Мобильная версия
Войти

Прощайте "Сибирские" Ту-154?

 ↓ ВНИЗ

12

veanud
01.08.2008 13:31
Автор ветки:
veanud: что за приказ?
…………
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 139"
инженер ТУ-154
01.08.2008 15:12
ТУ-154 в сутки делает 2-3 оборотных рейса, повторяю в сутки.
Винтик
01.08.2008 17:05
Инженер ТУ-154

как не крути, а коммерсант прав. При хорошем налете А320 экономит до 1 миллиона долляров в месяц в сравнении с Туполем, в то время как лизинг с обслуживанием тянет на 500-700 тысяч, в зависимости от возраста и т.д. И чем больше будет цена на топливо, тем больше разница.

Жаль ветерана. Был бы лимонером, купил-бы Ту-154 себе. Красивый, мощный - мечта!!!
специалист
01.08.2008 23:04
Около двух месяцев назад поинтересовался у главного экономиста АК экономикой самолётов Ту-5, А320 и Б737. Результат меня удивил, если не сказать - поразил. Стоимость блок-часа Ту-5, А320 и Б737 ОДИНАКОВА! Приблизительно $9000. Конечную стоимость транспортной продукции составляют шесть основных позиций себестоимости: амортизация, реновация, ТО, ЗП, зксплуатационные затраты и прямые прочие затраты (примерно 10% от суммы предыдущих составляющих). Так вот если А и Б выигрывают по позиции оперативных эксплуатационных расходов, куда входит и ГСМ, то по позициям амортизация, реновация (для иномарок - это стоимость лизинга)и ТО иномарки резко уступают отечественным ВС. Остальные позиции примеро одинаковы по затратам. Таким образом, по окончании отётного периода (месяц, квартал, год) сравнительный финансовый результат по ВС Ту-5, Б737 и А320 практически одинаков. По кварталам получается с переменным успехом, по году - результат абсолютно одинаков!
Вывод: экономическая эффективность эксплуатации ВС Ту-5 ничем не отличается от экономической эффективности эксплуатации А320 и Б737.
Другое дело, что при увеличивающемся спросе на авиаперевозки не хватает отечественных воздушных судов с учётом ресурсных характеристик, отсутствия требуемого количества парка ВС и т.д. И в такой ситуации озвученная коммерсантом "таблетка" позволяет не "излечить" болезнь, т.е. повысить экономическую эффективность деятельности АК, а попытаться сохранить объёмы перевозок имеющимся в наличии мировым парком ВС. Здесь мы, к сожалению, временно поотстали. Через несколько лет ситуация с изготовлением отечственных ВС нового поколения постепенно вернётся в нормальное русло и иномарки на российском рынке отомрут естественным образом, как менее эффективные. Однозначно, наши ВС будут стоить меньше, чем иномарки, а топливная эффективность будет одинакова. Следовательно, АК предпочтут наши ВС. Выиграет, в конечном счёте, потребитель, т.к. всё делается исключитеьно для его Величества - ПАССАЖИРА.
Удачи всем нам и немного терпения!
ЮТ
01.08.2008 23:45
все в САБ!
9
04.08.2008 15:44
Судя по расписанию, к зиме останеца еще 6-9 машин для рейсов во всякие Норильски, Минводы и Владикавказы.
denokan
04.08.2008 16:10
специалист:

Около двух месяцев назад

---

C тех пор керосин только подорожал, увы.
яша
04.08.2008 18:25
народ из вима, чет я не вижу баннера "северного ветра " на авиа ру
где такой висит?
уыыук
04.08.2008 22:42
Тут на соседней ветке говорилось, что Юты активно скупают большие Туполи- и у болгар , и у "Владивосток-Авиа". Видать не зазря. Наверно их руководство тоже умеет просчитывать стоимость эксплуатации отечественного ВС и импортоного.
Mingan
04.08.2008 22:52
to специалист:

Вы стоимость не блок-часа считайте, а кресло-километра.
Думаю, ваш оптимизм относительно Ту5 поубавится.

А про новую дешевую, топливо эффективную российскую технику - это что-то из области фантастики ИМХО...
Матерый пакс
04.08.2008 23:08
Виновник разговора

http://foto.rambler.ru/public/ ...
Мамин-Сибиряк
07.08.2008 19:57
Оптимизм все равно есть!
уыыук
07.08.2008 23:12
pulkmember
07.08.2008 23:28
В ГТК Раша тоже обьявлено о резком сокращении отечественного парка. Практически до нескольких Т5.
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru