Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Испытания Sukhoi Superjet 100

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Укинский
04.08.2008 05:14
Dieter

Сильверкрест изначально шел по линейке 6 500 - 9 500. Чего они пошли выше могу лишь предполагать. Судя по всему не влазили в массу с ветилятором - не получали NG. Хотя не исключено что маркетинг надавил на технорей - Фалконы всёж "вкусней" чем мелочь. Но исключать что тяга будет снижена нельзя. Тянуть 328 бесполезно - у него предполагался PW308(А, В, С) там 7 500-8 500, Снекмы с 9 500 все равно многовато... Но на конференции сказали именно о нём, на что представитель PW заявил что им тоже будет что предложить.

"""Как сказать, для некоторых отсутсвие CRJ1000 fly by wire это неоспаримый плюс а не минус. По моим прикидам часовой расход у него должен быть порядка 1500кг в час, т.е. на уровне 76 местного Эмбраера 170"""

Думаю что рынок ограничется непритязательными североамериканцами. В Европе будет труднопреодолимый психологический барьер. Мое субъективное мнение.

"""Кстати, не читали про Эмбраер отчет за 2й квартал? Пишут что как тут на форуме говорят загибаются, да так "загибаются" что в квартал собирают по 50 машин. Бедные бразильцы от такого загиба не знают где сборочных мощностей взять. От такой жизни действительно загнешься, а заказчики все лезут и лезут"""

Вы что? О сторонниках ССДж? Нет конечно. Для них источник пр. "Время" и бестыжий в своей лжи :) PR Сухого. Даже что такое Airfinance Journal они и слыхом не слыхивали :) судя по вере в "своё превосходство". Эмбраер из-за EMB 170-195 разбирает стапеля 135 и 145-го - нужны площади и ресурсы. О каких квартальных отчетах Вы говорите? :)

"""То что ССЖ состоится, я не сомневаюсь. В России разойдется не менее 200 штук это тоже понятно."""

Не хотелось бы быть пророком :) но мой прогноз: ближайшие 5-8 лет не более 150 машин. При этом с каждым годом колличество заказов будет снижаться.

"""А в 2013-2015 году уж новые самолеты выйдут. Ладно С сериез, никто же знает какой будет новый Боенг на замену 737... А то что он через 5-7 лет будет, то и так ясно. """

А я (и тут я не один) ближайшие 8 лет не жду такого типоразмера от Боинга. Зато Бамбардье... С-серия это не игра в передовое самолетостроение, как у нас. Там где Гари Скотт жди настоящего прорыва и комерческого упеха. Выбрана правильная ниша и стратегия наезда на Боинг и Эйрбас. Уверен что при должном темпе работ мы все можем получить новую икону в лице С 110, 130.

Quoondo
04.08.2008 11:14
Укинский, ваш пост 04/08/2008 [02:03:22] это к чему? - Непонятно что хотели сказать.
Поо ресурсные испытания и климатические испытания все знаю. Что и на какой ветке kiev denis уже сказал? Ссылочку пожалуйста.
Никто никогда не писал, что посранению с Суперджетом, Дримчик, А-350 и С-серис - это самолеты 20 вв. Повторяю еще раз, никто так не писал. писали лишь, что Бомбардье очень сильно рискует вторгаясь с программой С-Сериес на тот же рынок где уже есть суперджет и в размерность узкофюзеляжных моделей Боинга и Эрбаса.
Укинский, ветку про Дронье тоже скиньте, хочу почитать..
Глубокое ИМХО но Silvercrest не предназначен для самолетов размерности 30-40 кресел. Движок появится не скоро. Считаю что раньше 2015 г и говорить рано. Хотя я не владею инфой и по Silvercrest ничего сказать не могу.
Что касается CRJ1000 то самолет будет. Но CRJазвитие Челенджера. Ничего плохого не могу сказать о топливной эффективности и стоиости летного часа, но самолет не дешевый и с не очень большой дальностью. Ну и наконец с самым ужасающем комфортом для паксов среди всех одноклассников. Таблица из Flight international. Самолет действительно с очень хорошими х-ками http://www.flightglobal.com/as ...
но посмотрите на это http://www.flightglobal.com/as ...
с комфортом явно проблемы. И еще, желание запустить 1000-модель, очень похоже на крик отчаяния. Ну не пошло у Бомбардюка ничего другого, семейство CRJ продеается плохо, С-серия тоже плохо идет. А тут есть возможность удлинить CRJ еще больше до бесконечности, + единая семейственности, общая конфигурация, и не большая стоимость разработки гарантируют доходность программы даже при продаже 50-70 самолетов. Вот так и поступил Бомбардье.
P.S Далность полета CRJ1000 вполне возможно показатель натянутый за уши..
фыва
04.08.2008 12:15
Сколько полетов ССЖ было на прошлой неделе?
Quoondo
04.08.2008 14:49
фыва, не владею инфой ((
Укинский
04.08.2008 15:59
Quoondo

Ваша любовь и интерес к ССДж, еще раз говорю, понятны. Не понятен тот "поросячий" оптимизм и вера в 100% успех. Мой пост который Вы не поняли о том что в продвижении Сухого и маркетологи из ССГ и новостники потеряли всякий разум! Вспомните типичные слова при характеристике ССДж, в новостях и интервью... "Прорывной, экономичней всех одниклоссников на 15% и т.д.". Прошлой осенью весьма смешило заявление что уже в 2008 году будет получен сертификат и начнутся поставки. И такого бреда ещё много. К этому добавте веб-бригады на различных форумах... Складывается впечатление, что все люди так активно PRя Сухой-100 понятия не имеют о цикле испытаний, о этапах сертификации и сколько времени всё это занимает не только у нас но и в мире вообще. И то что говорят тетки с экранов телевизоров в выпусках политинформации, сторонники Сухого повторяют как мантры, надеясь что всё будет именно так.
Подчеркиваю - я не считаю ССДж плохим самолетом. На разных ветках подробно говорил о своей позиции по проекту. Я призываю быть всего-навсего реалистами.

В успех Сухого на Западе я не поверю. Тут не помогут ни демпинг ни вся государственая машина активно работающая на продвижение самолета. Нужно представлять себе настроения царящие в европейских и американских АК. Если владеете английским почитайте открытую аналитику по стратегии развития парков у крупных и региональных перевозчиков.

Что касается CRJ1000, то большого комерческого успеха ожидать не стоит. Я уже говорил почему. Хотя 400 ВС действительно будут проданы. Но на локальном рынке. Для Бамбра это успех и большего ему с этим самолетом не надо. А вот С-серия. Тут Вы в корне не правы. Стратегия выбрана правильная. "Наезд" на А и Б верен - они стагнируют в развитии 320-го и 737-го. Это объяснимо - заказами они завалены. АК же предстоит массовая смена парка через 4-6 лет. Кординально нового ни американцы ни французы предложить к этому времени не смогут. А тут Бомбардье с совершенно новым продуктом с потрясающей экономикой, двигателем 5-го поколения и пр. При этом на границе двух сегментов, т.е. захватывающий и рынок Эмбраера и магистралов. Контракт Люфты 30+30 это важный сигнал! В первую очередь для мастодонтов. Ваше утверждение что С-серия это попытка вторжения на территорию ССДж нелепо. Скорее наоборот. Настроения менеджмента крупнейших перевозчиков именно такие.

ССГ допустили огромное колличество маркетинговых ошибок. Аргумент же что это возрождение отечественной школы конструирования, выход на новый уровень культуры разработки-производства... Мнение что нужно тренироваться "на кошках" (региональный самолет) а уже потом браться за действительно важный для России магистральный самолет, для меня спорно. На ССДж израсходованы огромные ресурсы. Результат того не стоит. Можно было потренироваться на бизнес-джете. Еще раз 1.5-2 миллиарда денег на МС21 найти будет сложно. Еще раз - самолет не плохой (правда это все что можно о нем сказать) но приоритеты выбраны не те.

Теперь о другом. :) Snecma запустит линию Silvercrest в 2009-2011. Газогенератор и горячая часть готовы. Вы знаете, что это самая важная и наукозатратная часть. Так что сомневаться в успехе я пока не буду. То что там пока нет мотора с тягой 6 500 фунтов это пока. Т.к. изначально заложена возможность пойти "ниже" и немного "выше". Но это и не суть важно. :) Dornier на который я предполагаю его повесить :) самолет практически умерший :). Это мой интерес, так сказать, для души-для сердца. И обсуждаю я его именно в таком ключе. Ветка маленькая. Но я с радостью поговорю там о любимом самолете! :)
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Регионалы же обсуждаем на ветке "Почему SaM-146 не ставят на ан-148"
Quoondo
04.08.2008 16:12
Укинский, давайте для начала начнем с того, что веб-бригад на различных форумах нет и никогда не было. Я например не имею отношения к ГСС. И там не работаю. остальные люди думаю тоже.
Укинский
04.08.2008 16:42
Quoondo

Уважаемый Quoondo! Я не обвиняю Вас в участии в веб-бригадах! Даже сам не особо верю в теорию заговоров. Но то упорство с каким многоие поклонники ССДж поют ему гимны, то хамство с которым хаятся другие регионалы (несчастный Ан-148 обливают грязью за всё, попутно дастается и всем хохлам в целом) - заставляют задуматься. Тут либо люди любящие Сухого, как дети в розовых очках, либо делают это намеряно.
Quoondo
04.08.2008 16:48
Укинский:
Насчет бомбардье1000. очень сомнительно что будет продано 400 СRJ1000. При суперзагруженом рынке конкурентами. SSJ, ARJ-21, E-Jets, MRJ. Контракт Люфты 30+30 еще не подписан. Это только ПИАР - то в чем обвиняют нас - стронников SSJ.
Я владею английским, просьба, дайте хоть какую-нибудь открытую аналитику по стратегии развития парков у крупных и региональных перевозчиков.

с уважением.
Авианим
04.08.2008 17:30
Укинский
04.08.2008 19:26
Quoondo

Рынок не загружен. Тесный? Да. Но не более. По-порядку. :) ARJ - основное предназначение местный рынок. Он настолько нуждается в регионале, что задача выхода на Запад даже не ставится серьезно. MRJ? Пока рано говорить конкретно. Сертификация возможна не раньше 13-го года. И конкурировать они будут с Эмбраером. Основное преимущество - качество, надежность и технологичность, как у всего японского. Ввиду этого и стоит относится к нему серьезно и не сбрасывать со счетов. Но пока еще рано вообще. EMB ещё долго будет держать рынок, но работ по снижению эксплуатационных затрат он практически не ведет. Поэтому сдача позиций при появлении "новой экономики" неизбежна! Тоже самое можно отнести к SSJ, только к этому нужно добавить трудности с выходом на рынок вообще - предвзятое отношение к советским/российским самолетам в ГВФ, интеграцию работ военным КБ (это сильно напрягает по части оптимизации затрат на ТО), политическая составляющая (если у нас так скептически смотрят на украинский самолет, почему Вы не допускаете подобного со стороны Запада к России).
ДоН Люфты? В том то и дело что есть большая разница в подобных сделках у НИХ и у НАС. Там репутационные издержки просчитываются на много ходов вперед. И обе компании не заинтересованы в провале соглашения - для этого и ведуться долгие переговоры с подключением всех департаментов, вплоть до службы бортового питания! Так что сомнений по С110-130 у меня нет. И вибирает Люфта их для замены ВАе-146 где уже сейчас не мало выгодных предложений. Зная изнутри работу немцев могу подтвердить - это не PR.

По аналитике. Читайте корпоративные страницы перевозчиков и профессиональные СМИ и ресурсы (Airfinance Journal, Flight International, www.atwonline.com) и немало еще чего. Полезно! Я не раз "преземлялся" в своих заключениях... :)))
Quoondo
04.08.2008 20:29
Укинский, спасибо, во многм согласен.
Но то что Люфты берут С-серию на замену ВаЕ-146 немного сомнительно. Во-первых ВаЕ-146 у них намного меньше (если не ошибаюсь). Во-вторых все таки англичанин самолет на 75-100 мест ане на 110-130 как канадец. Мне кажется что канадцы хотят потеснить прежде всего В-737-500/600 и А-318.
рынок же С-серис они просматривают с 2000 года, и до сих пор не могли приянт решения. Где-то 2002-2003 гг были очень серьезные переговоры между ГСС и Бомбардье, но так ничем и не окончились. У канадцев было желание развивать RRJ. Наши отказались. Поэтому теперь канадцы ушли к китайцам. Дальше посмотрим.
Укинский
04.08.2008 22:32
Quoondo

Если посчитать ЛюфтРегион, всех её дочек, плюс СвисЭйр то получается даже побольше заказанных Бамбров. По паксовости. Они уже давно более половины парка модернизировали - весовая отдача 146-го, ширина салона и кресла Рекаро позволили им изменить формулу с 2+3 на 3+3 и это не только на 300-й версии но и 200.

"""Мне кажется что канадцы хотят потеснить прежде всего В-737-500/600 и А-318"""

Вот именно! Это-то и вызывает мой восторг их хитрым планом! :) Посмотрите. Они выходят вроде бы пограничный сегмент - часть регионалы, часть магистралы. Но. У первых они заберут заказчиков по психологическому фактору - типа современный самолет из цивилизованой страны одноименного сиропа. :) У вторых ценой и новизной. Это если коротко. Добавте к этому действительно новую экономику перевозок. А по магистралам, заложенный в проект рост по вместимости и дальности. Они не проигрывают в любом случаи, как ни странно "сев на оба стула". Не знаю :) что там будет с Боингом но 318, 319 сохранят свои позиции только в АК с унифицированым по ТО парком семейства 320. Чистые региональные перевозчики не будут обременены таким ограничением. А таких монопарковых не мало и в традиции и в лоу-костах.
Нам с ССДж будет ОЧЕНЬ трудно.
Шпангоут
05.08.2008 00:00
"Еще раз 1.5-2 миллиарда денег на МС21 найти будет сложно."

Хм, знаете, после заявления г-на Путина о том, что на развитие атомной энергетики планируется направить порядка триллиона рублей, начинаешь думать, что наш авиапром - это такая песочница для государства... :)
Наш горячо любимый АвтоТАЗ почти каждый год в развитие завода вкладывает порядка миллиарда долларов. Результат не очень заметен...
А у нас на эти деньги за 4-5 лет целиком самолет спроектировали и почти запустили в производство. И ВАЗовские вливания - это безвозвратные дотации (о чем официально и заявлялось), а у ГССа - кредиты банков. Так что про "бабки" истерик можно не разводить - наше поле деятельности далеко не самое дорогостоящее удовольствие для страны :)
Дятел
05.08.2008 00:03

"Еще раз 1.5-2 миллиарда денег на МС21 найти будет сложно."



В натуре. ВВП уже на будущий год будет 3 триллиона ДОЛЛАРОВ по
курсу обмена, и доходы бюджета - миллиардов 600. 2 миллиардика
долларов будет *очень* сложно найти за следующие несколько лет...
Fyjybv
05.08.2008 00:10
2 миллиардика
долларов будет *очень* сложно найти за следующие несколько лет...

Да ты туда хоть все 3 триллиона пусти. Самолёты не клеятся из купюр, хоть выбеленись.
kiev denis
05.08.2008 00:14
Если учесть не давнее письмо мАлого бизнесса к ПУТИНУ, о не возможности взять денег в долг.Большие проекты типа мс-21 под большим вопросом, атомная энергентика вожнее своего самолета.ДЛЯ экономики вожнее достроить, брошеные аэс, БАШКИРСКАЯ, ЯРОСЛАВСКАЯ, КОСТРОМСКАЯ, АРХАНЬГЕЛЬСКАЯ АТС И ГОРЬКОВСКАЯ АТС.Газпром за это двумя руками за чтоб побольше газу на экспорт гнать, будет сильно лабировать за это, а не авиапром с СУХИМИ И МС-21.
Анониммм
05.08.2008 00:30
Думаю, что и с АЭС будет то же самое, что и с самолетами.
Quoondo
05.08.2008 00:48
Укинский ну в С-серию кресла Рекаро по 3+3 думаю запихивать не собираются.
все таки я бы поостерегся делать скоропстижные выводы. Пока Люфта полностью незакантрактовали самолеты. Скажем все-таки почему выбор пал на Ссерию а не на 130-местный Суперджет? В программе SSJ участвуют многие предприятия Германии, никто не отменял заказы немцев на этот самолет.

Дятел, по итогам 2007 года 1трилн 200 млрд долларов. В этом году в связи с 8% ростом экономики и падением курса доллара, ВВП может сотавить 1, 5 -2 трлн долл. Но если в следующем году уже бужет 3 трлн! то будет зашибись!
Хотя я не очень верю. 3 трлн это уже уровень Германии, а ее экономику ИМХО мы раньше 2010 г догнать не сможем.
Тем не менее по итогам 1-ого полугодия 2008 г РФ стала крупнейшим рынок Европы обогнав Италию, Францию и ФРГ!
Quoondo
05.08.2008 01:06
Сорри, забыл написать, РФ стала крупнейшим авторынком Европы в 1-ом полугодии 2008 г. обогнав Францию, Италию и ФРГ!))
Укинский
05.08.2008 01:17
Народ! Вы уж не сравнивайте круглое с белым!!! Наш ВВП и Франции, Германии! Это же первый курс, ей Богу - Их ВВП складывается с добавленной стоимости, а наш только на экспорте сырья! Разница потенциалов понятна, надеюсь? Эти средства еще нужно РЕАЛЬНО конвертировать в производство. А с этим у нас проблемы! :(

Шпангоут

"""а у ГССа - кредиты банков"""

А Вы интересовались что это за банки? То есть чьи? Посмотрите. :) Ни один частный банк под проект инвестиций не выделил. Это опять же - государство. На этом и основаны мои опасения о судьбе проета в целом и эффективности освоения средств в частности.

Quoondo

"""Укинский ну в С-серию кресла Рекаро по 3+3 думаю запихивать не собираются."""

Вы будите смеяться но буквально дня три назад, читал большую статью по пассажировместимости и развитии в этом плане С-серии. Так вот серьезно обсуждается именно перекомпоновка ряда на 3+3. Там это легко достигается, посмотрите вводные - ширина кресел, особенно в центрального в тройке. Говориться что для "наезда" на 320 не придется вообще удлиннять фюзеляж.
Сейчас, сразу, не найду ссылку, но обязательно сброшу - полезно почитать, там вообще рассматривается "бой рядов".
Quoondo
05.08.2008 01:25
Укинский, а мне не нужна ссылка, я ее на английском тоже читал 3 дня назад. И не очень в это верю. У C-Series фюзеляж еще уже чем у ВаЕ-146 (если ошибаюсь поправте) и следовательно 3+3 туда запихнуть еще сложнее. 3+3 в BaE-146 - это мучение, наверно еще хуже чем 2+2 в CRJ. Люди становятся шире и толще, понятно что комфорт играет для перевозчика далеко не первую роль (иначе все бы Суперджет покупали) но 3+3 в самолет рассчитаный на 2+3 это жестко. Я не верю в эту перпективу. ИМХО С-Серия будет 2+3, современные правила расставляют свои требования к рынку. И поэтому придется Бомбардье тянуть С-Серию на 5 метров, чтобы засадиь туда еще 20-25 паксов.(хотя я не исключаю появления компановки 3+3, но вкрайне редких случаях)
Одессит
05.08.2008 01:28
И не очень в это верю.


Вера -- это к церкви.

Квондо, вы ещё не заебались ССЖ пиарить и вообще мусорить на этом форуме?
Quoondo
05.08.2008 01:30
Одессит: нет, я ничего не пиарю..
Чем я вам намусорил?
Одессит
05.08.2008 01:34
Вы много раз заявляли, что к ССЖ никакого отношения не имеете.

Так чего вы тут разглагольствуете?
Вы вообще самолет видели?
За штурвалом сидели?

Скоро 50% веток будет за вашим авторством.

Вздрочните на ССЖ и идите спать.
LH
05.08.2008 01:55
Всех BaE в Евровингс и Эйр Доломити 20-ти не наберется. И в Свиссе до 20. Где остальные?

Если в 5-abreast aircraft напихать 6 кресел в ряд, получится... як 42. Говорить о полноценной конкуренции с 320 (не 318/319) просто смешно. В качестве коммутера на короткие рейсы без конкурентов (т.е. как раз в качестве региональной авиации) такая скотовозка пойдет... Или как вери лоу кост. Летает же в ГТК 767 на 304 попоместа 8) При наличии хоть какого-то выбора я на таком супер-комфорте на магистральном маршруте не полечу... да там Бомбардье и не видно что-то
Укинский
05.08.2008 03:07
Докладываю на ночь глядя :)))

Парк ВАе-146 у Люфты и дочек

18 - СитиЛайн
20 - СвиссЭйр
5 - Доломиты
14 - Евровиндс

Вот и получаем нужные 60 бортов.

О тесноте! :)))
Ширина салона у ВАе - 3.43
Ширина салона с С-серии - 3.28

Хочу заметить что ВАе добился прироста уже после снятия с производства за счет изменения панелей салона и еще кое-чего :)))

Как иллюстрация того что в "этом можно жить" -

http://www.airliners.net/photo ...

Добавлю лишь что я сам не в особом восторге если Бамбр впехнет 3+3. Но как вариант вполне допускаю.
Дятел
05.08.2008 03:29
Дятел, по итогам 2007 года 1трилн 200 млрд долларов. В этом году в связи с 8%
ростом экономики и падением курса доллара, ВВП может сотавить 1, 5 -2 трлн долл.
Но если в следующем году уже бужет 3 трлн! то будет зашибись!
Хотя я не очень верю. 3 трлн это уже уровень Германии, а ее экономику ИМХО мы
раньше 2010 г догнать не сможем.



В этом году, судя по первым двум кварталам, ВВП будет ~45 триллионов
рублей.

Может на будущий год меньше 3 триллионов, но в 2010 году - точно
больше, и как раз ФГ мы в 2010 году и обгоним, полностью с тобой
согласен.
Quoondo
05.08.2008 09:38
Дятел: Зашибись, и тогдв мы станем 4-ой экономикой этой планеты!!
Реально в тройке можем быть до Олимпиады в Сочи, потому что у япошек ВВП всего 4.5 трлн.
Fcuk
05.08.2008 10:22
Хех. А смысл иметь такой ВВП и не вкладывать их в основные фонды?
ну, знаете ли..
05.08.2008 10:27
Укинский:
"""а у ГССа - кредиты банков"""
А Вы интересовались что это за банки? То есть чьи? Посмотрите. :) Ни один частный банк под проект инвестиций не выделил. Это опять же - государство.
----
1. Слишком категоричное утверждение. Здесь не только деньги российских банков. ЕАБР - 150 млн кредит - российско-казахский банк. ЕБРР - 100 млн евро - совсем не российский банк. Правительство Франции - 140 мнл евро кредитов. Средства Алении - 200 млн.. Наконец собственные средства Сухого.
2. Возвращаясь к российским банкам. Юридически это частные акционерные общества (кроме ВЭБ), не имеющие доступа к госбюджету. Основным принципом существования которых является получение прибыли. Просто так взять и выбросить несколько сот миллионов они не могут себе позволить. Хотя очевидно что главный акционер повлиял на принятие решения о выделении кредита.
3. в любом случае это кредиты которые надо отдавать. Иначе - банкротство ГСС, что никому не нужно (например для Погосяна это будет очевидно конец карьеры).
ъ
05.08.2008 10:36
после выборов у амеров , нефтянка в минус ....и тогда кончится теплое время инвестиций , наступит лютая , отрезвляющая зима и пипец всем "прорывным" проектам....
Прото-пакс
05.08.2008 12:12
А как самолёт перелетит в Жуковский? Своим ходом?
у
05.08.2008 12:16
самовывозом ..)))
дим
05.08.2008 21:02
"Наш ВВП и Франции, Германии! Это же первый курс, ей Богу - Их ВВП складывается с добавленной стоимости, а наш только на экспорте " - глупость.

ВВП - оно и в африке ВВП. Показывает силу экономики в целом и уровень жизни населения (если поделить на душу и чтоб ешё этот показатель был стабильно высоким 5-10 лет)

и ВВП складывается не из добавленной стоимости а из стоимости "валового продукта" - будь то сырьё, услуги или строительство.

вообщем, хорошь уже гнобить себя. Осознайте же, Россия УЖЕ экономика более сильная чем франция или англия, через несколько лет перегоним и германию. Правда выше 5-го места на планете вряд ли в среднесрочной перспективе прыгнем, Китай, Индию, США нам не обогнать, да и японию тоже сложно.

теперь по поводу темы ветки.

1. климатические испытания. Что мешает SSJ следать в жару и холод? кто сказал что территория испытания обязана быть ограничена Россией?

2. Сроки. Как известно, через месяц-другой будет летать 2 самоля на испытаниях, а к концу года 4 штуки. Боинг получает свои сертификаты за полгода, ничего особо не мешает SSJ получить русский сертификат за 9 мес. А европейский - еще через несколько мес. Как опять же известно, европейские сертифицирующие органы будут привлечены на все этапы российской сертификации.

3. модели. Будет сразу сертифицирована LR и обычная модель

ну и последнее. пользуясь случаем хочу послать всех ненавистников русского авиастроения вообще и проекта SSJ в частности: идите ка вы нах :)
Джонстон
05.08.2008 21:08
бля, какой же квондо дебил, я в ахуе
Укинский
05.08.2008 21:15
Блажен кто верует!!!

Объяснять что-либо про экономику бесполезно, я гляжу. :(((

На последок я скажу что для движения вперед необходимо в первую очередь замечать свои недостатки и работать над ними пока они не стали конкурентным преимуществом соперника. Сама по себе жизнь со вглядом через розовые очки не приведет к процветанию. Тчк.
Шпангоут
05.08.2008 21:33
"Осознайте же, Россия УЖЕ экономика более сильная чем франция или англия, через несколько лет перегоним и германию. Правда выше 5-го места на планете вряд ли в среднесрочной перспективе прыгнем, Китай, Индию, США нам не обогнать, да и японию тоже сложно."

- это цифры. А реально гляньте на уровень жизни населения - и всё станет понятно. Этот критерий поважнее, пожалуй, будет. А ВВП - это критерий для расчетов. Он же и качество не учитывает, к примеру.


"Боинг получает свои сертификаты за полгода, ничего особо не мешает SSJ получить русский сертификат за 9 мес."

- русский сертификат можно получить намного проще, чем европейский или американский. У нас же всё схвачено - скажут выдать сертификат, и выдадут молча :)
А Боинг за полгода получает, потому что они по этим правилам уже N-е количество раз самолеты сертифицировали, и у них там всё по маслу идет. А у нас это будет война. И с самими собой, и с сертификаторами.
Кудшсе
05.08.2008 21:43
Так вот серьезно обсуждается именно перекомпоновка ряда на 3+3.

ага, из одной овцы сшить семь шапок, можно сказать классика жанра, что-ж в добрый путь, особенно учитывая размер задниц среднестатистического западного пакса )))
Укинский
05.08.2008 21:50
...лять!

Вот это и бесит! Ляпнуть не подумав - продемонстрировать свой "ум" и "практичность"!

Вы сначала возмите цифры, калькулятор, стандарты по туристу - посчитайте. Заодно посмотрите что за кресла стоят в базе У С-серии!

Умники-..издюки!
Дятел
05.08.2008 22:00
Quoondo:

Дятел: Зашибись, и тогдв мы станем 4-ой экономикой этой планеты!!
Реально в тройке можем быть до Олимпиады в Сочи, потому что у япошек ВВП всего 4.5 трлн.


Похоже. У япошек, конечно, ВВП будет больше,
чем 4, 5 триллиона в 2014 году. Но у нас за 4 года с 2010 по 2014
тоже удвоится примерно до 6 триллионов. Рост 7-8% продолжится,
а инфляция вряд ли сильно ниже, чем 10% опустится в ближайшие
пять лет. Или опустится, если будут укреплять рубль - но это в
долларовом эквиваленте тот же эффект.
йцук
05.08.2008 22:17
2 Укинский:
Правильно все (почти) что вы пишите про наш авиапром, к сожалению.
А то что месный провокатор дим тут всех, кто высказывает критику в адрес SSJ на х.. посылает, так это не он только, но но и весь проект SSJ всех Россиян посылает потихоничку. Поясню: Мы все, живущие в России, кто даже никогда проходную Сухого не пересекал, все были созжателями СУ-27, МиГ-29, ЯК-3, Ту-144 и т.д., те несли славу и репутацию их создателей. Нас за это уважали и уважают, Русский инженер до сих пор это бренд. А теперь мы все - создатели ССЖ100. Если Сухой (на самом деле погосянцы) не выкарабкаются, мы на этот димов х... пойдем все стройными рядами.
Укинский
05.08.2008 22:48
йцук

В том-то и дело, что я стараюсь критиковать проект Сухого конструктивно что ли... Я только за новые проекты и амбициозные планы! Я за государственную поддержку, только в совершенно иной форме (подробно говорил об этом в своих постах). Я призываю РЕАЛЬНО смотреть на вещи не переоценивать свой труд и ни недооценивать конкурентов. Пока всё что я наблюдаю и на форумах и в официальных сообщениях больше похоже на аутотренинг - "мы конструируем самый лучший в мире самолет. Мы строим самый лучший в мире самолет. Мы будем продовать самый лучший в мире самолет во всем мире". И тот кто не согласен быть членом этой секты посылается на... Да что такое? Ну хрен с ними - чиновниками, у них задача доказывать свою незаменимость. Хрен с теми кто наслушившись внушений "что в стране жить стало лучше, жить стало веселей" тупо как крысы ведется на эту дудочку. Но профессионалы? Их не мало, и на форуме... Как можно не замечать? Как можно не замечать будучи пилотом или технарем, что ССДж тривиальный самолет, ничем еще на стадии проетирования не превосходящий летающие уже 10 лет аналоги? Как будучи экономистом-управленцем можно не замечать огромных трудностей с выводом такого продукта на Западный рынок? В конце концов всем не замечать что сейчас, при подобной схеме создания (государство+государство+государство), это не прорывной проект а гигантская кормушка всей чиновничьей вертикали "ведущей" деньги по проекту? Закрытый бюджет, огромные штаты, все остальные КБ были посланы на .... , откровенная ложь и иллюзии!!!

Любите конечно SSJ, я не могу этого запретить, но только оглядывайтесь по сторонам, не отрывайтесь от земли.
SIA
05.08.2008 23:02
+5
йцук
05.08.2008 23:08
тоже +5, но без радостных эмоций.
ы
05.08.2008 23:19
.....Но профессионалы? Их не мало, и на форуме... Как можно не замечать? Как можно не замечать будучи пилотом или технарем........



профи работают , а здесь в основном "мальчики одуванчики " фуфло гонят ....
Гыгыгы
05.08.2008 23:25
Если кто-то не заметил, но нефть уже стоит 117 упала с начала лета на 28 долларов и экономика России станет не третьей, а первой в мире ну и плюс в 2020 году коммунизм в отдельно взятой стране
Дятел
05.08.2008 23:32
Гыгыгы:

Если кто-то не заметил, но нефть уже стоит 117 упала с начала лета на 28 долларов и экономика России


Но поднялась с начала прошлого лета на 70% и вообще сказки
про зависимость нашей экономики от нефти преувеличены, хотя
нефть не мешает, конечно, и ВВП 40, 000 долларов на душу населения
к 2014 году - абсолютно не проблема.
В.А.К.
05.08.2008 23:33
Не хотел влезать.
Но - задело!
Я (по крайней мере, надеюсь) из тех профессионалов, про которых шла речь. И хочу всех вас уверить, что испытания - это невидимые (хорошо, когда невидимые) миру слезы! Про мальчиков-одуванчиков - это ваши мнения, не буду спорить. Но вы поглядите на количество "доброжелателей"! И каждый мнит себя стратегом. И все так информированы - этто что-то! Откуда только что берется? Я понимаю, конечно, что можно бесконечно смотреть на чужую работу, но, может, уйметесь, наконец? Поглядите на что-нибудь другое, ну, на девушек, в конце концов! А мы поработаем пока... Можно?
Укинский
05.08.2008 23:38
Гыгыгы

Я бы не стал иронизировать. Нефть может быть и 100 и 200, сути это не меняет! То что сейчас происходит это преступная политика! И в первую очередь меня, конечно, волнует Авиация! При чем и авиастроение и комерция! Все (в первую очередь чиновники) забыли главную аксиому в нашем бизнесе - продается не самолет, продается ПЕРЕВОЗКА. У нас нисделано ровным счетом ничего для развития бизнеса перевозок!!! Мы можем создать хоть 5 Супер-Пуперов, но пока не будут созданы преференуии для отечественного перевозчика - ситуация не изменится!

О нефти... В бизнесе есть такое понятие - упущеная выгода. Так вот во многих странах это означает не только конец карьеры но и преследуется уголовно. :( Все что происходит у нас (авиация не исключение) это как раз упущеная выгода (при таком потоке денег в страну).
К сожалению авиаиндустрия тут страдает чуть ли не больше всех.
Анониммм
06.08.2008 02:26
"Осознайте же, Россия УЖЕ экономика более сильная чем франция или англия, через несколько лет перегоним и германию. Правда выше 5-го места на планете вряд ли в среднесрочной перспективе прыгнем, Китай, Индию, США нам не обогнать, да и японию тоже сложно".

Уровень жизни однозначно ниже, чем в Европе. Измерять силу экономики количеством зеленых, бытро дешевеющих фантиков - это дебилизм высшей степени, появившийся в начале 90х годов прошлого века. Сырьевая экономика не может быть сильной по определению, так как она целиком и полностью зависит от экспорта высокотехнологичных и жизненно необходимых вещей.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru