит на двух, на 15 на одном. никого голого крыла, пионер.
FLYER
03.09.2008 11:59
Ха:

Как на 737 определить, что подходишь к критич.УА, окромя тряски штурвала, если нет указателя?


На EADI дисплее есть Pitch Limit Indicator ( желтого цвета - его, ещё, называют "брови")
Р Е В Е Р С
03.09.2008 12:01
2neustaf:
На читай чем отличается 200 от 300, надоел ты мне.
http://ru.wikipedia.org/wiki/B ...
Р Е В Е Р С
03.09.2008 12:05
2FLYER:На EADI дисплее есть Pitch Limit Indicator ( желтого цвета - его, ещё, называют "брови")

Как в таком случаи определить угол установки механизации и потребную скорость планирования?
1..121314..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru