Мобильная версия
Войти

Private Pilot License

 ↓ ВНИЗ

BALIKOTI
16.08.2008 02:03
Подскажите пожалуйста как и где можно получить Private Pilot License в Москве/Московской обл. Есть желание пройти курс обучения и получить Privat Pilot License для управления аэропланами типа Cessna 172. Если кто-то владеет информацией то пожалуйста подскажите где (в пределах Мос. обл.) это можно сделать, сколько это стоит и на каких самолетах проводятся занятия. Котируются ли права выданные Российской школой в США и Канаде? Если кто знает пожалуйста подскажите. Заранее спасибо!!!
fouxlot
16.08.2008 02:13
готовься ! сейчас начнется
BALIKOTI
16.08.2008 02:20
:-)))
HobbyPilot
16.08.2008 02:21
BALIKOTI,

Котируются ли права выданные Российской школой в США и Канаде?

A priori не котируются.
BALIKOTI
16.08.2008 02:23
A priori?
Гост
16.08.2008 02:28
Хочешь летать в США и Канаде, учись там-же, дешевле обойдется. В России учится можно, только летать нельзя! Ну можно если совсем много денег. Или на тряпколете, партизаном.
HobbyPilot
16.08.2008 03:33
BALIKOTI,

свои права там. Российские надо будет признавать.
Monster
16.08.2008 09:47
BALIKOTI,

Котируются ли права выданные Российской школой в США и Канаде?

Можно получить FAA лицензию на базе зарубежной, если зарубежная выдана через организацию, признаваемую ИКАО (сек. 61.75):

http://ecfr.gpoaccess.gov/cgi/ ...

Все информация есть на сайте FAA: http://www.faa.gov/

На форуме были конкретные примеры, как люди это уже делали - используйте поиск (Клязника приходит на ум сразу).

Вот в этой ветке посмотрите:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Да, ИМХО, на частника учиться в США дешевле будет. См. школы в Аризоне и Флориде.
HobbyPilot
17.08.2008 02:52
Monster,

Да, ИМХО, на частника учиться в США дешевле будет. См. школы в Аризоне и Флориде.

Да и лучше, наверное :-)
44 Raven
17.08.2008 03:31
Почитайте www.saon.ru - спецом для таких сайт сделан.
более того
17.08.2008 11:06
- нынче в цивилизованном Мире не только всё меньше признают русские-народные пилотские, но из-за повальных фикЫй\коррупцЫи - уже всё меньше стали признавать записи в лог-буках о налёте в РФ, предъявляемые в случае сдачи на их (FAA, JAA) Свидетельства !
Так что с нуля=0 безальтернативно - нужно ехать ТУДА и делать ВСЁ там
(лучше всего - в США ... и полёты самые дешёвые, и процедуры сдачи самые разумные :-)
BALIKOTI
17.08.2008 22:41
Огромное спасибо за все комментарии!
HobbyPilot
18.08.2008 03:34
Но первый вопрос (прежде чем вообще думать о PPL): есть ли деньги.
Второй вопрос: насколько хорош английский.

при наличии этих двух факторов всё остальное - ловкость рук и никакого обмана.
Igor-pl
18.08.2008 03:45
быстрее, дешевле и комфортнее всего в Чехии.
BALIKOTI
18.08.2008 04:30
HobbyPilot:
1 - Главное желание, а када его хоть отбавляй $$$ всегда найдутся:-)
2 - Английский в порядке; жил несколько лет в Канаде.

На сколько я понял в России очень сложно летать на арендованном самолете даже с нашими правами (сложно в плане стоимости и формальностей)? Скажем можно тупо прийти в аэроклуб и предъявив права взять в аренду самолет и полететь куда глаза глядят (ну или на сколько горючки хватит)?

Igor-pl:
Можно поподробнее про Чехию?
BALIKOTI
18.08.2008 05:28
44 Raven:

Почитайте www.saon.ru - спецом для таких сайт сделан

СПАСИБО! Сайт содержит КУЧУ информации хоть еще и не доделан! Очень помогло!
HobbyPilot
18.08.2008 14:19
BALIKOTI,

Скажем можно тупо прийти в аэроклуб и предъявив права взять в аренду самолет и полететь куда глаза глядят (ну или на сколько горючки хватит)?

В США, Европе и т.п. существует множество контор, которые только этим и кормятся. Пришёл, показал документы, заключил договор аренды - и вперёд.
046
18.08.2008 14:30
На сэсне не знаю, но на 52-ом или Тэхе, почти везде учат... напр можно там

aeroclub.msk.ru
Владимир Клязника
18.08.2008 15:52
"более того: - нынче в цивилизованном Мире не только всё меньше признают русские-народные пилотские, но из-за повальных фикЫй\коррупцЫи - уже всё меньше стали признавать записи в лог-буках о налёте в РФ, предъявляемые в случае сдачи на их (FAA, JAA) Свидетельства !" - можете привести хотя бы ОДИН достоверный случай, когда обладателю российского пилотского свидетельства ГА было отказано в признании этого пилотского/налета не по формальным признакам (неправильно оформленные документы и т.д.), а именно с формулировкой "такие бумажки из России - лажа" ?





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru