Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отказы двигателей на Ту-204

 ↓ ВНИЗ

Инж
05.08.2008 10:01
Вопрос: может кто знает, какие двигатели стоят на тех Ту-204, которые из-за отказа двигателей совершили вынужденные посадки? ПС-90А или RB-211?
Dysindich
05.08.2008 10:06
RB-211- нет ни на одном самолете 204 в России, и быть пока не может.
Предвосхищая продолжение ветки, для тех, кто думает, что "Мерсы" не ломаются, могу добавить, что RB тоже иногда отказывает.
ъ
05.08.2008 10:15
Предвосхищая продолжение ветки, для тех, кто думает, что "Мерсы" не ломаются, могу добавить, что RB тоже иногда отказывает


RB ломается гораздо чаще и гораздо дороже
флагман
05.08.2008 10:21
официальной информации нет? Что произошло.
Dysindich
05.08.2008 10:28
To ъ:
"...RB ломается гораздо чаще..."
Подобной статистикой не обладаю, но выпуск упомянутого RB-211 прекращен из-за прекращения выпуска Б-757, поэтому, про "значительно дороже" - абсолютно согласен.
Лярошфуко
05.08.2008 10:30
Официальной информации причин отказов (выключений) пока нету.
Anonim
05.08.2008 10:30
http://www.rian.ru/spravka/200 ...

Случаи вынужденных посадок самолета Ту-204:

14 января 2002 года Ту-204 приземлился в Омске в режиме планирования. Заход на посадку осложнялся сильным боковым ветром. Самолет, поехав по взлетной полосе, выкатился за ее пределы более чем на 400 метров. Никто из пассажиров не пострадал.


Видимо теперь произошел отказ системы планирования ....
а-ноним
05.08.2008 10:38
Anonim:
Видимо теперь произошел отказ системы планирования ....
----
не ерничай, тогда с двумя неработающими садились, на удалении 15 км топливо закончилось
Петрович
05.08.2008 10:58
ПРИКАЗ
МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБОРОННЫМ ОТРАСЛЯМ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ


18.07.95 г. № 67/691
О НАЧАЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА
ТУ-204 С ДВИГАТЕЛЯМИ ПС-90А



На основании Сертификата летной годности типа № 68-204,
выданного 29.12.94 Авиарегистром МАК и дополнений к нему
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Допустить самолеты Ту-204 с двигателями ПС-90А, доработанные
до типовой конструкции, к выполнению полетов на внутренних и
международных линиях на чартерной и регулярной основах.
2. Летную и техническую эксплуатацию самолетов Ту-204
производить в соответствии с эксплуатационной документацией,
уточненной по результатам испытаний и введенной в действие ДВТ
Минтранса России.
3. Гарантийные ресурсы самолетов Ту-204, двигателей ПС-90,
вспомогательной силовой установки ТА 12-60 и комплектующих изделий
обеспечиваются с момента оформления авиапредприятием-владельцем и АО
"Авиастар" акта сдачи-приемки самолета типовой конструкции (для
самолетов 64011, 64012, 64013 гарантийный ресурс - 1, 5 года).
4. Генеральным директорам АО "Авиастар", АО "Пермские моторы",
АО "Авиадвигатель", АО "АНТК им. А.Н. Туполева", начальнику НИИ АО,
другим разработчикам и изготовителям комплектующих изделий, ГосНИИ
ГА, ГосНИИ АН и руководителям авиакомпаний-эксплуатантов:
4.1. доработать самолеты Ту-204, предназначенные для
эксплуатации по Сертификату типа, до типовой конструкции за счет
промышленности при условии выполнения решения ДВТ -
Госкомоборонпрома № У204-110-630 от 14-18.11.94 и решения от
27.12.94:
4.2. обеспечить в процессе эксплуатации гарантийное
обслуживание, поддержание высокой степени исправности и оказание
помощи эксплуатирующим предприятиям в освоении самолета Ту-204;
4.3. обеспечить комплектацию и поставку в послегарантийный
период технических аптечек запасных частей и комплектующих изделий
по договорам с авиапредприятиями:
4.4. организовать в авиапредприятиях работу технических бригад
с укомплектованными техническими аптечками для обеспечения
оперативного восстановления самолета Ту-204 в гарантийный период;
4.5. организовать выполнение мероприятий по снятию ограничения,
установленного "Дополнением к сертификату типа № 16-Д/02 от 27.01.94
на двигатель ПС-90А".
5. Руководителям предприятий промышленности обеспечить:
5.1. поставку КПА, КИА, инструмента, приспособлений и оснастки,
рекомендованных эксплуатационно-технической документацией, по
договорам с авиапредприятиями в сроки, обеспечивающие своевременное
выполнение регламентных работ:
5.2. проверку и устранение отказов бортовых систем, подлежащих
контролю на "HACK-ЦИФРА", до внедрения наземной автоматизированной
системы контроля "HACK-ЦИФРА" (в течение гарантийного ресурса - по
договорам с АО "Авиастар", в дальнейшем по договорам с
авиапредприятиями);
5.3. разработку и поставку в авиакомпании введенных в действие
ДВТ МТ РФ программ экспресс-анализа полетной информации системы
МСРП-А-02 по договорам с АО "АНТК им. А.Н. Туполева":
5.4. разработку перечня типовых версий специального
математического обеспечения блоков цифрового оборудования и введения
его в действие ДВТ Минтранса России.
6. Руководителям Департамента, региональных управлений
воздушного транспорта, объединений, предприятий и авиакомпаний
гражданской авиации Российской Федерации:
6.1. организовать подготовку авиапредприятий, личного состава,
разработку и внедрение технологических процессов, обеспечивающих
бесперебойную эксплуатацию самолетов Ту-204 в строгом соответствии с
требованиями эксплуатационной документации по самолету;
6.2. обеспечить приоритетное обслуживание самолетов Ту-204 в
конечных и промежуточных аэропортах;
6.3. обеспечить в аэропортах, предусмотренных генеральной
схемой полетов самолетов Ту-204 подготовку специалистов служб
наземного обеспечения полетов самолетов Ту-204. Создать участки
контейнерной механизации и обеспечить их необходимыми средствами.
Изготовить бланки центровочных графиков самолетов Ту-204;
6.4. провести проверку основных промежуточных и запасных
аэродромов на соответствие их требованиям НАС ГА к приему и
обслуживанию самолетов Ту-204.
7. Руководителям авиапредприятий гражданской авиации,
авиакомпаний-эксплуатантов самолетов Ту-204:
7.1. принять меры по оснащению цехов и участков АТБ средствами
технического обслуживания, КПА, стендами, оснасткой и инструментом в
соответствии с требованиями руководства по технической эксплуатации
самолетов Ту-204, укомплектовать их наиболее квалифицированным и
подготовленным персоналом;
7.2. назначить в авиакомпаниях ответственных лиц из числа
руководящего состава по контролю качества и полноты выполнения работ
по подготовке самолетов Ту-204 к полетам;
7.3. организовать управление технологическими процессами
контроль надежности и отработки ресурса комплектующих изделий
самолетов Ту-204 на основе автоматизированной
информационно-управляющей системы;
7.4. заключить договоры с предприятиями промышленности и
институтами ГА на техническую поддержку эксплуатации самолетов
Ту-204, обеспечение подконтрольной эксплуатации, конструкторского
сопровождения, поставку запасных частей агрегатов и средств
обслуживания по программе подконтрольной эксплуатации самолетов
Ту-204, утвержденной ДВТ МТ РФ;
7.5. обеспечить бригады гарантийного обслуживания междугородной
телефонной связью, служебными и бытовыми помещениями;
7.6. организовать работу групп наземного штурманского
обеспечения.
8. Взаимодействие организаций промышленности и гражданской
авиации Российской Федерации в работе с руководством по летной
эксплуатации (РЛЭ) самолета Ту-204 осуществлять в следующем порядке:
8.1. Введение контрольного эталонного экземпляра РЛЭ самолета
Ту-204, внесение изменений и дополнений в РЛЭ самолета, издание
листов замены РЛЭ самолета Ту-204 производить в соответствии с
межведомственным приказом № 416/123/190 от 18.08.89 и указанием ДВТ
от 12.01.94 № ДВ.1.50-3;
8.2. поставку дополнительных РЛЭ самолета Ту-204 и листов
замены к нему в эксплуатирующие предприятия производить на
договорной основе.
9. Генеральным директором АО "АНТК им. А.Н. Туполева", АО
"Авиадвигатель", начальнику ГосНИИ ГА, директору ГосНИИ
"Аэронавигация" за счет средств промышленности по согласованным
планам-графикам выполнить комплекс работ по расширению условий
эксплуатации и увеличению ресурсов самолетов Ту-204, двигателя
ПС-90А и комплектующих изделий.
План-график представить на утверждение в ГУАП Госкомоборонпрома
и ДВТ Минтранса России в июле 1995 г.
10. Заместителю директора Департамента воздушного транспорта
Минтранса России В.В. Горлову и заместителю начальника Главного
управления авиационной промышленности Госкомоборонпрома России В.И.
Воскобойникову обеспечить контроль за выполнением данного приказа.



Министр транспорта
Российской Федерации В.Б. Ефимов


Зам. Председателя
Государственного
комитета РФ по оборонным В.К. Глухих
отраслям промышленности

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОССИЙСКОЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ

18 мая 2001 г. № НА-202-р/67

г. Москва

О НАЧАЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА ТУ-214
С ДВИГАТЕЛЯМИ ПС-90А


На основании Сертификата летной годности типа № СТ196-Ту-214,
выданного 29.12.2000 г. Авиарегистром МАК, и дополнений к нему
ПРЕДЛАГАЕМ:
1. Допустить самолеты Ту-214 с двигателями ПС-90А,
изготовленные но Техническим условиям на контроль, приемку и
поставку самолетов, утвержденным Государственной службой гражданской
авиации Минтранса России 27.12.2000 г. и доработанные до типовой
конструкции, к выполнению полетов на внутренних и международных
линиях для перевозки пассажиров, багажа и почты.
2. Летную и техническую эксплуатацию самолетов Ту-214
производить в соответствии с эксплуатационной документацией
Генерального конструктора, уточненной по результатам испытаний и
введенной в действие Государственной службой гражданской авиации
Минтранса России. Ресурсы и сроки службы самолета и комплектующих
изделий определяются разделом 5 Руководства по технической
эксплуатации самолета Ту-214.
3. Генеральным директорам КАПО им. С.П. Горбунова, АО "Пермские
моторы", АО "Авиадвигатель", ОАО "Туполев", разработчикам и
изготовителям комплектующих изделий обеспечить в процессе
эксплуатации гарантийное обслуживание, поддержание высокой степени
исправности и оказание помощи эксплуатирующим предприятиям в
освоении самолета Ту-214.
4. Руководителям авиапредприятий гражданской авиации
эксплуатантам самолетов Ту-214:
4.1. организовать подготовку авиапредприятий, разработку и
внедрение технологических процессов, обеспечивающих бесперебойную
эксплуатацию самолетов Ту-214 в строгом соответствии с требованиями
эксплуатационной документации;
4.2. оформить дополнение к Сертификату соответствия на
техническое обслуживание самолетов Ту-214 с двигателями ПС-90А;
4.3. назначить ответственных лиц из числа руководящего состава
по контролю качества и полноты выполнения работ по подготовке
самолетов Ту-214 к полетам;
4.4. организовать работу групп наземного штурманского
обеспечения.
5. Руководителям Департаментов и управлений ГСГА Минтранса
России и начальникам управлений Росавиакосмоса обеспечить постоянный
контроль за эксплуатацией самолетов Ту-214.



Первый заместитель Министра Генеральный директор Российского
транспорта Российской авиационно-космического агентства
Федерации


Нерадько Ю.Н. Коптев
18.05.01 18.05.01
ПКС
08.08.2008 13:15
Вообще обидно, что из-за недоработанных двигателей, тень бросается на замечательный самолет. Тут проблемы схожи с автопромом, у нас никогда не было своих нормальных двигателей..
Дятел
08.08.2008 18:50
Вообще обидно, что из-за недоработанных двигателей, тень бросается на
замечательный самолет.



Слава КПСС, ПС-90А2 уже буквально на подходе.
Он будет не хуже, чем роллсройс.
Дятел
08.08.2008 19:23
ПКС:

замечательный самолет.


Не то слово.

Намного экономичнее 737-900:

Ту-204

цитата из его "Практической аэродинамики":
Если полет выполняется на H = 10600 м с массой 85 т на числе
М = 0, 76, то часовой расход топлива Счас = 2977 кг.



737-900. Часовой расход из Two engine Long cruise perfomance

- на эшелоне 370 при массе 155000 фунтов (70, 3 т) - 6100 фунтов в час (2765 кг/ч) при полете с числом М=0.796
- на эшелон 330 при массе 180000 (81, 7 т) фунтов - 6900 фунтов в час (3130 кг/ч) при полете с числом М=.796



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru