Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Из ВВС в ГВФ

 ↓ ВНИЗ

1234

shturmovel
30.07.2008 01:31
бывший военный:
спасибо :)а для чего тогда 1-3 уровни?
бывший военный
30.07.2008 01:33
to shturmovel
честно скажу... Х.. его знаю... верно какие-то муты для приема на работу...
Aerodinamik
30.07.2008 01:33
2бывший военный: неее, не от нас ))
shturmovel
30.07.2008 01:35
бывший военный:
всегда надеюсь на лучшее :)только на одном патриотизме и романтике надежда долго не едет.
shturmovel
30.07.2008 01:37
бывший военный:
ну с английским будем что то делать.:)а пилотское?
бывший военный
30.07.2008 01:40
Так. Короче Реально заключительное слово...
Все просто... Кто хочет - тот добьется... Главный козырь - Английский!
Всем удачи. Знание англ. поможет вам в дальнейшем не быть Дураками!
отдельное спасибо 57!
бывший военный
30.07.2008 01:41
to shturmovel:
про пилотское и всякую прочую ерунду... читай Выше! ))) (это не проблема, по секрету) )))
shturmovel
30.07.2008 01:45
бывший военный:
спасибо за информацию :)
почесал репу и пошел учить английский
Григ
30.07.2008 01:46
" Бывший" патриотизм у вас почти нормально, но факты-факты, вашего патриотизма, напрочь отсутсвуют. Лучший патриотизм это работать для своей страны, а не срать на все и вся, к тому же 1-3 уровень вам не доступен, поройтесь в справочниках, там все и найдете, а то люди вам отвечают на полном серьезе, а вы над ними глумитесь, некрасиво пользователь интернета. ФУ. Пускай с русским у меня не лады, но я надеюсь вас не затруднит ответ на простой вопрос: где летали, служили в ВВС, а потом где я , надеюсь вас не взялив ГА
бывший военный
30.07.2008 01:47
to shturmovel:
время позднее, как мы говорили "здоровье важнее"! )) так что Баиньки! ))
отдельное спасибо то shtazi: было приятно ощущать себя "дизбатовским старшиной"! ))
бывший военный:
30.07.2008 01:52
to Григ: знаете.. так легко людей вывести из себя и посеять зерно раздора...
да это не важно... Всем чем мог - помог.. Если кто-то всерьез воспримет мои слова, то перед тем как ехать на тренажер вспомнит меня добрым словом.. Удачи еще раз, дядьки!
Армия, к сожалению Говно, блин....
Хотя Балашовская школа пилотов остается для меня the best!
Дядюшка Эх
30.07.2008 12:08
2бывший военный:
В каком году выпустились из Балашова?
57
30.07.2008 12:31
бывший военный: :

"Армия, к сожалению Говно, блин.... "


Это с соседней ветки "Убийцы среднего звена в гражданской авиации":

"... Хочется сказать о «командирах» и «начальниках», которые, трясясь за своё кресло, в угоду работодателю, нарушают всё, что можно нарушить в организации лётной работы и режиме труда и отдыха. Отсюда и месячный налёт у некоторых далеко за 100 часов при рабочем времени за 200, рабочее время за полётную смену более 15 часов, отсутствие отпуска при налёте более 1000 часов с дня выхода с последнего отпуска, непредоставление недельного отдыха, сокращение отдыха между полётными сменами, проблемы в семьях, беспризорные дети. Они нагло пользуются зависимостью членов коллектива от них, угрозами и шантажом пресекают попытки восстановить справедливость."


Мне сейчас 57 лет. Из них в Армии: от звонка до звонка - 25. Армия, конечно, не санаторий. Всякое было.
Уже 13 лет, как я на ... пенсии.
А кому-то в 57 ещё 3 года до пенсии.
Всех денег не заработать!
tiga
30.07.2008 13:26
Вылез от куда-то полный неадекват представившись гордо "бывшим офицером", списанный по нелетке из Балашова, а может повезло выпустился, но уволили за воровство или пьянку и поливает здесь вся и всех дерьмом. Удивляет не его поведение, а реакция уважаемых форумчан вступающих с ним в диалог, отвечающих на прямые провокационные заявления. Неужели не видно, что это неудачник расставшийся с ВС еще будучи в состоянии эмбриона, обиженный на весь мир что его не в космос сразу отправили, а на территорию бумажки собирать, не оценили что парнишка рожден для подвига. Радует одно, в руках его нет штурвала военного самолета, но настораживает другое, неужели он действительно пилот ГА, надеюсь выдает желаемое за действительное. Предлагаю для предотвращения свары на ветке снести мелкого пакостника в полный игнор.
.
30.07.2008 15:03
?
Диспетчер
30.07.2008 16:29
2 Tiga
Что-то я и из вашего поста не особо много чего поняла.....
Причем тут Балашов, космос и бумажки на территории (которые всю жизнь все собирали и никто не гнушался в своем гарнизоне произвести ПХД)?

tiga
30.07.2008 17:28
Диспетчер:
А вы перечитайте посты "бывшего военного" и все поймете.
Aerodinamik
30.07.2008 20:30
2всем: Доброго времени суток! Кто подскажет где представительство аэрофлота в москве и в какую дверь там стучаться чтоб узнать заинтересуются они или нет списанными военными летчиками? Если есть сведения о других компаниях(где представительства и куда стучаться) поделитесь буду благодарен! Заранее спасибо!
скрепер
30.07.2008 21:08
to Aerodinamik:

Бесполезно всё. Им легче переучить штурмана или Б\И на пилота, т.к. у этих нет "перерывов", большой "налет", есть пилотское.
Для нас нужно начинать сначала (с получения пилотского), потом переучиться на соответствующий тип за свой счет, тогда возьмут точно.
Лётчик
30.07.2008 21:36
to Aerodinamik: Какой перерыв? А вообще пиши на почту rodka05@mail.ru. Не слушай особо-берут, нормально берут, надо только понять условия и что от тебя требуется. Короче, пиши -расскажу. Я тему замутил в апреле-в сентябре еду на переучивание.
Aerodinamik
30.07.2008 22:52
2скрепер: разговаривал в реале с людьми которые знают случаи когда брали в граждане с "нуля", без языка и с перерывом больше года.
Vils
30.07.2008 23:06
to скрепер:
ну да, конечно, штурман или Б/И не человек (тем более если военный). Куда ж нам до богоизбранной профессии пЯлота!!!
Aerodinamik
31.07.2008 01:19
2Летчик: загляните в почту!
Андрей , Петрович
31.07.2008 19:55
Я за последние годы убедился, что военные "ребята" очень хорошие системщики.
Если проявили упорство в английском и вписались в технологические процессы, то работают хорошо и долго.Эт дело характера!!!
Из бывших
31.07.2008 21:02
"Бывшим военным" напомню, что гадить в то место откуда вышел - последнее дело и уж точно не по-ОФИЦЕРСКИ. Столько ненависти и желчи в его постах, что лучше оставить заблудшую овцу без внимания
А автору ветки только пожелание: Сам летаю на большой иномарке после истребителей, Это возможно и доступно. Учись, учись, учись. Не останавливайся на трудностях и ищи решения проблем. Они всегда есть. Что не решиться сегодня, завтра свершиться точно.
И из личного опыта: БУДЕТ ТРУДНО, но результат будет много весомее, если это все преодолеешь. Честь имею.
Aerodinamik
31.07.2008 21:12
Подскажите люди добрые куда лучше пойти чтоб попасть в ГВФ после ВВС: в среднее училище(Сасово, Бугуруслан, Красный Кут) или сразу в А/К идти? Летал лишь на L-39.
Aerodinamik
31.07.2008 21:17
2Из бывших: благодарю от души за понимание и советы! По-больше бы таких постов!
Пилот ГА
31.07.2008 21:48
В училище идти не надо если уже есть лётное образование. Надо найти А/К которая Вами заинтересуется, но это сложно, т.к. А/К всё ещё пытаются найти уже подготовленных пилотов, но таких, без работы, всё меньше и меньше. Если приглянётесь руководству какой-нибудь А/К, то Вас могу отправить за счёт А/К на курсы переучивания. Советую особенно типы ВС не перебирать. На что предложат на то и идите. Главное внедриться в ГА, а потом разберётесь.
Aerodinamik
31.07.2008 22:18
2Пилот ГА: спасибо за совет! Заинтересовывать особо нечем правда, постараюсь больше упор на английском сделать.
Aerodinamik
31.07.2008 22:27
2всем: если кто знает как проходит процесс переучивания за счет содействия А/К расскажите по-подробней, заранее спасибо! Больше интересует где его проводят, могут ли предоставить хоть какое-нибудь жилье и будут ли в этот период платить хоть чтото? И какой временной интервал это займет?
Тоже бывший
31.07.2008 22:41
А-динамику.
Переношу публиковавшийся ранее пост, попробуй.
Есть сейчас хорошая лазейка! Это АЭОФЛОТ в шереметьево!Берут без пилотских и прочей ерунды на Ту154!Надо только иметь диплом высшего образования летного!Раньше к ним было трудно прорваться надо было иметь высокий уровень английского 70% а с недавнего времени опустили планку до 20-30%!Единственное плохо то что процес переучивания долог 6-12мес!и на окладе 4900р. Но-для старта отличный ход! Дерзайте! Надо обратиться в Учебный отряд к КЛО Ампилогову Михаилу Сергеевичу-8(495)5780513 или замам Мишустину Мих.Дмитр-чу 89166747045 Гаврилову Вячаславу Васильевичу!есть у них помошница ИринаМихайловна 8(495)5780552 они все разжуют куда идти что сдавать!
майор а-320
31.07.2008 22:42
в афл надо пройти входное тестирование:англ. психотбор, медкомиссию и в учебный отряд учить ту-154 на 6-8 месяцев.жильем обеспечивают, дают 20 т в месяц стипендию.удачи!!!
майор а-320 из ввс
31.07.2008 22:44
в афл надо пройти входное тестирование:англ. психотбор, медкомиссию и в учебный отряд учить ту-154 на 6-8 месяцев.жильем обеспечивают, дают 20 т в месяц стипендию.удачи!!!
Aerodinamik
31.07.2008 22:55
2Тоже бывший: спасибочки! Как раз туда собирался на следующей неделе, только не знал к кому идти теперь знаю! Надеюсь они там будут! And once more thanks!
Р Е В Е Р С
31.07.2008 22:57
2майор а-320 из ввс:
в афл надо пройти входное тестирование:..психотбор

Дают стакан и ждут, блеванёшь или нет.
Aerodinamik
31.07.2008 23:07
2майор a-320 из ВВС: и вам спасибо! Особенно за пожелание удачи!
Р Е В Е Р С
31.07.2008 23:14
2Aerodinamik:
Там кстати на собеседование по басурмански спрашивают, готов? А то кроме задницы курсанта в жизни то, ни чего не видел поди.
майор а-320 из ввс
31.07.2008 23:38
реверс --ты точно тормоз! если ты летчик- а я сомневаюсь что ты есть таковой!!! реверс -тебе не противно ли самому! ты сам-то что-то видел в жизни кроме задницы стюардессы !!!! ребята летать хотят а ты влазишь со своим реверсом!!!!это тебе так стакан давали на прием на работу в афл?ну что блевал...? какой ты нахрен летчик!!! летчики так не делают!
майор а-320 из ввс
31.07.2008 23:38
реверс --ты точно тормоз! если ты летчик- а я сомневаюсь что ты есть таковой!!! реверс -тебе не противно ли самому! ты сам-то что-то видел в жизни кроме задницы стюардессы !!!! ребята летать хотят а ты влазишь со своим реверсом!!!!это тебе так стакан давали на прием на работу в афл?ну что блевал...? какой ты нахрен летчик!!! летчики так не делают!
Р Е В Е Р С
31.07.2008 23:45
2майор а-320 из ввс:
СлышЪ йухло под номером 320, я таких юзеров здесь на конфе за восемь лет до яух видел с такими вопросами. И не один из них, кроме того как постучать по клаве ни разу не трудоустроился за штурвалом. Чел которому в жизни это надо, он на авиа.ру такие вопросы не задаёт.
Р Е В Е Р С
31.07.2008 23:49
2майор а-320 из ввс:

И есчо. Enter не жми два раза, а то спишут, и на а-321 йух переучишься.
Aerodinamik
31.07.2008 23:54
2 реверс: создайте свою тему, и занимайтесь там чем и как хотите, не надо человеческое общение в вражду превращать. Если язык чешется пишите в личку, работать на публику не надо, все знают кто вы и что.
Р Е В Е Р С
31.07.2008 23:57
2Aerodinamik: создайте свою тему

А где ты видишь флуд? Я что-то не в твою тему запостил?
майор а-320 из ввс
01.08.2008 00:04
нжее переживай на 321 давно уже работаю! а мои знакомые из бывших уже в учебном отряде!
Р Е В Е Р С
01.08.2008 00:11
Ну что же, остаётся тебе пожелать только удачи на а-322. И это, кнопки жми уверенее. А то улетишь не туда и спишут.
майор а-320 из ввс
01.08.2008 00:20
спишут-на пенсию пойду! в отличии от тебя она у меня есть!
Р Е В Е Р С
01.08.2008 00:23
Плять! Ни какой духовности и любви к небу! И эти возят нас, пассажиров))))
майор а-320 из ввс
01.08.2008 00:27
я тоже хочу пожелать тебе удачи и что-бы не списали тебя из-за травмы головы! а то будешь модератором на авиа-ру работать! ты же в курсе всех дел уже целых восьмь лет!
Бача
01.08.2008 01:18
Aerodinamik:
В АФЛ на тушку больше не берут - сразу на арбуз, куда я и попал. Позвони в учебный отряд Мишустину Владимиру Дмитриевичу: 8-916-674-70-45, или вживую к нему подойди, нормальный мужик, растолкует. Сейчас там так: проходишь общий английский, набрал процентов 20, дальше сдаешь психотбор - проходной балл 18, но не дрейфь, если "притормозил", пересдашь. Потом надо сдать радиообмен на английском. Если с общим английским нормально, то обойдешься одним заходом. После беседа с инспектором по руководящим докам и - на ВЛЭК. После собираешь еще подписи за пару дней и ждешь отборочной комиссии. Если там одобрили, ждешь вызова в учебный отряд. Все это время учишь английский, пока не будет 4-го уровня. Если зачислят, но у тебя не будет 4-го уровня английского, но есть 2-й - учат до 3-го, до 4-го - сам. Как только сдал на 4-й - учат техническому две недели и чуть больше месяца теория по арбузу, аэродромка и ввод в строй. Все.
Р Е В Е Р С
01.08.2008 01:27
учат техническому две недели и чуть больше месяца теория по арбузу, аэродромка и ввод в строй. Все.

Зашибись! 1, 5 месяца и ты пилот арбуза! Раньше на Л-29 и то дольше учили.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru