По поводу надёжности Тэшки - самолёт достаточно надёжен. Ходит байка, что на нём постоянно что-то отказывает, но по маленьку. В отличии от других самолётов, где что-то отказывает редко, но по серьёзному.
А случайности могут однажды подстеречь и опытного...
По поводу денег - "Россия - щедрая душа" (с) шоколадка. Да, дорого, в разы. Да, мы тут живём. Да Cessna-150 в Европе рекламируется по E100. А в Штатах, думаю, и по $100 найти можно. Такая уж наша Родина, ж^B (с) анекдот.
Бабушка-Яга, а че нам считать то? Мы лучше зайдем на сайты заграничные, и посчитаем скока мы здесь переплачиваем. Тока не понятно за что.
---
Жаль, что вы так ничего и не поняли.........
"Кубинский авиаклуб" вам так всё прекрасно разъяснил!
Попробую чуть-чуть объяснить "на пальцах"! =)))
Если бы вы содержали свой самолет(!), по партизански(!), в поле(!), и решили бы покатать
своих друзей, то и в этом случае вам пришлось бы раскошелиться на бензин, масло и воздух, из своего кармана. Это самые необходимо-минимальные затраты для полета!
А если, не дай бог, в вашем самолете что-нибудь сломалось бы, то вам пришлось еще и
запчасти покупать! Из своего же кармана! (ну, не брать же с друзей денег за полет?)
А чтобы ваш самолет, стоЯщий в поле, не разграбили на металлолом какие-нибудь бомжи, надо нанять сторожа. Значит и ему надо заплатить. Опять же, из своего кармана!
Но, это только, если вы «чистА пАртизАн» =)))) и летаете «чистА по партизански»! =)))
А если нет?
И сравнивать заграничные цены с нашими – даже смешно. Хорошо там, где нас нет! (с)
«Загнивающий» капитализм! Он и в Африке, загнивающий! =))))))))
Эх! Хоть бы день так погнить! (с)
Кубинский авиаклуб:
Приветствую Вас! =)))
Конечно, ПОДДЕРЖИВАЮ! Если бы не знала всей этой кухни, то тоже бы спрашивала: "А почему так дорого?" =))