Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В ДМД приостановлено обслуживание рейсов AirUnion

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

БОБИК
21.08.2008 20:17
то (_о_):


ВЫ-ЛУЧШИЙ, не напрягайтесь.



Поживем-увидим... За последние годы один АФЛ самолёты не перемалёвывал.
79
21.08.2008 20:18
не платят за все: за самолеты, за топливо, за гостиницы, зарплаты...
В теме
21.08.2008 20:21
PiI_Ot если не в теме-не надо пукать!
Они должны 1 млрд. $
Тут и топливо и лизинг и все то, за что можно только быть должником
продолжение концерта
21.08.2008 20:28
млрд? берите больше сегодня КП написала про 1.5млрд $ кто больше?


стоянки и прочие это такие мелочи в сравнении с горючкой, тем более что все инфраструктура АП принадлежит гос-ву, а не всяким ОАО поэтому отказать в посадке\взлете никто не имеет права, даже если и должен
Наш герои (второй застеснялся весь)
21.08.2008 21:04
Саня72
21.08.2008 22:03
Господа, а что известно насчёт ЮТейра? Не постигнет ли их такая же судьба в ближайшее время? просто купил родителям билеты Тюмень-Анапа-Тюмень на сентябрь, не хотелось бы, чтобы они торчали в аэропортах :(
74Дима
21.08.2008 22:35
Кто дирижер этого концерта? Это обыкновенный рейдерский захват в рамках закона.( времена изменились , с автоматами НЕЗЯ ).
НЖС
21.08.2008 22:37
с Ютэйр всё ок у них учредитель сургунефтегаз и он запас их дешевым керосином
ттттттттттт
22.08.2008 00:41
В ДМД под Ж/Д мостом ОМОН дежурит: пазик и несколько газелей.
просто я
22.08.2008 04:22
кто-нибудь может честно сказать, сколько в вокзале людей?
а то многонеуважаемые мною сми орут что "тысячи" людей сидят уже третьи сутки... ну нусколько я вижу в http://www.domodedovo.ru/ru/ma ...
рейсы то улетают... да и по сообщениям из Москвы в вокзале не более 200 человек "на чемоданах"...
Опять заказуха, к сожалению, крайними в которой сделали пассажиров... Как Росавиации, так и Абрамовичам наплевать на эти задержки...

Будем ждать сегодня вечером продолжения банкета... должно же это к чему-нибудь прийти...
Head
22.08.2008 04:38
А как посчитать, сколько там людей? Там в ДМД всегда тучи людей и все сидячие места заняты, независимо от задержек рейсов.
разумеется, тысячи, раз задержано более 20 рейсов. Надо полагать, в августе месяце не по 50 человек на самолет летает.
просто я
22.08.2008 05:22
вроде как до конца недели мы долетаем... а что потом будет - хз.
Продажу билетов на зимний период уже запретили...
Хотя летать конечно будем, вот только под чьим руководством и на каких условиях... :(
просто я
22.08.2008 05:22
вроде как до конца недели мы долетаем... а что потом будет - хз.
Продажу билетов на зимний период уже запретили...
Хотя летать конечно будем, вот только под чьим руководством и на каких условиях... :(
krw
22.08.2008 08:33
Абрамовичей и менеджмент управляющей компании Эйр Юнион – под суд! Сломать и развалить бизнес в 5 – ти авиакомпаниях….. Сильно!!! Там же работают люди!

Вы только забыли в своем "праведном" гневе отчего-то что с весны 51% акций Красов принадлежит
государству. Нашему с вашим, во главе с г-ном Медведевым и Путиным. И что до этого ни у Красов ни
у остальных членов альянса подобных рамсов с запращиками (либо с кем-то еще) в принципе не было.
Так что вопить про нехороших братьев-евреев в данной ситуации не совсем как бы умесно. Идет дележ
большого пирога, одни госчиновники грызутся с другими, и здесь все способы хороши, вплоть до того
что мы наблюдаем уже почти неделю. Смешно наблюдать и за обьемом долга АЮ - то это сотни млн
долларов, то уже миллиад, то полтора то чуть не три. Откуда долг появился и почему вчера (позавчера)
дожники молчали в тряпоку (не странно ли?) все тоже как то забыли. Еще смешнй выглядят заявы
новых владельцев Красов о том что якобы флот на 90% устарел и должен быть выброшен на свалку.
И я и вы наверняка летаете и Красами и прочим компаниями - у дорогого Аэрофлота старых самолетов
гораздо больше, там вообще пенсионеров чуть не треть парка, и разумеется же все самолеты проходят
все необходимые осмотры ремонты итд - неисправные самолеты никто конечно не выпустит в рейс.
Только вот товарищам из сами знаете какой компании необходимо любыми способами "задавить" Красйэр
(то есть нсамих себя практически!) - цели причем тоже довольно прозрачные, дя тех кто в теме. Только
вот разбираться в истории ситуации, у кого сколько акций и кто кому должен ни журналистам ни тем
более мечущим здесь гром и молнии товарищам неохота - слишком уж муторно.. Гораздо проще показать
толпу гневных пассажиров и сказать очередную банальщину про нехероших Абрамовичей. А это господа
на самом то деле в ситуации уже давно на третьх ролях...
krw
22.08.2008 08:34
На онлайн табло Дмд к слову сказать ни одного задержанного рейса АЮ
krw
22.08.2008 08:36
Совокупная кредиторская задолженность компаний, входящих в AirUnion, превышает 1 млрд долларов. В частности, долг «Красэйр» перед норильскими заправщиками составляет около 7 млн рублей, а перед ЗАО«Сибирь Авиа Сервис», работающей в красноярском аэропорту — около 170 млн.

Смешная цитата такая. Долг придумали в миллиард (любимое развлечение журналистов и пиарщиков - придумывать страшные цифры), а в качестве должников названы две компании, совокупный долг в пользу которых у АЮ составляет около 0, 5 % от указанной суммы.
Evgeny
22.08.2008 08:40
krw:

Вы, наверное, как истинный красноярский патриот, на других форумах рассказываете, что в красноярской торговой сети "АЛПИ" тоже никаких проблем нет? А магазины продают не для покрытия долгов, а по чисто красноярской широте души :)))
krw
22.08.2008 09:05
меньше читайте нгс :) из семи "проданных гипермаркетов" как было обьявлено на этом сайте в реальности гиперов только два - на Молокова и Высотной (при этом никто их разумеется не закрывал и пока не собирается). остальные три обьекта - это небольшие магазинчики (последние из почти двух десятков магазинов под вывеской сиб губерния и алпи от которых алпи избавляется уже года два), а еще два обьекта - это трансформаторная подстанция возле Алпи-Молокова и земельный участок под этим гипером. язык он как знаете, без костей. http://www.vsb.sbrf.ru/sell/se ...
продолжение концерта
22.08.2008 09:19
вот что интересно что весной обьективно все долги компаний входящих АЮ оценивались в 9.5-11 млрд руб, а тут резко заговорили о 1 млрд $, причем цифру в млрд нарисовали ростехнологии и разумного документального подтверждения такие долги не находят поскольку ну никак не стыкуются с тем обьемом деятельности и вообще с общей выручкой, к примеру долг Алиталия 1 млрд евро, но там обьем перевозок в 8 раз превышает АЮ, долг АФЛ весной оценивался в 13.5 млрд руб, вот и вопрос как физически АЮ общая выручка которого ненамного превышает 1 млрд нарисовал себе такой долг, это надо было год работать в долг
DAS
22.08.2008 09:25
Красы, держитесь. Больше работайте с пассажирами. Разгребайте.
осведомленный
22.08.2008 09:38
2продолжение концерта: Абрамович работал в долг лет 5, а ДАЛ - наверное под 10
еще может и оказаться, что цифра 1 миллиард баксов занижена

неужели в и вправду считаете, что эта шарага к кризису шла один год?
эксплуатация Ил62 была нерентабельна еще 5 лет назад
Аэрофлот вывел свои Ил62 в 2001 году, а Вим не нашел ничего для них кроме как возить груз из Стамбула, и только эти ребята юзают их и по сей день накапливая убытки уже вот столько лет

я не понимаю одного. Ребятам нашли керосину на 3 дня. И вместо того чтобы экономить каждую каплю, они вливают его в пожиратели Ил62 и ставят его на Ташкент, Благовещенск и т.п. Не идиотизм ли это? Как можно разбазаривать с таким трудом полученный керосин. Пришлите лучше порожняком пару тушек из Красноярска. В общем все понятно с этой шарагой. Людей жалко. И пассажиров, по неосведомленности купившей на нее билеты.
ЮСТАС
22.08.2008 09:42
krw:
Нет, уважаемый, господа Абрамовичи здесь на первых ролях. И ответственность за произошедшее несут прежде всего они. Жаль только пока моральную.
А сумма 1 млрд. думаю реальная и как бы не больше (ТЗК, аэропорты – это не все. Банки, лизинговые компании и пр. Никому не платили годами!!!). Ростехнологии сами ее признали, а это им не выгодно. Ни в финансовом, ни в имиджевом плане.
Кредиторы молчали до последнего, потому что знали общую сумму долга и понимали, если поднимать шум, то на всех не хватит. Пытались решить по-тихому, каждый за себя, но с перспективой прихода Ростехнологии, плюс субъективные факторы, решили больше не ждать и получить хоть что-то.
продолжение концерта
22.08.2008 09:58
ну что вы лажу гоните про никому не платили, банки и западные лизингодатели не идиоты и ждать не будут, заберут самолеты и начнут банкротить быстро если платить не будут. Реально абсолютно неясно откуда взялся 1 млрд $ когда в мае была реальная оценка долгов в 7.5 млрд руб.
к слову:
22.08.2008 09:58
задолженность красэйр ещё двум красноярским компаниям свыше 130 млн.р...
НЖС
22.08.2008 10:29
прикинул средний расход АЮ в сутки и умножил на повышение керосина с мая на 12000 руб получилась сумма 1.5 мрд руб с мая месяца АЮ дополнительно заплатили за керосин и учитывая что повыщение идёт с октября прошлого года набегает совсем неплохая сумма
Михаил_К
22.08.2008 11:09
Интересная получается калькуляция. В РФ введена вывозная пошлина на нефть (около 400$ за 1-у тонну). Наша нефть чуть дешевле, чем нефть закупаемая США, но полученный из нее керосин дороже у нас, чем в США! Эта ситуация на всем российском нефтяном рынке. Вместо разумного обложения с налогом на сверхприбыль, правительство разгоняет спекуляцию и инфляцию. Было бы грамотнее найти компромисс с нефтянниками по вывозной пошлине, но ввести налог на сверхприбыль при продаже нефти по цене выше отпускной до начисления пошлины. А заодно очистить этот бизнес от структур без реальных активов (чтобы воздух не продавали)...
продолжение концерта
22.08.2008 11:17
НЖС:

так все АК попали в эту яму, посмотрите к примеру на АФЛ-Дон 1.2 млрд долга, продает технику, с осени увеличил долги фактически в 3 раза одновременно с ростом кол-ва перевезенных пассажиров на четверть. То что осенью-зимой грядет коллапс уже ясно и будем надеятся что ВВП даст хороших звездюлей Минтрансу и Росавиации за такую деятельность точнее бездействие
Трудовые будни АЮ
22.08.2008 11:35
22 августа 2008
/РИА Новости/
Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") отменила сегодня вылет двух дневных рейсов "Красноярск - Москва" из-за долгов компании за топливо, сообщила РИА Новости пресс-секретарь "КрасЭйра" Людмила Ганжурова.

"Два дневных рейса на Москву из-за ситуации с долгами перед поставщиком топлива "Сибирь Авиа Сервис", пришлось отложить до вечера. В целях экономии топлива решено совместить эти отложенные рейсы в один. Вылет совмещенного рейса запланирован в 20.00-20.30 по местному времени (16.00-16.30 мск)", - сказала Ганжурова.

По ее словам, первый - утренний - рейс в Москву вылетел из Красноярска по расписанию.

"У нас задержан самолет на Благовещенск, когда он сможет вылететь, неясно. Пассажиры размещены в гостинице. Также из-за ситуацией с топливом мы прогнозируем сегодня во второй половине дня задержку рейсов на западные направления", - сказала пресс-секретарь "КрасЭйра".
НЖС
22.08.2008 11:41
ФАС уже была команда от ВВП разобраться с ценами на керосин, руководитель ФАС предлагал всем в добровольном порядке всем ТЗК снизиться до 25600 за тонну и что в итоге........ бурятское УФАС принимает решение что нарушение антимонопольного законодательства не было и цены в Улан-Удэ уже 39000 за тонну
Ибрагимов
22.08.2008 13:51
to осведомленный:
я не понимаю одного. Ребятам нашли керосину на 3 дня. И вместо того чтобы экономить каждую каплю, они вливают его в пожиратели Ил62 и ставят его на Ташкент, Благовещенск и т.п. Не идиотизм ли это? Как можно разбазаривать с таким трудом полученный керосин.

А что надо было вчера ещё задерживать Ташкент и Благовещенск, и ждать пока из какого-нибудь Нижневартовска прилетит Боинг?! Вы видели как работает ЦУП ДАЛа, когда на "базе" два самолета, а им надо отправить пять рейсов?!!! Вчера пассажиров вывозить надо было, вот и подняли в воздух всё что могло летать!
сильно грамотный
22.08.2008 14:50
НЖС:ФАС уже была команда от ВВП разобраться с ценами на керосин, руководитель ФАС предлагал всем в добровольном порядке всем ТЗК снизиться до 25600 за тонну и что в итоге........

а повашему ТЗК в аэропортах где керосин берут? Сами из воздуха делают? Как они могут сами на него цены понизить, продавать дешевле чем покупают? Пока производители не понизят цены ТЗК ничего сделать не смогут. Поскольку очень малое количество ТЗК принадлежат напрямую производителям керосина. При этом производители продают только по предоплате, а АЮ заправляются только в долг. Поэтому не надо во всем ТЗК обвинять.
Трудовые будни АЮ
22.08.2008 15:20
В международном аэропорту "Казань" задержан рейс в Норильск авиакомпании "Красноярские авиалинии"

С начала недели у авиационного альянса AiRUnion возникли проблемы по причине наличия задолженности перевозчиков альянса перед поставщиками топлива и наземных услуг, в результате чего сложилась сбойная ситуацию с остановкой обслуживания рейсов авиакомпаний. Сотни пассажиров по всей России ожидали вылета своих рейсов.

Череда задержанных рейсов докатилась и до Казани. Вчера пассажиры авиакомпании "Красноярские авиалинии" (член альянса AiRUnion) не смогли вылететь из международного аэропорта "Казань" в направлении Норильска. Международный аэропорт "Казань" со своей стороны делает все возможное для создания наиболее комфортных условий пассажирам, терпеливо ожидающих своего вылета: без гарантии оплаты услуг со стороны авиакомпании, аэропорт взял на себя расходы по размещению людей в гостинице, а также организовал питание в ресторане аэропорта.

Когда самолет в Норильск сможет вылететь из международного аэропорта "Казань", пока неясно.



Пассажиры AiRUnion ждут рейса из Самары в Норильск уже более 30 часов

В Самаре более чем на 30 часов отложена отправка самолета авиакомпании ОАО "Сибавиатранс", входящей в авиаальянс AiRUnion, из-за проблем c обеспечением топливом в аэропорту Норильска.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" представитель ОАО "Авиакомпания "Самара" (она также входит в авиаальянс AiRUnion), самолет "Сибавиатранса" должен был вылететь из Самары в Норильск еще вчера, в 11:00 по самарскому времени.

"В настоящий момент его вылет отложен до 19:00 пятницы. Пассажиры рейса уже более суток ожидают самолета из Норильска, который там не могут обеспечить топливом. Есть вероятность, что рейс задержится еще на некоторое время", - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что информация о сданных билетах на этот рейс пока отсутствует.
Аэропорты группы "Базэл Аэро" будут осуществлять заправку самолетов авиакомпании "КрасЭйр" только в случае 100% предоплаты
22.08.2008 15:45
22 августа 2008
/AVIA.RU/
22 августа, AVIA.RU - Аэропорты группы 'Базэл Аэро' - 'Международный аэропорт Сочи', 'Международный аэропорт Краснодар' и 'Аэропорт Анапа' - с 26 августа будут осуществлять заправку рейсов авиакомпании 'Красэйр' только в случае 100% предоплаты.

В настоящее время суммарный долг авиакомпании перед группой 'Базэл Аэро' составляет более 34 млн. рублей, из них более 26 млн. рублей - за топливо.

Переговоры с руководством авиакомпании о мирном разрешении ситуации на сегодняшний день не принесли результатов. В 'Красэйр' были переданы официальные претензии от всех аэропортов Группы.

В случае неисполнения 'Красэйр' своих обязательств в начале сентября обслуживание самолетов авиакомпании во всех аэропортах Группы будет полностью остановлено.

До этого момента обслуживание самолетов авиакомпании 'Красэйр' будет продолжаться в строгом соответствии с существующими договорами, согласно которым аэропорты имеют право не производить заправку воздушных судов топливом без получения 100% предоплаты.
НЖС
22.08.2008 15:46
от перемены мест слагаемых сумма задержек не уменьшается.заплатили в одном месте в другом дырка
Обстановка в аэропорту Владивостока выходит из под контроля.
22.08.2008 15:50
22 августа 2008, 19:30
Пятьсот "заложников" компании "КрасЭйр" планируют перекрыть федеральную трассу
ВЛАДИВОСТОК, 22 августа, PrimaMedia. Около пятисот человек, которые планировали воспользоваться услугами авиакомпании "КрасЭйр", по-прежнему ожидают вылета отложенных рейсов в аэропорту Владивостока, сообщает корреспондент РИА PrimaMedia с места событий.

"Мы находимся здесь уже двое суток. Если ситуация не изменится, мы перекроем федеральную трассу", - заявил один из "заложников" компании "КрасЭйр".

Напомним, что самолеты компании "КрасЭйр", которая входит в холдинг "ЭйрЮнион", стоят на взлетной полосе в ожидании заправки. Топливная компания "Сибирь Авиа Сервис" отказывается отпускать авиационный керосин из-за огромных долгов, накопленных холдингом за предыдущие поставки. "ЭйрЮнион" не оплачивала топливо в течение длительного времени, и теперь никто не хочет заправлять ее самолеты в долг.

У застрявших в аэропорту пассажиров была надежда, что до выходных дней авиакомпания перечислит деньги на топливо, но их надежды не оправдались. Это означает, что рейсы будут задержаны еще на два дня как минимум, потому что в субботу и воскресенье банки не работают.

Нервы у потерпевших накалены до предела. Понять их можно, ведь двое суток они провели в крайне некомфортных условиях. "Кормили нас всего один раз. Мест в гостинице хватило не на всех, в четверг выделили 20 мест, сегодня еще 35, но этого слишком мало. Большинство ночует в зале ожидания, спят на полу", - рассказал один из пассажиров.

Некоторые из клиентов, поняв, что в аэропорту они застряли надолго, решили приобрести билеты другой авиакомпании с надеждой, что после разрешения проблемы "КрасЭйр" возместит им ущерб. Однако и таким образом решить проблему удалось не всем. Одной девушке предложили билет до Москвы лишь во вторник. "Я не могу так долго здесь оставаться. У меня во вторник суд", - возмущалась девушка, но сотрудники "КрасЭйр" лишь беспомощно развели руками.

Представители авиакомпания "КрайЭйр" во Владивостоке от комментариев отказались сославшись на отсутствие времени.
НЖС
22.08.2008 15:51
по информации сейчас средний расход в сутки у АЮ 2200т до 2500 сответсвенно сумма потери от повышения на керосин с мая 4, 5-6 млрд рублей учитывая что в мае у них уже было 7 млрд долга то сейчас уже гдето 11-15 млрд для них это критическая масса
КРК
22.08.2008 17:57
гы гы гы)) А это Бачурин спецом нашел топливо и отправил Юнион из Москвы, чтоб глаза в столице не мазолии, лишь с тем умыслом, дескать пусть летят во Владивосток, Хабаровск, Красноярск или еще какой Мухасранск, , , , ведь все равно их там никто не заправит и ранеше понедельника они точно не вернуться в Москву!))
Одно радует, что все же наше правительство такое находчивое, а это значит для страны еще не все потеряно)))) Ситуацию с Юнионом сейчас напоминает очень известную поговорку про чемодан без ручки, который и нести тяжело и жалко бросить...)) Кто то готов поспорить?
tulkas
22.08.2008 19:54
Только что из Новосибирска (Толмачёво). Там тоже застряли два рейса ЭйрЮнион. Правда пассажиров периодически приглашают для приёма пищи. Я там просидел 9 часов, т.к. сдал КрасЭйр из Барнаула, а других билетов Барнаул-Москва не достал (не лететь же бизнес-классом за 30 тысяч). Пришлось лететь через Толмачёво. В Барнауле мне отказались оплатить сданные билеты. В Домодедово у стойки ЭйрЮнион ругань по поводу таких же попыток получить деньги. "Первый канал" берёт интервью у пострадавших. Представители ЭйрЮнион говорят, что не могут выдать деньги, т.к. не они продавали билеты. Разбираться было некогда, т.к. ждал стыковой рейс. Пришлось всё отложить на возвращение. В Волгограде я почти получил деньги, но в последний момент прибежала к кассиру какая-то "собака" с криком: "Ты что телеграмму не читала!!!". Мне показали творение товарища Ильичёва, которое я уже наизусть помню, и завернули дело до понедельника. Дело усложняет отсутствие представительства ЭйрЮнион в Волгограде. В понедельник буду брать с них письменный отказ в выплате денег и писать притензию. Похоже дело затянулось... Не хочется доводить до суда, но чую, что к этому идёт.
non
22.08.2008 20:18
krw

относительно АлПи.

не надо туда ходить. это плохо.
жучара
23.08.2008 03:03
во владивостоке стоят четыре борта один боинг и три тушки и видимо до понедельника никто их не заправит. на сахалине две тушки в одной из них живет экипаж
НЖС
23.08.2008 11:30
ж-па
68
23.08.2008 13:06
На Владивосток, и экипажи бачурину пох.й, хотя там такие ситуации регулярно случаются уже год. ему главное чтоб в москве все летало, а на сахалине не как будто люди.
Мухосранский
23.08.2008 13:43
Сам улетел с задержкой 7 часов на Блг вчера. Экипаж извинился за задержку, а из руководсва хрен кого, люди, ждущие своих рейсов, дождались. Некоторые по 2-3 дня с детьми зависли в ДМД. Правильной дорогой идём, товарищи.
Сибир Сибирович
23.08.2008 14:21
Ситуация напоминает то, что происходило где-то в 98-99 году со Внуковскими авиалиниями. Чем все тогда закончилось, все знают...
Значит, это кому-то нужно!
Трудовые будни АЮ(ау Бачурин, или 500 человек для тебя - не тот масштаб?)
23.08.2008 14:30
500 пассажиров AiRUnion остались в аэропорту Владивостока на выходные

В аэропорту Владивостока (Приморский край) до сих пор остаются порядка 500 пассажиров авиакомпаний "КрасЭйр" и "Домодедовские авиалинии", входящих в холдинг AiRUnion, сообщает PrimaMedia. Вылеты пяти самолетов в Москву задерживаются с 21 августа.

Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM задержка рейсов в Москву связана с задолженностью представителей альянса AiRUnion топливным контрагентам. Из-за проблем с топливом были задержаны более 20 рейсов авиакомпании в Москве. Подобная ситуация произошла в новосибирском аэропорту Толмачево. Около ста человек ожидали вылета на двух рейсах в Красноярск и Норильск. По тем же причинам в московском аэропорту Домодедово был задержан вылет 23 рейсов, которыми должны были вылететь 2 500 человек.

У пассажиров была надежда, что до выходных дней авиакомпания перечислит деньги на топливо, но их надежды не оправдались. Это означает, что рейсы будут задержаны еще на два дня как минимум, потому что в субботу и воскресенье банки не работают. Некоторые из клиентов, поняв, что в аэропорту они застряли надолго, решили приобрести билеты другой авиакомпании с надеждой, что после разрешения проблемы "КрасЭйр" возместит им ущерб. Однако и таким образом решить проблему удалось не всем.
из Пулково
23.08.2008 16:25
В Пулково "закрыли" Красноярск. Как и в Москве, здесь отменены рейсы компании "КрасЭйр"

Неприятности, которые навалились на авиакомпанию "КрасЭйр", входящую в состав авиальянса AiRUnion, задели и петербургских пассажиров. Начиная с 19 августа красноярские самолеты просто задерживались, и люди по многу часов сидели в аэропорту "Пулково", а вчера рейс и вовсе отменили. Причем как туда, так и обратно. Причина та же, что и в других регионах: задолженность по оплате топлива. По словам руководителя представительства AiRUnion Евгения Шестакова, не смогли улететь порядка 70 человек.

Разочарования начались с приезда в аэропорт. Не увидев своего рейса на табло, граждане направились к стойке администратора. Там, им отвечали, что рейс отменен, и советовали обращаться за разъяснениями в компанию. Благо ее представительство компании находится здесь же, в Пулково. Все, что смогли там предложить - это попробовать добраться до Красноярска через Москву.

- Из Москвы запланирован рейс до Красноярска, - объявил Евгений Шестаков. - Он вылетит в 23.20. Более того, самолет Ту-154 заменен на борт большей вместимости - Ил-86.

При этом рейсы из петербургского аэропорта в Красноярск, осуществляющиеся другими авиаперевозчиками, не прекращались. Но на них пассажирам "КрасЭйр" вылететь не разрешили.

Еще одно разочарование встречало людей при посещении кассы альянса. Там висело объявление, гласившее: "При вынужденном и добровольном отказе от полетов возврат денежных средств не производится". Так что сдать билеты и купить на эти деньги билет на другой самолет было тоже невозможно.

- Сорок человек смогли получить места в самолетах альянса с пересадкой в Москве, - сообщил Шестаков. - Тридцать пассажиров по-прежнему остаются в Петербурге. Но мы готовы их также перевезти через Москву.

В приемной AiRUnion людей было не много, но все пытались узнать о своей участи. Некоторые нервничали. Одна дама, Мария, пыталась вылететь в Москву не в 19 часов, как ей предлагали, а раньше, чтобы успеть к пересадке на другой рейс. Женщине это удалось: она бегом отправилась к стойке регистрации компании "Россия". Другие пассажиры молча переживали необходимость делать пересадку в столице вместо того, чтобы лететь прямым рейсом.

Впрочем, вопрос, удастся ли им улететь из Москвы, остался открытым: в "Домодедово" сотни пассажиров и так которые сутки не могут попасть в Красноярск. Добавятся ли к ним питерские или для них дадут отдельный самолет, - на это так никто ответить и не смог.

Накал страстей несколько снизило то, что "КрасЭйр", знавший о своих проблемах с топливом, заранее оповестил людей об отмене рейса. Так что плачущих детей в "Пулково" уже не наблюдалось. Зато они были четыре дня назад, когда измученные пассажиры звонили и жаловались, что ждут вылета уже больше 14 часов. Единственный положительный момент - всем вылетавшим в Сибирь через Москву не пришлось оплачивать дополнительный перелет. Когда возобновятся рейсы "КрасЭйр" из Петербург в Красноярск, пока неизвестно. Ни в аэропорту, ни в представительстве компании этого не знают. Урегулировать конфликт между перевозчиком и поставщиком топлива пытается красноярская администрация, но результат пока нулевой. Фирма, продающая керосин для самолетов, твердо стоит на своем: будут деньги - полетите.
Внимательный
23.08.2008 17:24
Анализируя информацию полученную из средств массовой информации и от источников в Росавиации, пожелавших остаться неизвестными, Редакция AviaCompromat.Ru предполагает, что ситуация на следующей неделе ухудшится и компании входящие в состав AirUnion полностью прекратят выполнение рейсов.
Трудовые будни АЮ
23.08.2008 17:31
Щас в новостях показали аэропорт Владивостока...жэсть...
жучара
23.08.2008 17:43
зато с помпой при таких долгах отметили день воздушного флота в красноярске на праздник руководители красэйр денег не пожалели.что само по себе удивительно и за топливо для показательных полетов деньги нашли и на банкеты.
а где же виновники торжества чудо-менеджеры братья пилоты-абрамы а нет их ни одного коментария из их царственных уст.а ведь все эти проблемы достаточно почитать канувшую в архив ветку эйрюнион общение начались более трех лет назад это и задержки рейсов и не расселение экипажей и отмены рейсов и задержки зарплаты.но нет же тогда упыри из минтранса и правительства дружно хвалили абрамов как же первые места им присваивали как лучшим менеджерам даже рядом с президентом засветились.а ведь тогда еще писали ребята у них все в долг это МММ чистой воды сегодня все хорошо потому что завтра деньги дадут а вот не дали и все лопнуло и что дальше? ведь долги по ГСМ это лишь часть айсберга им же и бортпитание не дают и аэропорты не обслуживают из за долгов и пассажиров кое где не регистрируют и наземного обеспечения нет и за метео и АНО не проплаченно и селить экипажи не где и кормить их и возить г месту отдыха и обратно и санчасть проходить.что дальше то? все простят?да фиг выйдет.ну заплатит чемезов за топливо ну надавят чинуши из минтранса на компании из около авиационного бизнесса а как ты прикажешь директору частной гостиницы или кафе кормить и расселять или возить экипажи.а сколько задержек было из-за этого? это только сейчас у всех из-за СМИ только и разговоров что о керосине а проблем то в тысячи раз больше и одними приказами или банкротством их не решить кредит доверия к абрамам потерян и безвозвратно этих чудо-управленцев под суд и с конфискацией и обратно в цех загнать пусть отрабатывают.а то уж слишком братья зарвались а ткни пальцем гниль одна и себя такими же окружили.
Красноярец
23.08.2008 18:07
На дне воздушного флота обещали катать на боингах, а катали на тушке :)

Самое смешное слушать блеянье братьев-пилотов про то "плохие" заправщики организовали "монополию" в АП Красноярск и необоснованно поднимают цены на керосин
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru