Мобильная версия
Войти

Полет на Як-18Т в Москве.

 ↓ ВНИЗ

123

Бабушка-Яга.
05.08.2008 01:11
Happy__End:

Бабушка-Яга, а че нам считать то? Мы лучше зайдем на сайты заграничные, и посчитаем скока мы здесь переплачиваем. Тока не понятно за что.
---

Жаль, что вы так ничего и не поняли.........
"Кубинский авиаклуб" вам так всё прекрасно разъяснил!

Попробую чуть-чуть объяснить "на пальцах"! =)))

Если бы вы содержали свой самолет(!), по партизански(!), в поле(!), и решили бы покатать
своих друзей, то и в этом случае вам пришлось бы раскошелиться на бензин, масло и воздух, из своего кармана. Это самые необходимо-минимальные затраты для полета!

А если, не дай бог, в вашем самолете что-нибудь сломалось бы, то вам пришлось еще и
запчасти покупать! Из своего же кармана! (ну, не брать же с друзей денег за полет?)

А чтобы ваш самолет, стоЯщий в поле, не разграбили на металлолом какие-нибудь бомжи, надо нанять сторожа. Значит и ему надо заплатить. Опять же, из своего кармана!
Но, это только, если вы «чистА пАртизАн» =)))) и летаете «чистА по партизански»! =)))
А если нет?

И сравнивать заграничные цены с нашими – даже смешно. Хорошо там, где нас нет! (с)
«Загнивающий» капитализм! Он и в Африке, загнивающий! =))))))))
Эх! Хоть бы день так погнить!
(с)


Кубинский авиаклуб:
Приветствую Вас! =)))
Конечно, ПОДДЕРЖИВАЮ! Если бы не знала всей этой кухни, то тоже бы спрашивала: "А почему так дорого?" =))
Rend
05.08.2008 01:22
По поводу надёжности Тэшки - самолёт достаточно надёжен. Ходит байка, что на нём постоянно что-то отказывает, но по маленьку. В отличии от других самолётов, где что-то отказывает редко, но по серьёзному.

А случайности могут однажды подстеречь и опытного...

По поводу денег - "Россия - щедрая душа" (с) шоколадка. Да, дорого, в разы. Да, мы тут живём. Да Cessna-150 в Европе рекламируется по E100. А в Штатах, думаю, и по $100 найти можно. Такая уж наша Родина, ж^B (с) анекдот.
Добрый Э-эх
05.08.2008 10:35
Если бы не мешали бы развиваться малой авиации,
кто знает мож и цены бы другие были бы.
Владимир Клязника
05.08.2008 11:47
Rend - в Штатах С150 можно найти где-то от $60 в час, включая топливо.
Гы - гы - гы
05.08.2008 11:56
Владимир Клязника:

Rend - в Штатах С150 можно найти где-то от $60 в час, включая топливо.

А почем в Штатах топливо? ))
В конце 80-х начале 90-х мы тоже летали по 60 в час, включая и топливо, и не топливо))

антонн
05.08.2008 12:17
бабушка-Яга - ПРОТИВ

вот здесь я с вами категорически не согласна!!!!!!
Аист-М - НЕ ПАРТИЗАНЫ

как я понимаю дело уже даже не в аисте.Если Вы со мной не согласны, пожалуйста, назовите ведомство , к которому на настоящий момент принадлежат подобные клубы, кто их инспектирует , выдает св-во эксплуатанта? Где эти самолеты, списанные из летных училищ еще в бородатые 80-е годы проходят капремонт ? На даче у Маркаловых в Сельниково ?Порядка в этих клубах не было и во времена существования ФЛА, любому проходимцу могли через знакомых выдать пилотское свидетельство за бутылку коньяка, о полетах я вообще молчу.В то время как Домодедово закрывалось по метеоусловиям , Мячково летало.Не просто летало , а при видимости 800 метров в сильных ливневых осадках да по 8 самолетов на кругу (!!!)(в их числе и аист - бабло же в руки плывет!)Но раньше если хоть кого-то можно было опасаться, пусть теоретически , сейчас - полная свобода, только в Раменское для Гордого магарычи таскай, красота !!!Совсем не хочется одному клубу столько внимания уделять, но хочется снять с вас розовые очки - инциденты у них были и еще какие !!!И посадки без шасси и аврийные посадки по нехватке топлива и многое другое.А за то что они вытворяли на Як-40 их вообще сажать пора.
Ну появились деньги у нашей публики, что дальше ?Не готовы наши бизнесмены к соблюдению дисциплины , требуемой в авиации, будь то малая или большая , отчасти из-за этого и прекратила свое существование ФЛА.У наших любителей всем управляют деньги и дешевые понты и не надо сравнивать с Европой - там железная дисциплина и люди летают ради полета а не для того чтобы потом перед друзьями пальцы выгибать.До того как у наших людей не сформируются требуемые морально-деловые качества , ничего хорошего в любительской авиации не будет, так и будем сетовать :ах негодяи , ах запрещают , ах Европа
ОТК
05.08.2008 12:22
А цены на полеты такие в нашей отчизне потому, что в каждом клубе огромное число присосок.
На одного пилота - пять человек с протянутой рукой...
Цены на топливо только за лето поднялись немерено.
А вообще, во всем мире, авиаспорт - это затратная часть какого-нибудь огромного экономического гиганта, как при коммунистах был ДОСААФ при армии или санаторий при профсоюзах.
А про, извините, блевание после первого полета на пилотаж (настоящий пилотаж, а не на прогулку) это не сказки. Спросите у техников, которые не первый день в клубах с настоящими инструкторами-спортсменами работают.
Happy__End
05.08.2008 12:29
Как бы Чупа-Чупс послушав нас не решил от полетов отказаться)
Happy__End
05.08.2008 12:39
"И сравнивать заграничные цены с нашими – даже смешно"
Баба Яга, мне вот не смешно. Хоть убейте не могу понять, почему у нас цены в 2, а то и в 3(!) раза выше, чем на западе? Вернее понять смогу, наверное, если вы мне распишите всех дармоедов, которых я кормлю оплачивая полеты, а вот смирится с этим не смогу. Ну не согласен я с господином "кубинский аэроклуб", что авиация это только для тех, кто летает Люфтганзой первым классом, а остальные - идите нах...
летающий дятел
05.08.2008 12:47
Бабушка-Яга права, лично я не знаю клубов в Подомсковье, которые приносили бы реальный долгосрочный доход. Практически все клубы, которые я знаю, держатся только за счет учередителей, которые просто любят авиацию, либо (что реже) ввязались в это дело без знаний и теперь для них аэроклуб как тот самый чемодан без ручки.

Официальный клуб (особенно если у него ещё есть свой аэродром) несет множество затрат, которых у зарубежных аэроклубов просто нет. Например, мне известен случай, когда под угрозой запрета полетов клубу был навязан конкретный ЧОП для охраны. При этом стоимость услуг этого ЧОПа была отнюдь не среднерыночной. Вот из таких "мелочей" и складывается существенная доля стоимости летного часа в РФ.
Порт3488
05.08.2008 12:54
Друзья, подскажите, а что за аэроклуб в Подольске? А то работаю здесь, и не знаю...Дайте кто-нить инфу пожалуйста по нему.
летающий дятел
05.08.2008 12:57
2 Порт3488:

Летает 2 МАК (http://aeroclub.msk.ru). Неплохой аэроклуб (по крайней мере был раньше), но ценник у них задран сверх всякой меры. Видимо нет спонсора, чтобы часть затрат компенсировать :)
уточним
05.08.2008 13:01
Неплохой аэроклуб (по крайней мере был раньше), но ценник у них задран сверх всякой меры. Видимо нет спонсора, чтобы часть затрат компенсировать :)
_____
В Подольске Як-52 покатушки 180 руб в минуту, для обучения - 140 руб в минуту. Так что, учитывая близость к Москве, это не так уж дорого. Но там много других проблем.
И вообще Дубровицы доживают последние месяцы, судя по всему, военные поле, говорят продали, теперь его будут застраивать домами
Ворчащая Бабушка-Яга =)))
05.08.2008 13:12
Ну вот!
Говорила мне мама: "Не встревай в мужской разговор!"
Так нет же! Здрасссьте вам! Как же! "Я и тут молчать не буду!" (с)
Черт меня попутал! Сидела бы молча, и читала бы себе потихонечку!
А теперь что? А теперь отстреливайся тут от вас!!!
Пиши всем ответы! Стучи пальЦАми по клаве! =)))
Тем более, вас воооон скОКА! А я - одна! =))))
А надо еще и написать, и чтобы грамотно было, и с улыбкой на устах, и чтобы никого никуда не послать!=))) То есть, не обидеть! =)))))
В очередь, сукины дети! В ОЧЕРЕДЬ! (с) =)))))


Летающему дятлу!
СПАСИБО, птичка! СПАСИБО за поддержку! А то со всех сторон на бабушку напали! =)))))
SAM
05.08.2008 13:19
А про, извините, блевание после первого полета на пилотаж (настоящий пилотаж, а не на прогулку) это не сказки.
-----
Чтобы укатать человека в его первом полёте на пилотаж надо быть очень плохим инструктором. Охота показать своё превосходство над новичком? Это комплексы, батенька. Хороший инструктор сто раз справится о самочуствии и к перегрузками будет приучать постепенно.
Продолжаю ворчать! =)))))
05.08.2008 13:29
Happy__End:
"И сравнивать заграничные цены с нашими – даже смешно"
Баба Яга, мне вот не смешно. Хоть убейте не могу понять, почему у нас цены в 2, а то и в 3(!) раза выше, чем на западе? Вернее понять смогу, наверное, если вы мне распишите всех дармоедов, которых я кормлю оплачивая полеты, а вот смирится с этим не смогу. Ну не согласен я с господином "кубинский аэроклуб", что авиация это только для тех, кто летает Люфтганзой первым классом, а остальные - идите нах...
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Дык, уважаемый Happy__End! Мне тоже не смешно....
"Было бы смешно, кабы не было так грустно!" (с)
Уровень жизни у нас и "у них" совсем разный! Что тут непонятного? Все вопросы по ценовой политике, пожалуйста, отправляйте "ВЫШЕ"! =)))
Им видней, почему у нас растут цены и
на топливо, и на землю, и на жилье, и на воздух, и на разную СПРАВОЧКУ, которую надо
оформить, чтобы доказать, что ТЫ НЕ ДУРАК!!! =)))

"Ты не дурак" не к вам, Happy__End, относится! А то еще обидитесь, невзначай!
Опять придется мне кланяться, как в рассказе знаменитого классика: "Простите, я на вас чихнул!"
Так и помру еще, не дай бог! =))))



Happy__End:
Ну не согласен я с господином "кубинский аэроклуб", что авиация это только для тех, кто летает Люфтганзой первым классом, а остальные - идите нах...

Про идите нах, я тоже не согласна! По крайней мере – НЕ ХОЧЕТСЯ идти нах, когда очень хочется ЛЕТАТЬ! Всё зависит от вашей зарплаты………..
Я тоже очень хочу научиться летать на вертолете, но пока не могу……… ИДУ НАХ…..=)))
И хочу дом построить в Подмосковье, а лучше на море….. Но, пока опять же, пошла ТУДА же!
00

А скажите мне, пожалуйста, какой вид спорта в нашей стране дешевый? Только честно!
Бабушка-Яга =)))
05.08.2008 13:38
SAM!

Приветствую собрата по крылу! =))))
УРА!
Появился тот, кто умеет коротко и точно ответы давать!

SAM, миленький, ответь ребятам!
А то пристали, как в "Ералаше" про параллельные прямые!
"Я понял, что они не пересекутся, но вот ПОЧЕМУ?!!"
Так и здесь!
Я понял, что дорого, но вот почему?

Порт3488
05.08.2008 13:50
летающий дятел:


понял, спасибо большое за информацию.
Бабушка-Яга - ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
05.08.2008 13:51
ОТК:
А про, извините, блевание после первого полета на пилотаж (настоящий пилотаж, а не на прогулку) это не сказки. Спросите у техников, которые не первый день в клубах с настоящими инструкторами-спортсменами работают.


Вот чудак-человек! =))))
Ну, насмешил!


Назовите, пожалуйста, название и адрес этого аэроклуба! Очень хочется посмотреть на
этих "техников" и "инструкторов", которые бедных людей до блевотины доводят в первом
ОЗНАКОМИТЕЛЬНО-ПОКАЗАТЕЛЬНОМ ПОЛЕТЕ!!!

Согласна, что вестибулярный аппарат не у всех развит, так, как надо. И для "покатушек"
народ разный приходит! Вы же не проводите у него медосмотр в рамках ВЛЭК, для
ознакомительного полета? А вдруг, человеку совсем плохо станет? Как тогда?

Если, как вы говорите, у вас в клубе "настоящие инструктора" работают, то всю красоту
пилотажа они и без таких последствий показать могут!
Если ваши "инструктора" тренируются для себя к соревнованиям за чужой счет, тогда понятно!
Отработал комплекс и ладно! А тот, кто заплатил, нехАЙ блюет!

буду краток
05.08.2008 13:53
потому что государственный строй России - феодализм
Уточним
05.08.2008 13:53
А тот, кто заплатил, нехАЙ блюет!

Шепотом: А кабину потом кто будет мыть????
skyraver
05.08.2008 14:02
Первоочередная задача инструктора в ознакомительном полете сделать так, чтобы человек получил удовольствие и хотел летать дальше.
Это, кстати, и в рыночных условиях актуально, даже очень. Прокатился человек, понравилось, пришел учиться, принес денежку, привел других.
Ворчащая Бабушка-Яга =)))
05.08.2008 14:03
ТЕХНИК! (который гордится своим инструктором)
Бабушка-Яга =)))
05.08.2008 14:08
skyraver:
Первоочередная задача инструктора в ознакомительном полете сделать так, чтобы человек получил удовольствие и хотел летать дальше.
Это, кстати, и в рыночных условиях актуально, даже очень. Прокатился человек, понравилось, пришел учиться, принес денежку, привел других.
555555555555555555555555555555


Вы. просто, УМНИЧКА!!!! =))))

ОТК!
Слушайте, что вам грамотный народ сейчас расскажет! И запоминайте, как ДОЖНО БЫТЬ,
а не как у ваши "настоящие инструктора" делают! =))))


УДАЧИ ВСЕМ!!!
И постарайтесь больше не б.......... Ну, вы сами догадались


Ушла..................
05.08.2008 14:17
УДАЧИ ВСЕМ!!!
И постарайтесь больше не б.......... Ну, вы сами догадались




Имелось в виду, "не блевать", и не доводить других до этого состояния!

Еще раз, ВСЕМ УДАЧИ!

Добрый Э-эх
05.08.2008 15:02
Бочки тошнотные
87793
05.08.2008 15:28
летающий дятел:
Например, мне известен случай, когда под угрозой запрета полетов клубу был навязан конкретный ЧОП для охраны. При этом стоимость услуг этого ЧОПа была отнюдь не среднерыночной. Вот из таких "мелочей" и складывается существенная доля стоимости летного часа в РФ.

Так всё-таки уточнить позвольте: навязан был КОНКРЕТНЫЙ ЧОП или же условием для разрешения полётов было привлечение к охране ЧОПа, имеющего КОНКРЕТНЫЙ ДОПУСК (а именно лицензию на деятельность в области авиационной безопасности)?
летающий дятел
05.08.2008 15:46
87793:

Именно конкретный ЧОП. Насколько я знаю, допуск вообще никого не интересовал. Вообще это частный пример, иногда подобные ситуации доходит до маразма - краем уха слышал, что у одного аэродрома глава местной администрации просил построить детскую площадку, за обещание "не припятствовать полетам". Хотя в условиях нашей действительности это скорее пример положительного чиновника.

Большинство аэроклубов хотели бы быть белыми и пушистыми, соблюдать все правила (если они будут разумными), летать на новеньких Цесснах, а не на раздолбаных "тэшках", с нормальных аэродромов, а не раздолбаных химполос и прочая и прочая. Вот только реальность такова, что для руководителей многих аэроклубов "пробивание" разрешения на полеты - это ежемесячный ПОДВИГ. А ведь кроме этого, нужны деньги чтобы аэродром содержать, самолеты - вертолеты чинить, дорожающее топливо закупать, метео и медицину обеспечивать. А ещё нужно найти персонал (техников и инструктуров), которые готовы работать за копейки, а таких с каждым годом все меньше и меньше. Вот и стоит летный час раза в два больше чем в штатах. И это ещё при том, что большинство клубов работают "в серую" и налогов не платят. Думаю, что большинство руководителей западных клубов, попав в такую ситуацию, просто бросили бы это занятие.
*********
05.08.2008 15:58
Говорят, Железняк с Мариной решили завязать с авиацией и все самолеты и аэроклубное хозяйство выставили на продажу! Устали. Военные своими аэродромными расценками их просто задавили.
Кто знает так это или нет?
летающий дятел:
05.08.2008 16:09
2 *********:

Увы, это так. Но они вроде как не теряют надежду возродить аэроклуб, если найдут место для базирования.
Добрый Э-эх
05.08.2008 16:10
Что за техника у них?
*********
05.08.2008 16:17
2Добрый Э-эх.

52-х и Т-шек точно нет! )
Так, что Э-эх, тебе не повезло.))


2летающий дятел

А правда, что военные, в аэродромное обеспечение им включили якобы 80-т рабочих мест.
Мол, занимаете вы такую-то территорию, имеете столько-то самолетов, значит можете обеспечить работой 80 человек. Будьте добры, платите в аэродромное обслуживание за
80 рабочих мест!
Это правда?
Добрый Э-эх
05.08.2008 16:18
Эх)))
летающий дятел
05.08.2008 16:19
2 Добрый Э-эх:

Своя техника (т.е. та, которая продается): 1 Л-200, 1 ДВ-20 Катана, 2 НК-36 Супер Димона. Вся остальная техника принадлежит частникам.
Добрый Э-эх
05.08.2008 16:20
Спасибо
летающий дятел
05.08.2008 16:22
2 *********:

Такого, если признаться, не слышал. Но вот то, что ценник за базирование им выставили неадекватный - это 100%. Я так понимаю это и стало последней каплей.
034
05.08.2008 16:25
03/08/08 летали (вернее катались) в Подольске (а/д Кузнечики) на Як-18Т... в 2МАКе... отдали 3600 руб. за 20 мин.... с носа по 1800 целковых (летали в двоём). Самолётики старенькие.. Но полученные ощущения того стоят.... Ностальгировалъ.
*********
05.08.2008 16:28
2летающий дятел

Да, да.
Только последней каплей стало 80-т рабочих мест. Ребята плюнули и
решили разорвать договор с данным аэродромом. Вот вам и ответ, что входит в цену летного
часа..
Без учредителей, без членских взносов, без спонсоров, в наше время аэроклубы никогда
не вытянут сами себя, как бы ты ни старался и по сколько бы часов в день не работал бы.
MAX
05.08.2008 16:36
Всем доброго дня!

Всем пытающимся сравнивать ценники на полеты у нас и в цивилизованных странах хочу объяснить основное (только Добрый Э-эх об этом мельком упомянул). В нашей стране частная авиация существует не благодаря, а вопреки государственной политике. Поэтому держится она на МИЗЕРНОЙ (в страновом масштабе) кучке энтузиастов, а деньги котрые берут с покатушечников (безусловно соглашусь, что ценники намного выще, чем в Европе и, особенно, в Штатах) лишь частично компенсируют их затраты. Сами затраты, кстати, тоже сильно выше, чем на западе, и не только из-за более высоких цен в стране, но и из-за сильно завышенных требований, вызванных идиотским законодательством. А там частная авиация - это ОГРОМНАЯ индустрия и хорошо отлаженный, поставленный на поток бизнес, поддерживаемый на государственном уровне. Естественно, при такой ситуации цены ниже.
Ибрагимов
05.08.2008 17:39
Довелось мне недавно полетать на "Северке" на чешском самолете TL-2000. От самолетика впечатления ОЧЕНЬ приятные, и управляемость и эргономика в кабине, всё на хорошем уровне! ТL-2000 имеет движок мощностью 100 лс и макс. дальность 850 км, т.е часовой расход топлива почти как на автомобиле. Казалось бы, вот оно счастье, но стоимость "летного часа" 7000 руб (почти 300$)!!!! :((( Интересно из чего она складываеться? Я думаю, что "топливный сбор" это около 20%, а остальное что, "аэропортовый сбор "Северки" или сверхприбыль аэроклуба?!
летающий дятел
05.08.2008 17:49
2 Ибрагимов:

Это авиацентр Высота, у них ТЛьки новые, 2007 года выпуска. Так что подозреваю, что это именно из-за этого (покупка + таможня + получение СЛГ). Не знаю, на каких условиях базируется Высота на Северке, но по данным информагентства ОБС :) ценник на Северке не демпинговый, но тем не менее вполне адекватный. Кстати, опыт знакомых показывает, что запарковать свой пепелац на аэродромах Московской области за нормальные деньги практически не реально - только по знакомству. А так - практически нет мест. Про ангар даже и не говорю...
Ибрагимов
05.08.2008 18:04
to летающий дятел:
У "Высоты" не только полеты явлются источником дохода, они ещё ТЛки продают и обслуживают! (Один их самолет стоит в автоцентре на Каширском шоссе) Стоимость ТЛки начинается от 50000 евро (цена хорошей иномарки) макс. запрвка всего около 70л (хватает на 850км) те расход топлива вообще минимален, но почему цена "часа" на ТЛ-2000 почти как на Як-18Т в той же "Северке" (7800р)?????
А кому сейчас легко?
05.08.2008 18:14
2Ибрагимов


Не красиво считать деньги в чужих карманах!

ПОКУПАВЙТЕ СВОЙ САМОЛЕТ!!!

И будет вам счастье!

И платить будете самому себе!
летающий дятел
05.08.2008 18:25
2 Ибрагимов:

Фиг его знать, почему :). Могу только предположить, что люди пытаются хоть как-то отбить затраты на покупку новой техники. К тому же, все не так дешево, как кажется. ТЛька стоит 50000 без двигателя и практически без аирэо. Нормальная комплектация - около 90 000 евро. Получение СЛГ на ЕЭВС - тысяч 5 скорее всего потратили. Кроме амортизации они платят за стоянку (не знаю сколько) + аэродрому (было 1200 руб. в час)+ ТоИР (минимум 300-500 руб. на час) + топливо (литров 15-20 на час при полетах по кругу) + инструктору где-то 1000 руб. за час (в лучшем случае). Так что 7000 руб. - нормальная цена.

А вообще, практически в каждую поездку на Северку я вижу ТЛьки в воздухе - значит спрос есть и по этой цене. Кстати, на Северке есть P-96 Golf (вроде бы Бабушка-Яга там инструктори) - там вроде бы дешевле.
instructor
05.08.2008 18:27
Доброго здоровья Всем! Насколько я знаю, Железняк перебазировался в Раменское и вроде там уже начал работать, или? С Уважением, ВАФ.
летающий дятел
05.08.2008 18:29
2 instructor:

Слухи об этом ходят давно, может это справедливо относительно "больших" самолетов, но по крайней мере обучение сейчас свернуто, а самолеты продают.
Ибрагимов
05.08.2008 18:40
to А кому сейчас легко?:
Не красиво считать деньги в чужих карманах!

ПОКУПАВЙТЕ СВОЙ САМОЛЕТ!!!

И будет вам счастье!

И платить будете самому себе!

А ВОТ НЕ ХОЧУ!!! Нет ни денег ни желания! И не нужна мне лишняя головная боль! Хочу приехать в клуб, заплатить адекватную цену аэроклубу и летать на арендованном самолете! Вот такая моя маленькая слабость! :)))
instructor
05.08.2008 18:46
Летающий дятел, спасибо, принял инф. Думаю, что Владимира Анатольевича из Остафьево "вытеснили" тоже из-за "войнушки" ЦС РОСТО с МИНОБОРОНЫ, тк у Железняка половина бортов по линии РОСТО зарегестрирована. Удачи, ВАФ.
TCAS
05.08.2008 18:53
2 Ибрагимов

На Северке час на Яшке 18-том стоит уже 8100!!!
Ибрагимов
05.08.2008 18:55
to летающий дятел:
Спасибо за информацию по "аэропортовым сборам" Северки :) А насчет того что ТЛки часто летают, ещё раз скажу что самолетик очень "приятный", летать на нём даже комфортнее чем на Як-18Т (жаль посадочных мест всего два) вот и пользуются спросом полеты на нём! Если бы и цена "часа" была 3000-3500р, то "Высота" перешла бы на круглосуточный режим работы! :))))
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru