Мобильная версия
Войти

Тушино - большая поляна.

 ↓ ВНИЗ

1234

любитель авиации и не фанат
29.08.2008 15:31
"Фанат", а по нашему любитель авиации::
А может выкупим вскладчину Ил-14 у ФЛА? Организуем общественную организацию.
А на базе этой организации:
1. организуем музей - Ил-14 - 1 экспонат; Я думаю Ил-14 смело можно присвоить статус "памятника", тем самым сохранив его от утилизации при любом раскладе!
2. данная общественная организация будет выступать защитником аэродрома в государственных органах.
29/08/2008 [15:11:06]


По п. 1 Вашего предложения.
Предлагаю Вам начать действовать также по пунктам.
1. Зарегиться на http://www.baltnet.ru/~dropzon ...
2. Озвучить сумму, которую готовы пожертвовать
3. По цене с ФЛА Вы я так понимаю уже сторговались. Скольким и по сколько нужно скинуться, чтоб хватило
4. Озвучить действия и суммы, которые Вы готовы предпринять/потратить на восстановление до музейного состояния Ил-14
5. Озвучить действия которые Вы готовы предпринять, чтобы "смело можно присвоить статус "памятника""
По п. 2 Вашего предложения пока ничего писать не буду.
Я вот просто постучал по клаве. Что сделали за это время Вы в нужном направлении?
Focstrot
29.08.2008 16:08
Спартак неудачники. Давайте я за. Надо собраться. И реально что-то начинать делать.
"Фанат", а по нашему любитель авиации
29.08.2008 16:47
любитель авиации и не фанат:

По п. 1 Вашего предложения.
Предлагаю Вам начать действовать также по пунктам.
1. Зарегиться на http://www.baltnet.ru/~dropzon ...
2. Озвучить сумму, которую готовы пожертвовать
3. По цене с ФЛА Вы я так понимаю уже сторговались. Скольким и по сколько нужно скинуться, чтоб хватило
4. Озвучить действия и суммы, которые Вы готовы предпринять/потратить на восстановление до музейного состояния Ил-14
5. Озвучить действия которые Вы готовы предпринять, чтобы "смело можно присвоить статус "памятника""
По п. 2 Вашего предложения пока ничего писать не буду.
Я вот просто постучал по клаве. Что сделали за это время Вы в нужном направлении?

29/08/2008 [15:31:46]


Ну вот пошёл конструктивный разговор!
1. Пока с регистрацией обожду, связаться со мной можно через сайт www.aero-tushino.ru
2. На покупку Ил-14 готов пожертвовать 50 тыс. руб.
3. По цене - нет с ФЛА я не торговался. Формально самолёт принадлежит ФЛА, но вроде как они его передали НАКу. У НАКа документов на него нет! Цена самолёта не должна быть выше цена металла - разделка.
4. Для восстановления Ил-14 готов тратить
а) свободное время;
б) около 10 тыс. руб в месяц;
в) обеспечить необходимой технической документацией по Ил-14;
г) организовать работу группы энтузиастов по восстановлению Ил-14;
По действиям, предлагаю:
а) разобраться с собственником;
б) провести консервацию узлов и основных агрегатов перед наступлением периода осенних дождей и предстоящей зимы;
в) зафиксировать рули, возможно сразу их демонтировать;
г) провести дефектацию самолёта;
д) разработать план работ;

Считаю, что первоначально Ил-14 необходимо восстанавливать косметически, с дальнейшими работами по приведению его к лётному состоянию. Самолёт изрядно пограблен, но в основном это касается РЭО.

5. От имени общества обратиться в министерство культуры с аргументированной просьбой присвоить именно этому ВС статус памятника! Я думаю данное прошение подкреплённое некоторой суммой денег должно быть удовлетворено.

Жду Ваших замечаний, предложений, пожеланий!
ЛВ
31.08.2008 09:10
Дорогого нашего товарища Ан-26 перекатили в другое место. "Другое место" очень хорошо просматривается с моста через Москва-реку в между Щукино и Строгино
ЛВ
31.08.2008 09:14
На фотах(сцылка выше) Ан-26 уже стоит на том самом "другом месте"..извиняйте если уже все выянили, просто вчера его неожиданно заметил
"Фанат", а по нашему любитель авиации
02.09.2008 18:09
Ещё один камень в стадион "Спартак" - вот интервью с начальником московского метрополитена:


Суббота, 19.04.2008

С. БУНТМАН – Затасканные просто. Когда планируется открыть станцию Волоколамская между Тушинской и Щукинской.

Д. ГАЕВ - Эта станция теперь будет называться Стадион Спартак.

С. БУНТМАН – Решили проблемы там?

Д. ГАЕВ - А там проблем не было никогда. Там была только одна проблема – зачем ее открывать посреди аэродрома. Но так как принято решение о строительстве спартаковского комплекса, эта станция будет введена в эксплуатацию.

С. БУНТМАН – Я хочу обратиться ко всем нашим слушателям, которые очень любят читать…

Д. ГАЕВ - Только я хочу сказать еще одну поразительную вещь. У нас все происходит очень интересно. Как всегда, по Виктору Степановичу. Эта станция, стадион спроектирован так, что станция находится практически в 50 метрах от главных ворот этого стадиона. Следовательно, она будет работать только на привоз пассажиров. А на развоз она будет закрываться. Потому что ни одна станция лобового потока в 40-50 тысяч человек никогда не выдержит. У нас в таком режиме работает станция Воробьевы горы.

С. БУНТМАН – Она не из-за этого закрывалась. Из-за того, что на мосту.

Д. ГАЕВ - Сейчас она тоже закрывается.

С. БУНТМАН – У нас Динамо еще ближе.

Д. ГАЕВ - Во-первых, она имеет два выхода, во-вторых, по отношению к главным выходам со стадиона они разнесены на 200-300-400 примерно метров. Есть возможность растягивания плотной массы пассажиров. Здесь прямой лобовой удар. Мы обращались и может быть к нам прислушаются наши коллеги, которые проектируют стадион Спартак, что может быть как-то они сумели бы по-другому разместить выходы с территории нового стадиона, чтобы дать возможность растяжки толпы, чтобы избежать лобового удара нескольких десятков тысяч человек. В противном случае привозить мы будем, а увозить мы будем закрывать.



Источник - Интервью на радиостанции "Эхо Москвы"
я нашёл на сайте http://tushinec.ru

Кстати, что-то не слышно желающих поучаствовать в реанимации Тушинского аэродрома!
Дежурный по роте
02.09.2008 20:31
Вы что, правда надеетесь на возможность реанимации аэродрома?
Москвитянин
02.09.2008 20:36
Дежурный по роте, а отчего такое пессимистическое недоверие?
Дежурный по роте
03.09.2008 10:36
ИМХО.
Дык продано всё уже и обратно отыграть практически невозможно. :((
"Фанат", а по нашему любитель авиации
03.09.2008 13:07
отыграть невозможно, только когда уже построено, да и то смотря при какой власти....

А на сегодняшний день отыграть более чем реально! Да, это будет очень тяжело, но это реально!

И самое главное, что мы теряем в этой игре? Пока только нам "голы" забивают, закрывая аэродром за аэродромом, запрещая летать, неригистрируя ВС. Нужно систематически шаг за шагом отстаивать "свою территорию", наше небо!
.
10.09.2008 00:12
.
)))
10.09.2008 08:55
да... факторов застроить аэродром больше, чем восстановить былое. НО! в прошлое лучше невозвращаться.
"Фанат", а по нашему любитель авиации:
10.09.2008 10:23
а может имеет смысл построить новое? Но сохранить авиационное направление!
cumulus
10.09.2008 15:04
В Строгино берег напротив Тушино тоже будут застраивать.
Причем схема нехитрая.
Берег крутой и размывается, поэтому сейчас его собираются укрепить, вроде как облагородить набережной.
http://www.strogino.info/Strog ...
(внизу страницы)
А потом годика через два в парке построить нью-"Алые паруса" или "Олимпию."
1234






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru