Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Испытания Sukhoi Superjet 100

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Анониммм
02.10.2008 20:16
"Буду рад почитать опровержения этой нехитрой математики".
А какие тут опровержения могут быть? - инфляция в 10000% за обозначенное время и 3600 превращаются в 3, 6 - выглядит вполне реалистично.
Quoondo
28.10.2008 11:41
Ну что друзья! Можно вас поздравить!? Самолет приступил к испытаниям!!!
УРА!!!!
CDL vs MMEL ( РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР)
28.10.2008 11:48
Удачи ему !
наблюдатель
28.10.2008 12:01
Присоединяюсь, удачи самолету в испытаниях и удачной коммерческой жизни в авиакомпаниях, ну и размножаться, размножаться и еще раз размножаться! :)
Анониммм
28.10.2008 23:58
"ну и размножаться, размножаться и еще раз размножаться! :)"
На помойках и аэродромных площадках перед КнАПО. :)

Quooоndo
29.10.2008 00:03
ну че гандоны-скептику, усрались, все нормально, вы дальше ссыте бля
Quoondo
30.10.2008 12:37
http://www.flightglobal.com/ar ...
Sukhoi expects to start flight-testing a second Superjet 100 airframe next month, although the aircraft is still awaiting the installation of its PowerJet SaM146 engines.

The aircraft (95003) has undergone a series of system tests and Sukhoi says it will be introduced to the flight-test campaign by the end of November. Two other test examples of the twinjet are at the stage of system installation, it adds. The first test aircraft (95001) has completed 40 flights and accumulated over 100 flight hours. The manufacturer says the aircraft has been flown to altitudes of 37, 000ft (11, 300m) and speeds of Mach 0.7.

Meanwhile the first production example - which will be the seventh airframe - is undergoing assembly of fuselage, outer wing and pylon sections.

guest_pro
30.10.2008 13:37
очень рад за отечественные успехи, только не совсем понял, почему самолёт передали на испытания в Хабаровске, а не в Жуковском как предпологалось, или я чего-то не догоняю, где он испытываться то должен?
rbc
30.10.2008 20:43
Чистый убыток ГСС по РСБУ за 9 месяцев 2008г. вырос на 54, 21% и составил 216 млн 454 тыс. руб.

30.10.2008, Москва 18:55:30 Чистый убыток ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2008г. вырос на 54, 21% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 216 млн 454 тыс. руб. Как сообщается в материалах компании, в частности, чистый убыток за III квартал 2008г. составил 46 млн 433 тыс. руб.

Напомним, чистый убыток ГСС за I квартал 2008г. составил 66 млн 211 тыс. руб., чистый убыток за II квартал составил 103 млн 810 тыс. руб. Компания за 9 месяцев 2007г. получила убытки в размере 140, 366 млн руб.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - дочерняя компания ОАО "Компания "Сухой" - основано в 2001г. для реализации гражданских проектов "Сухого". В настоящее время уставный капитал ГСС составляет 763 млн 860 тыс. руб. и разделен на 763 тыс. 860 обыкновенных именных акций номиналом 1 тыс. руб. каждая. 87, 93% акций компании принадлежит ОАО "Компания "Сухой", 12, 07% - ОАО "ОКБ Сухого".
www.rbc.ru
Quooоndo
30.10.2008 21:07
рбк, убыток связан по причине отсутствия продаж, на инвестиционной фазе так всегда, так что очернить не получилось продукт
Одессит
30.10.2008 22:26
убыток связан по причине отсутствия продаж
***

Умри -- точнее не скажешь!!! :)))
Ну-и-ну
30.10.2008 22:46
"Quoondo:

Ну что друзья! Можно вас поздравить!? Самолет приступил к испытаниям!!!
УРА!!!!

28/10/2008 [11:41:55]"
Ох уж этот Гуандо!
Испытания то начались вроде как в апреле.
А что касается СЕРТИФИКАЦИОННЫХ испытаний, то конечно, некоторые результаты из выполненных 130 часов, по всей вероятности, могут попасть в Акт испытаний. Но, до начала того, что называют сертификационными испытаниями - ой как далеко! Ведь летают пока на резервном контуре управления, т.е. штатной системы управления НЕТ, и когда будет сказать нельзя. Так что сертифициоровать-то? Король-то голый!
йцук
31.10.2008 11:53
"Всего несколько лет назад нам вместе с министром Скайолой удалось дать старт российско-итальянскому сотрудничеству по амбициозному проекту создания абсолютно нового самолета SuperJet-100. Сегодня уже готовый самолет с успехом проходит летные испытания. А до конца года может быть закрыта сделка по приобретению итальянским стратегическим партнером компанией Alenia Aeronautica 25% + 1 акция компании "Гражданские самолеты Сухого", - сказал Христенко, слова которого приводятся в пресс-релизе Минпромторга РФ.

Какое там к черту квондо. Одно в нем "о" или 2 "о", черный он или синий - все херня. вот Христенко с одной "о" отжег, синиему и черному квондам на зависть.
Glider
31.10.2008 13:27
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

неужто Пупер в ноябре полетит в Китай? или в виде картонного макета? %))
Ыукерпцык
31.10.2008 13:38
Сдается, мне, что Одессит явно в курсе чего-то, но не говорит. Укинский придерживается похожейц позиуции, только более остороджной. К чемубы ээто?
йцук
31.10.2008 13:44
А вто еще новость с авиа.ру

http://www.avia.ru/news/?id=12 ... :
Привожу название, пока не исправили
ГСС может приобрести 25%+1 акцию итальянской Alenia до конца года

Верим авиа.ру, Христенко и тд
Quoondo
31.10.2008 13:45
Христенко молодец, если паням из этой страны впервые удолось подять столь сложный проект то все руководство РФ и элита РФ молодцы Большего я им сказать не могу.
КнААПОвец
31.10.2008 14:43
Завтра придёт Руслан, чтобы забрать 95006 в СибНИА на ресурсные.
Говномёты! Готовсь! Только не захлебнитесь.
балалайка
31.10.2008 15:01
слыхал, что второй мотор для 95003 привезли наконец-то. Если правда, до начала декабря может полететь!
Qy
31.10.2008 16:51
КнААПОвец:

Завтра придёт Руслан, чтобы забрать 95006 в СибНИА на ресурсные.
Говномёты! Готовсь! Только не захлебнитесь.

Quoondo готовся, к тебе относится.
ТС
31.10.2008 16:59
А.Кудрин: Менеджмент оператора проекта SSJ-100 неэффективен, правительство будет менять состав акционеров компании (дополнение).

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

Это как понимать?
Вечный патриот
31.10.2008 17:09
ТС:

"...Позднее А.Кудрин уточнил, что под "оператором проекта по созданию региональных самолетов Sukhoj SuperJet-100" имелось ввиду ОАО "НПО "Сатурн" (изготавливает двигатели SaM146 для SSJ-100)..."

Многие говорят о затягивании сроков по поставка двигунов... :(
Pit.
31.10.2008 18:37
"Многие говорят о затягивании сроков по поставка двигунов... :(" - а до этого многие говорили, что РРЖ развалился на статиспытаниях. ИМХО, главная проблема - в однобоком пиаре и столь же однобокой "открытости" проекта. Официальные представители не отрицая сам факт задержек, не называют официально их причну. Даже отделаться общей фразой типа "комплекс производственных и организационных проблем, в основном вызванных..." не могут. Будем надеяться, что с МС-21 будет больше открытости. По крайней мере пока есть надежда на такое развитие событий.
балалайка
31.10.2008 18:51
Ну, наезд Кудрина на Сатурн вообще из другой оперы. Ему вопрос задал депутат Лисицын, экс-губер Ярославской обл и друг Ласточкина о том, что надо бы денег подкинуть из бюджета исчо. У Леши-дефолта что-то там включилось в мозге он и наехал, пересказав давние планы мантуроидов по удушению Ласточкина. К Суперджету сие отношения не имеет.
Поставку моторов для 95003 они действительно затянули, но сам мотор по ходу испытаний нареканий не вызывает, тьфу-тьфу-тьфу. И проблем больше, как я понял, с передовой авионикой Талеса - чересчур передовая
Yan2
31.10.2008 19:14
2балалайка:

И проблем больше, как я понял, с передовой авионикой Талеса - чересчур передовая

31/10/2008 [18:51:18]



Кто бы рассказал, какие там проблемы...
Quooоndo
31.10.2008 21:00
все идет по плану, некоторые затруднения устранены, не переживайте
Yan2
31.10.2008 21:11
2Quooоndo:

все идет по плану, некоторые затруднения устранены, не переживайте

31/10/2008 [21:00:33]



И всё же из профессиональных соображений мне очень интересно, какие были проблемы с авионикой Талеса?
USAF
31.10.2008 21:48
Quoondo:

Христенко молодец, если паням из этой страны впервые удолось подять столь сложный проект то все руководство РФ и элита РФ молодцы Большего я им сказать не могу.


НУ ВОТ ЭТО ОНО СИЛЬНО ЛИЗНУЛО! Как бы боком потом не вышло
Вечный патриот
31.10.2008 22:01
Pit.:

"...главная проблема - в однобоком пиаре и столь же однобокой "открытости" проекта...

Абсолютно согласен и фраза пресс-секретаря ГГСа хабаровской прессе (не дословно )"...мы знаем о шумихе вокруг проекта, но не собираемся это комментировать..." только должна работать в подтверждение давней русской (советской) истины "мешьше знаешь - крепче спишь"...
но как-то это сегодня не работает :)))
toto
31.10.2008 23:15
с авионикой Талеса нет никаких проблем
Quoondo
05.11.2008 20:46
наблюдатель
05.11.2008 21:41
Вечный патриот:

Абсолютно согласен и фраза пресс-секретаря ГГСа хабаровской прессе (не дословно )"...мы знаем о шумихе вокруг проекта, но не собираемся это комментировать..." только должна работать в подтверждение давней русской (советской) истины "мешьше знаешь - крепче спишь"...
но как-то это сегодня не работает :)))

31/10/2008 [22:01:00]


А по моему это подтверждает другие пословицы:

"Глаза боятся, а руки делают".

"Собака лает - караван идет".

и.т.д.
Pit.
06.11.2008 09:37
2 Quoondo:
Прикольная новость. Заодно и фотография есть. Правда второй лётный по прежнему называют 95003. Интересно, с чего же первый стал 97?
Denis
06.11.2008 14:03
Потому что 95001 это внутризаводская кодировка а 97001 это номер присвоенный в регистре....
199
06.11.2008 14:17
Сколько продлятся тесты на усталостную прочность? Когда ожидаются результаты?
Pit.
06.11.2008 19:09
2 Denis:
Спасибо однако. Интересно, чего это наши товарищи не оставили для регистрации префикс 95. Вроде не занят...
Victor N.
06.11.2008 23:04
2 199:

Сколько продлятся тесты на усталостную прочность?

Несколько лет


Когда ожидаются результаты?

Думаю, что "первые" результаты (типа подтвердить нашальнуй ресурс в 100...300 часов) должны появиться через несколько месяцев после НАЧАЛА испытаний.
Yaroslav
07.11.2008 01:23
This month a second Superjet, MSN 95003, is scheduled to join the flight-test programme.

надеюсь, это уже реально ?
Нет
07.11.2008 06:45
eleron
25.12.2008 20:05
я их делаю и как идут дела вижу .разучились делать самолеты уж много тупых и ленивых в инженерах и начальстве а работяги просто золото этот ssj и так практически на колнках собираем да еше этих придурков прикрываем. надежд никаких не видно одна сплошная презентация толкьо краснобайство а серию как делать на чом и чем? столько времени коту под хвост жаль если авиации своей станем пособниками краха
Pajaro Carpintero
11.02.2009 18:53
Общий налет Sukhoi Superjet 100 составляет 300 часов

Сейчас в программе летных испытаний принимают участие уже два самолета Sukhoi Superjet 100. Их общий налет в более чем 90 полетах на сегодняшний день составляет 300 часов.

Второй летный самолет Sukhoi Superjet 100 поднялся в воздух 24 декабря с заводской полосы в Комсомольске и, выполнив полет на высоте до 6000 метров продолжительностью 2 часа 30 минут, благополучно приземлился.

Самолетом управлял экипаж летчиков испытателей компании "Гражданские самолеты Сухого" - Леонид Чикунов и Николай Пушенко. Леонид Чикунов, член экипажа первого полета самолета SSJ 100 в мае этого года, пришел в компанию в 2005 году. До этого он испытывал самолеты семейств Су-27 и Су-30 в КнААПО. Его налет составляет более 5200 часов, из которых 650 - на испытаниях.

Николай Пушенко, коллега шеф-пилота ГСС Александра Яблонцева по программе "Буран", в 2005 году начал работать по проекту Sukhoi Superjet 100 в качестве консультанта из ГосНИИ ГА. За свою летную карьеру он освоил все самолеты марок Ту и Ан, а SSJ 100 - тридцать четвертый самолет, освоенный за его летную практику. Свой первый полет на SSJ 100 Николай Пушенко совершил в качестве второго пилота в конце июня 2008 года.

В начале января 2009 года испытательные полеты возобновились парным полетом двух опытных самолетов. Второй самолет присоединился программе полетов в зачет сертификации, сертификационные полеты SSJ 100 SN95003 начал с одной из самых сложных программ - испытаний по оценке безопасности от возникновения флаттера.

Испытания на больших углах атаки и на безопасность от флаттера в первую очередь оценивают качество аэродинамической компоновки и прочность планера самолета и во многом определяют ход сертификационной программы, а также уточняют эксплуатационные ограничения.

Сертификационные испытания

Первый летный самолет SSJ 100 95001 уже провел в воздухе более 250 часов, совершив 82 полета. Сегодня SSJ 100 95001 уже вышел на второй этап сертификационных испытаний на большие углы атаки - по завершении первого этапа были внесены усовершенствования в программное обеспечение системы управления и сейчас самолет готовится к испытаниям в режиме наиболее полной настройки системы управления. Этот этап, как и первый, вместе с Александром Яблонцевым выполняет Владимир Бирюков - летчик-испытатель, эксперт АР МАК, специалист в области испытаний на критических режимах. У него на счету участие в испытательных программах более 50-ти типов самолетов российского и иностранного производства. Так как самолетом на регулярных линиях в парках заказчиков будут управлять обычные летчики, самолет должен сохранять управляемость в максимально разумном диапазоне режимов. По оценкам летчиков, аэродинамика самолета получилась очень удачной - он легко выводится из сваливания, реагирует на управление предсказуемо и четко. Более того, самолет демонстрирует естественное предупреждение о сваливании, которое лучше всякой автоматики дает пилоту однозначный и безошибочный сигнал о том, что дальнейшая потеря скорости чревата сваливанием. Таким образом, автоматика самолета удачно дополняется прекрасными аэродинамическими характеристиками. Первый этап проводился на минимальном режиме настройки системы управления - самом сложном и тяжелом для пилотирования - и получил самые высокие оценки летчиков. Опыт проектирования показывает, что правильно подобранные алгоритмы системы управления только улучшают характеристики пилотирования самолета, повышая тем самым степень безопасности управления самолетом SSJ 100.

Программа сертификационных испытаний не ограничивается только полетами - это кропотливая работа по подтверждению всех заявленных характеристик по прочности, ресурсу, а также по каждой системе в отдельности.

В октябре 2008 года ЦАГИ в рамках сертификационной программы начал выполнять прочностные испытания статического самолета в расчетном объеме нагрузок - на этом этапе нагрузки уже в полтора раза превышают те, которые самолет испытывает в полете. Уже проведенные испытания отдельных элементов конструкции самолета показывают, что прочность соответствует заложенным в расчет нагрузкам с точностью 98%. При этом конструкция планера самолета соответствует жестким проектным лимитам по весу.

В свою очередь, в СибНИА завершена сборка доставленного в ноябре из Комсомольска шестого Sukhoi Superjet 100, сейчас СибНИА оборудует самолет комплексом нагружения и измерительными датчиками для проведения ресурсных испытаний. Ресурсные испытания должны будут подтвердить не только срок службы конструкции - 70000 летных часов, но и разработанную программу технических осмотров самолета во время эксплуатации в парке заказчиков.
Yaroslav
12.06.2009 17:01
Я вот тут http://www.novosti-kosmonavtik ... фоток нарыл ))

Спасибо Вадиму Лукашевичу !
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru