Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Из ВВС в ГВФ

 ↓ ВНИЗ

1234

Бача
01.08.2008 01:36
Р Е В Е Р С:
Дак то было с нуля! Тебя щас к Сессне подведи, минут через 15 сам вылетишь.
Из бывших
01.08.2008 08:10
Реверсу респект, не даст ветке утухнуть.
ДЛя несведующих он тоже пилот и отметился и в ВС и в коммерческих перевозках. Просто парень так шутит, а так он хороший
Aerodinamik
01.08.2008 08:47
2Бача: спасибо за помощь! Пойду конечно, звонить только дело портить, надеюсь застану его.
up
07.08.2008 19:32
!
Казах
09.08.2008 16:42

Господа, я окончил Актюбинское ВВУЛ в 1998 году, летал штурманом на СУ-24. После окончания контракта службы с разрешения Комитета ГА месяц отучился /за свой счет/ в Бугурусланском летном училище в Оренбургской области на пилота ЯК-40.Год летал праваком, закончил 40-дневные курсы английского в Казаэронавигации /за свой счет/ и сейчас летаю в АЭР АСТАНА на Фоккер-50. Мы Гражданской авиации нужны, нас тут много. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ДНЕМ АВИАЦИИ.
Бача
09.08.2008 17:09
Казах:
Если знаешь Тусткбаева Ришата (должен быть нач. САБ аэропорта Алматы), скажи ему, пожалуйста, чтобы смс-нул Юрию из Москвы.
Казах
11.08.2008 10:08
to Бача.

Про такого слышал, лично не знаком. Буду в Ате-поищу.

А, вообще, господа офицеры, в Гражданской авиации не хватает летного состава. Про химию говорить нечего, там летать некому. У меня есть знакомые , которым под 60 лет, давно на льготной пенсии, но восстановили пилотские и летают на химии, сезонные работы, на целине. Пшеница растет благодаря обработке с воздуха. А нас офицеров в Компании много, в основном с армейской и ВТА, но есть и с фронтовой. Честь имею!
ТУ-95мс
17.08.2008 12:43
Казаху:Уважаю, спокойное выражение мыслей, вот свезло, так свезло.Это я о судьбе-КАЗАХА.и на СУ-24, и на ЯК-40, и на Ф-50!!!
Баке
18.08.2008 10:57
to ТУ-95мс
Спасибо, брат! Но перед всем этим я столько нервов себе "потратил", ночами не спал, "заработал" тахикардию и гастрит. А про английский-это отдельный разговор.В общем не знаю где как, но у нас надо всем дать на лапу. Честно скажу, англ. надо учить. Если бы я летал на ТУ-95 я возможно с армады не свалил, тем более сейчас у нас летному составу и тем, кто непосредственно работает с техникой полтора оклада+ за звание подняли в 5-6 раз + выслуга и получается прилично, но все-таки на гражданке веселее. Удачи, ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ!!!
Казах
18.08.2008 12:42

Господа офицеры! "Полазив" по Форум-Авиа я на некоторых ветках встретил логотип БАКЕ, и чтобы не вводить в заблуждение наших форумчан я остаюсь Казахом и принощу перед "настоящим Баке" свои извинения, а сообщение для ТУ-95 остается в силе. ТУ-95 конкретный "корабль", я их видел в детстве в Семске.
к.
21.08.2008 12:56
...и чтобы не вводить в заблуждение наших форумчан я остаюсь Казахом...

Уже ввел в заблуждение дальше некуда - под "казах" мы другого Бойца привыкли знать.
Казах
25.08.2008 09:52

to Бача.
Были в Ате позно ночью, дозвонился до сменного инспектора аэропорта по без-ти. Оставил информацию для Ришата, он бывает на работе днем. Позвоните к ним на работу по телефону: 8 7272 70-32-19. Удачи!
Казах
25.08.2008 09:57
to Бача.

Были в Ате поздно ночью, дозвонился до сменного инспектора по без-ти, оставил сообщение для Ришата. Он бывает на работе днем. Можете позвонить ему по тел: 8 7272 70-32-19. Удачи!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru