Мобильная версия
Войти

Grob обанкротился

 ↓ ВНИЗ

Владимир Клязника
20.08.2008 17:37
http://www.grob-aerospace.net/ ...

Блин, а ведь, возможно, лучший (V)LJ в своем классе должен был быть, жалко... Название им нужно было другое выбирать...
Одессит
20.08.2008 17:38
Надо было равняться на ССЖ...
Happy__End
20.08.2008 17:41
Да, уж, на российский рынок им врятли можно бы ло бы расчитывать)
Quoondo
20.08.2008 17:42
Я сегодня читал это новость.Жалко, но ничего не поделаешь. Ни факт что самолет был бы учшим, ну а возможно еще не все потеряна кто-нибудь купит компанию и доведет ее до серии.
u
20.08.2008 17:49
лучший - это еще большой вопрос, а вообще тенденция наблюдается - Адам тоже обанкротился. Кто следующий?
Владимир Клязника
20.08.2008 17:58
u - я не говорил, что лучший... Хотя практически по всем заявленным характеристиками он превосходил конкурентов.

А следующих осталось немного - Spectrum, плюс сюда же можно отнести весьма специфичный SJ30-2. Остальные проекты - однодвигательные. Phenom я не упоминаю, так как это не start-up компания в области jet'ов.
Одессит
20.08.2008 18:00
Открыть собственное КБ, объявить заявленные характеристики лучше, чем у конкурентов, процентов на 15-20, а потом тихо обанкротиться...

Ничего не напоминает?
instructor
20.08.2008 18:53
Доброго здоровья Всем. Жалко если проект совсем завалится, думаю, что все же кто-нибудь подхватит. Чем больше хороших самолетов тем лучше!Удачи, ВАФ.
HobbyPilot
20.08.2008 19:11
Владимир Клязника,

Блин, а ведь, возможно, лучший (V)LJ в своем классе должен был быть, жалко...

У них много чего было интересного в программе, особенно совсем небольших самолётов и мотопланеров.
Жаль.


Одессит,

Открыть собственное КБ, объявить заявленные характеристики лучше, чем у конкурентов, процентов на 15-20, а потом тихо обанкротиться...
Ничего не напоминает?

Фирма Grob в Миндельхайме (на юго-западе Баварии) существует уже давно и достаточно известна. G-Jet прошёл испытания и летал на многих выставках и шоу.
Владимир Клязника
20.08.2008 19:34
HobbyPilot - что такое G-Jet и какие испытания он прошел ???
HobbyPilot
20.08.2008 21:15
Владимир Клязника,

SPn, конечно. С Даймондовским перепутал.
Если не ошибаюсь, то SPn уже получил сертификацию, но я мало интересовался.
Просто неприятно, когда вторая фирма пососедству (после Дорнье) разоряется.
Укинский
20.08.2008 21:21
Да....... :(

Братская могила с Дорниер. Умерла когда-то высокая школа немецкого авиастроения, вообще. :(

Жаль.
смотритель
20.08.2008 21:48
Grob Airospace была последней немецкой авиастроительной фирмой
Владимир Клязника
20.08.2008 22:36
Grob SPn сертифицировать не успели, хотя уже летало 4 тестовых борта. Не знаю, насколько близко были к сертификации.

Кстати, я не понял, вся ли компания обанкротилась, или только часть, занимавшаяся джетом ?
HobbyPilot
21.08.2008 02:30
смотритель,

только производители ультраляйтов остались.
HobbyPilot
21.08.2008 02:43
Владимир Клязника,

Фирма объявила себя банкротом (официально, через суд). Если не найдётся инвестор, то грозит раздробление.

Проблема - задержки с джетом, который должен был начать продаваться в конце 2008. Но швейцарский собственник вдруг прекратил финансирование, т.к. сами в одном месте.

Чиновник, занимающийся банкротствами (к сожалению не знаю, как это будет по-русски) заявил, что альтернативой является санирование, о чём будут извещены 500 работников. Процесс о банкротстве должен начаться через 4 недели.

Интересующиеся вложить двузначную сумму (в миллионах евро) вроде бы имеются, но бывший владелец Букхард Гроб (фамилия такое) больше платить не хочет.

Пока что работы по СПн будут идти дальше. Какое влияние это банкротство окажет на кооперацию с Бомбардье по проекту LearJet85, ещё неизвестно.

Источник: Sueddeutsche Zeitung
Ссылка: http://www.sueddeutsche.de/wir ...
Владимир Клязника
21.08.2008 10:00
Насколько я понял, обанкротилась именно Grob Aerospace (которая пыталась построить Grob SPn), а не основная компания (Grob AG ?), так что остальную прдукцию это вроде задеть не должно.
HobbyPilot
21.08.2008 13:49
Владимир Клязника,

Обанкротился как раз производитель, Grob Aerospace GmbH в Миндельхайме, Германия.
Владимир Клязника
21.08.2008 13:54
Да, похоже, что так... Вообще странно, вроде бы проект шел более-менее, без особых проблем.
HobbyPilot
21.08.2008 14:45
Владимир Клязника,

посмотрим, может у кого найдутся лишние миллионы.
Курченко
21.02.2009 17:41
01/31/09 - H3 Aerospace acquires Grob Aircraft

Munich/Mindelheim, 29 January 2009 – H3 Aerospace GmbH & Co. KG (Munich) will acquire major parts of Grob Aerospace GmbH (Mindelheim) as of 1 February 2009 and continue operations under the new company name “Grob Aircraft AG”. Grob Aerospace had filed for bankruptcy in autumn of last year.

Founded by private investors in 2006, H3 Aerospace is a company operating in the aviation industry with a turnover in the one-digit million euro range. Johann Heitzmann, CEO of H3Aerospace explains: “Our company’s stated objective is to develop and manufacture utility aircraft, i.e. light transport and liaison planes. For this reason, Grob Aircraft is a perfect fit for our activities.”

Grob Aerospace was a manufacturer of training aircraft with a long tradition and world marketleader in this field. According to Heitzmann, the Mindelheim-based company is expected to attain this status once again. H3 Aerospace will be taking over around 100 employees in an existing company structure. Heitzmann: “Our intention with Grob Aircraft is to promote aircraft building in our market segment and to develop new business in the area of production and engineering services.”

Operations are now due to restart after the company has stood idle since insolvency almost six months ago. As preparation work must be carried out for this in several important areas such as materials procurement and production scheduling, an application must be made for shorttime working for a period of one to two months, primarily for the production area, i.e. some 50 employees. The remaining approximately 50 employees in the other areas will be starting work as early as the beginning of February.

“We intend investing between six and eight million euros in our new company over the next two years, mainly in order to develop new products in the field of aircraft construction, ”emphasises Heitzmann. Grob Aircraft currently has three types of trainer aircraft; a fourth model has already successfully completed flight trials. This new series is also expected to contribute to the Mindelheim company’s success in the future.

For Heitzmann, this acquisition is “an entrepreneurial step towards a common future that will benefit both H3 Aerospace and Grob Aircraft alike”.

Так что не всё так грустно
Владимир Клязника
15.03.2009 21:47
Только не видно, что они собираются бизнес-джет возрождать...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru