Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В ДМД приостановлено обслуживание рейсов AirUnion

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

ТСА
31.07.2008 19:31
только что прошла информация по СИТИ ФМ. В течение 15 минут обещали связаться с представителем Домодедово.))))
ТСА
31.07.2008 19:32
только что прошла информация по СИТИ ФМ. В течение 15 минут свяжутся с представителем Домодедово.
Сайт уже неделю не работает
31.07.2008 19:37
ТСА
31.07.2008 19:43
Представитель Эйр Юнион в эфире СИТИ ФМ сообщила, что массовые задержки никак не связаны с долгами, все дело в поломке двух самолетов. Пассажиры , "по ее информации", накормлены.
упс! вот это да! такого я не ожидал!
31.07.2008 19:49
гыгы, ну вот то о чем я и говорил, ист-лайн не будет выносить сор из избы, а эти бросились мазаться - два самолета сломались, все рейсы пришлось задержать до 21-30. Цирк с конями.
ТСА
31.07.2008 19:49
Слушаем комментарий ЭйрЮнион:

http://www.moskva.fm/share/400 ...
Аноним
31.07.2008 19:52
А ВИМы когда у них ломалось два 757-х сразу обычно на погоду списывали и пьяных паксов )))))) Эти посчиталь, что долги хуже чем вылить ведро помоев на свой авиапарк. Клоуны епт.
Из под парты
31.07.2008 20:11
Ах вот в чем дело ! Юнион оказывается почти банкрот!
А я то думаю, что у них экипажи в большинстве такие нервные. Слова им не скажи, "обласкают" по полной программе. Адекватные уже свалили?
Предлагаю
31.07.2008 20:14
переименовать AiRUnion в "Должен Эйр"
Аноним
31.07.2008 20:21
"БОМЖЭир" в данном случае больше по смыслу подходит - ни денег ни "жилья"
наблюдатель
01.08.2008 01:18
давно уже всем ясно, что абрамы умеют только врать и воровать, но не управлять-выводы от государства когда будут?
учись за
01.08.2008 01:26
себя говорить, у тебя конкретно что своровали? или так пернул в воду?
жучара
01.08.2008 01:52
с Русотеля выселяют экипажи альянса.Это видать тоже из-за града или поломки двух самолетов
глав.анон
01.08.2008 02:14
о том, что АйрЮнион де-факто банкрот, писали в финансово-экономической прессе неделю-две назад. я еще подумал, почему никто на форуме не кидал ссылку на эти новости, а потом подумал может это народу просто неинтересно.
какой
01.08.2008 02:23
в задницу банкрот, не читайте советских газет, а смотрите цифры по выручке Красов, просто не хотят платить в срок и все. вообще сейчас бери любую АК и останавливай все одно в долгах по уши сидят
глав.анон
01.08.2008 02:33
какой:

в задницу банкрот, не читайте советских газет, а смотрите цифры по выручке Красов

********

у корпорации Ford Motors выручка - в много раз больше, чем у красов. но это не мешает им иметь многомиллиардные убытки. выручка и прибыль это сильно разные вещи. те, кто прикрывает все проблемы из оборотных денег, долго не выживают, проверено.
при чем
01.08.2008 02:44
тут Форд, где Форд и где Красы, узнайте кто владелец Красэйр и изучите список стратегических предприятий для начала и не гоните пургу про банкротство, где решение суда?
глав.анон
01.08.2008 03:06
при чем:

тут Форд, где Форд и где Красы, узнайте кто владелец Красэйр и изучите список стратегических предприятий для начала и не гоните пургу про банкротство, где решение суда?

********

не учите меня жить. и заодно узнайте, чем де-факто отличается от де-юре.

О
01.08.2008 10:26
Не говорите ерунды. НЕЧЕМ Им платить. Даже летом. Встанет альянс зимой.
эти сказки
01.08.2008 10:49
расскажите налоговой, 1.4 млн паксов за первые полгода наверное бесплатно летали
куку
01.08.2008 10:54
да хоть 10 миллионов, если мозгов нет, с этим ничего не поделаешь. Дай Абрамам миллиард $, через год юнион будет в такой же жопе, они себя показали.
ТСА
01.08.2008 12:16
Поломка самолетов Boeing 767 и Ту-154 стала причиной задержки рейсов из Домодедово

1 августа 2008
/РИА Новости/
Вылет из московского аэропорта "Домодедово" около десяти рейсов авиакомпаний "Домодедовские авиалинии" и "КрасЭйр", входящих в альянс AiRUnion, был задержан накануне из-за выхода из строя двух самолетов авиакомпаний, последний из задержанных рейсов будет отправлен в ближайшее время, сообщила РИА Новости пресс-секретарь AiRUnion Юлия Багрышева.

"Вчера из строя вышли два наших самолета Boeing 767 и Ту-154. Причина выхода из строя самолетов пока не известна. Из-за этого около десяти рейсов были задержаны", - сказала Багрышева.

По ее словам, первая задержка произошла с рейсом Москва - Симферополь, который должен был вылететь в 12.45 мск, а в итоге вылетел в 21.00 мск. Самые длительные задержки были накануне днем и составили от трех до восьми часов.

"Пассажирам во время ожидания вылета рейсов предоставляли горячее питание и напитки, размещение в гостиницах не понадобилось, так как задержки были дневные, и после 21.00 мы начали выпускать все задержанные рейсы подряд", - отметила она.

Багрышева также сообщила, что рейсы, которые были запланированы по расписанию после 21.00, вылетали практически без задержек.

"Вылет последнего из вчерашних задержанных рейсов, Москва - Душанбе, который должен был состояться в ночь с четверга на пятницу, запланирован на сегодня в 12.35 мск", - сообщила пресс-секретарь.

Она отметила, что в пятницу задержек рейсов не должно быть. "Если они будут, то будут незначительны. К сегодняшней ночи мы уже полностью войдем в нормальное расписание, - сказала Багрышева.
ТСА
01.08.2008 12:17
Ага, это при том, что задержанные рейсы выполняли Ил-96, Ил-62, Боинг-737, Боинг-757, Боинг-767 и Ту-154. Как же врут))))
О
01.08.2008 12:31
Альянсовская кодла совсем обнаглела людей за дураков держат.
jeppesen
01.08.2008 12:36
да че Вы навалились на этот юнион, те кто его затевал того там де факто уже нет, задержки будут и дальше и скандалы будут..

нельзя спилить апельсиновое дерево так чтоб апельсины на нем не сглини...
Пассажир на Самару
04.08.2008 10:46
Угу, конечно: "Пассажирам во время ожидания вылета рейсов предоставляли горячее питание и напитки..." ...интересно каким именно пассажирам? Даже в полете кормить не стали, сославшись на то, что еда просрочена, а ежели ждать новую, то придется задерживаться еще на пару часов.
Пассажир на Самару
04.08.2008 10:49
Угу, конечно: "Пассажирам во время ожидания вылета рейсов предоставляли горячее питание и напитки..." ...интересно каким именно пассажирам? Даже в полете кормить не стали, сославшись на то, что еда просрочена, а ежели ждать новую, то придется задерживаться еще на пару часов.
ТСА
04.08.2008 11:36
Когда эту пресс-секретаршу в эфире СИТИ ФМ спросили, накормили ли пассажиров, она долго мялась и потом сказала что "по ее информации ДА".
куку
04.08.2008 11:41
Ага, "ждать новую" как же, денег на бортпитание уже нет...
Lexa
04.08.2008 16:24
В нашей стране - главное это PR. Не важно что произошло на самом деле. Важно - что скажут в СМИ. Сказали - "сломались самолеты", - значит так и было.... И никто не будет пытаться докопаться до истин. Ибо никому этого не надо....
Продолжают врать...
05.08.2008 15:46
/Газета.Ru/
Рейс в Москву с Чукотки самолета компании 'Домодедовские авиалинии' отложен на неопределенный срок, 'поскольку 'Домодедовские авиалинии' не платят за топливо', сообщили в аэропорту Анадыря.

Чукотский аэропорт утверждает, что это уже не первый подобный случай, когда в разгар отпускного сезона из-за неплатежей 'Домодедовских авиалиний' страдают пассажиры. Две недели назад московский рейс из Анадыря был задержан на сутки. Тогда перевозчик все же оплатил топливо и задолженность - в целом около 4 млн рублей. На сегодняшний день долг 'Домодедовских авиалиний' перед поставщиком нефтепродуктов составляет, по информации аэропорта Анадыря, 6 млн рублей.

Между тем, диспетчер авиакомпании сообщил, что прибытие самолета изменено: вместо планировавшейся посадки рейса ЕЗ-122 в аэропорту Домодедово в 15.40 борт из Анадыря ожидается 6 августа в 11.35. Представитель авиакомпании также отметил, что проблема не связана с какими-либо просрочками по топливным платежам анадырскому аэропорту Угольный.

По материалам "ИТАР-ТАСС".
Йоу!
05.08.2008 19:48
Молодец Николаич! Так держать! Не отпускай пока бабосы не отдадут, а то и предоплату нехай кинут:))))
Кетанов
05.08.2008 21:08
Так, так, значит Юнион уже в плоском штопоре и это в разгар сезона...!! Просто остается лишь делать выводы, а что же будет с альяносом зимой.....
Evgeny
06.08.2008 07:15
http://www.kommersant.ru/doc-y ...
Задержки рейсов для авиакомпаний — явление неприятное, но обычное, и сообщения о них редко попадают на страницы деловой прессы. Почти не замеченными прошли в конце прошлой недели и задержки около десятка рейсов двух крупнейших авиакомпаний альянса AiRUnion — "Красноярских авиалиний" и "Домодедовских авиалиний". В альянсе сообщили, что рейсы были отложены в связи с технической неисправностью двух самолетов в "Домодедово", которая вызвала цепную реакцию по маршрутной сети. Однако в "Домодедово" отказались от комментариев, что бывает редко. До сих пор молчит и Росавиация, которая мониторит все задержки более чем на три часа и сурово за них наказывает. Глава Росавиации Евгений Бачурин вчера сказал, что "информация поступает, разбираемся".

В это же время самые различные источники на рынке в том числе в Минтрансе и Росавиации утверждали, что причиной остановки самолетов стали долги перед аэропортом "Домодедово". А самый информированный источник рассказал, что самолеты AiRUnion остановились из-за физического отсутствия керосина. По его словам, аэропорт долго кредитовал авиакомпании альянса топливом. Но когда объем кредита достиг 12 тыс. т, или половины всего резервуарного парка крупнейшего аэропорта страны (в сегодняшних ценах — порядка 360 млн руб.), поставки были прекращены, и добыть керосин AiRUnion удалось только поздно вечером. Как — никто на рынке сказать не может.

Это подтверждает и рассказ источника в Минтрансе. По его словам, в ответ на запрос о причинах задержек перевозчик прислал телеграмму, в которой указал на долг перед структурами группы "Ист Лайн", управляющей аэропортом "Домодедово". Однако чуть позже в Росавиации получили другую телеграмму, отменявшую первую и перечислявшую неисправности самолетов, которые стали причиной задержек.

Становится очевидно, что кредиторы авиакомпании потеряли терпение и требуют деньги с позиции силы. Русская нефтяная группа получила свои 100 млн руб. за топливо только после принятия судом заявления о банкротстве "Домодедовских авиалиний". Жестко решил действовать и другой кредитор — "Технолизинг", добившийся ареста двух двигателей на самолетах "Красэйра".

Более крупные кредиторы, например ТД ТОАП, которому AiRUnion должен 3, 5 млрд руб., не тропятся подавать на банкротство. По каким причинам — вопрос. Например, второй по величине кредитор "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК, долг — 500 млн руб.), по словам пресс-секретаря компании Андрея Липовецкого, не требует банкротства "Красэйра" только потому, что считает, что оно будет на руку его частным акционерам Борису и Александру Абрамовичам. В ИФК считают, что они сознательно обременяют долгами "Красйэр" и "Домодедовские авиалинии", контроль над которыми принадлежит государству, чтобы занизить их стоимость по сравнению с компаниями альянса, где контроль принадлежит им.

Когда весной стало известно, что партнером братьев Абрамовичей в AiRUnion будет не Росимущество, а "Ростехнологии", кредиторы решили, что на этом их проблемы закончились. На деле происходит обратное: из-за неплатежей бизнес AiRUnion начинает сыпаться в режиме реального времени. Кредиторы ждут только денег, и гарантии братьев Абрамовичей их больше не устраивают. Между тем "Ростехнологии" воздерживаются от публичных заявлений о проблемах авиакомпании. Почему госкорпорация до сих пор не рассказала кредиторам о плане реструктуризации долгов AiRUnion, остается для меня загадкой. Ведь даже устная гарантия Сергея Чемезова могла бы вполне успокоить разгневанных кредиторов. По крайней мере на время.
хаха
06.08.2008 10:13
добыть керосин, конечно скважину там в ДМД пробурили и добыли ну или захватили Московский НПЗ с воздуха.

еще что придумает "аффторитетный источник"?
вот это уже интересно
06.08.2008 11:27
"Второй по величине кредитор "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК, долг — 500 млн руб.), по словам пресс-секретаря компании Андрея Липовецкого, не требует банкротства "Красэйра" только потому, что считает, что оно будет на руку его частным акционерам Борису и Александру Абрамовичам. В ИФК считают, что они сознательно обременяют долгами "Красйэр" и "Домодедовские авиалинии", контроль над которыми принадлежит государству, чтобы занизить их стоимость по сравнению с компаниями альянса, где контроль принадлежит им"
Evgeny
06.08.2008 12:01
вот это уже интересно:

Можно подумать, в "Самаре" дела лучше... "Омскавиа" уже практически не существует, "Сибавиатранс" не в альянсе (да и по объёму перевозок они несопоставимы с ДАЛ и 7Б).
НЖС
06.08.2008 12:09
возня акционеров в принципе не такая крупная проблема.Основная проблема в том что основные перевозки эйрюнион в рф и это северные города.Программа была сформирована в декабре январе скоректироанна по ценам в апреле продажи прощли в апреле мае июне по ценам на апрель месяц в то же время идёт резкий рост керосина в мае-июне практически на 40% котрый делает всю летнюю программу эйрюнион убыточной и убыточной катастрофически .скорректировать цены на авиабилеты они просто не успели
тяжкая дума
06.08.2008 12:16
Не, такие долги за полгода не насобираешь с их количеством рейсов из-зи подорожания керосина...
а практически никто
06.08.2008 12:17
не был готов к такому скачку цены на топливо, а кто имел возможность оперативно поднять цену сейчас тоже попали поскольку даже на все готовый чартерный пассажир отказался платить
НЖС
06.08.2008 12:21
керосин растёт в течении года и в самые неприятные для авиации временные сроки.был бы рост керосина не в конце ноября декабря на 50% а в августе -сентябре урон нанесённые не былбы таким катастрофическим.начали поднимать цены с января по февраль а не май июнь не привело бы к разорению ак
Дорогая редакция
06.08.2008 12:42
НЖС, вот вы сколько классов окончили? Судя по посту, только четыре, но, как смутно угадывается из вашего сообщения, тоже пытаетесь рассуждать.
НЖС
06.08.2008 12:55
дорогая редакция если в теме всё поймешь следить за ошибками нет времени
jeppesen
06.08.2008 12:58
"Более крупные кредиторы, например ТД ТОАП, которому AiRUnion должен 3, 5 млрд руб., не тропятся подавать на банкротство. По каким причинам — вопрос"

действительно почему потенциальный акционер ТОАП - Ростехнологии не подают заявлению на свою компанию ЭйрЮнион?))))
Дорогая редакция
06.08.2008 12:59
Так чего понимать-то?! Просто набор слов безостановочный!? Я шифровки читать не обучена.
ЮСТАС
06.08.2008 17:50
http://www.avia.ru/editor/?id=396

Кто будет следующим?
Когда-то бывший
06.08.2008 17:56
AiRUnion, а в частности братья оттягивают (читай в карман) средства от авиакомпаний участниц альянса ... Всем рулят подставные лица от КрасЭйр (братьёв), млина разваливают то, что было налажено ... руководители-недоучки
упс! вот это да! такого я не ожидал!
06.08.2008 18:07
Ну надо же голос подали, наверно нормальные полы постелить захотели

http://www.avia.ru/editor/?id=396

Колонка редактора
Открытое письмо руководителю Росавиации Бачурину Е.В. от ЗАО "Сибирь Авиа Сервис"
6 августа 2008 года

Касательно: кризисная ситуация
в аэропорте Красноярска

Уважаемый Евгений Викторович!

Кризисная ситуация, сложившаяся в аэропорте Красноярска и ухудшающаяся с каждым днем, вынуждает нас повторно в открытом письме привлечь Ваше внимание к вопросу неэффективного управления ОАО 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии'.
Как мы информировали Вас ранее, в начале июня задолженность ОАО 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии' перед ЗАО 'Сибирь Авиа Сервис' за поставленное авиационное топливо превысила 100 млн. рублей. Все предпринимаемые нами попытки добиться от авиакомпании сокращения и погашения задолженности результатов не дали. Более того на 1 августа задолженность авиакомпании достигла 200 млн. рублей и продолжает ежедневно увеличиваться. Растет задолженность и других авиакомпаний, входящих альянс 'Эйр Юнион' (ОАО 'Авиакомпания 'Домодедовские авиалинии' и ОАО 'Сибирская авиатранспортная компания').
Своими действиями ОАО 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии' лишает возможности ЗАО 'Сибирь Авиа Сервис' выполнять обязательства перед поставщиками авиатоплива и другими авиакомпаниями, осуществляющими полеты в аэропорт Красноярска.
С целью недопущения остановки полетов руководство ЗАО 'Сибирь Авиа Сервис' обращалось в различные инстанции (Министерство транспорта РФ, Федеральное агентство воздушного транспорта, Администрацию Красноярского края, Енисейскую транспортную прокуратуру) с просьбой принять все возможные меры по урегулированию сложившейся кризисной ситуации.
25 июля при поддержке Администрации Красноярского края между ЗАО 'Сибирь Авиа Сервис' и ОАО 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии' было подписано соглашение о порядке погашения задолженности. Но с первого дня после подписания соглашения его условия ОАО 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии' не выполняет, а именно, никаких средств с целью погашения задолженности не переводится и переведено не было. Все это говорит о том, что ОАО 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии' не желает или не способна обеспечить финансирование своей авиационной деятельности. В свою очередь, отсутствие источников финансирования у авиакомпании не способствует поддержанию летной годности и возможности безопасно эксплуатировать авиационную технику, что противоречит требованиям Федеральных авиационных правил и создает угрозу для жизни и безопасности пассажиров.
Одновременно с происходящими событиями руководство ОАО 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии', используя различные рычаги административного воздействия в качестве аргументов при разрешении хозяйственных споров, оказывает беспрецедентное давление на ЗАО 'Сибирь Авиа Сервис'. В качестве мер административного давления на предприятие, под различными предлогами, направлены всевозможные внеплановые инспекционные комиссии и проверки различных государственных контролирующих и надзорных органов. Оперативная работа предприятия практически парализована необходимостью подготовки объяснений и предоставления документов проверяющим органам по несуществующим фактам нарушений законодательства.
Все это преследует только одну цель - заставить ЗАО 'Сибирь Авиа Сервис' осуществлять дальнейшую заправку самолетов ОАО 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии' без оплаты за поставленное авиатопливо.
Политика неплатежей, проводимая руководством ОАО 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии' делает невозможным выполнение требований распорядительного документа ФАВТ № 050830 о создании обязательного неснижаемого фактического запаса авиатоплива под план полетов не менее 5-ти суток. Более того, как нами указывалось в письме от 03 июля 2008 года, задолженность достигла размеров, критических для ЗАО 'Сибирь Авиа Сервис'. То есть другими словами, мы не имеем более достаточного резерва собственных и заемных средств для приобретения, транспортировки и хранения авиатоплива, с целью обеспечения бесперебойной работы аэропорта в августе 2008 года.
С сожалением вынуждены констатировать, что единственным возможным выходом из сложившейся кризисной ситуации будет приостановление с 11 августа исполнения наших обязательств по договору заправки между ЗАО 'Сибирь Авиа Сервис' и ОАО 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии' на основании статьи 328 Гражданского кодекса РФ. Только в этом случае мы сумеем выполнить свои обязательства перед другими авиакомпаниями, исправно осуществляющими платежи за поставленное авиатопливо, и не допустить полной остановки аэропорта в разгар летнего сезона отпусков.

Просим Вас использовать все возможные меры воздействия на руководство ОАО 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии' для урегулирования сложившейся кризисной ситуации, вплоть до приостановления действия сертификата эксплуатанта в связи с грубым нарушением сертификационных требований ФАП (п.10 и п.107). Предлагаем также обязать аэропорт в кратчайшие сроки предоставить слоты другим авиакомпаниям на выполнение рейсов в аэропорт Красноярска. Это даст возможность компенсировать недостаток рейсов, который может возникнуть после прекращения заправки воздушных судов ОАО 'Авиакомпания 'Красноярские авиалинии' и максимально снизить риск возникновения сбоев в регулярных перевозках пассажиров и грузов в период летних отпусков.

С уважением,
Акционеры ЗАО 'Сибирь Авиа Сервис'
упс вот это да! такого я не ожидал!
06.08.2008 18:13
Давай, НАЯРИВАЙ!

Пассажиры из Владивостока стали заложниками "Домодедовских авиалиний"
Столичный рейс в аэропорту Владивостока отказались заправлять из-за долгов авиакомпании

Более 150 пассажиров пять часов провели в здании аэропорта "Артем "в ожидании вылета в Москву.

Как сообщили "Восток-Медиа" в диспетчерской аэропорта, самолет рейса 102 "Владивосток - Москва" не заправляют топливом во Владивостоке, и вылет задержан с 12.30. до 17.30. Пассажиры в это время размещены в зале ожидания аэропорта, спустя 4 час их накормили сухим пайком, но не предоставили мест в гостинице.

По информации диспетчерской проблемы начались месяц назад. "Домодедовские авиалинии" задолжали за топливо более 19 миллионов рублей и за это время так и не погасили задолженность. Рейсы уже несколько недель отправляются с опозданием на 2-3 час.

В настоящий момент не известно как будет разрешен конфликт, и удастся ли пассажиром улететь хотя бы к вечеру.
упс! вот это да! такого я не ожидал!
06.08.2008 18:16
Вопрос: не пора ли приостанавливать действие Сертификата Эксплуатанта?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru