Мобильная версия
Войти

Вводиться ли КВСом на А320?

 ↓ ВНИЗ

12345

Пакс с джойстиком
19.08.2008 20:56
Тогда это звучит по другому. Не знаю как, но точно не "из кожи вон лезть".

Учите русский язык. Пригодится при общении с нами, паксами.
denokan
19.08.2008 20:59
Может быть, паксам стоит стать чуть более понятливыми? :) Для меня лично вопросов не возникло, когда прочитал сообщение уважаемого Mashtak'a
Пакс с джойстиком
19.08.2008 21:02
Мы традиционно пугливые и недоверчивые!

:))
Navstar
19.08.2008 21:02
"Из кожи лезть"
и
"Лезть как лягушка на кочку"
Две разных мысли.
Пакс с джойстиком
19.08.2008 21:03
2 Navstar:

А пояснить?!.
Messner
19.08.2008 21:06
Я ж говорю - прикольная ветка!
Пакс с джойстиком
19.08.2008 21:09
И вообще, по мне лучше два хороших правака, чем, как сказал т. Реверс, один КВС-убивец.
Navstar
19.08.2008 21:12
В первом случае упираться-полностью посвящать всё свое время, силы, и тд и тд итд...
Во втором случае-если это не твоё-то и нечего лезть....
Messner
19.08.2008 21:15
Пакс, а когда к тебе в "сарай" два хороших правака придут сделать "звонок другу"(для принятия решения), ты им мобилу дашь?)))))
Messner
19.08.2008 21:23
Тада вы точно (гря языком РЕВЕРСа))-ёпнитесь

Пакс с джойстиком
19.08.2008 21:25
Не факт. Я приду в кабину со своим джойстиком, педалями и РУДами.

:))
Веселый дятел
19.08.2008 21:27
Удивили дважды прозвучавшие упоминания о "случайно попавших". ИМХО таких в авиации нет. По крайней мере не должно быть. Иначе, чего стоят все эти зачеты-проверки-допуски? Если ничего, то и "неслучайно" попавшие тоже под вопросом.
Navstar
19.08.2008 21:40
Случайные есть-но долго незадержутся...
мимо проходил
20.08.2008 07:55
Правак(штурманяга, левая чашка), мля как меня бесят эти словечки. Дак вот этот "ПРАВАК" мля точно из "ШТУРМАНЯГ". Дело подошло можно сказать к самому главному(мечте любого нормального не правака , а второго пилота управлять машиной с левого кресла) а мы описались. Короче пассажир в кабине с функциями носильщика портфеля.
и снова "мимо проходил"
20.08.2008 08:31
Вспомнился случай из этой серии.
Стенд был в училище 60 лет аэрофлота(1983 г)кто постарше вспомнит там типа на открытках изображения наших "перспективных" самолетов ГА (Ил-86, Ту 154) и Як 42.Стою разглядываю, читаю подтексты, сзади подходит однокурсник (сам по себе легендарный) и произносит задумчиво... "вот бы на таком летать..." и добавляет " да не, не летать, а просто быть в экипаже, какой кайф"
Через три года после выпуска он уже работал стюартом (выгоднее было, всегда при хавке(его слова) и там дефицитом затарица можно). Еще через несколько лет воткнулся в бортоператоры на 76.(мотивация - здесь командировочные в баксах платят и "тошибы" с эмиратов можно на продажу привозить)
А у многих хорошо материально обеспеченных, желание за свой счет там пипиэл, потом сипиэл ЗАБАРАНИТЬ, потом куда то в а/к воткнуца и цель стать к/с они уже в процессе получееия РРL на самостоятельных полетах увидели
всё тот же Серж
20.08.2008 11:17
2 Джавдет: щас на излечении суперолинклюзивом? %)
или всё действительно так плохо? давай поправляйся.
LRfP
20.08.2008 12:38
Всему научат! Даже Родину любить, не только девушку)))
А кто такая "Родина" и как её любитьь?? Нельзя ли фото и инструкцию по пользованию????????
LRfP
20.08.2008 12:49
Вы не подумали, что "из кожи вон лезть" - это означает каждодневно и ежеминутно совершенствоваться, чтобы стать достойным звания КК или КВС?
К сожалению, по моим многочисленным наблюдениям, это значит, скорее, "..всеми неправдами..";но, ежели такого назначили командиром, то вся надежда комэски-на оч.опытного правака, кот.не побоится в полёте, при необходимости, и на йух послать, и штурвал передавить(там, где штурвалы были настоящие, а не имитация с пружинками), и потом отказаться летать с таким командиром...А это, в свою очередь-повод, чтоб "уйти" рвача...если он до того не гробанулся с экипажем и пассажирами
@
20.08.2008 12:59
LRfP, ну почему в голове как в мусорном баке?
ГАВпассажир
20.08.2008 13:20
Для @:
Вот и я удивляюсь.
Не знаем человека. Может у него просто чувство юмора странное, судя по 20/08/2008 [12:38:40].
А с головой всё впорядке. Т.к. Командиром дОлжно становиться только "всеми правдами".
Ставший "...всеми неправдами", как я уже говорил, но не здесь, может стать хорошим летчиком, но не хорошим Командиром.
А вопрос ветки сам по себе странный. По-моему это как с женитьбой. Если возникает вопрос "жениться или нет", то не надо. "Жениться" нужно только тогда, когда задавать такой вопрос и в мыслях нет.
А если "давят", то, наверное, не плохой правый летчик, что само по себе не мало. Может человек "командирского хлеба" на других типах наелся? Знает его вкус.
Но, в любом случае странно.
Аццкий пелод
20.08.2008 13:25
А если "давят", то, наверное, не плохой правый летчик, что само по себе не мало.


Скорей всего так и есть. См. КВС-инструктор №4.


Может человек "командирского хлеба" на других типах наелся? Знает его вкус.


Если человек на А-320, то скорее всего.


Но, в любом случае странно.


Ничего странного. Человек знает, что его ждет, и не стремится ради сомнительного удовольствия и амбиций стать КВС.
ГАВпассажир
20.08.2008 13:29
То-то и странно, что, судя по всему, все знает, а спрашивает.
На "развод" похоже однако.
Аццкий пелод
20.08.2008 13:31
Скорее колеблется. Как буриданов осел. Т.е. готов, но просто по каким-то причинам не хочет.

Это не развод. Скорее всего, он чего-то недоговаривает.
Р Е В Е Р С
20.08.2008 13:54
Это не развод. Скорее всего, он чего-то недоговаривает.

Как один из вариантов, после ввода возникнут какие-то обязательства. Ну и нах ему это надо, если чел думающий и тупо не лезит на левую табуретку?
ГАВпассажир
20.08.2008 13:58
Хотя и от "разводов" толк может быть.
И душу на изнанку не выворачиваешь, и что-нибудь для себя путевое надыбать можно.
И в этом случае, стало быть, не дурак. Значит сам додумается.
Тамагочи
20.08.2008 14:03
А как бы вы отнеслись к такому пилоту в вашем экипаже или отряде, ляпни он такое???

То-то!!!
Тамагочи
20.08.2008 14:04
2 РЕВЕРС:

А как бы вы отнеслись к такому пилоту в вашем экипаже или отряде, ляпни он такое???

То-то!!!

ГАВпассажир
20.08.2008 14:10
Тамагочи:

Извините не понял. А что такого он ляпнул ? Поясните пожалуйста мысль.
Пилот АФЛ
20.08.2008 14:57
Согласен с Реверсом.
Запасник
20.08.2008 15:10
Я уже 10 лет не летаю, после БВВАУЛа, отправили в запас суки, но если бы даже сейчас предложили не то что КВС, а просто в кабину подержаться за штурвал.....
Р Е В Е Р С
20.08.2008 15:23
2Тамагочи:2 РЕВЕРС:А как бы вы отнеслись к такому пилоту в вашем экипаже или отряде, ляпни он такое???

С пониманием, как к трезвому человеку. КВС - это не понты на одну нашивку больше, это целый воз ответственности и ненужного для нормальной лётной работы геморроя, который сейчас существует в российских авиакомпаниях.
ГАВпассажир
20.08.2008 15:39
Запасник:

Как же я Вас понимаю!
Жду отмашку Петровича. Хоть на тренажере.

2Тамагочи

Был у нас один ПКК. Вроде всё при нем. Очень хотел вывестись на левое место.
-Будешь у нас долго летать?
-Долго!
Посадили с инструктором. Всю программу отлетал. 2-ой класс, готовый командир. Английский, МВЛ. Для себя старались.
Ушел в отпуск. Из отпуска - с обходняком. Так и ушёл.
Так что, лучше так, чем честно сказать?
Это и называется "из кожи...", "всеми неправдами" и т.д.
Через некоторое время стал проситься обратно.
Не взяли даже правым.
Правак А320
20.08.2008 16:14
Я вот не понял, это в какой компании такое?

Я тоже хочу в квсы!!! Налет на типе около 800 часов. Куда звонитиь?
Правак А320
20.08.2008 16:15
Иеще: жилье дадут?
Правак А320
20.08.2008 16:16
А зарплата какая?
ГАВпассажир
20.08.2008 16:26
Правак А320 это Вы мне?

Так я давно уже пассажир. А320-х не было. Компания была маленькая. Или лучше так - не большая. Её у авиаторов перекупили манагеры. Обещали, что все будет в шоколаде.
В результате компании нет, все в говне.

А что, в КВС-ы уже захотелось?
Р Е В Е Р С
20.08.2008 16:30
КВС-инструктор: Просто ежили у человека такой вопрос возникает - профессионально не рекомендую.
denokan: Имею такое же мнение. Речь идет о том, что если человек такие вопросы задает - то и не надо ему налево, в-общем. Ведь это свидетельствует, что у него у самого нет уверенности, что он будет хорошо выполнять обязанности КВС.

2Правак А320: Я тоже хочу в квсы!!! Налет на типе около 800 часов. Куда звонитиь? Иеще: жилье дадут? А зарплата какая?

Вот тута всё есть, стремление и любофЪ к небу. Ну что здесь скажем с инструкторской колокольни, профессионально?!))))
Тамагочи
20.08.2008 16:44
Реверс, а вот ты в КВСы как вводился? Разве не так?
Mashtak
20.08.2008 17:21
Пакс с дж...: АК моя называлась - Дальняя Авиация, самолет Ту-16, экипаж - 6 человек (в корме 2 срочника), по возрасту в экипаже я самый старший был. А вообще для меня получать получку и зарабатывать зарплату - две разные вещи.
Киевлянин
20.08.2008 17:28
А вообще для меня получать получку и зарабатывать зарплату - две разные вещи.


Можно прояснить?

За получку вообще постараемся нихера не делать?
Тамагочи
20.08.2008 17:29
по возрасту в экипаже я самый старший был.


А по опыту?
МММ
20.08.2008 17:31
Правак А320:

Летаю правым на А-320. Жмут на ввод КВСом этого пепелаца. Из всех "+" только зарплата. Так как работа правым на этом типе - не бей лежачего.

У кого какие мнения?

Очень прошу, не делай этого, пиши бумаги и кушай кур за счет компании.
LRfP
20.08.2008 17:51
Слухайте, господа пилоты, командиры, инструкторы и..сочувствующие! Ни как до меня не дойдёт истинный смысл сей темы...Ну не хочет стабильный, надёжный пилот брать на себя дополнительную ответственность--ну и что?? Ему что, после этого доверять нельзя? Какой пункт контракта он нарушил? Командиров не из кого выбирать?? Так это не в нём-а в фирме проблема--почему у них в командиры приличные пилоты не идут, как у них поставлена "работа с людьми"...А то там "Родину" чего-то там надо, или "Родина"-с маленькой буквы пишет, а "сало"-с большой...Людей своих, собственный личный состав любить надо, и дело своё--и тогда пилоты перестанут быть "наблюдателями"....Кто-то там из Балашова про 10-летний перерыв упоминал, а про здоровье-ничего..Можно выйти из ситуаёвины....
Отсюдова
20.08.2008 17:55
Подсказываю:

"Mashtak:
После выпуска из училища, меня вызвал на беседу командир эскадрильи и сказал золотые слова: твоя ОБЯЗАННОСТЬ, сынок, стать командиром экипажа, а все что выше - эт уже карьера. Я лез из кожи вон, и в 23 года уже водил большой корабль с левого кресла. 19/08/2008 [19:24:53]"

Пойдёть?

азбука
20.08.2008 18:10
"уже водил большой корабль"

водят автобус, а пилот управляет или пилотирует самолет.
из АФЛ
20.08.2008 22:01
Тема - развод. Ни одного знакомого, кто не мечтает пересесть в левое кресло ( может, на знакомых везет ?))) С трудом представляю такую ситуевину у нас в АФЛ - хватает и желаюпросто хамить не хочетсящих, и достойных. Весьма уважаемые пилоты с форума - Л.Л. и Denokan, на сей счет высказываютя однозначно.
Пы.Сы. Не понимаю, за что такое внимание Реверсу - ...просто хамить не хочется )))
Mashtak
20.08.2008 22:14
азбука: нех мне указывать, грю что водил, значит водил. Если сленг авиационный не понимаешь то и не умничай.
Mashtak
20.08.2008 22:22
Тамагочи: опыта нифига не было, а вот ответственности выше крыши. Да и летчики 3-го класса-самые дисциплинированные.
denokan
20.08.2008 22:43
LRfP:

Слухайте, господа пилоты, командиры, инструкторы и..сочувствующие! Ни как до меня не дойдёт истинный смысл сей темы...Ну не хочет стабильный, надёжный пилот брать на себя дополнительную ответственность--ну и что?? Ему что, после этого доверять нельзя?

=====

И ничего. Ему и говорят - не вводись. Летай и дальше надежным вторым пилотом. Все.

Бача
20.08.2008 23:22
Вообще-то, слэнг "правак" присутствует в армии, в ГА - "второй". Чуваку из армии стало скучно, он и вбросил тему. Однозначно, развод.
12345






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru