Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Испытания Sukhoi Superjet 100

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Прочнист
09.09.2008 19:46
"Ученый:
А что это так принципиально - сколько уже полетов? Например, цифра 28 облегчит кому-то жизнь? :-) "

Говоря каламбурами, в принципе, это не принципиально. Вполне может быть, что и за 10 полетов все проблемки устранили. Но цифра 40 была не с потолка взята. Если бы действительно рано управились, то что мешает дать официальное сообщение? А то я по своей простоте, понимаю так, что раз по графику подошло время начала сертификационных испытаний, то в целях ПР-а самолет собираются отправить в Жуковский недоведенным и проводить доводку под маркой сертификации.

"Ученый: Тут другое важно, что проблемки то есть и никакого 24 сентября не предвидится."

Согласен, но тут руководители проекта должы определиться, какой ПР они проводят - либо все хорошо, и все идет по плану, либо план оказался нереальным и все сроки опять меняются.


"В.А.К.:
А можно мне вопросик, Прочнист;
Самолет летал и в августе, и в сентябре. Максимальная высота 10200."

В.А.К., я очень далек он Комсомольска-на-Амуре и черпаю сведения о ССЖ из форумов, живого общения, так сказать. От сухих же правдивой информации не дождешься. Вот вы говорите, что самолет летал в августе и даже сентябре. Я бы вам с удовольствием поверил. Но каков источник вашей информации?
Проверенный товарищ Serhio, он же gr00mi, на форуме авиабазы утверждает прямо противоположное.
http://forums.airbase.ru/2008/ ...

(Там, кстати и про какие-то проблемы с тормозами обсуждают).

Вообще-то, меня удивляет такой разнобой.
В.А.К.
09.09.2008 19:53
Прочнист, хотите верьте, хотите - нет, дело Ваше, но я привел точные сведения.
Виктор3
09.09.2008 21:13
ОК
Ученый
09.09.2008 21:20
Да бог с ним с этим самолетом (кривая куда-не-то вывезет :-)). Ничего он уже не решает. Если промышленность выживет в каком-то виде, то не благодаря (а может и вопреки :-)) ему. Искренне удивляют меня такие горячие споры вокруг этой самолетки...
А можно мне вопросик
10.09.2008 11:57
Прямого ответа на вопросик о трещине под левой подмышкой так никто и не дал.
Почему молчит Quoondo? Он же все знает!
Denis
10.09.2008 14:35
А вы Груумми больше верьте!! Он уже месяц как в отпуске так штЫ ......

ну про вилы и воду все помнят??
а
10.09.2008 14:38
ну что про сертификат в 2009 можно забыть?
Quoondo
10.09.2008 17:18
Denis:
Я тут! Никакого отпуска нет. С фюзелем все ок. просто мозг у кого-то трещинами пошел
Одессит
10.09.2008 17:55
Я бы Квонде не верил.
Прочнист
10.09.2008 19:45
Serhio (gr00mi) - работает на КнААПО. Сегодня он подтвердил, что в августе-сентябре было четыре полета.

А Quoondo - неизвестно кто. Точнее, всем известно, кто.
Одессит
10.09.2008 19:59
А вот интересно: Serhio (gr00mi) с проблемными тормозами и небезызвестный ГССсовец с трещинами в крыльях -- не одно ли лицо???
Denis
11.09.2008 14:32
Прочнист:

Ёпть!! А Я где работаю??? В пицерии рядом что ли???
Я так же как и он на КнААПО работаю если что!!!
причем в отличие от него напрямую связан с производством ССЖ....

Одессит:

А вот интересно: Serhio (gr00mi) с проблемными тормозами и небезызвестный ГССсовец с трещинами в крыльях -- не одно ли лицо???

Неее!!! ГССсовец личность тёмная но работает в ГСС уж больно специфические данные знает...
Up
12.09.2008 00:13
А можно мне вопросик
12.09.2008 12:50
А на этом форуме кто-то отвечает на прямые и простые вопросы?
Есть ли у суперджета трещинка под левой подмышкой или ее нет?

Если есть, скажите "да" есть, появилась.

Если нет, то скажите: трещинки под левой подмышкой нет.

Ведь от молчания или иронии еще больше появляется вопросов.



Пассажир Лёха
12.09.2008 14:44
Ни чего не читал, у меня вопрос к знающим, сколько полётов совершил Суперджет-100 на 12 сентября.
А можно мне вопросик
13.09.2008 10:29
Ответ на вопрос о трещинке под левой подмышкой возможно и правда не хочется давать - неприятно.

Ну уж на вопрос Пассажира Лехи "сколько полётов совершил Суперджет-100 на 12 сентябр" ответить наверное все-таки можно было. Он же не раскрывает никакую тайну.

А вообще-то - почему должны быть какие-то тайны? В деле создания новой техники всякое бывает. Впрочем, возможно дело обстоит так плохо, что нет никакого настроения отвечать ни на какой вопрос.
Остается посочувствовать.
В.А.К.
13.09.2008 11:11
21 полет. Трещин нет.
й
13.09.2008 12:41
то В.А.К.:

а что с мотором ? говорят внутри что-то отвалилось ?
В.А.К.
13.09.2008 12:42
й:
Вдаваться не буду - не моя епархия.
й
13.09.2008 12:48
то Quoondo:

куда пропал ? вопрос есть !

что с мотором ? говорят внутри что-то отвалилось ?
JET
13.09.2008 13:09
Полеты полетами, но насколько я знаю - салон и СКВ ещё на бумаге недорисовали
ПодПодкрылкин
13.09.2008 13:27
Sukhoi Superjet 100 - строился с одной единственной целью, НАБИТЬ ДЕНЬГАМИ КАРМАНЫ
Карманы Иванова
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
и
Карманы Федорова
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...

Цель достигнута


Какие НАХ испытания? Какой НАХ Жуковский?
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Здесь все написано

Пора разгонять ОАК и сделать это должен президент.
ПодПодкрылкин
13.09.2008 13:41
Спасибо главному редактору и всему AVIA.RU за эту интересную и нужную статью
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Давно пора обратить внимание президента на отрасль авиации, а главное на ООО «ОАК» - Объединенная Авиастроительная Корпорация, которая «задушила» такую отрасль как авиация и всех авиастроителей продолжает душить.
Напомню всем, что отрасль авиастроения Российской Федерации, обеспечивает безопасность и обороноспособность государства.
Только ОАК является «камнем преткновения» для АВИАЦИИ РФ, только ОАК вставляет «палки в колеса» авиационной отрасли.
Пора говорить об ОАК смело и открыто, ОАК не справился с поставленной перед корпорацией задачей Президентом В.В. Путиным.
Пора закрывать ОАК пока они не развалили весь авиа-пром.
http://www.uacrussia.ru/
ПодПодкрылкин
13.09.2008 13:54
Напомню всем, что на строительство самолета Sukhoi Superjet 100 ОАК получил миллиарды… информацию о том сколько государственных денег потратил ОАК можно найти в Интернете.
Специалисты посчитали, что на деньги которые получил ОАК, Boeing мог бы построить 200 авиалайнеров типа Боинг-787-Dreamliner и новый завод в Италии. Эту информацию так же можно найти в Интернет.
А ОАК смог на эти деньги поострить только один Sukhoi Superjet 100 да и то с использованием импортных запчастей и авионики.
Пора закрывать ОАК. ПОРА!
ПодПодкрылкин
13.09.2008 14:01
http://www.avia.ru/editor/?id=413

Уважаемый В.В. Путин здесь все правильно написано, обратите свое внимае на ОАК

Цитата из статьи

Вместе с ростом экономики страны и уровня жизни населения, за последние годы наблюдается объективное повышение спроса на авиаперевозки примерно на 20% в год, что превышает среднемировые темпы роста в 4 раза. Однако, этому позитивному процессу реально угрожают системные проблемы. Главные из них:

- Неспособность авиапрома в настоящее время обеспечить возрастающие потребности отечественных авиакомпаний конкурентоспособными воздушными судами.
- Монопольное перманентное увеличение стоимости авиатоплива.
- Изъяны в области государственного регулирования отрасли, порожденные административной реформой.
ПодПодкрылкин
13.09.2008 14:10
С момента открытия ОАК (http://www.uacrussia.ru/)многие проблемы в российской авиации и авиастроении начались, и рост этих проблем заметен специалистам не вооруженным глазом.

http://aviaprom.rosprom.org/oa ...

С момента закрытия ОАК (http://www.uacrussia.ru/)многие проблемы в российской авиации и авиастроении закончатся.

Господин Путин ДАВИТЕ ОАК - это добрый совет!
Укинский
13.09.2008 14:29
ПодПодкрылкин

+5 Правда не во всём. Но клОАКу нужно прикрывать!
.
13.09.2008 14:31
Насчет правды - это к Крынину. Он главный эксперт
В.А.К.
13.09.2008 15:25
ПодПодкрылкин,
Вы демагог! Я понимаю, Админ удалили мой предыдущий пост, а то прочитали бы более точное определение. Ваши ссылки никаким боком не имеют отношения к Вашим тезисам. Комплекс неполноценности жить не дает?
й
13.09.2008 16:13
то В.А.К.:

в чем господин ПодПодкрылкин не прав ?
и в чем выражается Ваш Комплекс полноценности ?


В.А.К.
13.09.2008 16:28
й:,
по порядку.
В ссылках не приводится ни одного слова о неверных дейстиях ОАК (сразу отмечу, что я не фанат этой корпорации, но свои посылы надо же как-то аргументировать).
Далее - цитата. "Специалисты посчитали, что на деньги которые получил ОАК, Boeing мог бы построить 200 авиалайнеров типа Боинг-787-Dreamliner и новый завод в Италии. Эту информацию так же можно найти в Интернет".
Какие специалисты, из какой конторы, методика подсчета? В той же цитате - прямая подтасовка - не все деньги, полученные ОАК, пошли на Суперджет. А ссылка на информацию о финансовых делах, которую можно найти в Интернет просто смешна.

А мой комплекс полноценности - позвольте мне самому судить о своей полезности и востребованности :) А то нескромно будет :)))
JET
13.09.2008 16:43
Да не будет никакого пуперджета. Если показать инженерам из Боинга чё там наши настроили - они обоссуться от смеха! Главный инженер пуперджета по СКВ голову ломает как СКВ от В-737 туды впендюрить... Мля, отмените пошлины, умоляю, мы-ж так и будем на древних боингах летать...
ЗаЁбан
13.09.2008 23:52
СуперДжет - гавно! Но другого у нас нет! Поэтому будем летать на нем!

зы. Одмины - пидоры
й
14.09.2008 01:35
СуперДжет скрестили лань с крокодилом , а теперь удивляются почему оно не летает ......

а все таки ПодПодкрылкин прав ......
В.А.К.
14.09.2008 02:24
К "й":
если Вы специалист, ответьте -
- что в данном случае "лань"
- что в данном случае "крокодил"
- в чем прав ПодПодкрылкин (с аргументами по каждому из означенных пунктов, пожалуйста)
Пассажир Лёха
16.09.2008 13:51
Трёпу много. Дерьма тоже.
Квондо когда уже суперджет прилетит в Жуковский?
Когда мы уже на 1-ом рейсе Аэрофлота полетим желательно в Астрахань на рыбалку с бутылочкой хорошего коньячка.
Я то про коньячок помню.
Совсем веры не осталось в российские боинги к сожалению.
Quoondo
16.09.2008 13:55
Пассажир Лёха, все путем, терпения мой друг, терпения...
Пассажир Лёха
16.09.2008 14:01
Ждём! Ну хотя бы ориентировочно когда летать начнёт?
Летнаб
16.09.2008 14:02
JET:
Мля, отмените пошлины, умоляю, мы-ж так и будем на древних боингах летать...



Вы искрене верите в то, что отмена каких-то 20% в корне изменит ситуацию и в Россию мощным потоком хлынут новые с иголочки бобики? (НДС это не пошлина, так что не зачитываем)

Аноним
16.09.2008 14:14
JET:
Мля, отмените пошлины, умоляю, мы-ж так и будем на древних боингах летать...



И тогда по старой цене одного говна будут ввозить два. Тут систему менять надо, лучше всего пустить иностранцев при условии покупки новой отечественной техники и нанятии российских экипажей. А все то что именуется российскими перевозчиками давно пора слить в помойное ведро.
Пассажир Лёха
16.09.2008 14:25
Аноним:

JET:
Мля, отмените пошлины, умоляю, мы-ж так и будем на древних боингах летать...



И тогда по старой цене одного говна будут ввозить два. Тут систему менять надо, лучше всего пустить иностранцев при условии покупки новой отечественной техники и нанятии российских экипажей. А все то что именуется российскими перевозчиками давно пора слить в помойное ведро.

Каждой отрасли - авиация, ж/д, продукты питания по ГУУСУ ХИДДИНКУ. Он научит РУССКИХ правильно работать.
Надо быть объективным
17.09.2008 19:16
ПодПодкрылкин:
"Sukhoi Superjet 100 - строился с одной единственной целью, НАБИТЬ ДЕНЬГАМИ КАРМАНЫ
Карманы Иванова
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
и
Карманы Федорова
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ... "


Когда заваривалась каша с RRJ, то бишь SSJ 100, Иванова и Федорова на горизонте не было.

Тогда были Греф, Алешин и Коптев. Первый из них все и получил. Второму и третьему почти ничего не досталось. Так, Коптева включили в совет директоров Сухого - это всего лишь вознаграждение как члена совета директоров. Об Алешине ничего не известно. А вот Греф погрелся... и не столько от Сухого...

Надо быть объективным!
во
17.09.2008 20:47
то JET:
Мля, отмените пошлины, умоляю, мы-ж так и будем на древних боингах летать...



а типа афл и тсо не освобождаются от пошлин ( взамен типа покупки нашей техники ) и что ? весь хлам собрали !!!! 747 например 81и 82 г. выпуска !
Одессит
17.09.2008 20:57
И что? Давно состояние техники оценивается по возрасту?
Quoondo
18.09.2008 18:19
Одессит
18.09.2008 18:27
Такi шо, слѣдуетъ заказать нѣпремѣнно Водосвятный молебенъ по полному чину? А, отрокъ Квондовский?
Pit.
18.09.2008 19:07
2 Одессит:
"И что? Давно состояние техники оценивается по возрасту?" - И что? Давно возраст ВС перестал быть фактором, влияющим на надёжность?

24 сентября
18.09.2008 21:25
2 Quoondo

http://www.flightglobal.com/ar ...

Значит согласно последнему предложению в данной статье ждать сей знаменательной даты не стоит ;

И действительно, нах лететь в Жуковский? Пусть Жуковский летит в Комсомольск!
ж
18.09.2008 21:54
Карманы Федорова надо смотреть здесь.
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
Господа, не вопите.Когда сузой кому что не делал.
В следующем году запустят производство rrj критиков станет меньше.
Часть предприятий ненужных перепрофилируют или закроют.
Они не выдержали конкурентной борьбы.Не нужны мировому рынку.
Yaroslav
18.09.2008 22:13
интересно, а можно сертификат получить в кредит ?
или заочно например ?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru