Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Испытания Sukhoi Superjet 100

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Укинский
26.08.2008 23:11
Квондо

А что-нибуть про минимально допустимый клиренс мотогондолы Вам известно? Вообще-то величина в 500 миллиметров уже считается критической и сушественно ограничивает ВС по классности АП. У ЕМВ-170 и 190 клиринса не знаю, но разность в габаритной высоте 72 см. У 170-го стоит CF34-8E с диаметром 136 см, у 190-го CF34-10E с диаметром 145 см. Уловили разницу? Диаметр движка увеличился на 10 см а поднимать самоль пришлось на 72 см!!! Учтите что у 190-го совершенно другое крыло и опорные точки шасси в других местах (колея шире). А теперь перенесите эти принципы на Сухого-130 и посчитайте необходимый подъем при установке как Вы говорите GTF с диаметром 185.5 см! Учтите замену крыла и обязательное его усиление и пр. и пр. Положите самоль после этого на весы и еще попробуйте проползти по движками! Удачи инженер!!! :)
Ржунимагу
26.08.2008 23:19
Да не сделать то конечно можно, но это будет уже немного другой самолет, об "унификации 90% внутри семейства" забываем смело. Просто такие приколы типа "да че там, фигня подумаешь шасси надо удлинять, пустяки" они всегда веселят :)))
П.О. Сухой говаривал "нет шасси - нет самолета", а тебе пустячок стойки изменить не смеши
Кстати квондя нету там даже нескольких сантиметров резерва.
Укинский
26.08.2008 23:26
Кстати! Сразу попрошу не наезжать за якобы пиар самолета! :) Но вот у Антонова со 148-м гораздо большая в этом плане свобода выбора движка. И при массе сопоставимой с Д436 даже не возникнет необходимости в усилении крыла, соответственно и масса самолета в целом не изменится а экономия сразу станет заметной.
Quoondo
26.08.2008 23:29
У Суперджета движки в 42 см от земли. Турбофан за счет редуктора можно опустить еще ниже. Резервы есть. Не знаю там насчет Эмбраера и откуда Укинский взял 72 см! (даже не представляю как это возможно) Но на Суперджет достаточный запас чтобы подвесить даже 10-тонный двигатель. Вообще конструкторы ГСС очень скрупулезно подошли к разработке самолета еще в 2002-2004 гг поэтому машина получилась отменная. Можно сколько хочешь придераться к Суперджету, однако он более комфортный, перспективнй. эффективный регионал на сегодняшний день. И уж точно превосходить Эмбраер - от ЛТХ которго опирались конструкторы ГСС при конструировании SSJ-100.
Quoondo
26.08.2008 23:31
Укинский:
А еще у Ан-148 баки над салон на крыльях! И центровка хуже чем у SSJ. И перетяжелен он нахрен. И никому не нужен что даже снекма отказывается ставить на него свои движки...Гы)
Ржунимагу
26.08.2008 23:31
Зато весовая отдача антоновской схемы теоретически хуже. Хотя много зависит от конкретных рук.sys на каждой фирме).Ну и плюс гемор с топливом над пассажирским салоном и "ступенька" в багажных полках в районе центроплана. Зато да движки вешай хоть НК-93 :)) (шучу). Короче у каждой схемы свои преимущества и недостатки. Антоновцы конечно любят высокопланы.
ГССсовец
26.08.2008 23:37
Но на Суперджет достаточный запас чтобы подвесить даже 10-тонный двигатель.


Квондо, не лень позориться, а?

P.S. Завтра-послезавтра постараюсь выложить фото трещин.
Укинский
26.08.2008 23:47
Квондо

Вы мне заменяете когда-то любимый журнал "Крокодил". :)

"""У Суперджета движки в 42 см от земли. Турбофан за счет редуктора можно опустить еще ниже."""

Ну-ка объясните мне дураку, который наверное за время отпуска совсем отстал от жизни, как это ИМЕННО ЗА СЧЕТ РЕДУКТОРА можно двигатель опустить ещё ниже???!!! Кто Ваш дилер, познакомите? :)

Габариты ЕМВ-170 и 190 дает производитель. Смотрите сами - http://www.embraer.com/english ... Я тут ничего не придумываю да и разница эта даже визуально заметна.

42 см. говорите? Значит действительно запаса нет. :( Тут и перспективные движки из семейства Д436-го не влезут наверное.

Ржунимагу

Да у Антонова просто фетиш эта схема. С другой стороны это концепция с самого основания фирмы - самолет должен быть нетребовательным к ВПП. Сейчас конечно это уже спорно, но потребность все-равно есть. Ступенек в багажных полках в районе центроплана я не видел. А то что бак вверху, так это у целой кучи вполне успешных самолетов - ATR42-72, Q100-400, BAe-146 и ничего пока не капало. :)
Ржунимагу
26.08.2008 23:50
Квондя хорош гнать, в текущей реальности и конфигурации у Рыжика нет практически вариантов с движком, без повышения клиренса хрен ты туда чего повесишь, повышать клиренс - перепроектировать весьма конкретно самолет.
Да Суперждет весьма оптимизированная машинка именно под САМ146, в т. ч и по клиренсу но это преимущество (сэкономили на весе и выиграли объем) становится недостатком если хочется повесить движок с большим миделем. Сейчас увеличить высоту стоек не переколбашивая полсамолета нереально.
Ну отжиг про то что СНекма не хочет ставить движки на АН :))
Да они движки поставят кому хошь токо бабло плати, просто пока в этом не заинтересован особо Антонов лишнего бабла у них нет, а Сам еще только испытывается. Поверь если Ан пойдет более менее серийно и найдутся заказчики под Ан с Самом он там появится моментально :)
Ржунимагу
27.08.2008 00:00
2 Уткинский
Да квондя это нечто :)
Ступенька в смысле высота полки меньше, у БАе 146 туда еле сумка ноутбучная в этом месте влазит :)
Насчет топлива над салоном, правильно и не должно капать :) Просто дополнительные меры надо реализовывать по предотвращению протечек ( есть ЕМНИП такой пункт в АП) ну соответственно вес.
Ну и вообще по весу такая схема менее выгодна, киль тяжелее получается из-за ГО ну и т. д.
КОроче это все азбука всему этому учат на 2-3 курсах примерно :)
Преимущества и недостатки всех этих схем студентами обсосаны уже миллион раз :)
Укинский
27.08.2008 00:01
Ржунимагу

У Антонова проработана возможность ремоторизации (по желанию заказчика) с Д436 на CF34-10. Только вот реально это не так уж и интересно перевозчикам - мы считали, получается баш-на-баш, плюс в ресурсе минус в цене и запчастях с ТБ и сертификацией. Но Кива говорит - любой каприз за ваши деньги. Тогда уж лучше действительно GTF 8000 от Праттов. :)
Ржунимагу
27.08.2008 00:10
2 Уткинский
Ну а почему бы нет. Знай себе пилон переделывай под новые точки крепления, да СКВ и Топливную систему слегка модифицируй под конкретный движок и вперед вешай че хочешь.
Если заказчик хочет, а конструкция позволяет почему нет ?
Quoondo
27.08.2008 00:21
У Суперджета движки в 42 см от земли. Турбофан за счет редуктора можно опустить еще ниже

Я имел в виду, что движки с редуктором мене чуствтельны к засасыванию грязи и пыли, а следовательно движок можно опустить еще ниже. Думаю что 20-30 см не проблема.
А вообше, Ржунимагу, прав. Суперджет действительно оптимизирован под СаМ-146 и не факт, что в линейке Суперджетов 1-ого поколения вообще будет стоять какой-либо движок кроме СаМа.
А насчет перспектив Антонова, все это от лукавого. Нет перспектив..(
Ржунимагу
27.08.2008 00:29
20-30 см.., Ага а еще лучше их прям по земле волочить, и на шасси сэкономим :)))
Квондя ну ты жжошь !!!
По поводу чьих то перспектив пока перспективы однозначно есть у Боинга Арбуза и Эмбраера ( ну возможно Бомбардье)
Перспективы же нашего гражданского авиастроения ( неважно под какой маркой) весьма туманны, только из комы начали выползать
Укинский
27.08.2008 01:02
Ржунимагу

Ну основы компоновки, это Вы зря мне рассказывали. :) Лучше для Квондо. :) Преимушества высокоплана с Т-образным оперением есть, но работают (оправданы) только в весьма специфических условиях (убитая инфраструктура, рамповые транспортники или потребность в КВП). Ан-148 и создавался под эти условия и на лидерство не претендует. В этом плане сравнение его с ССДж не очень уместно. Но своя часть рынка у него безусловно будет (при условии организации НОРМАЛЬНЫХ продаж и ТОиР!).

Квондо

:))))))) Ну не могу я коментирвать Ваши 20-30 сантиметров! :)))))) Это выше моих сил! :)))

"""А насчет перспектив Антонова, все это от лукавого. Нет перспектив..("""

О да! :) Вот и будем опираться на Ваш прогноз. Особенно после слов о клиренсе - мнение такого специалиста это вердикт!!! :) Алилуя! :)))

Ржунимагу

После сегодняшних политических решений... Ну даже если с поставщиками договоримся, то уж о успешных продажах на Западе придется забыть. :(

Квондо!

Вы такой пиарщик :) Сухого! Супер! Нет серьезно, вот в этом Вам не отнять!!! Может раскрутите мою ветку "Ка-92 на МВЛ. Помечтаем?". А? Правда его не Сухой создает, но зато он ему и не конкурент! :) А проектик интересный очень. Я как мальчишка увлекся. :) Поможите?
Quoondo
27.08.2008 01:08
Ржунимагу не согласен. У России и СНГ очень динамично растущая экономика. все страны которые постороили у себя индустриальную или развитую или инновационно-информационную экономику (называйте как хотите) добились этого сами за счет ввыверенной внутренней политики. В россии 140 млн человек, огромные растояния. В СНГ живет 280 млн. Остаеются в рамках этого сообщества очень большии миграции населения. Вместе с мощным экономическим ростом и развитием экономики все это сопутствует развитию транспортной инфраструктуры и как следствие спроса на авиационные перевозки. Во всем мире идет тенденция уменьшения размерности ВС и дефрагментации пассажиропотоков. Учитывая это в рамках СНГ очень могут пригодиться ближнемагестральные самолеты размерности 60-100 кресел. Более того, в отдаленной перспективе, после 2015 года может резко возрасти спрос на самолеты размерности 30-60 кресел типа ЕRJ-145 и CRJ-200. Поэтому за счет спроса можно расчитывать что будет развиваться гражданское авиастроение. Думаю что 700-1000 самолетов к 2020 г для СНГ вполне реально, псоколько спрос будет 300 млн пассажиров. Из комы мы начали вылезать в 2003-2004 г. а сейчас уже вступили в 3-ю полосу мощного развития.
Quoondo
27.08.2008 01:10
Укинский насчет Ка-92 на МВЛ. Помечтаем, с радость, но боюсь на него уже не хвати времени.
Укинский
27.08.2008 01:25
Квондо


"""Более того, в отдаленной перспективе, после 2015 года может резко возрасти спрос на самолеты размерности 30-60 кресел типа ЕRJ-145 и CRJ-200."""

Вот ляха-муха!!! Я тут ночей не сплю, анализ типов и регионального сегмента вообще можно сказать мой хлеб. Потею, сопоставляю прогнозы, компелирую тенденции - всё пытаюсь уловить направление развития рынка в этой нише... :) А ВЫ? От кедова прогноз?! Если не секрет? Типоразмер 30-60, где цыФирки взяли-то?
И не ответели - ветку мою раскрутите? :)
Укинский
27.08.2008 01:28
Квондо

Но хоть черканули бы туда пару слов - свое мнение. :) А то я там как онанист - сам с собою забавляюсь. Была правда пара собеседников - но не сложилось, обвинили меня в промышленном шпионаже и "романтизме". :)))
Quoondo
27.08.2008 01:29
Укинский, вашу ветку я раскручивать не буду. Нет необходимости.
Цифры прогноза беру из экстраполяции динамики развития экономики Росии и СНГ. Если паксопоток достигнет 150 млн человек то резко увеличится спрос на ВС размерности ниже 75 мест. при 300 млн паксов каждый год возрастет потребность в ВС размерности 30-50 мест.
С уважением Андрей.
Укинский
27.08.2008 01:36
Андрей, т.е. Квондо

Понятно.
Quoondo
27.08.2008 01:46
Кстати, Укинский, насколько я знаю вы фанат DО-328JET. Это как раз, единственный лайнер сохранившейся в сегменте 30 мест. А мне например болльше нравится ERJ-135 - конкурент DO-328. не могли бы Вы объяснит почему любовь к Дронье больше чем к Эмбраер?)
Укинский
27.08.2008 02:02
Квондо

Что слабо было высказаться по Ка-92? :) Месть за мои "наезды"? :) А между прочим такой тип (не важно у Камого или Сикорского) при условии топливной эффективности до 30 гр/пасс км - перевернет представление о МВЛ в мире! Во как! :)

Я, как Вы выразились, фанат не Джета и Турбопропа 328. Есть существенная разница. Хотя и Джет тоже ничего но использование его СЕЙЧАС на МВЛ убийственно! Можно было бы говорить если бы запустили версию 428Джет. Но этого не произашло. И 328Джет сходит с регулярки - осталось три компании его использующие: Циррус, ВелкомЭйр и СанЭйр.
Я еще лет 6-8 тому назад делал сравнительный анализ типов в сегменте 30-35 мест для одних америкосов. Как ни странно но 135-й проигрывает по стоимости кресла даже Джету 328. Сам удивился но это так! Могу найти записи, если хотите. Успех 135-145 объясняется его массовостью со всеми вытикающими последствиями.
Quoondo
27.08.2008 02:08
Согласен по ERJ-135. Хотя машинка замечательная. Единственный в мире оставшейся выпускающейся джет на 35 паксов.
Что касается Ка-92, я об этом думал. И тоже соглашусь свами. Но тма очень много но..
При условии надежной системы и серийного выпуска он правда может перевернуть МВЛ в мире. Только вот вопрос как сделать что бы этот вертолет был надежен, с соответсвующим ресурсом и дешев в эксплуатации. На сегодня пока этого нет. Возможно что-то и получится на новом техническом уровне лет через 20.
Одессит
27.08.2008 02:10
Но ведь с ССЖ же сумели сделать прорывной самолет? Давайте Погосяну поручим склепать Ка-92 по технологиям ССЖ!!!
Укинский
27.08.2008 02:24
Одессит

НЕТ! Спасибо. Погосяну не надо! :) Я хочу увидеть Ка-92 таким какой он задумался! Пусть его Михеев тихой сапой делает! :)

Квондо

Через 20 лет поздно будет! Так что... Сикорский в следующем году презентует комерческие варианты а через 2 года начнет производство (обещают конечно но всё равно сроки приемлемы). Ка-92 мог бы ждать успех при сроках максимум 5 лет.
Тоха
27.08.2008 03:09
2 ГССсовец:
26/08/2008 [23:37:46]

Слыш, трепло, фотки-то не забудь только! А то сольешь как обычно - вроде и ничего, а осадок у пацанов останется.
Французский движок
27.08.2008 08:04
Ребята, какой "Суперджет"??? Кто ж теперь к нему комплектующие продаст?
Alex R
27.08.2008 09:26
А кто не продаст то?

Тем более что там сумасшедший интерес итальянцев, и есть интерес Боинга. Бизнес куда важнее чем все эти Грузии с Абхазиями - пора бы это понять.

Ржнимагу
27.08.2008 20:22
Ржунимагу
27.08.2008 20:29
2 Уткинский
Ну про основы компоновки это я так, а то вон Квандо такие коры отжигает что хоть стой хоть падай :))
А на счет продаж на западе и политики...
Да ерунда это все, если самоль состоится купят его за бугром, взяли ж Канадэйры Эмбраеров, бабло там любят и считать умеют.
Наоборот диктовать условия уверенней будем, кроме того рынок авиатехники не Эвропой с Америкой оканчивается :)
Quooоndo
27.08.2008 22:40
скоро на регулярку встанет и посмотрим что говорить будете, лучше не позорьтесь зарание
у меня точные сведения
Fancard
27.08.2008 23:19
2ГССсовец

P.S. Завтра-послезавтра постараюсь выложить фото трещин.



Слышь, балабол, где трещины?
В.А.К.
27.08.2008 23:27
Fancard, а он сейчас хоть какие-нибудь снимки в Сети ищет... Потому что в реале нет трещин, а, значит, нет и снимков.
romann
28.08.2008 12:38
Может вернемся к теме. Когда он перелетит в Жуковский?
Укинский
28.08.2008 14:00
Согласен!

А вот молчание манагеров ГСС и порождает все эти слухи (в появление трещин я слабо верю) и даёт не мало поводов для скептиков. Что мешает руководству давать новости, хотя бы на авиа.ру о ходе программы регулярно. Ведь всем понятно проблемы неизбежны, с ними сталкивается не только Сухой, но подобная "секретность" идет только во вред проекту! То что тут на форуме народ "слабо верит" это пустяк, а вот перевозчики...
Дежурный по роте
28.08.2008 14:07
Видать проблемы слишком большие, чтоб о них заявлять во всеуслышание.
Yan
28.08.2008 14:07
2Укинский:

Согласен!

А вот молчание манагеров ГСС и порождает все эти слухи (в появление трещин я слабо верю) и даёт не мало поводов для скептиков. Что мешает руководству давать новости, хотя бы на авиа.ру о ходе программы регулярно. Ведь всем понятно проблемы неизбежны, с ними сталкивается не только Сухой, но подобная "секретность" идет только во вред проекту! То что тут на форуме народ "слабо верит" это пустяк, а вот перевозчики...

28/08/2008 [14:00:03]



У нас корпоративная культура другая. Западные стандарты ещё не привились. Однако за бугром конечно всё прозрачнее, но пока томпанагеры Айрбаса не распродали свои акции ни кто не знал о проблемах на А-380, да и предпоследний руководитель Боинга тоже тянул до последнего, что аж на три года пришлось сроки увеличить, но после этого объявления его через неделю убрали.

У нас хуже, понятное дело. Чем секретней тем хуже, даже новостей не надо и так d j, otv понятно какие там проблемы.
В.А.К.
28.08.2008 14:10
Yan, так-таки Вам все понятно? И какие же? И откуда же Вам все понятно?
С-5к
28.08.2008 14:15
Самоль ещё долго будет париться на заводе. Как минимум до весны. Причина - большее по сравнению с Жуковским количество погожих солнечных дней, подходящих для испытаний. Зато потом будет перелёт. И не одного, а сразу нескольких.
Yan
28.08.2008 14:25
2В.А.К.:

Yan, так-таки Вам все понятно? И какие же? И откуда же Вам все понятно?

28/08/2008 [14:10:28]



если молчат - значит всё плохо. Потянут ещё пока не вздрючат, потом как всегда поставят всех перед фактом, что надо двигать сроки и т.д. Чего тут не понятного?
В.А.К.
28.08.2008 14:30
Yan, а кто молчит? Официальные лица и так немногословны. А что Квондо молчит - так это его личное дело. Регулярно информировать общественность ему никто не поручал.
Denis
28.08.2008 14:59
Мне бы тоже хотелось посмотреть фото!!

Я подозреваю что предполагаются трещины по ОЧК в районе навески курируемого мной пилона или прямо на самом пилоне в местах крепления.....
Укинский
28.08.2008 15:08
Denis

Странное предположение с пилоном... :/ Не понятно. Вообще в указаных вами местах это случается крайне редко... Задел так как правило ого-го! Сейчас это гадание на кофейной гуще!
По логике молчание пресс-службы ГСС можно объяснить сезоном отпусков. Так что подождем сентября, немного осталось. Вот если первые две декады не появится какого-либо заявления о ходе испытаний - будет повод серьезно задуматься.
Quooоndo
28.08.2008 22:17
там нет трещин, не беспокойтесь, источники говорят, скоро полетит регулярно
Анониммм
29.08.2008 14:52
"все страны которые постороили у себя индустриальную или развитую или инновационно-информационную экономику (называйте как хотите) добились этого сами за счет ввыверенной внутренней политики".

А Россия-то тут при чем?
Quoondo
29.08.2008 20:37
А Россия-то тут при чем?

Россия при том, что она очень ввыверенно развивает свой внутрений рынок, успешно продвигается в деле модернизации и успешно строит инновационную экономику "знаний", следовательно, очень скоро войдет в число развитых государств..
Дежурный по роте
29.08.2008 20:41
Ну, а где про испытания то?
Quoondo
29.08.2008 20:42
А что вам надо?
Дежурный по роте
29.08.2008 20:45
Как что? Последние новости о чудо-самолёте.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru