Мобильная версия
Войти

Есть ли живые Ми-4 и где?

 ↓ ВНИЗ

cnfhsq
09.08.2008 14:06
Летающие имеется в виду.
cnfhsq
10.08.2008 02:55
Ээ, я понимаю конешно, что сейчас все разговоры только об обном, однако повторю вопрос.
sartec
10.08.2008 09:26
Вряд ли. Скорее всего все вот так:http://foto.mail.ru/mail/sarte ...
ми-4
10.08.2008 10:17
нету
йй
10.08.2008 11:09
жалко, что наша страна и здесь проявила себя как по...ист.не осталось такой прекрасной машины, впрочем и не только ми-4, но и ми-1 и многтх других вертолетов и самолетов
cnfhsq
10.08.2008 11:45
А за бугром?
cnfhsq
11.08.2008 14:45
up
D_M
11.08.2008 15:06
Ми-1 в состоянии скелета есть в Техническом музее в Тольятти.
cnfhsq
11.08.2008 15:10
О! Вспомнил!В Монино еще ж есть , какжется?
СВИДЕТЕЛЬ СОБЫТИЯ
11.08.2008 15:13
Последний Ми-4 Нальчинского ОАО потерпел крушение в конце 80-х вылетев из Пятигорского аэропорта в район Приэльбрусья...
%%
11.08.2008 15:29
cnfhsq:

А за бугром?

---

Нелетающий экспонат есть в авиамузее Гато (Gatow) в Берлине. В каком он состоянии - не знаю. Когда я был там, он был на реставрации.
S&M
11.08.2008 15:34
Ми-1 еще года четыре назад был летающий, в Мячково на слет прилетал. Возможно и есть где-то, до сих пор.
((
11.08.2008 15:40
S&M:
Только не четыре года назад, а в 2001 слёт был насколько помню.Тем прилётом дело и закончилось.Потом стоял долго, а потом куда то исчез.Говорят за границу продали.Жаль((
Gregory
11.08.2008 15:47
А как тогда понимать это:

http://www.gklych.ru/helicopte ...

Не знаю, правда, актуальность этой информации
Приморский
11.08.2008 18:09
Ми-4 не летающий но не разграблен есть в Хабаровске у "Авис-амура"
ВИДЕЛ
11.08.2008 18:24
На заводе №411ГА в Мин.Водах в импровизированном музее ремонтировавшейся там техники стоят: Ту-154; Як-40; Ан-2; Ли-2; Ка-15; Ми-1;Ми-2; По-2 (макет в натуральную величину) Вся техника во вполне приличном состоянии
Ми-4
11.08.2008 19:01
Есть Ми-1 и не один! Каламбур. И летающие есть и стоячие. Штук 10 на Россию наберется. А вот кому Ми-1 надо? Есть тут один. А вот Ми-4 нету
FAL
11.08.2008 19:01
В Прибылово (ВВС ЛенВО) памятник при въезде в городок. Борт № 01
Зашел
11.08.2008 20:15
По ссылке Gregory: это единственный летающий Ми-1 в России.

Ми-4 снят с эксплуатации в СССР в 1983 г. Последним эксплуатантом Ми-4 стала Албания - ежели не ошибаюсь вывели из эксплуатации в 2004 г. Там они летали с китайскими лопастями.

Forester
11.08.2008 21:48
В Ульяновске в музее ГА стоит Ми 4 в хорошем состоянии, но не летучий конечно.
aeronaut
12.08.2008 00:07
На Ходынке стоит весь убитый, как и всё остальное там
Каак пакс
12.08.2008 12:24
Ми-1, перелетевший в Мячково, разобрали и продали во Францию. Знаю кто.
В Ювяскюля (если память не подводит) в музее в отапливаемом ангаре есть Ми-4, который туда добрался своим ходом.
cnfhsq
12.08.2008 14:23
А китайцы что лопасти делали для Ми-4?
гошан
12.08.2008 16:30
аэропорт уктус на постаменте, во всяком случае стоял.
1е2
12.08.2008 17:05
СВИДЕТЕЛЬ СОБЫТИЯ:

Последний Ми-4 Нальчинского ОАО потерпел крушение в конце 80-х вылетев из Пятигорского аэропорта в район Приэльбрусья...

Ну-ка поподробней, а то работаю в Нальчике и ничего об этом не знаю. Борт 14113 стоит целехонький в АТБ Нальчика, правда без сертификата летной годности. Борт побывал в аварии в Черекском ущелье, на взлете попал в сдвиг ветра, КВС Ларионов, приволокла его махачкалинская восьмерка на подвеске, вместо балки воткнули березу. Новую балку приляпали, отюстировали и летали. Возможно, после этого его ремонтировали на 21-м заводе в Питере, не помню, потом списали.
АнатолийНЗ
12.08.2008 22:43
To Ie2:А Вы Плотникова не знаете?Летал когда то на Крайнем Севере в Черском.Где он сейчас?Вроде бы с ваших краёв или в Пятигорске.Спасибо.Анатолий.
1е2
13.08.2008 15:08
Был такой пилот у нас. Посмотрю историю, поспрашиваю. Я пришел в 80-м. Он уволился где-то в 84-м. Проверю. Знавал еще Плотникова, КВС Як-40 из Элисты, лихо тогда в 90-х возили продукты в Армению, особено, когда брынза на эшелоне потекла и рассол менял центровку при тангаже.
Юрий_2
13.08.2008 16:13
Экземпляры конечно не в летном состоянии:
http://picasaweb.google.com/my ...
http://www.avia-museum.org.ua/ ...
Pit.
13.08.2008 18:12
До относительно недавнего времени Ми-4 летали в ВВС Албании. Сняли их с вооружения уже в этом тысячелетии, надо порыться в Авиации и Космонавтике, там была на эту тему заметка. Возможно есть и в ВВС КНДР, но не факт. На днях видел заметку о вооружении, переданном Украиной Грузии. Там среди прочего назывались Ми-4. Но это скорее всего журналажа - на всех официальных сайтах по сей день числится сбитым Ту-22 ВВС РФ, и никто не помнит, что к моменту создания РФ живых Шил уже давно не было, а Ту-22М это совсем не Ту-22.
АнатолийНЗ
13.08.2008 23:36
То Ie2:Плотников наш летал на вертолётах.Одно время был замкомэск в Черском.Потом вернулся на Родину, а где то в 1984 обратно на Север, но только в Зырянку.У вас когда то работал Юрий Олегович Добротворцев.Классный мужик и лётчик.После аварии на Ми-4 не летал.А ещё, в Непале встречал вашего бортмеханика Ми-8МТВ.Забыл фамилию.Мы им проданный вертолёт перегнали из Новой Зеландии.Спасибо. С уважением, Анатолий.
cnfhsq
14.08.2008 13:35
АнатолийНЗ, а что HeliHarvest закрылся?Это из тех, что с молдавской регистрацией?
Ветеран ВВС
14.08.2008 14:48
Юрий_2:
http://picasaweb.google.com/my ...

Не хилый музей... Экспонаты не ожиданные для АРЗ...
АнатолийНЗ
14.08.2008 23:26
То cnfhsq:Да нет, здравствует Heli Harvest.По немногу летаем .То спасательные работы(санзадания), с удалением 500км от берега, то трелёвка, пару раз в месяц.По-прежнему молдавская регистрация.В скором времени предстоит работа в Малазии, на трелёвке.Возможна и работа в Австралии на пожарах(декабрь-апрель).А Вы кто, если не секрет?С уважением, Анатолий.
Ученый
14.08.2008 23:30
В СПАРКе (Питер) стоит. Ухоженный, но вряд ли летающий.
В Салехарде стоит (труп :-()
ЗГ
14.08.2008 23:48
В Киеве в музее в Жулянах есть и Ми-1 и Ми-4!
Зашел
15.08.2008 01:16
2cnfhsq:
Китайцы не только лопастя делали, но и целиком Ми-4 под названием Z-5.

А вот вертолётов класса Ми-4 в российских ВВС нема.
Tim17
15.08.2008 02:57
cnfhsq
15.08.2008 04:16
АнатолийНЗ-да я так просто сочуствующий, в свое время хотел перместиться в НЗ с целью получения тамошнего CPL(H) и дальнейшей работы, пролопатил интернет по состоянию авиации там, да так эта идея и осталась проектом.Приморцы мне года три назад говорили, вроде как кто-то там подрабатывал на PNG пересекались с Харвестом.Пока и здесь неплохо кормят:)
АнатолийНЗ
15.08.2008 04:49
То cnfhsq: Пересекались мы с дальневосточниками в Папуа.Они иногда нас подменяли на золотом прииске.Я там работал в 2001 году 4 месяца и в 2002 2 месяца.Нас приглашал тогда работать Hevi Lift(регистрация в Папуа), у них в то время ещё не было наших вертолётов.Потом они подкупили пару вертолётов и нас оттуда попросили.А в НЗ переизбыток пилотов.Они сами мотаются по миру.Анатолий.
Весёлый пассажир.
15.08.2008 10:20
Ми-4 в Жулянах http://aviaforum.ru/attachment ...
alex)
15.08.2008 11:45
В июне видел, правда издалека , везли на автомобиле (в кузове хвостовая балка )в районе поворота с Горьковского шоссе в сторону Зари .Можно предположить, что и летающие могут быть на местном Ремзаводе.
cnfhsq
15.08.2008 13:51
Веселый пассажир-хорошая ссылка, спасибо.
АнатолийНЗ-да я так и понял.Чтобы не офттопить, может дадите контакт, есть пара вопросов по НЗ.
HelPilot
15.08.2008 15:33
В Торжке в вертолетном музее в 344 ЦБП есть и "единичка" и "четверка".
Не летающие, конечно, но внешне вполне приличные..
Юрий_2
15.08.2008 15:43
Для Ветеран ВВС:
Обратите внимание на ссылку.Луганский АРЗ и Ворошиловградское высшее авиационное училище штурманов (ВВАУШ) до разгона ВВАУШа находились на одной территории.Музей сейчас находится на стоянках ВВАУШ.Часть экспозиции(Бэ-12, Ка-25 ну и еше кое что из того, на чем ВВАУШ учил штурманов).Был тогда еще Ту-16, но его мудаки порезали под договор по сокращению.Остальное-собрал АРЗ, за что им ох@енное спасибо-есть куда повести сына, и показать ему что такое самолет(хотя бы на том, что осталось от ВВС СТРАНЫ).Музей не многим уступает музею в Киеве на Медовой.Так то столица, а это не самый большой областной центр.Кое чего нет.Навскидку-Ту-22М, Ми-17.Хотя обидно что нет Ан-26-основной машины, на которой ВВАУШ учил штурманов.
D_M
15.08.2008 15:51
А что хорошего было в Ми-4? Выглядит уродливо, горючки, судя по всему тоже потреблял нехило... Наверное, туда ему и дорога - в музеи?
Юрий_2
15.08.2008 17:17
Для D_M:
а ты уверен, что если бы его не было, то появился бы Ми-8, Ми-24?Это этапы эволюции.И пусть это останется в памяти как этап вертолетостроения.И не только советского, но и мирового.
photographer
15.08.2008 18:56
2 le2:
вы сказали Ми-4-й в Нальчике в АТБ целехонький стоит. А можно ли как-нибудь устроить посещение АТБ с целью запечатлеть в фотографиях эту машину для истории так сказать? увлекаюсь авиационной фотографией.
Зашел
15.08.2008 21:08
2 alex
Нету летающих Ми-4, увы. Нету для них лопастей, нету и полётов.
АнатолийНЗ
15.08.2008 23:50
То cnfhsq: anatolynz@gmail.com Меня не будет с неделю.Есть работа на Южном, дня три, а затем на Северном столько же.Анатолий.
РPU
17.08.2008 17:24
Ukraэna umudrэlas' prodat' gruzэnam 2 MI-4!Bravo hohlam!A dlya gruzэn-zvuзэt pesnya ґґLOX-eto SUDґBAґґ




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru