Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рысачок

 ↓ ВНИЗ

1234

vert7070
Старожил форума
16.08.2011 17:05
"РЫСАЧКОВ" этих необходимо с тысченку...как раз к концу века управятся)))))
instructor
Старожил форума
16.08.2011 17:38
vert7070, доброго здоровья! Их нужно 2500-3000 самолетов! НПО "Прогресс" по их информации на сегодня готово производить по 60 машин в год (пять стапелей). Производственные площади Объединения и персонал позволяют развернуться на мощности до 20 машин в месяц. Но нужны гарантированные заказы (желательно с авансами). Проблема будущего Рысачка еще и в том, что Минтранс в лице г-на Нерадько "утратил" заинтересованность в приобретении этих машин для Училищ ГА. Выполненные этапы работ по этому контракту не оплачиваются Минтрансом уже более года. Как "Техноавиа" и "Прогресс" продолжают испытания не очень понятно... Удачи, ВАФ.
vert7070
Старожил форума
16.08.2011 19:30
instructor:

да, правда ваша...я по минимуму брал..наверное больше необходимо..а говорив, что сроки будут нереально затянуты я не возможности завода имел в виду а как и кто выкупать будет....если государство-каюк проекту, а так как и инвесторов не найти-то везде каюк..единственный выход газовиков и нефтянников заставить поучаствовать...

vert7070
Старожил форума
16.08.2011 19:43
PROEN:

двойные передние колеса для безопасности на случай порыва одного-второе справиться и бороздить стойкой по полосе не будет...носовой отсек позволяет туда локатор без проблем поставить....днище плоское для максимально безопасного приводнения или аварийного приземления вне аэродрома с убранными шасси...все логично и визуально машина очень даже ничего..только вот хвост "тяжеловатым" кажется, но я думаю это было сделано для увеличения внутрифюзеляжных пространств....


ИНСТРУКТОРУ

также удачи)))
Lee
Старожил форума
16.08.2011 22:11
этому рысачку нужны нормальные поршневые двигатели, лучше если это будет дизель.
иначе у этого самолета вообще никакой экономики не будет.
и, честно говоря, кто будет потребитель на тысячи таких машин?
Для частника или слишком дорогой или слишком маленький.
Для коммерции - мала загрузка.
Для обучения - тысячи не нужны, да и экономика этого самолета с ТВД явно будет не ахти. хотя у нас привыкли государственные деньги разбазаривать.
так, что без поршней рысачку будет сложно.
Yan
Старожил форума
16.08.2011 23:15
Он не заменит Ан-24 для живопырок?
Yan
Старожил форума
16.08.2011 23:24
Я думаю Рысачок и Ан-140, Ан-148 надо собирать в Северной Корее. Думаю там смогут поддержать интенсивность выпуска.
PROEN
Старожил форума
17.08.2011 03:02
vert7070: - нет, ну тогда четыре колеса поставьте на переднюю стойку или три, если исходить из принципа дублирования. Носовой отсек позволяет поставить туда локатор - позволяет еще не значит, что уже поставили, у нас Элка так и отлетала без локатора... Плоское днище для лучшего приводнения - это шедевр!!! Надо было еще редан забубенить и весла, весла!!!

dodon
Старожил форума
17.08.2011 03:49
Если этот самолёт пойдёт в серию, его смело можно называть "самолёт Петрика".
Про косяки в аэродинамике и попытки их наскоро исправить молчим.
год-то нынче 2011 а не 1930.
Alex R
Старожил форума
17.08.2011 05:21
Я вообще не понимаю. Почему та же Чехия выпускает легкие самолеты, та же итальянская фирма лепит сейчас для обучения и 2 моторный technam и кучу мелочи и все это востребованно. Может, нужно было все таки делать самолет для мирового рынка, а не лепить снова нечто в расчете лишь на внутренний рынок?

Хотя вариант _пусть тушкой или чучелом но купить на гос заказ и на это раскрутить выпуск_ не так уж и плох, но ведь не получится же... училища не идиоты, тот же диамонд много дешевле обойдется в эксплуатации. А для перевозок - будет ли этот самолет конкурировать с АН-2, непонятно...

TG
Старожил форума
17.08.2011 05:48
У меня с авиабазы Авиалесоохраны поехала делегация на Макс прицениваться на предмет замены Ан-2 , коих в это лето многовато полегло по жаре.
PROEN
Старожил форума
17.08.2011 07:50
На мой взгляд, самый нормальный самолет в этой категории, включая авиалесохрану, это Ан-28 или М-28 Скайтрак, если хотите. Все эти Каса 212, Твин Оттер, Караван, не говоря об уродце Дорнье 228 или "родном" Л-410УВП-Э уступают по тем или иным параметрам нашему, теперь уже польскому Ан-28. Ан-38 сами загубили, видимо, чтобы другие боялись...
instructor
Старожил форума
18.08.2011 22:31
Доброго здоровья Всем! Сегодня на МАКСе осмотрел "Рысачок", поговорил с пилотами и Кондратьевым В.П. Мое впечатление - самолет ТЗ соответствует. Конечно, видно, что это не серия - не зализан, но сделан добротно для Н/Х и курсантов. Плоское днище фюзеляжа это для устойчивости самолета на вторых режимах. Летчикам ЛИИ пока не удалось завалить его в штопор, после сваливания опускает нос и выходит на эволютивную скорость даже при отклоненном руле поворота. Посмотрел взлет - разбег метров триста, набор высоты метров 6-8 сек. Виражы крен 45*, горка 45*, пробег метров 250. Кондратьев говорит, что следующая модификация будет на 19 пассажиров. Сейчас он закупил другие движки - не чешские а американские, говорит, что экономия на 20% при той же мощности - будут пробовать. Обещают ему в 2012 году дать движки с "Салюта", вроде их испытания заканчиваются в этом году. По самолету лазают региональные посетители, летчики и владельцы маленьких компаний, спрашивают про цену и условия поставки. Кондратьев говорит, что цену он сказать не может, это к заводу изготовителю... Вчера ВВП осмотрел самолет, дал указание дать ему справку "по состоянию проекта..." Удачи, ВАФ.
MAX
Старожил форума
18.08.2011 23:21
2 instructor
Володя, доброго здоровья!
Тоже долго сегодня лазил по Рысачку на МАКСе и разговаривал с кондратьевцами. Согласен с тобой по всем пунктам. Завтра выложу фото.
rakitenko101
Старожил форума
19.08.2011 02:53
Я видел эту машину. подкупает своей технологичностью.Однако плотность компоновки электрооборудования настораживает, нужен вариант без мониторов. Машина по аэродинамике не зализана до идеала, но надеюсь что отцы нашли компромис. Силовая установка не идеал.
Правак
Старожил форума
19.08.2011 08:47
вот и славно , если свои движки ставить будут.
kurch-не такое имя
Старожил форума
19.08.2011 10:18
Сейчас он закупил другие движки - не чешские а американские, говорит, что экономия на 20% при той же мощности - будут пробовать

Владимир Фёдорович, это тоже чешские движки, последняя разработка Вальтера.Вальтер нынче - собственность GE, двигатель сертифицировался сперва в Штатах, потому и возникло заблуждение об американистости двигателя.
Серж
Старожил форума
19.08.2011 11:16
MAX: завтра наступило, можно уже посмотреть? :)
instructor
Старожил форума
19.08.2011 12:36
Доброго здоровья Всем! МАХ, с Праздником авиации! Вчера смотрел пилотаж Су-35, это уже не пилотаж а цирк под куполом неба! Машина и летчик делают то, что раньше и представить было не возможно. Аэродинамика и Закон земного притяжения опровергнуты! Придется пересмотреть свое отношение к моему званию "Мастер самолетного спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах" Тот комплекс, который был обязательным для нас в семедисятые годы на Чемпионатах СССР по сравнению с тем, что делают сейчас - шалости ребенка в песочнице. Посмотрел вчера американские "Кинг бичи" деловой авиации и их же "Джет"- восторг и по красоте машин и по характеристикам и по качеству производства. Как жаль, что мы потеряли этот сектор авиапроизводства... Удачи, ВАФ.
ksa
Старожил форума
19.08.2011 12:58
Два колеса на передней стойке для предотвращения шимми. Тут и гадать нечего.
MAX
Старожил форума
19.08.2011 15:42
Серж:

MAX: завтра наступило, можно уже посмотреть? :)

http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Серж
Старожил форума
19.08.2011 20:08
чего-то яндекс как теплосети приносит извинения за временные неудобства, открылась только кабина. аппарат сурьёзный кнопок дохерища, сразу видно, что делался под военных, возможно ненаших. надеюсь всё будет более-менее позитивно, раз вова приказал доложить.
Lee
Старожил форума
19.08.2011 20:58
приборная панель, кстати, совсем неплохо получилась.
и ничего особо сложного - уже ставший фактически стандартом Garmin1000.
только резервные приборы наверное лучше по центру разместить.
Vovacii
Старожил форума
19.08.2011 22:13
Это не кнопки, это современные АЗС, такие же ставятся на МиГ-29 на энергоузлах. В целом качесто самолета понравилось, но все же винты низковато мне кажется.
Серж
Старожил форума
19.08.2011 22:16
ожили теплотрассы, там кроме G1000 всё же оборудование имеется и всё довольно своеобразно. пара вальтеров на такую малютку - кто спонсор этой аферы? с рюсскими моторами - может не рисковать, гжели не хватило что ли?
MAX
Старожил форума
19.08.2011 22:27
2 instructor
И тебя с прошедшим праздником!
Да, надо признать, мир изменился.
Serju
Старожил форума
20.08.2011 08:52
Ну, Рысачок сотворили, осталось полосы бетонные для него сотворить везде.
Правак
Старожил форума
20.08.2011 09:25
что же не пригоден к посадкам на грунт?
Модест Каретников
Старожил форума
20.08.2011 09:40
Опять догоняем....
В этой нише на рынке машин пруд пруди...бичи, чессны, пайперы....отработанные, в серии...по внятным ценам, с приличным ресурсом...
Остается вопрос цены, если за новый заломят более трех мильенов американскими рублями, а это скорее всего так и будет, то нафиг он нужон.
Бич 90/100/200 с моторами РТ-6А можно взять за половину этой цены и сносу ему не будет.
Однако следует заметить, ноги могучие....
Fox
Старожил форума
21.08.2011 00:09
Полазил с фотоаппаратом у самолета 17 числа:

http://fox511.livejournal.com/ ...
aAa
Старожил форума
21.08.2011 12:02
Не хочу никого обидеть, но самолет напоминал поделку авиакружка любителей авиации, особенно рядом с ВИПовской Лкой. Правда задача у него другая - пилотов учить, но тут все упирается в итоговую цену и ЛТХ.

А по поводу сертификации на 19 человек - сомневаюсь, что она будет эффективнее той же Л-ки. Особенно если чехи пойдут серьезную модернизацию своего самолета и успеют выполнить эти работы в ближайшие 3-4 года.
Правак
Старожил форума
21.08.2011 15:02
послушать вам ничего "не нужон", только готовое подавай, закупим за бугром, если не нужон, но там цены вырастут, если здесь проитзводством заниматься бросят.
aAa
Старожил форума
21.08.2011 15:18
Мне как раз и "нужон". Только ценообразоование российских самолетов - это вообще песня. И "Рысачок" не исключение, к сожалению
Михаил_К
Старожил форума
22.08.2011 09:34
Бытовой биотуалет немного удивил. Из-за того, что кабина негерметичная, на высотах более 1 км надо периодически специальную кнопочку на приёмном бачке нажимать, сняв для этого верхний бак с сидением. Интересно, кто будет за этим следить?
http://fox511.livejournal.com/ ...
http://farm7.static.flickr.com ...
skyraver
Старожил форума
22.08.2011 13:58
Я уже не верю в успех создания подобных детищ. Если Тэшку 36 серии поставляли по 600 000 баксов, то за этот запросят на уровне того же Кинг Эйра. Фирма Авиа, которая много лет создавала Аккорд-201, просто продала на этом салоне весь проект китайцам. И, похоже, правильно поступила. Лучше бы пошлины на все что меньше Суперджета отменили.
520
Старожил форума
06.09.2011 20:12
2 skyraver:

Откуда такая информация, позвольте поинтересоваться (по поводу продажи проекта "Аккорд-201" китайцам)?
Strayker
Старожил форума
08.09.2011 15:34
зайдите в журнал техника молодежи за май 2011 года, там в разделе будет указан рысачок-замена Ан-2 как то так
skyraver
Старожил форума
08.09.2011 15:41
520,
на МАКСе знакомый из Авиа Лтд. сказал
instructor
Старожил форума
08.09.2011 16:16
Доброго здоровья Всем! По "Рысачку" информация такая: После МАКСа Иванов С.Б. написал письмо в Минтранс на предмет осветить потребности в этой машине для Училищ ГА и состояние выполнения проекта. Замминистра транспорта г-н Окулов на совещании участников проета сообщил, что Минтранс в закупке "Рысачков" более не заинтересован и дал указание ФАВТу расторгнуть контракт с КБ "Техноавиа" (на стадии его испытаний и сертификации). Также он сообщил, что Минтранс будет ориентироваться на приобретение импортной техники. Так, что его позиция в "строку" с сегоднешним заявлением нашего Гаранта о судьбе покойного авиапрома РФ. Берегите Себя, ВАФ.
Ант
Старожил форума
08.09.2011 19:15
Названия для самолета какое-то идиотское - рысачок...
Strayker
Старожил форума
08.09.2011 22:34
а как ты хотел чтоб его назвали боинг-1010 или как?????
Ант
Старожил форума
09.09.2011 12:26
Strayker:

а как ты хотел чтоб его назвали боинг-1010 или как?????

У тебя проблемы? Пунктик на боингах?
Andrejka
Старожил форума
09.09.2011 12:32
По моему симпатичный самолётик, и название подходящее. О нём можно и на википедии почитать: http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
520
Старожил форума
09.09.2011 13:48

"skyraver:

520,
на МАКСе знакомый из Авиа Лтд. сказал"

Не смешите мои тапочки! :-)

Это был бы самый правильный шаг со стороны нового хозяина этой фирмы ИМХО.
Да вот только на фирме этой всё делается не по соображениям трезвого расчёта, а по хотению отдельных персон (в том числе и самого хозяина)...

И если этот ваш знакомый ещё работал до этого заявления на фирме, то совсем скоро ему скоро ему придётся подумать о смене места работы.

Лучше бы в Поднебесную тогда уж действительно продали этот проект, что ли - там бы самолётик этот наконец-то начали доделывать под запросы рынка, а не под прихоти заводских технологов...
Ант
Старожил форума
09.09.2011 14:00
Andrejka:

По моему симпатичный самолётик, и название подходящее.

Конечно. И Андрейка - очень солидное имя для взрослого пятилетнего человека.
Макс1
Старожил форума
09.09.2011 19:42
Ант, предложите свое название.
Ант
Старожил форума
09.09.2011 19:54
2 Макс1:

А что, конкурс объявлен?
TG
Старожил форума
05.10.2011 11:40
я намедни после посадки на типичную площадку , причем хорошо содержащуюся и неплохо укатанную, стоял и рассматривал забоину на лопасти винта Ан-2. Была она в аккурат на уровне моих глаз , а рост у меня хороший. Что будет с винтами этого пепелаца после попыток полетать на такие полосы думаю обьяснять не надо , расстояние до земли очень проблемное . А зимой еще и бруствера и наст будет .
MAX
Старожил форума
05.10.2011 15:33
2 TG
Думаю, не стоит так нагнетать. Садимся же мы на Т-эшках, Cessna-х и прочей даже более нежной технике с Rotax на площадки с кривым-косым грунтом, плохо содержащиеся и плохо укатанные. И ничего.
Я вполне готов поддержать мнение, всказанное на ветке
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
что Рысачек самолет как самолет, не плохой и не хороший.
TG
Старожил форума
06.10.2011 04:51
А каково расстояние от кромки лопасти то грунта и диаметр колеса у рысачка?
его вообще уже откатывали по северам и плохим покрытиям ? Помниться когда запускали ан-38 он плотненько у нас здесь полетал во время обкатки пробных экземпляров.

у меня просто перед глазами на перонне стоит пример - 172я сессна которая после зимней посадки на плошадку осталась там почти на полтора года , это пока фашисты провернули все свои процедуры с заменами винта и дефектовками редуктора.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru