Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Испытания Sukhoi Superjet 100

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Михаил_К
08.09.2008 15:35
2 шило: Вы смотрите в корень. Если заявлены сроки исполнения, то их надо выполнять или четко озвучивать причины и длительность переносов. В противном случае, коммерческая превлекательность проекта резко падает.
Дятел
08.09.2008 23:58
Товарищи, а вот эту новость уже обсуждали?
Я что-то пропустил.

ЦАГИ выходит на этап сертификационных испытаний самолета SSJ-100

Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) готовится приступить к сертификационным испытаниям нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100).

"Сейчас мы выходим на этап начала сертификационных испытаний. В ближайшее время компания "Гражданские самолеты Сухого" должна представить нам самолет для этих испытаний. Прибытия самолета из Комсомольска в Жуковский мы ожидаем буквально со дня на день", - сказал директор ЦАГИ Сергей Чернышев журналистам в воскресенье в Геленджике на гидроавиасалоне-2008.



Значит он уже отлетал почти все 40 заводских полётов?
Одессит
09.09.2008 00:28
Одессит:

Да я уже год это слышу!!! Каждый день на завтрак!!! :)))

04/09/2008 [15:21:54]
Yaroslav
09.09.2008 00:31
ну вроде как 24го должен быть, хотя бабки по лавочкам трещинами уже всех пилотов распугали =)

кста 40 полетов за 4 месяца - это хороший темп, так глядишь - до 2015 года и сертификат будет...
Quoondo
09.09.2008 00:31
Дятел, да, еще днем кто-то постил.

Самолет летает каждый день, скоро перелетит в жучку, правда недоброжилатели пишут, что он не долетит, но это не правда.
Дятел
09.09.2008 00:39
Yaroslav:

кста 40 полетов за 4 месяца - это хороший темп, так глядишь - до 2015 года и сертификат будет...


Очень оригинальная арифметика.

Почти все из этих 40 полётов - за последние пару месяцев,
то есть полёты минимум через день.

Скоро достроят ещё 3 опытных экземпляра, и в сертификационных
испытаниях будут принимать участие 4. По полёту в два дня на
каждый - и сертификат через год, как и обещано.
Одессит
09.09.2008 00:43
По полёту в два дня на каждый - и сертификат через год, как и обещано.


Обещанного частенько по три года ждут...
Дятел
09.09.2008 00:54
Одессит:

По полёту в два дня на каждый - и сертификат через год, как и обещано.


Обещанного частенько по три года ждут...


Да, с хуплалайнером 787 и с А-380 так и было.

Но с ССП - скорее всего через год начнёт летать
в ёрахлоте.
Одессит
09.09.2008 01:02
Мне на 787 и 380 с большой колокольни. Проблемы забугорных буржуев только на руку России.

Но вот зачем было создавать ССЖ при имеющихся Ан-148 и Ту-334 -- мне совершенно неясно до сих пор.
Одессит
09.09.2008 01:03
Но с ССП - скорее всего через год начнёт летать в ёрахлоте.


Одессит:

Да я уже год это слышу!!! Каждый день на завтрак!!! :)))

04/09/2008 [15:21:54]
Дятел
09.09.2008 01:07
Одессит:

Мне на 787 и 380 с большой колокольни. Проблемы забугорных буржуев только на руку России.

Но вот зачем было создавать ССЖ при имеющихся Ан-148 и Ту-334 -- мне совершенно неясно до сих пор.


Ну, мне кажется, что Ан-148 и Ту-334 вряд ли бы
могли производить в таких количествах, которые
нужны нашим авиакомпаниям. Так что ССП их
вполне прилично дополняет. И ещё на экспорт
пойдёт - вполне приличная прибыль.

Совершенно три не конкурирующих между собой
продукта. Ни Ан-148, ни Ту-334 от ССП не
постадали.
Одессит
09.09.2008 01:09
И ещё на экспорт пойдёт - вполне приличная прибыль.


Пойдёт ли? Там своих девать некуда. С НАЛАЖЕННОЙ сервисной сетью, в отличие от.
Quoondo
09.09.2008 01:15
А где @mike@????
Помню как он мс пеной у рат доказывал гд назад что Суперджет никогда не полетит))
Quoondo
09.09.2008 01:17
Одессит: а у SSJ сервисная поддержка будет лучшая. А насчет своих заблкждаетесь, нет там своих, а если и есть то напорядок хуже Суперджета. Поэтому для ГМСС и для Росии открываются гигансткие просторы международного рынка..!
Одессит
09.09.2008 01:18
С чем вы сравниваете, Квондо?

А насчёт "будет, станет, появится, верю" -- это к церкви.
Quoondo
09.09.2008 01:22
Сравниваю с CRJ-100/200/440/700/900/1000 c ERJ-170/175/190/195 c ARJ-21 c MRJ c BaE-146 c RJ-100 c F-70/100 c C-Series C AH-148 c TУ-334 Т-134 Ту-154 Як-42 В-737-100/200/300/400/500/600/700 и А-318/319/320. Достаточно?
Одессит
09.09.2008 01:28
Кстати, Квондо, вы неподскажете, а сколько наземных инженеров обслуживают один ССЖ (в Мюнхене, к примеру) и, если надо, устраняют замечания?
Quоondo
09.09.2008 01:32
Я не владею инфой. Если очень нужно обратитесь в ГСС
Одессит
09.09.2008 01:36
Ну, хотя бы пара человек, а?
Одессит
09.09.2008 01:38
Я не владею инфой. Если очень нужно обратитесь в ГСС


Кстати, коль не владеете, то откуда заявления про "будет, станет, появится, верю"???

То есть, всё это было пустым трёпом. Правильно я понимаю?
Прочнист
09.09.2008 01:41
Дятел, откуда сведения о 40 совершенных полетах? Вроде, на сайте Сухого было сообщение о 13 полетах, макс. высота 3000 м.
Quoondo
09.09.2008 02:06
Одессит, все что я могу вам сказать, только то что 24 сентября самолет должен будет перелитеть в Жуковский
Одессит
09.09.2008 02:15
Одессит, все что я могу вам сказать, только то что
самолет должен будет перелитеть в Жуковский


Сколько раз такое было заявлено???
Одессит
09.09.2008 02:16
Квондо, а давайте так: если 24 сентября он не перелетит в Жуковский, то вы объявляете себя пустым пиздоболом? Если перелетит, то я???
Quoondo
09.09.2008 02:20
Одессит, зачем? Вдруг самолет не перелетит. Наш разговор теряет смысл. Я просто сообщаю вам информацию
Одессит
09.09.2008 02:22
Зассал.

Слив защитан.
Дятел
09.09.2008 02:32
Прочнист:

Дятел, откуда сведения о 40 совершенных полетах? Вроде, на сайте Сухого было сообщение о 13 полетах, макс. высота 3000 м.


Это было ещё в июле.

Просто раз собирается перелететь в Жуковский,
значит программа заводских испытаний близка
к завершению, а это 40 полётов.
alex_koms
09.09.2008 03:22
Дятел:

Прочнист:

Дятел, откуда сведения о 40 совершенных полетах? Вроде, на сайте Сухого было сообщение о 13 полетах, макс. высота 3000 м.

вообще то на 6000 уже летали
Прочнист
09.09.2008 03:39
Дятел, да, 13 полетов это информация с сайта Сухого датированная 15 июля. Последний пресс-релиз на сайте - от 3 сентября.

По неофициальным данным должно быть 40 доводочных полетов. Но с конца июля самолет стоит.

Очевидно, что между 15 и 30 июла тоже были полеты (в т.ч., возможно, и на 6000 и даже на 10000 м), но сколько? Официальной-то информации нет. поэтому нехорошие мысли появлятся...

Bозникает вопрос, будут ли выполнены все запланированные полеты на заводе, или самолет уйдет на сертификацию недоведенным.
Ученый
09.09.2008 08:58
А что это так принципиально - сколько уже полетов? Например, цифра 28 облегчит кому-то жизнь? :-) Тут другое важно, что проблемки то есть и никакого 24 сентября не предвидится. И более того, есть уже признаки поворота на "вариант 334" (например, сворачивается бюджетное финансирование проекта), что нетрудно было прогнозировать, тем кто в теме :-(
алекс
09.09.2008 09:15
Ученый:

А что это так принципиально - сколько уже полетов? Например, цифра 28 облегчит кому-то жизнь? :-) Тут другое важно, что проблемки то есть и никакого 24 сентября не предвидится. И более того, есть уже признаки поворота на "вариант 334" (например, сворачивается бюджетное финансирование проекта), что нетрудно было прогнозировать, тем кто в теме :-(

а оно было? бюджетное? господа-не .......парьте моЗги!!! бюджетное- это когда Эр Юнион надо отмазать...завод весь в долгах как в шелках....по самое не балуй....по кр мере чины завода так объясняют мелкую зарплату и прочее...мол за кредиты расчитываемя. кто лучше знает-шаг вперед!!!
Ученый
09.09.2008 09:20
Юстас алексу ;-)
В прошлом году было "нарезано и съедено" около 3, 6 млрд. руб. по отдельной строке ФЦП развития гражданской авиатехники (программу можно найти в сети)
Торопыжка
09.09.2008 09:23
To Quoondo:

Да не перелетит SSJ в Жуковский в этом году, не беспокойтесь.

Думаю, что вы знаете, что двигло сняли и отправили обратно в Рыбинск - трешина в лопатке.
алекс
09.09.2008 09:31
Ученый:

Юстас алексу ;-)
В прошлом году было "нарезано и съедено" около 3, 6 млрд. руб. по отдельной строке ФЦП развития гражданской авиатехники (программу можно найти в сети)

программу? или реально? что то этих милиардоф ни фига не видать!!! денег то нету даже на оснастку на РРЖу! все на коленке делается. и обозначте сколько было на именно эту маштну дано на завод...а не на некую федеральную программу
А можно мне вопросик
09.09.2008 11:13
Прочнист:
Дятел, да, 13 полетов это информация с сайта Сухого датированная 15 июля. Последний пресс-релиз на сайте - от 3 сентября.
По неофициальным данным должно быть 40 доводочных полетов. Но с конца июля самолет стоит.


Не потому ли что у SSJ трещина под левой подмышкой?
А можно и мне вопросик
09.09.2008 11:20
Прочнист:
Дятел, да, 13 полетов это информация с сайта Сухого датированная 15 июля. Последний пресс-релиз на сайте - от 3 сентября.
По неофициальным данным должно быть 40 доводочных полетов. Но с конца июля самолет стоит.


Не потому ли что у SSJ трещина под левой подмышкой?
В.А.К.
09.09.2008 11:28
А можно мне вопросик, Прочнист;
Самолет летал и в августе, и в сентябре. Максимальная высота 10200.
Denis
09.09.2008 11:37
В.А.К.:

А можно мне вопросик, Прочнист;
Самолет летал и в августе, и в сентябре. Максимальная высота 10200.

Охотно верю.... насчет конечно 10200 фиг знает а остальное сам наблюдаю...
йцук
09.09.2008 12:00
10200 метров или футов?
В.А.К.
09.09.2008 12:12
йцук, не держите меня за Квондо. Метров.
ывывывывы
09.09.2008 12:23
Сантиметров
Вот так
09.09.2008 12:49
Ребят, ну идет караван, идет!

Может, кому-то пора дух перевести?

Караван-то не последний.
alesh. ru
09.09.2008 12:57
Мда, ветка превращается в разводилово на слабо. отлично. супер.
мну
09.09.2008 14:11
Вот даже уже на башорге про суперджет пишут (цитата номер 1803228):

Работая в одной крупной компании, занимающейся проектированием и производством авиадвигателей. Зарплату задерживают уже на две недели :( Народ терпел, а вчера перед входом в наш офис прицепили листовку а-ля Маяковский: "Полетел СуперДжет - упал в болото... Какая зарплата - такая работа!.." о_О

По плану
09.09.2008 15:29
Не прилетит самолет в Жуковский в этом году. Успокойтесь. Вероятно, стоит ждать в апреле следующего года. Возможно вместе со следующими бортами
Yaroslav
09.09.2008 18:18
судя по всему один двигун действительно накрылся, и когда ссж снова полетит - не ведомо!
видать саркози снекме нашептал чего плохого...
Анониммм
09.09.2008 18:28
И более того, есть уже признаки поворота на "вариант 334" (например, сворачивается бюджетное финансирование проекта).

Хорошо бы довести это благое дело до конца.
Виктор3
09.09.2008 18:40
Укинский, Вы обещали лекцию Гэри Скотта. Спасибо заранее
Одессит
09.09.2008 18:43
alesh. ru:
Мда, ветка превращается в разводилово на слабо. отлично. супер.
09/09/2008 [12:57:24]


Камешек в мой огород?

А что оставалось мне делать, если мой собеседник даже виртуально за слова ответить не может?
Укинский
09.09.2008 18:51
Виктор3

Обещал и не отказываюсь! :) Тока мне её нужно с миникасет перевести в цифру. Но писать и переводить её я не собираюсь! :) Как только отцифрую и отсканирую иллюстрации - повешу на файлообменнике каком-нибуть. Дам ссылку. ОК? Или у Вас горит? :)
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru