Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

RVSM

 ↓ ВНИЗ

KSV08
19.08.2008 12:22
Слышал, что Китай собирается установить радионавигационные точки для мониторирования ВС для полетов в зонах RVSM. Если кто-нибудь знает поподробнее расскажите. Буду признателен.
KSV08!
Admin
19.08.2008 12:41

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям территориальных
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ управлений
(МИНТРАНС РОССИИ) государственного авиационного
надзора
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА Руководителям авиапредприятий
(РОСТР АНСНАДЗОР) (по списку)

22.10.2007 № 5.6-790 ГА


О подготовке к полетам ВС
в условиях RVSM Китая

В соответствии с дополнением к АИП Китая от 01.06.2007г. №
02/07 в Воздушном пространстве (ВП) Китая с 21 ноября 2007г.
вводится в действие сокращенный минимум вертикального эшелонирования
(RVSM) 300м (1000 фут) выше эшелона 8900м (FL 291) до 12500м (FL
411). При этом эшелоны задаются диспетчером в метрах, а
выдерживаются экипажем в футах. Значения футовых эшелонов Китая в
отличие от эшелонов, принятых ИКАО, кратны 100футам (29100, 30100
...41100фут).
Для обеспечения выполнения полетов в ВП Китая после внедрения
RVSM необходимо авиакомпаниям России направлять самолёты, имеющие на
борту измеритель высоты в футах и задатчик выставки высоты заданного
эшелона полета с дискретностью 1000футов или 10 м.
В связи с этим прошу авиакомпании, планирующие выполнение
полетов в ВП Китая после 21 ноября 2007г., направить в ГосНИИ
«Аэронавигация» сведения по приписанным воздушным судам российского
производства в части возможности выставки заданной высоты эшелона с
дискретностью 100 фут или 10 м.
Сведения необходимо направить до 01.11.2007г. с указанием типа,
бортового номера, наличия на самолете задатчика высоты эшелона с
дискретностью 100 фут или 10 м по электронной почте: E-mail: или
mhitarian@atminst.ru
Тел/факс: (495) 190-42-16 или (495) 490-95-40.




Врио начальника Управления
надзора за поддержанием лётной
годности гражданских воздушных А.В.Девочкин
судов


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям территориальных
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Управлений государственного
(МИНТРАНС РОССИИ) авиационного надзора

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО Руководителям авиапредприятий
НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА (по списку)
(РОСТРАНСНАДЗОР)

12.12.07 № 5.9-674 ГА

Об уточнении допуска ВС к
выполнению полетов
в ВП RVSM Китая

В связи с введением с 21 ноября 2007г. в ВП Китая сокращенного
минимума вертикального эшелонирования (RVSM) 300м (1000 фут) выше
эшелона 8900м (FL 291) до 12500м (FL 411) для получения допуска к
полетам Российским авиакомпаниям в RVSM ВП Китая следует
руководствоваться распоряжениями Ространснадзора (АВ.14-1189 от
31.10.2007г.), Управления надзора за летной деятельности (№ 300721
УУУЕЗЬЛД от 30.10.2007г.), письмом Управления надзора за
поддержанием летной годности гражданских воздушных судов (№ 5.6-790
ГА от 22.10.2007г.) и порядком допуска, изложенным в Руководстве по
допуску воздушных судов и эксплуатантов к полетам в условиях RVSM в
Европейском регионе (№ 6.9-20 от 07.06.99г.).
Дополнительно к требованиям, изложенным в Руководстве,
авиакомпаниям, планирующим выполнение полетов в ВП Китая,
необходимо:
- обеспечить возможность выставки заданного эшелона полета с
дискретностью 100 фут или 10м;
- установить на борту всех ВС, выполняющих полеты в Китай,
таблицы перевода метровых эшелонов, задаваемых диспетчером Китая, в
футовые с дискретностью 100 фут для выдерживания эшелона экипажем
ВС;
- на ВС, оборудованных измерителями высоты и задатчиками высоты
эшелона в метрах (Ил-86, Ан-124, Ан-74, Як-42 с ССВЭ-М), в бортовых
таблицах дополнительно предусмотреть графу перевода футовых эшелонов
(FL 291, 301, ... 411) в метры с дискретностью 10м;
- бортовые таблицы установить в местах в соответствии с
рекомендациями ОАО «Туполев» (№ 42.11/1484 от 21.11.2007г.) и ОАО АК
им. СВ. Ильюшина (№ 2082/111 от 19.11.2007г.) (Приложение), на ВС,
для которых отсутствуют рекомендации ОКБ, место размещения бортовых
таблиц должно быть определено приказом Руководителя авиакомпании;
- внести в РПП и РТО авиакомпании дополнения в части
обеспечения и выполнения полетов в условиях RVSM Китая;
- изучить с летным и техническим составом Дополнение к АИП
Китая в части выполнения полетов в условиях RVSM и требования,
изложенные в настоящем распоряжении;
- по получении допуска к полетам в условиях RVSM Китая
направить сообщение в ГосНИИ «Аэронавигация» для внесения в банк
данных ВС и эксплуатантов, допущенных к RVSM, и для сообщения в
региональные контролирующие органы.
Приложение:
1. Письмо ОАО «Туполев» № 42.11/1484 от 21.11.2007.
2. Письмо ОАО АК им. С.В.Ильюшина № 2082/111 от 19.11.2007.




Начальник Управления надзора за
поддержанием Ю.И.Евдокимов
летной годности гражданских воздушных
судов


ОТКРЫТОЕ Федеральная служба по надзору
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО в сфере транспорта
(РОСТРАНСНАДЗОР)
ТУПОЛЕВ
Врио Начальника управления
по надзору за поддержанием
21.11.2007г. № 42.11/1484 летной годности гражданских
воздушных судов
п/в размещения на самолетах типа Девочкину А.В.
ТУ-154
и ТУ-134 Таблиц пересчета эшелонов г.Москва
из Факс: 155-55-35
метровых в футовые для выполнения
полетов в воздушном пространстве
RVSM Китая

Уважаемый Александр Викторович!

На Ваш запрос о размещении таблиц (исх. № 5.3.10-2084 ГА от
25.10.07г.) сообщаю:
1. Бортовые Таблицы пересчета эшелонов из метровых в футовые,
принятые в Китае, на самолетах типа ТУ-154 и ТУ-134 предлагается
размещать в кассетах, ранее использовавшихся для хранения бортовых
Таблиц показаний высотомеров с учетом инструментальных и
аэродинамических поправок на рабочих местах КВС и 2/П.
2. Таблица пересчета эшелонов должна содержать информацию о
задаваемых эшелонах (в метрах) и выдерживаемых (в футах). Цвет
головки Таблицы пересчета эшелонов должен быть отличен от цвета
головки Таблиц показаний высотомеров. Например, должен быть желтым.
3. С учетом изложенного в п.1, Таблицы пересчета эшелонов
должны быть выполнены в тех же размерах, что и Таблицы показаний
высотомеров (53мм х 175мм),
Эскиз Таблицы пересчета эшелонов для обеспечения полетов в
воздушном пространстве RVSM Китая прилагается.


Приложение. Таблица пересчета эшелонов, эскиз.


С уважением

А.С.Шенгардт

Главный конструктор


ПРИЛОЖЕНИЕ


Таблица пересчета эшелонов
для обеспечения выполнения полетов
в воздушном пространстве RVSM Китая
(самолеты типа ТУ-134, ТУ-154)


Љѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‰
Њ RVSM (ВП Китай) Њ
Цвет Њ Самолет № Њ
головки Њ Высотомер № Њ
желтый Њ Член экипажа Њ
Њ Њ
Ћѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ Задаваемый Њ Выдержи- Њ
Њ диспетчером Њ ваемый Њ
Њ эшелон Њ эшелон Њ
Њ Нэ, м Њ Нэш, фут Њ
ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ 8900 Њ 29100 Њ
Њ Њ Њ
Њ 9200 Њ 30100 Њ
Њ Њ Њ
Њ 9500 Њ 31100 Њ
Њ Њ Њ
Њ 9800 Њ 32100 Њ
Њ Њ Њ
Њ 10100 Њ 33100 Њ
Њ Њ Њ
Њ 10400 Њ 34100 Њ
Њ Њ Њ
Њ 10700 Њ 35100 Њ
Њ Њ Њ
Њ 11000 Њ 36100 Њ
Њ Њ Њ
Њ 11300 Њ 37100 Њ
Њ Њ Њ
Њ 11600 Њ 38100 Њ
Њ Њ Њ
Њ 11900 Њ 39100 Њ
Њ Њ Њ
Њ Њ Њ



ОТКРЫТОЕ ВРИО начальника
АКЦИОНЕРНОЕ БЩЕСТВО Управления надзора за
поддержанием лётной
АВИАЦИОННЫЙ годности гражданских
КОМПЛЕКС воздушных судов
им. С.В. ИЛЬЮШИНА РОСТРАНСНАДЗОР
МИНТРАНС РОССИИ
19.11.2007 № 2082/111 Девочкину А.В.
факс (495) 155-55-35
на в/исх. № 5.3.10-2084 ГА от
25.10.07г.


В соответствии с вашим письмом о введении дополнения к АИП
Китая от 01.06.2007г. № 02/07 о сокращенном минимуме вертикального
эшелонирования (RVSM) 300м (1000 фут) выше эшелона 8900м (FL 291) до
12500м (FL 411) в воздушном пространстве (ВП) Китая с 21 ноября
2007г.) сообщаем, что на самолётах «Ил» выполняющих рейсы в
воздушном пространстве Китая на потолке кабины для левого и правого
пилотов будут установлены ТАБЛИЦЫ ПЕРЕСЧЁТА RVSM ВП КИТАЯ (поз. 1 на
рисунке).

zamorez
19.08.2008 21:23
О, а тут вопрос: те, кто летает на западной технике (к примеру, на 737) в России - что они устанавливают в окошке задатчика высоты на МСП, когда получают команды на смены эшелона? Например, "Занимайте 5100 (м)", 5400, или там, 7500.. Что-то в футах из таблицы какой-нибудь?

развиваю тему

http://www.clashmaker.com/2008 ...
Бревно
19.08.2008 21:29
zamorez:

О, а тут вопрос: те, кто летает на западной технике (к примеру, на 737) в России

Если бы рассейские власти были бы адекватными, то они давно бы разрешили летать над Россией только ВС, оборудованными метрическими высотомерами (как требуют футомеров в Европе). А опасные сближения из-за ошибок в метрических российских эшелонах иноземные экипажи частенько допускают.
zamorez
19.08.2008 21:34
Бревно:
да понятно, надо было бы конечно, адекватные меры принимать, в свое время.. заставить эксплуатантов, летающих на самолетах иностранного производствя установить метрические высотомеры.. и "Розы", к примеру :)
"Глаз за глаз".. Но все-таки.. как они "выкручиваются" сейчас?
Бревно
19.08.2008 21:37
zamorez:

В том то и дело, что адекватность под вопросом. На ВС российской регистрации в соответствии с сертификатом типа МАКа установка метрического высотомера обязательна, при иностранной регистрации - нет.
zamorez
19.08.2008 21:51
Бревно:
Ну что подскажете делать?
Бревно
19.08.2008 22:02
zamorez:

Ну что подскажете делать?

А чего тут подсказывать то? Всего то записать в АИП что полеты по трассам РФ выполняются только при наличии на борту ВС метрического высотомера. Адекватный симметричный ответ. На многих арбузах и бобиках индикация переключается на дисплее.
zamorez
19.08.2008 22:12
Ну вот,
http://flickr.com/photos/clash ...
"нажата кнопочка", и метры показывает прибор. Мой вопрос был: "А что они ставят на МСП - то есть, на панели автопилота, где высота заданная выставляется". Там можно "накрутить" только футы, и 100 футов - минимальный шаг.

Может, кто летате, "мучается" - подскажет? :)

Брейк. Брейк.
Бревно. А так ведь ВОЛЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ нужна, чтоб так записать .
Бревно
19.08.2008 22:19
zamorez:

Есть таблицы пересчета, как впрочем и частые ошибки, о которых периодически напоминают Европе когда они начинают "давить" российские АК. Реальный то уровень практически одинаков! Это только на форумах сказки про идеальные западные АК рассказывают! ))))))))))
DED
19.08.2008 22:23
2zamorez
Именно так и происходит. Получаем заданную высоту в метрах, по таблице смотрим сколько будет в футах и выставляем футы.
zamorez
19.08.2008 22:36
DED
Спасибо, я "так и думал" :) Читал статью одного летчика из Дельты, как они готовятся к полету в Шереметьево.. Ну очень интересное чтиво! :) В частности, был такой вопрос освещен. А можно катринку "в студию" - типа, снимок этой таблицы..

Бревно.

"""Реальный то уровень практически одинаков! Это только на форумах сказки про идеальные западные АК рассказывают! )))))))))) """""

Это немного политизировано. Надо смотреть "в корень". Хотя тема - очень интересная - "столкновение философий и мировоззрений". Я заинтересовался настолько, что уже четвертый год в канадской компании СРАВНИВАЮ :) Огромная пища для ума.
Бревно
19.08.2008 22:50
zamorez:

Надеюсь Админы простят легкое нарушение правил форума.
Сравнение "столкновения философий и мировоззрений" лучше всего понятно на сравнении основ религий. Процессный подход православия (путь не особо важен, главное вовремя искренне покаяться и тебе проститься) и процедурный подход особенно протестантства (Бог как бухгалтер каждый день ведет баланс грехов и праведных дел). Поэтому на западе пишутся детально прописанные в РПП и прочих доках обязательные к выполнению процедуры. Часто технологические документы запрещено заучивать. Выполнять только читая актуализированный текст. В России РПП - херня для комиссий, которую можно и не читать, а начнешь читать и выполнять в полете - разобьешься, ибо там полный бред. Для всего достаточно НПП. Только что будет после вступления в силу его отмены, ужоссс! )))
Кстати, для РВСМ в России главное не футы-метры, а изменение принятого стандарта геоида.
zamorez
19.08.2008 23:09
Бревно:
Интересная точка зрения. Что-то, в общем, в ваших суждениях наверное и истинно. Но видно, что у вас мало КОНКРЕТНОГО опыта, наблюдений. Мир западной авиации (как и весь Западный мир, впрочем) очень "пестрый", здесь можно увидеть ВСЁ. И в некоторых местах даже "гораздо больше социализма", чем было в Советском Союзе.

Но об одном различии могу сказать однозначно: если за Западе люди "кажутся политизированными", то они делают это как бы "ИНСТИНКТИВНО", - наверное, в силу релогиозного воспитания (гораздо заметнее в США, нежели в Канаде), - в то же время, в России - если человек политизирован, то как правило - "СОЗНАТЕЛЬНО". Тоже ни к чему не обязывающее суждение общего плана :)
Бревно
19.08.2008 23:17
zamorez:

Я не про политику, а про жизненную философию. Фраза "Строгость российских законов уравновешивается необязательностью их выполнения" была сказана задолго до 1917 года и действовала при всех политических и экономических строях! )))
Почитайте форум. Показательна сегодняшняя тупая ветка о потере видимости земли на выравнивании. Любой в реале наизусть в любое время дня и ночи скажет об обязательности ухода на второй круг, но ведь пишут о реальных фактах посадок при видимости земли в форточку боковым зрением!
Хотя дуракам, как говорится, везет! )))))
zamorez
19.08.2008 23:29
Бревно:
да, 'НЕТ!' - политике :)
а жизненная философия - действительно разнится. Вот поэтому и СНГ-шных летчков были "труднисти" и "непонятки" в период освоения поступающей в компании западной техники. Эта самая " разница жизненных философий" отражается и про написнии летной документации. Доказано "на пальцах" великим ПРОЦЕССНИКОМ Е.М. Хохловым.
Бревно
19.08.2008 23:33
zamorez:

К сожалению тема не ОФФовая, поэтому думаю хватит умничать, а то нас тут не поймут! ))))))))))

zamorez
19.08.2008 23:35
Бревно:
you bet :)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru