Мобильная версия
Войти

Тушино - большая поляна.

 ↓ ВНИЗ

1234

петя
15.08.2008 20:17
кросспост с форума стадиона спартак :
По последней информации сейчас рассматриваются планы реанимации Тушинского аэродрома именно как аэродрома. Мол городу для аэротакси нужны аэродромы около МКАД. Сказано было, что на Тушинском поле стадиону точно не быть!
Нафиг вообще сдалось это Тушино, давно бы построили в более спокойном месте! Вон ЦСКА уже строят.
Кстати, может попробовать лоббировать строительство стадиона на месте другого стадиона? Глядишь быстрее мы получим свой стадион?
Алекс 1
16.08.2008 14:06
Хотелось бы узнать, если построить собирались то кто бы дамбу охранял от всяких ра3, 14здяев, её если рванёт то много воды утечёт! А потом какое строительство там грунт плывёт, ещё в советские времена хотели строить и после геологической разведки сказано было что нельзя! Я тоже слышал о восстановлении аэродрома, хотелось бы опять туда вернуться, отец меня туда с 2 лет с собой на работуа потом и сам там в ТЭЧ работал.
Алекс 1
16.08.2008 22:33
Ил-14 стоит на вертолётной площадке рядом с восьмёрками, куда он улетит, и Ан-26 туда же перекатывать будут на следующей неделе. Так что прежде чем воздух сотрясать за даром проверь информацию
Мадрид
16.08.2008 23:04
Какова их дальнейшая судьба?
Алекс 1
16.08.2008 23:42
Если бы там работал сейчас конечно сказал бы, может кто знает здесь. Просто рядом живу и когда вчера прочитал стало интересно почему не слышал звуков взлёта как раньше пошёл и убедился что всё это трёп.
!
17.08.2008 00:14
skyraver:
Что касается пробок на дорогах и в метро. Это интересный метод борьбы с ними - ничего не строить вокруг. Ноу-хау прям.

уже всему миру известно, что борьба с пробками никак не зависит от количества построенных дорог. Вам приятнее гулять мимо выхлрпных газов?

А вообще авиация - это часть истории страны. И уж, извините, авиационный музей, это вам не торговые центры, в которых, чем больше народу, тем больше прибыли. Посещаемость музея не должна быть преградой для его создания.
Alex R
17.08.2008 00:59
В США в таких местах обычно распологается аэродром бизнес авиации. туда прилетают чартеры, прилеают собственные джеты. Короче, все что не рейсовое и что везет деловых людей.

Тушино в этом плане идеальное место - есть достаточно хорошие подходы, аэродром удаачно расположен, нет застройки мешающей взлетам и посадкам.

А отдавать все метры городской земли только под дома - дело кончится большими каменными джунглями.

(И в Нью Йорке есть такой аэропорт, и в Сакраменто. Это же не рейсовая авиация - максимальные самолеты размерности примерно Як-40.

И оттуда же можно и воздушные праздники проводить).
)))
17.08.2008 08:22
Я предлогаю ВНК-3 , Ш-1(терм.Премьер), ДМД(АВком) всё в тушино запихать))) и потихоньку всё асфальтом закатать!!!! Вот тогда мы получим тепловой каллапс в районе москвы!!!Асфальт раскалятся днём будет а ночью согревать(обогревать) население))))
paxx
17.08.2008 15:48
Тепловой коллапс уже наступил, похоже, в отдельно взятых головах.
Я - двумя руками за Тушино в роли аэродрома.
)))
18.08.2008 09:12
перенести красную площадь туда!
paxx
18.08.2008 11:49
Красная площадь - не аэродром. Так что предыдущая мысль про бизнес-терминалы была лучше.
Тушинский
18.08.2008 12:54
Алекс 1:

Ил-14 стоит на вертолётной площадке рядом с восьмёрками, куда он улетит, и Ан-26 туда же перекатывать будут на следующей неделе. Так что прежде чем воздух сотрясать за даром проверь информацию

16/08/2008 [22:33:54]



Мадрид:

Какова их дальнейшая судьба?

16/08/2008 [23:04:50]


На металлолом порежут.
Инструктор-13
19.08.2008 11:39
Очень рад, что остались еще здравомыслящие люди и подддерживают
идею сохранения статуса Тушинского аэродрома, а то тут некоторые,
кто непроизвольно, а кто за "бабло" активно помогают Израилю и США
и, к сожаленью, эти люди имеют, как правило, хорошее гуманитарное, экономическое
и юридическое образование, многие из них занимают ключевые позиции
в различных сферах деятельности нашего Государства. Наша история им не нужна.

Мне очень хочется, что бы такие люди, как Алекс 1, вновь пришли работать по
специальности на Тушинское летное поле, и это зависит от всех нас, несмотря
на "старание временщиков".
Борис Б.
19.08.2008 11:51
Имхо, есть такие заведения, коим в городе не место. К ним относятся заводы, фабрики, пром. предприятия, аэропорты(-дромы).
paxx
19.08.2008 12:06
Борис Б., а почему вы считаете, что вместо городских жителей все сопутствующие "заводам, фабрикам, пром. предприятиям, аэропортам(-дромам)." отрицательные явления должны терпеть жители сельской местности? За что им такое счастье?
Оленевод
19.08.2008 12:14
Пару дней назад видел как садился Ми-8, сел, через 15 минут ушел в Кубинку.
Диспетчер на аэродроме есть, связь есть, позывной тот же. Пока все работает! Авиация изредка летает.

Стадион ПОКА НЕ СТРОЯТ. И это хорошо

Может я тупой, но НА КОЙ ТАКОЙ ХРЕН нужен стадион, если в Москве и так есть стадионы, которые неделями стоят пустые? да у нас столько матчей и тренировок нету, чтобы все стадионы занять!!!!
Елки-палки, идите в Лужники, чо там мало места? В Москве можно по 3 матча В ДЕНЬ проводить как минимум!

Давайте каждой гоночной команде построим по автодрому!
И каждой авиакомпании по аэропорту! Ух красота!
А ледовые дворцы каждой хоккейной команде? Как же без этого?!

Дебилы, "спорт" они развивают. Малолетнее пьяное тупое быдло они развивают!
Спорт он во дворе!!! Спорт он в школе! ПТУ! Институте! Вот куда надо деньги вкладывать, в качалки и тренажеры, в мячи и форму. Доведите до ума стадионы техникумов и вузов! Там тысячи людей ЗАНИМАЮТСЯ, а не сидят с шарфами зарабатывая геморрой, и одевая шарф в +30 жары себе на шею. Это что ли спорт?

Сделайте в каждом районе тренажерку, стадион, прокат великов, роликов, бассейн. Это ща мало кому доступно или далеко или дорого! Где ваш спорт?
Я часто катаюсь на велосипеде, так вот в Москве ОЧЕНЬ СЛОЖНО кататься! В Крылатское что ли всем ездить на велотрек?


Тушино надо довести до ума: площадка для радиоуправляемой авиации там есть. Отлично!
Место проведения концертов - шикарное. Оставить.
Еще для автоспорта надо кое-чего там довести до ума, пусть носятся.
Резрешить прыжки с парашютом. Раньше каждое лето народ любовался разными фигурами в небе.

Борис Б.
19.08.2008 13:18
paxx:

Борис Б., а почему вы считаете, что вместо городских жителей все сопутствующие "заводам, фабрикам, пром. предприятиям, аэропортам(-дромам)." отрицательные явления должны терпеть жители сельской местности? За что им такое счастье?

19/08/2008 [12:06:02]

За городом процент населения на 1 кв. км ниже, нет высотных зданий и естественная вентиляция лучше соответственно.
paxx
19.08.2008 13:23
Но нюхать выбросы промпредприятий у этого менее плотного на 1 кв.км. населения тоже нет никакого.
Борис Б.
19.08.2008 13:27
paxx:

Но нюхать выбросы промпредприятий у этого менее плотного на 1 кв.км. населения тоже нет никакого.

19/08/2008 [13:23:54]

Из двух зол выбирают меньшее. А, ежели, все это не устраивает, - то "широкаа страна моя роднаая!"
Оленевод
19.08.2008 13:29
Я слышал что роза ветров такая, что много дней ветер дует в Москву именно с тушинского направления и аэродром является воротами для прочистки и вентиляции воздуха в Москве, типа открытой форточки, закрывать которую не полезно.
paxx
19.08.2008 13:47
"широкаа страна моя роднаая!" - может и хорошо было бы разместить предприятия и аэропорты равномерно по ее территории и равноудаленно от больших городов, да только транспортные расходы возрастут. Кстати, города-то возникают не на пустом месте, а вокруг предприятий. Если бы предприятия были расположены равномерно по поверхности планеты, и к ним можно было бы быстро добраться, отпала бы нужда в городах. Все бы жили в деревенских поселениях. Но как видите, до этого прогресс еще не дошел.
Оленевод
19.08.2008 13:51
Везде есть мера. Ашаны вон за МКАД, и то тыщи людей туда едут несмотря на транспортные расходы :)) Та же МЕГА, ИКЕА. Там тысячи людей.

Так что сделать промзону, построить туда шоссе и железную дорогу и гонять туда скоростные поезда это лучше, чем в центре города лепить какие-то тяжелые вонючие заводы.
paxx
19.08.2008 13:58
Так вы сначала постройте шоссе и железную дорогу со скоростными поездами, а потом можно уже и выводить туда неугодные объекты. А то вот как раз с Ашанами и прочими подобными заведениями получилось херовато - понатыкали их вдоль магистралей, и теперь там пробки что по будням, что по выходным. Где же скоростная железная дорога, а?
Борис Б.
19.08.2008 14:02
paxx:
А вам бы хотелось ездить по 3 часа, пусть и на поезде, на работу в эту промзону?
ахахахаха
19.08.2008 14:05
в Домодедово с Москвы ездят сотни сотрудников и много тысяч пассажиров :)
Бабушка-Яга - ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19.08.2008 14:09
Может я и старомодна,
но мне не хочется, чтобы в Тушино строили стадион или музей!
Чесс.слово, НЕ ХОЧУ ни стадиона! Ни музея!!!
Москва задыхается от автомобильных пробок! Порой скорые помощи, пожарные машины,
да и та же милиция, не могут вовремя добраться до пункта назначения, чтобы
спасти людей.....
А к 2015 году, по расчетам статистов, Москва вообще ВСТАНЕТ!!!
Ну, не знаю, как насчет подсчетов и расчетов статистов, но Москва уже
почти стоИт..........
Я бы Тушино оставила, как ВЕРТОЛЕТНУЮ ПЛОЩАДКУ для всех МЧС, пожарно-санитарных,
ГИБДДшных служб!
Городу нужны вертолетно-спасательные службы! (мне так кажется) =)))

Вася трансер
19.08.2008 14:21
Вертолетная плозадка в ТУшино есть, и занимает она 5% от территории аэродрома. Поэтому вопрос вне темы вообще.

Можно ее оставить и места хватит на стадион, музей и микрорайон с домами.

Инструктор-13
19.08.2008 16:27
Уже неплохо, но я думаю, что небольшая современная ВПП
(взлетно-посадочная полоса) будет кстати и обязательно виполнить
требования изложенные выше. А по шумам и загрязнению окружающей среды
те самолеты и верталеты, которые будут здесь летать, просто "цветочки"
по сравнению с теми-же гоночными авто и мото, кто считал, какой вред от рокконцертов?
Все в нашем мире должно иметь право на существование, но для каждого СВОЕ МЕСТО
и во всяком действе главным принципоп должен быть: "НЕ НАВРЕДИ"
Инструктор-13
19.08.2008 18:39
Немного текст "подкорректирован", но суть , я думаю,
не изменилась.
paxx
19.08.2008 19:20
Борис Б., тут железную дорогу предлагают построить не простую, а скоростную. Так что 3 часа - перебор. Лично я считаю, что место работы должно находиться в 1, максимум в 2 часах езды от двери до двери. Сейчас средний житель Москвы и ближайших областей столько на дорогу и тратит. Теперь постройте скоростную дорогу, чтобы он тратил столько же времени, но уезжал от горячо любимой Москвы подальше - и ОК :) Уже сейчас за час можно по некоторым направлениям уехать в соседнюю область, то ли будет при скоростном движении.

Бабушка-Яга - санавиация это, конечно, хорошо, но пока не сделают для нее свободное небо - не поможет ей хаб в Тушино ну ни разу. Ведь должно быть как - получен вызов, взлетает ближайший вертолет, забирает больного, и на всех парах в ближайшую больницу. Кстати, сколько больниц в Москве способны принять санитарный вертолет?
И тем более не стоит централизовать эту базу. Тушино подойдет как база для Москвы, там много вертолетов не надо, можно совместиться с гражданским бизнес-аэропортом, а вот по области сеть баз санавиации надо создавать, чтобы было разумное подлетное время.

alexon
19.08.2008 19:24
Всетаки я думаю, стадион там на х...й не нужен.А вот аэропорт для деловой авиации да!!! (для чартеров довно пора модернезировать "Быково".почему нет?)Я не летчик, по этому на счет захода, подхода, перехода, отхода, извените, не в материале.Но два раза я летал в Гонк-Конг, когда еще действовал "Кай-Так".Бляяяяяяяяяяяяя, это было потрясающе!!!Почему в Москве не организовать такой атракцион? С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ К АВИАТОРАМ
"Фанат", а по нашему любитель авиации
19.08.2008 23:25
Это будет огромнейшей ошибкой, если Тушино застроят.
Стадион действительно можно построить на месте "Луча", как предлагают фанаты "Спартака". Они уже похоже сами не рады, что руководство клуба решило строить на месте аэродрома.

кстати, в Тушино студенты МАИ испытывают махолёты, строят ультралайты. Так, что искорка авиации там ещё не угасла!
Вот тому пример: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Так, что предлагаю всем настоящим любителям авиации не только обсуждать как всё плохо - Ходынку застроили, в Тушино стадион строят, а реально собираться в Тушино. Почему бы не взяться за восстановление Ил-14. Сначала хотя бы косметического, а там посмотрим. На имеющейся базе организовать клуб, куда может заглянуть любой! А там, где нас будет много, фиг кто построит стадион. Вы посмотрите как автомобилисты кучкой пробивают себе площадки! А мы всё по углам прячемся!
Вы сами подумайте
20.08.2008 00:06
ну какой в тушино может быть аэропорт или аэродром после того, как построили Алые Паруса ? Ну предположим развернут полосу и что самолёты будут жужжать в сотне метров перед окнами там? А если СМУ ? Бизнес аэродром не сможет там реально работать в таких условиях. А самое главное если сделать аэродром для АОН, то КТО там будет летать и на чём, а самое главное зачем именно там? Музей там никому тоже точно не нужен, так же как и не нужен он на Ходынке. Памятника на Ходынке и вертолётной площадки в Тушино будет вполне достаточно. Лучше бы Монино в порядок привели. Тушино конечно жалко , но надо было думать раньше, когда голосовали за Лужкова. Сейчас поздно пить боржоми, лучше развивать то что есть и реально сможет в будущем функционировать.
"Фанат", а по нашему любитель авиации:
20.08.2008 00:36
Ну ВЫ зря так думаете, что в Тушино летать опасно - это всё пропаганда прессы. Посмотрите на карту аэродрома, а лучше сами приезжайте в Тушино! Алые паруса совершенно не мешают безопасной эксплуатации АОН.
Кто будет летать? Да в первую очередь Вы сами, Ваши дети. Сколько времени у Вас занимает дорога за город в выходной день? Сколько часов вы выбираетесь за пределы 50 км от Москвы?

А если не секрет, куда Вы можете отвести своего ребёнка для того, что-бы познакомиться в живую с авиацией? Попробовать себя в прыжке с парашютом, в пилотировании лёгкого планера, в живом общении с техникой!

Кстати, Лужков давно уже не имеет видов на Тушино. Да, Ходынку его жена застраивала!

А вот с Тушино ПОКА ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО! Но это ПОКА! Ещё немного и будет уже точно поздно!
А ближайший аэродром АОН около 50 км от Москвы!
Кстати "Красный посёлок" уже застраивают, так, что скоро будем ловить дельтапланеристов и парапланеристов по садам -огородам и не дай бог кто-нибудь будет летать в районе Шереметьевской глиссады!

Обидно, что разгоняя людей из одного места, где они организованы и дисциплинированны, мы тем самым создаём разброд и шатание! А потом начинаем усиленно бороться методом запредов.

Я считаю, что Тушинский аэродром является идеальным местом для координации любителей авиации в Московском регионе.
................
20.08.2008 01:51
"Фанат", а по нашему любитель авиации::
Я считаю, что Тушинский аэродром является идеальным местом для координации любителей авиации в Московском регионе.


Это хорошо, что вы так считаете! Даже, замечательно!
Только правительство так считать не будет!
Чуть что, все боятся, вдруг Кремль бомбить будем! ))))))))))
Инструктор-13
20.08.2008 09:28
Вот эти сказки про "грозного мотылька" уже устарели
и нужно выявлять тех из правительства, кого собирается
"бомбить" АОН и срочно ЭВАКУИРОВАТЬ

Лучше бы действительно занялись летно-боевой подготовкой
наших ВВС, а то НАТО упорно берет Россию в "кольцо"
"Фанат", а по нашему любитель авиации:
20.08.2008 10:31
Самое смешное, что запрет полётов в Тушино или где-бы то ни было, только ухудшает контролируемость любителей авиации.
Частных самолётов, вертолётов, дельтапланов и прочих ЛА с каждым годом всё прибавляется, а вот мест для их безопасной эксплуатации становиться всё меньше. Соответственно, если я не могу летать официально, что я буду делать? Конечно же летать неофициально! Что и делают большинство людей.
Имея же хорошо организованное количество любителей авиации под боком, куда проще знать куда-кто полетел. Зарегистрирован он или нет. Кто с какими мыслями учится летать. Все мы нормальные люди, и если в тусовке появляется неадекватный человек - его близко не подпустят к ВС.
А когда каждый летает со своего огорода, соответственно наплевать, что сосед решил полетать над резиденцией Президента.
2265
20.08.2008 11:06
Ну ВЫ зря так думаете, что в Тушино летать опасно - это всё пропаганда прессы. Посмотрите на карту аэродрома, а лучше сами приезжайте в Тушино! Алые паруса совершенно не мешают безопасной эксплуатации АОН.



Ну-ну, скажите это еще и жильцам и московской администрации, когда в них влетит какой-нибудь "юный любитель авиации"или будет носится , огибая препятствия. Советую получше рассмотреть хотя бы спутниковую карту и сопоставить это со схемой аэродрома.

А если не секрет, куда Вы можете отвести своего ребёнка для того, что-бы познакомиться в живую с авиацией? Попробовать себя в прыжке с парашютом, в пилотировании лёгкого планера, в живом общении с техникой!


В первую очередь Монино- пока что туда стыдно приходить самому. Для остального есть Коломна, Чехов, Борки, авиасалон МАКС и тд. Или по вашему среди "живой техники" будут водить или раньше водили детские хороводы?

Обидно, что разгоняя людей из одного места, где они организованы и дисциплинированны, мы тем самым создаём разброд и шатание! А потом начинаем усиленно бороться методом запредов.

Я считаю, что Тушинский аэродром является идеальным местом для координации любителей авиации в Московском регионе.


Предлагаю Вам не тратить силы на форуме , а донести тоже самое до правительства дабы реформировать воздушный кодекс. Потом можно и про Тушино поговорить.
Инструктор-13
20.08.2008 15:56
Что косается высоток, то никто НЕ ИМЕЛ ПРАВО строить вблизи аэродрома
очевидно был сговор т.к. время было "смутное", и кто-то успел "нагреть руки"

Возд. кодекс Статья 72. Полет воздушного судна над населенными пунктами

Полет воздушного судна над населенными пунктами должен
выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности
воздушного судна произвести посадку за пределами населенных
пунктов или на специально предусмотренных для этих целей
взлетно - посадочных площадках в пределах населенных пунктов.
Отступления от данного правила полета определяются в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.
skyraver
20.08.2008 16:04
"Фанат", а по нашему любитель авиации::
Ну ВЫ зря так думаете, что в Тушино летать опасно - это всё пропаганда прессы. Посмотрите на карту аэродрома, а лучше сами приезжайте в Тушино! Алые паруса совершенно не мешают безопасной эксплуатации АОН....
20/08/2008 [00:36:47]

Не знаю что там на карте, но взлетал с Тушино когда Алые паруса были уже построены. Нельзя там летать нормально. Если только вертолетам.
"Фанат", а по нашему любитель авиации
20.08.2008 16:33
да я как бы тоже летал и с "алыми парусами". И не соглашусь с Вашим мнением! В Тушино можно летать безопасно! Тем более на СЛА!

Про "Алые паруса" слухи разные ходят, в том числе и про квартиру Нерадько в них. Но пока это только слухи...

Знаю одно, что подписывал закрытие аэродрома господин Прокоплюк.

А то, что с детьми занимались раньше, так тому пример Юношеские Планерные Школы. Как пример я в 11 лет полетел на планере и именно в Тушино! А вот отпускать 11-15 летнего пацана одного в Борки, Коломну или Чехов я бы не рискнул.

А вот что будет делать юный любитель авиации, взлетев - это в первую очередь будет зависеть от организации на аэродроме авиационного направления. При чёткой организации - никаких прецендентов не будет, а вот когда все по огородам сидят, тут в лёгкую такой шанс получить есть. Сам неоднократно наблюдал, когда то в Строгино, то над МКАДом в районе Дмитровского шоссе парапланеристы летали. Причём полёты были явно хаотическими. И попробуйте теперь их поймать, когда неизвестно кто, откуда и когда взлетал и где будет садиться. А также с какими мыслями он летает. И вариант тут только один - Клубы! Нужно, что-бы было неприлично и не стильно летать по партизански! Что-бы полёты были доступны, но чётко регламентированы.

ZavGar
20.08.2008 16:37
Прыгал три лета в Тушино. Ми-8 работал. Красота!
Взлёт - над рекой и МКАД, над строгинской поймой и Серебряным Бором.
Как-то в начале сентября ТАКОЙ наплыв перворазников был - очередь за куполами выстраивалась. Студенты "дубовые" не прыгали - перворазов на поле встречали, чтобы купол собрать, не запутав стропы, и быстрее на укладку!
Вот что значит - можно приехать-уехать просто НА МЕТРО!
И вместе с перворазами родственники и друзья приезжали, сначала - за компанию, потом и сами прыгали.
А в то же Волосово (Борки, Пущино, ...) не наездишься!
Главное препятствие для полётов в Тушино - необходимость получать "добро" от внуковских диспетчеров. Высота 1200 и выше - постоянная проблема. Но для "дубовых" столько не надо.
skyraver
20.08.2008 16:56
"Фанат", а по нашему любитель авиации,
это все понятно. Я живу на Полежаевской и мне было бы намного удобней летать в Тушино, а не за 100 км. от Москвы. Но если трезво взвесить на одной чаше весов интересы таких как я, а на другой все то, что там можно построить и интересы людей, которые будут пользоваться, я понимаю, что аэродром там не нужен.
Можно с другой стороны поррасуждать. Вот Вы говорите, что для СЛА подойдет. То есть для мотодельтапланов, в основном. Со всеми вытекающими последствиями в т.ч. высокой аварийностью? Все ради того, чтобы летать не над Красным поселком, а в Москве? В количестве 30 единиц...
Или оставить его для малой поршневой авиации. И сотни желающих попилотировать обеспечены. Только как там летать по кругам разноскоростным самолетам/вертолетам, где будут пилотажные зоны, какие маршруты? Правильно, все будет вынесено за МКАД.
Из всего изложенного получается такая картина: чтобы примерно 1000 человек не ехать в подмосковные аэроклубы летать или прыгать, тратя время, деньги на бензин и т.д. надо оставить Тушино действующим аэродромом. Для этого необходимо отказаться от постройки стадиона или жилья. Я сделал правильный вывод?
Flateric
20.08.2008 17:16
Как имевший некоторое (весьма опосредованное) отношение к последней попытке построить авиамузей на Ходынке (тема обсуждалась горячо еще осенью 2007), могу сказать, что затея похерена навсегда.

Люди, собиравшиеся совместно с правительством Москвы инвестировать в строительство, собирались построить гигантский офисно-жилой комплекс и, типа, музей общей площадью 52 000 м2 - из эскизного проекта помню центральную башню здания, в которой должен был стоять полноразмерный макет Н1...а само здание должно было быть заполнено на 90% аттракционами по теме - концепцию разрабатывала та же амовская контора, которая делала Universal Studio Park.

Что касается экспозиции, как я понял, она никого не е..ла особенно - считалось, что подкрасить и поставить то, что сейчас догнивает за забором на Ходынке, будет достаточно. Это денег не принесет. А место должно приносить денег. Это вам не USAFM, который дотируется ВВС США, и получает от него регулярно подарки вроде предсерийного F-22 (сколько он там стоит? больше 100 лямов?). Ну вот всего бюджета проекта хватило бы штук на пять 22-х.
Впрочем, смешно сравнивать. У нас государству насрать на это на все.

По ряду причин, в том числе из-за смерти Меницкого, проект заморожен - видимо, навсегда.
лем
20.08.2008 18:30
Простите а нах.... в Москве столько стадионов? Сейчас вместимостью более 20к народу кажется штук 5? Лучше бы построили какой нибудь аналог ЦПКиО для детей. А то один толковый парк остался и то в фонтаны уже кто не лезет. Десант, погранцы. Не хватает только железнодорожников, шахтеров и врачей. Вот пусть фонтан там построят чтобы вмещал всех желающих.
2265
20.08.2008 18:53
"Фанат", а по нашему любитель авиации:
А то, что с детьми занимались раньше, так тому пример Юношеские Планерные Школы. Как пример я в 11 лет полетел на планере и именно в Тушино! А вот отпускать 11-15 летнего пацана одного в Борки, Коломну или Чехов я бы не рискнул.

Вы знаете, я бы не рискнул его и на метро одного туда пускать в таком возрасте (думаю не надо объяснять почему), для меня было бы гораздо спокойней его в Борки на денек отвезти дабы приобщить к авиации и заодно самому приобщиться. Относительно ЮПШ в Тушино вообще отдельный разговор, насколько я знаю его закрыли еще в начале 90-х.
По поводу детско-юношеского авиационного досуга могу сказать следующее:в дворце пионеров на ленинских горах есть детский авиационный клуб. Раньше там ребята из окрестностей занимались во время учебного года (А за год они проходили не хилую подготовку, в т.ч. и на авиатренажерах) и ЛЕТОМ все вместе выезжали на аэродром и дружно летали на як-52 и тд. Под присмотром взрослых, инструкторов, пионервожатых и тд. Сейчас полётами в этом клубе вроде бы и не пахло, да и помещение клуба уменьшили почти в 3 раза. Может лучше с восстановления ТАКИХ вещей начинать возрождение авиации? А не раздумывать над очередным прожектом превращения ТУшино в координационный центр "любителей полетать между домами"?
skyraver
20.08.2008 20:55
2265:
20/08/2008 [18:53:50]

+1000
Focstrot
20.08.2008 21:02
skyraver:
Для людей это место дорого. Как и мне. У меня от туда дед и прадед летал. А вам пофиг, вам бы с девочками погулять в парке да спартачье посмотреть. Для многих это не просто кусок земли, это память. Надо музей делать.
skyraver
20.08.2008 21:05
У меня кое чего тоже связано с Тушино. У меня оттуда путь в небо начинался. Я только не могу в толк взять почему из-за моей ностальгии я должен выступать за лишение десятков тысяч людей стадиона или еще многочегоможнотампостроить.
Focstrot
20.08.2008 21:07
Стадион можно построить и в капотне. А вот посмотреть на военную технику кроме момино сейчас негде.
1234






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru