Извините, но только за 2006 год.
KMV – Kavkazskie Mineralnye Vody = KV / MVD (Kavminvodyavia)
RA-85332 Tupolev Tu-154B-2 332 ER-85332 0379 0003 3 KU NK-8-2U 98000 Y164
alex160
31.07.2008 16:18
А как народ относится к 22М3 и 160. Летал на 22М3, 134УБЛ, теперь на Белом лебеде. Все машины супер!
круто
31.07.2008 16:21
а чо, на них уже паксов катать начали?
и пачом билетики?
alex160
31.07.2008 16:24
А эта тема про паксов или про туполя?
ЛВ
31.07.2008 16:31
Хм, тогда может не 85332, вечером уточню, это бэшка с синей и красной волнистой полосой на фюзеляже. Периодически крутится во Внуково, вечером попробую найти фото.
85640
31.07.2008 16:31
Про туполя!:-)
85640
31.07.2008 16:34
Alex160: да ту22 и 160 тож хорошие машины мне нравяться, а вот че мне только ненравиться из туполей так это ту16!:)
alex160
31.07.2008 16:43
Дык 16й уже прошлый век. Надо смотреть уперед. Хоть эти ласточки (22 и 160) не возят паксов, но это вполне состоявшиеся машины. Они вполне выполняют те функции для которых они предназначены.
Самолет класс летаю с 22х лет на нем-жалко что отходит
-85332 базируеться в ЛИИ Громова
-85630.принадлежал Колавиа потом Дагестану
85640
01.08.2008 23:24
Бортинженер Володин:а сейчас 85630 в Афл-доне
Впп
02.08.2008 01:56
Есть кто?
тестер
02.08.2008 02:27
ТУ-154 (ТУ-156-б)...)
Люблю, потому, что в первый раз, в 2 года, с отцом, взлетел с ним в небо ( Волгоград-Тюмень, 74 год.). За то, что отец, летел тогда, на свою Родину-домой, отпуск). До сих пор, помню запах самолета, шинели отца. За то, что дождались, "выхода" экипажа из кабины...) Летчики...) Сильные, улыбчивые...) Меня мутило от перелета) И под переднее шасси...выдал тогда все эмоции) Мне уже 36, но, спасибо, "Туполеву" за самые...одни из самых счастливых минут в моей жизни...)
154-й самый красавец из всех ! Жаль отходят потихоньку...
Пассажир Андрюха
07.08.2008 16:58
Мне тоже нравится, особенно на глисаде
85640
07.08.2008 17:17
Ту154 лучший
Paplaka
07.08.2008 17:32
Каллен, полностью разделяю твои предпочтения. Ту-134 изящный и прочный, самый красивый из самолетов "заднеприводной" компоновки, прикольна и кабинка штурмана на первых модификациях. Ту-334 интересный самолет, по-крайней мере, узнаваемый, и на нем примена приемственность диаметров фюзеляжа. На Ту-154 уже нет той эстетической целостности, зрительно перетяжелен зад, на шасси хочется гусеницу надеть... Нужто все порежут?
85662
07.08.2008 17:50
и мы тут-)
85640
07.08.2008 18:00
Аэрофлот-дон продает ту154м кто знает че за номер у неё?
dum
07.08.2008 18:35
Буба с уважением к тебе ты не Оренбрг заканчивал ?
Ил-4
12.08.2008 11:04
Paplaka:
[Нужто все порежут?]
А как же? У нас с этим просто: рррраз и нету Ту-114, котрый стоял в Домодедово. С Ту-154 будет так же...
Да, именно тот, предпоследний Ту-114, и порезали. Спрашивается: кому мешал? Сейчас там ничего кроме раздолбанной бетонной площадки и нет. Вообще-то такие действия должны классифицироваться как уничтожение памятников мировой культуры!
2 Paplaka:
Согласен, Ту-124 очень интересная машина: как создавался, как эксплуатировался, сколько - почти ничего не известно. Может, кто чего расскажет, а?
IKT
14.08.2008 10:44
ту 124 стоит у нас в парке отдыха авиазавода
Состояние плачевное
Z1
14.08.2008 12:01
Самолеты Туполева - это философия.
Это взгляд на этот мир, нашу жизнь и наши возможности в этой жизни.
Это проявление возможностей человека, не побеждающего все окружающее
(тогда это было бы демонстрацией), а создающее свое в гармонии с Красотой.
Рискну сказать, что Туполь (например 154) - это Русский Самолет.
Причем это не Ода Туполеву, а просто констатация факта. Как и то, что боинги экономичнее.
В Москве такую модельку можно купить в магазине или на М "Динамо", или "Олимпийском", а проще заказать через указанный адрес: aviakosmo@mail.ru (и дешевле, и надёжней)