Lokos888: Интересно, чего трудного - экипаж-то жив! Кто как не пилоты опишет точнее поведение самолета??? Или есть люди которые считают что пилоты способны сознательно завалить самолет? Тем более он сказал что потеряли контроль над самолем, т.е. признется сам - потерял контроль, а вот почему, возможно узнаем...
ЛК
28.08.2008 18:46
Zigzag:
А это Вы у телевизора спросите.
сби пенсионер
28.08.2008 18:59
что говорить-металлолом, зато летаем на иномарках.Люди по фигу.
Patrol
28.08.2008 19:42
Ни дай Бог все же проблема с переставлением давления высотомера! Нихочоууу!!!
ЛК
28.08.2008 19:58
Lokos888:
«Черные ящики» лайнера «Боинг-737» повреждены, но не настолько, что нельзя считать информацию», - заявил сегодня на пресс-конференции в Бишкеке председатель комиссии по расследованию причин авиакатастрофы, представитель Международного авиационного комитета (МАК) Леонид Каширский.
ХХХ
28.08.2008 20:15
Привожу полностью текст сообщения информагентства "24.kg"
Родные погибших в авиакатастрофе «Боинга-737» просят правительство Кыргызстана приостановить рейсы компании «Итек Эйр» до выяснения причин аварии
28/08-2008 16:14, Бишкек – ИА «24.kg», Айзада КУТУЕВА
Родные погибших в авиакатастрофе «Боинга-737» просят правительство Кыргызстана приостановить рейсы компании «Итек Эйр» до выяснения причин аварии. Об этом они заявили сегодня на встрече с вице-премьер-министром КР Эльмирой Ибраимовой.
По словам близких жертв авиакатастрофы, необходимо провести и полный контроль других авиакомпаний на наличие лицензий и проверить техническое состояние самолетов, чтобы впредь избежать подобных трагедий.
Остались недовольными родственники погибших и тем, что руководство компании только сегодня прибыло на встречу с ними. И тут же попросили директора «Итек Эйр» рассказать о техническом состоянии самолета.
Как отмечает глава авиакомпании Вера Перелыгина, судно выпущено в 1980-х годах и по техническим параметрам было полностью исправно. «Из трех самолетов, имеющихся у нас, этот «Боинг» был самый надежный», - добавляет она.
«Тогда почему он упал, пролетев всего 10 минут? Почему пассажиров не предупредили об аварийной посадке, чтобы они могли подготовиться? Ведь при падении многие получили травмы, не совместимые с жизнью. Почему остался в живых весь экипаж, а наши близкие погибли?» - задавали вопросы родные пострадавших.
Как отмечает директор Департамента гражданской авиации Алик Аскаров, сейчас тщательно выясняются все обстоятельства дела. «Со слов членов экипажа, им удалось выбраться через форточку, так как от удара о землю заклинило дверь. Кроме того, выжившие благодарят одну из бортпроводниц, которая до последнего пыталась открыть дверь, несмотря на то, что у нее самой горели руки. И если бы ей не удалось вытолкнуть дверь, погибших было бы больше», - добавил он.
На вопрос родственников о том, кто будет нести ответственность, Алик Аскаров ответил: «Если в деле виноватым окажется экипаж самолета, ответственность будет нести компания «Итек Эйр». Если же катастрофа произошла из-за какой-либо технической поломки, вся вина ляжет на владельцев судна, то есть на иранскую авиакомпанию».
Кроме того, близкие и родные пострадавших попросили устроить им встречу с экипажем, чтобы расспросить о случившейся катастрофе.
Если этот был "самый надежный", то остальные - вообще, чудо что еще летают! Так?! Нет?!
Это говорит директор а/к.
Каким концом иранцы стали "владельцами", если ранее во всех официальных сообщениях указывалось, что в/с "принадлежащее Итек Эйр выполняло рейс на иранскую компанию"?
Это говорит директор ДГА. Который, надо полагать, и подписывал свидетельство о регистрации.
сби пенсионер
28.08.2008 20:33
Лайннеры такого типа работают в Африке.А он еще из Москвы людей возил.
ЛК
28.08.2008 20:36
Patrol:
Ни дай Бог все же проблема с переставлением давления высотомера!
Давление могли и не переставить, но ведь, метеоусловия-то были простыми!
ХХХ
28.08.2008 20:48
Лайнеры такого типа работают везде. Можете проверить.
Неожиданно подумал, что это - первая катастрофа Боинга на территории СНГ! (Если ошибаюсь, пожалуйста, поправьте). За 16 лет эксплуатации.
К вопросу о надежности...
2 ххх
28.08.2008 21:23
ХХХ:
Как отмечает глава авиакомпании Вера Перелыгина, судно выпущено в 1980-х годах и по техническим параметрам было полностью исправно. «Из трех самолетов, имеющихся у нас, этот «Боинг» был самый надежный», - добавляет она.
Что вы хотите услышать от коммерсанта? Это и в самом деле было самое "продвинутое" ВС в Итеке...
Каким концом иранцы стали "владельцами", если ранее во всех официальных сообщениях указывалось, что в/с "принадлежащее Итек Эйр выполняло рейс на иранскую компанию"?
Это говорит директор ДГА. Который, надо полагать, и подписывал свидетельство о регистрации.
Регистрация - не главное, главное - лётная годность... Алик Бакеевич сказал другое, но журналюги перевернули, чтоб было понятно обывателю...
ХХХ
28.08.2008 21:34
В свидетельстве о регистрации есть графа: "Владелец воздушного судна".
Там должно быть что-то написано. Какой-то один владелец.
Журналюги, конечно, враги! А обыватель, конечно, тупой.
Но ТАК переврать - это надо постараться.
Надо тщательнее подбирать слова на пресс-конференции. Как в той старой сказке: "Все, что вы скажете, сэр, может быть обращено против вас!"
Olga G.A.
28.08.2008 21:52
больше всего коробит от слов :"Почему погиб мои родственник, а экипаж остался жив.."... а что надо было сидеть ТАМ и ждать??? чтобы потом небыло ТАКИХ слов?? я все понимаю.. погибли люди.. мы все об этом сожалеем и соболезнуем.. но ведь и летчики и бортпроводники тоже люди.. у них тоже семьи и дети.. причем если учитывать их состояние на тот момент.. они все были в состоянии аффекта.. они же не падают каждый раз и не бегают из самолета вперед всех.. бред.. надо радоваться и благодарить Бога, что хоть кто то остался жив.. у каждого своя судьба.. и никто из нас не знает как бы он себя вел в ТАКОЙ ситуаци...
2 ХХХ
28.08.2008 22:16
ХХХ:
В свидетельстве о регистрации есть графа: "Владелец воздушного судна".
Там должно быть что-то написано. Какой-то один владелец.
Журналюги, конечно, враги! А обыватель, конечно, тупой.
Но ТАК переврать - это надо постараться.
Надо тщательнее подбирать слова на пресс-конференции. Как в той старой сказке: "Все, что вы скажете, сэр, может быть обращено против вас!
Оунер указан - Итек. А Аскаров говорил про ответственность по страхованию... Верьте журналистам...
alfa
28.08.2008 22:21
из-за высотомера это могло произойти если полеты производились по QFE и экипаж отключил или игнорировал GPWS если такая система установлена на данном типе.
На иномарках обычно летают по QNH
igor737
28.08.2008 22:30
Ну что вы привязались к высотомерам? Если подтвердится нарушение управляемости, то это совсем другие причины..
ЛК
28.08.2008 22:36
igor737:
А при чём здесь управляемость?
Он же доложил, что произошла разгерметизация!
igor737
28.08.2008 22:43
- КВС: " никакого отказа двигателей небыло, потеряли управление "
Вот этому я больше всего верю!!А если он так заявил, то этому способствовали другие причины при уборке шасси, не будем раньше времени о них говорить..
1111
28.08.2008 22:43
ЛК:
А при чём здесь управляемость?
Он же доложил, что произошла разгерметизация!
Кто и когда это говорил?Выше писали, что возможно самолет не загерметизировался, это разные вещи, а вот что было потом...
Не бейте меня!
29.08.2008 14:46
Излагаю версию, которой боюсь более всех остальных:
-Отказ двигателя на взлёте
-Дабы не вызывать серьёзный переполох, для возврата названа не серьёзная причина
(как уже неоднократно происходило)
-Уход на второй с одним движком на 737-200 требует flaps 1, а на фотке сгоревшего крыла
как минимум flaps 15. (имхо)
-В конфигурации 15 он на одном движке не летит (если мне не изменяет память на девятке
были движки 15-й серии, (даже не А))
-Увидев, что до полосы не дотянут, совершили посадку в поле...
Если садились в поле по другим причинам, то закрылки довыпустили непосредственно
перед посадкой.
ЛК
29.08.2008 18:44
Фергана.Ру
Цитата:
"... Предварительные заявления о повреждениях бортовых самописцев можно расценивать как подготовку общественного мнения к тому, что данные «черных ящиков» будут неполными, и желание объяснить этим отсутствие точных выводов о причинах авиакатастрофы».
ЛК
29.08.2008 18:59
Не бейте меня!:
Он успел набрать только 1000 м. Для этого ему потребовалось не больше 2-х минут. Разворот. Ну, пусть назад ему потребуется ещё около 5-ти минут. Итого: 7 минут.
А где он ещё 6 минут был?
Ваша версия рушится на глазах.
Чук
29.08.2008 22:53
Он успел набрать только 1000 м. Для этого ему потребовалось не больше 2-х минут. Разворот. Ну, пусть назад ему потребуется ещё около 5-ти минут. Итого: 7 минут.
А где он ещё 6 минут был?
А известно ли в какую сторону он взлетал? Упал он к северо-западу от западного торца полосы; вы, видиио предполагаете, что этим же курсом (260? 270?) он и взлетал. А ведь мог взлететь на восток - пока развернулся, пролетел траверс аэропорта и начать заходить с противоположной (западной) стороны, вот тебе и 13 минут на круг.
denokan
29.08.2008 23:11
А что, заход на 200-ке с одним движком, с каким положении закрылков выплняется?
JET
29.08.2008 23:39
А какова высота перехода?
ЛК
29.08.2008 23:46
Чук:
Делал-то он ДВА захода!
Значит, пытался сесть "против шерсти", т.е. курсом 80-90 (?). Вот Вам и 13 минут.
Видать, здорово его приспичило.
JET
29.08.2008 23:48
ЧФ конечно возможен, НО, просто так никто не просит аварийной посадки... Любое АП - это стечение обстоятельств
igorgri
30.08.2008 15:54
Фергана.Ру: Определить причину авиакатастрофы «Боинга-737» в Кыргызстане поможет ФСБ России
29/08-2008 14:47, Бишкек – ИА «24.kg», Данияр КАРИМОВ
Определить причину авиакатастрофы «Боинга-737» в Кыргызстане поможет Федеральная служба безопасности России. Об этом сообщает «Фергана.Ру» со ссылкой на источники в министерстве транспорта и коммуникаций КР.
По их данным, власти республики обратились в баллистическо-криминалистическую службу ФСБ России с просьбой помочь определить, не произошел ли на борту «Боинга-737» теракт.
Бортовые самописцы с потерпевшего крушение лайнера уже отправлены в Москву. Представители Международного авиационного комитета, возглавившие группу по расследованию причин авиакатастрофы, заявили, что так называемые «черные ящики» сильно повреждены. Но, как отметил источник «Ферганы.Ру», подобные заявления несостоятельны, поскольку бортовые самописцы устойчивы к воздействию высоких температур и не могли быть повреждены пожаром.
«Даже у полностью сгоревших самолетов бортовые самописцы остаются в нормальном состоянии, - отмечает собеседник издания. - «Черные ящики» изготавливаются с расчетом на всевозможные случаи, следующие за крушением авиалайнера. Самописцы фиксируют показания всех приборов, действия и переговоры экипажа самолета. Предварительные заявления о повреждениях бортовых самописцев можно расценивать как подготовку общественного мнения к тому, что данные «черных ящиков» будут неполными, и желание объяснить этим отсутствие точных выводов о причинах авиакатастрофы».
И от себя... На сайте МАК даны фотографии самописцев данного борта, не знаю как вся пленка, а вот последнии секунды точно сгорели...
ЛК
30.08.2008 16:02
igorgri:
"... а вот последнии секунды точно сгорели...
Это что ж Вас подтолкнуло сделать такой вывод?
Хотя, бог с ними с этими последними секундами, последние минуты интереснее и важнее.
igorgri
30.08.2008 16:13
Откройте сайт и посмотрите на ящики.... Видно, что там все обуглено, от пленки, проходящей через записывающую головку остались только обугленные фрагменты. Что в бронекассете - не скажу, но сами ящики обгоревшие и деформированные...
Recorded by an amateur camera shortly after the accident, the footage shows that the plane burnt down completely after the accident and people were screaming for help.
"Ящики" могут выдерживать температуру до 1000 градусов!
А на открытом воздухе достичь температуры выше 800 градусов просто невозможно.
Если они "обуглились", то значит это кому-то нужно.
Киньте ссылку на эти фотографии, пож-ста.
Я по второй фотографии сужу, да и на первой внешний вид не фонтанный
ЛК
30.08.2008 17:20
igorgri:
Посмотрел. Спасибо.
Нормальные "яшики".
Кстати, я чуток подстраховался, указав температуру "до 1000 градусов". Наши ящики держат даже 1600! Думаю, что у супостатов хар-ки примерно такие же.
Если есть желание посмотреть ролик из "Авиаторов" о черных ящиках, то Вам сюда:
http://rutube.ru/tracks/24248. ... Всего: 7:28 мин; 20, 7 Мб.
igorgri
30.08.2008 18:18
Ну я с такими ящиками не работал, а вот САРПП-12ГМ дешифрировал...
Гвоздь ящика
30.08.2008 18:54
Зачем ящики нужны?
Экипаж жив-здоров у него пусть и "поинтересуются".
JET
30.08.2008 19:01
Экипаж судя по всему и не собираются спрашивать...
ЛК
30.08.2008 19:05
Гвоздь ящика:
Когда "загубили" Русских витязей в Камрани, тогда тоже экипаж Ил-76 остался жив, однако, кусок плёнки из магнитофона "кто-то" из экипажа вырезал. Попробуй теперь докажи что-то.
!
30.08.2008 19:15
JET:
Экипаж судя по всему и не собираются спрашивать...
30/08/2008 [19:01:05]
Это как? Каждий написал своей рукой что было и как, роспись, число дата и акуратно прошито.
Зачем людей пугать?
ЛК
30.08.2008 19:26
JET:
Экипаж судя по всему и не собираются спрашивать...
Вынужден повториться.
Цитата:
"На следующий день после происшествия транспортная прокуратура Киргизии возбудила уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта», а выживший экипаж выдержал длительный допрос. Источники в Генпрокуратуре сообщают, что версия человеческого фактора рассматривается как основная. "
_VM_
30.08.2008 19:27
Что-то мне не верится в то, что магнитный регистратом может выдержать столь большие температуры в течение длительного времени.
Какая бы не была теплоизоляция, температура внутри все равно поднимется либо до температуры плавления носителя, либо до точки Кюри.
Поэтому, скорее всего, вместе с максимальной температурой должна указываться и длительность ее воздействия.
Это я к тому, что невозможность расшифровки бортовых магнитных накопителей не есть признак заговора.
P.S. Я, правда, имел дело только с регистраторами "мир-6", они не совсем самолетные, но после герметизации кассеты могли выдерживать уж совсем запредельные нагрузки. Была даже специальная лента, утолщенная на краях для предотвращения спекания.
ЛК
30.08.2008 20:09
_VM_:
"... вместе с максимальной температурой должна указываться и длительность ее воздействия"
Вы такие наивные, прокуратура, следствие... Сделают как надо. Всё решает бабло, и пилотам скажут молчать в тряпочку, способы воздействия разные бывают... Жаль конечно, но надо быть реалистами. Или все верят что в Иркутске пилоты рукавом РУД на взлётный вывели на пробеге??? Не врите сами себе...
ЛК
30.08.2008 21:37
JET:
Не надо передёргивать.
Не на взлётный режим, а на режим "значительной прямой тяги" (цитата). Это говорит о том, что РУД левого двинули вперёд неосознанно. Их, очевидно, так ... мотало по кабине, что и привело к случайному перемещению РУДа левого дв-ля.
В этом же случае, я считаю, что российские специалисты разберутся без проблем.
go around
30.08.2008 22:50
JET:
Или все верят что в Иркутске пилоты рукавом РУД на взлётный вывели на пробеге???
---
А что, разве кто-то утверждает, что рукавом?
JET
31.08.2008 09:41
Я вот не раз участвовал в любительских ралли, знаете как там колбасит, только 4-х точечные ремни спасают от вылета из кресла, да ногами об руль бьёшься (надо бы 5-точечные поставить), НО, никогда, ни при каких обстоятельствах я не нажму на газ, когда надо тормозить, камикадзе - это у японцев, и то когда надо...А глюки с этими а-310 были в афл, например на эшелоне самопроизвольно включался реверс, успели выключить двиг, самоль затрясло неимоверно, чудом двиг не оторвало. Могу продолжить если что, это не единственный случай
ЛК
31.08.2008 10:10
JET:
"... А глюки с этими а-310 были в афл, например на эшелоне самопроизвольно включался реверс"
Это Вы у телевизора спросите.