Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-27 потерпел аварию в Приморье

 ↓ ВНИЗ

12345

Klim
03.08.2008 15:16
To "выпускник07".

Какая посадка! Какие облака!
На взлёте это было.
Из того, что вам написал кашник, единственная верная информация: про комиссии и 12 часов в оцеплении.
По-аккуратней с информацией.

Соболезнования семье и родственникам погибшего...
leha-lp
03.08.2008 21:01
To "выпускник07".
96г. Лодейное Поле.
V.Tamarovski
04.08.2008 14:41
Народ!
Прошла информация, что и второй пилот умер ....
У кого есть что - нибудь по этой теме?
!
04.08.2008 14:44
2 V.Tamarovski:

- такими вещами НЕ шутят !!!
Неужели?
04.08.2008 19:16
А сейчас уже через год после выпуска на МиГ-31 усаживают?
SKR
04.08.2008 20:35
Неужели?:

А сейчас уже через год после выпуска на МиГ-31 усаживают?

Это детей малых на горшок "усаживают", а летчиков готовят для того, чтобы летать. Да, прямо из училища на МиГ-31, пока ещё есть те, кто может научить и показать.
Lex
05.08.2008 04:34
Народ, а сушка до сих пор в поле лежит? Должны были же убрать вроде.
"выпускник07"
05.08.2008 12:58
Неужели?:
SKR прав, а вам я доложу, что нас распределилось на МиГ-31 17человек, тока мы в троём в ВМФ, а остальные ВВС, там им их готовят по целенаправленной программе, сначала Ейск на Л-39 для класса полетать, а потом сборы в Саваслейке и Хотилово (так в этом году), дают вывозную 16-24полёта, у нас на флоте не такие "щедрые" по 10дали и хорош. Летать дают, потихоньку проходим программу.
Неужели?
05.08.2008 13:17
2 SKR
А чего обижаться-то?
Если под подготовкой вы разумеете "прямо из училища на МиГ-31, пока ещё есть те, кто может научить и показать", то нет вопросов.
Неужели?
05.08.2008 13:18
2 "выпускник07"
Я конечно понимаю, что лучше так, чем никак, ну а как оно в полноценном варианте должно выглядеть и что мы теряем в текущем положении дел? Не окажется ли так, что такая "подготовка" в лучшем случае даст экипажи способные только подняться в воздух и возможности комплекса не использующие и наполовину?
Байкал
05.08.2008 13:59
Не... Похоже молодые правда летают вывозные на МиГ-31 - по ТВ, в выпуске новостей на Первом как-то коказывали молодняк, что cтоя на горбах МиГ-31 отрабатывали выдерживание и касание...

Грустно...
Времена меняются, а лучше не стает...
Хорощо бы было между Л-39 и МиГ-31 что-то среднее (натаскать нм МиГ-29, например до 2-го класса подержать...).
А это похоже вечных летчиков-операторов для второй-задней готовят...

Во время первой Чеченской, в начале Января 2005-го, садился в Саваслейке (раз уж сами засветили, напишу - в НАТО все равно не зазберутся - она в картах и сборниках с двумя-тремя ошибками написана) на дозаправку (по Нижним Н. керосина для нас не оказалось). Наблюдал полеты, летало три спарки - меньше подпола, чтобы в кабину кто садился - не видел...

Прошло почти 14-ть лет и все по прежнему...
Мне под 40-рок и с моего поколения уже ни хрена не вышло и сейчас все там же...
Они там наверху (в пределах МКАД) совсем что-ли... - похоже, крышу сдуло...
Хоть бы керосин вам дали...
"выпускник07"
06.08.2008 05:33
Неужели?:
Готовят нас в полном объёме КБП, чтобы были способны нести БД и выполнять боевые задачи.
Байкал:
Вывозная программа на МиГ-31 во всех полках уже окончена, пацаны летают сами. Насчёт "Хорощо бы было между Л-39 и МиГ-31 что-то среднее (натаскать нм МиГ-29", согласен, училище заканчивал на МиГ-29 и это сказалось, хотя мой однокашник с Л-39 вылетел сам слетав на 2полёта больше меня (хоть ты с Ан-2, тут индивидуальная оценка нужна).
А штурманов-операторов готовят в Челябинском ВВАУШ, а нас готовят командирами кораблей. К примеру у меня в экипаже такой же лейтенант как и я, тока с Челябинска...и хотите верте, хотите нет, мы летаем вместе, проходим программу курса.
АКП
06.08.2008 05:57
2 Выпускник 07

Подсвети свое мыло, есть вопрос (не в тему ветки коробит писать).

Байкал
06.08.2008 12:02
2 "выпускник07"

Молодцы, что сказать.
Почему я должен вам не верить...
Из военной авиации ушел в во второй половине 90-тых, а тогда мы до 1500000 армию сворачивали (точнее она сама быстрее сворачивалась). За два крайних года поменял два округа, два полка. Сейчас ни то, что моих полков, нет и обоих дивизий - одни воспоминания...

Я к чему, тогда под Нижним Н. (возили перед Чечней пехоту на Гороховецкий полигон) была возможность посмотреть МиГ-31 и что у вас штурмана летают во второй проскочило как-то... Из-звеняюсь...
В смутные 90-тые встречал мужиков - майоров, с МиГ-23-тьих, что операторами летали на Ми-24 и это не редкость была (а у нас при СССР прапоров для этого готовили в училишах, и операторами летали прапора - и приходилось видеть с первым летным классом, а один прапор даже Генералом стал в Авиации Сухопутных войск, во как - легнда, но это при Союзе было...).

Ну, что-жь...
Чистого вам неба!
Чтобы число взлетов равнялось числу посадок!
От меня лично - чтобы Родина на вас не жалела керосин, квартиры чтобы дала пораньше, не к пенсии!
Счастливо!
"выпускник07"
06.08.2008 15:58
АКП:
Voin_Kamchatka@mail.ru
Байкал:
Спасибо..
только пришёл с полётов, душа в радости, я даже не представляю как с этим можно расстаться...у меня батя 82г.в до сих пор штыкует)))
Неужели?
06.08.2008 19:32
Ну а как вообще-то, керосину хватает? За год налёт часов 150 будет?
Буду рад получить положительные ответы.
Klim
06.08.2008 19:37
V.Tamarovski:

Народ!
Прошла информация, что и второй пилот умер ....
У кого есть что - нибудь по этой теме?


Компрессионный перелом 3-го поясничного позвонка. Сидет нельзя, три недели, как минимум, статического положения. Летат дальше - под большим вопросом.
Ник.
06.08.2008 21:09
В начале 90-х в 865 иап молодые лётчики были капитанами.
"выпускник07"- отчество Олегович?
"выпускник07"
07.08.2008 15:24
Неужели?:
Ага часов 300...уважаемый ну чё за бред вы пишите, ну какие 150ч, такого налёта на МиГ-31 никогда ни у кого не было..а керосина хватает, тока выжигать не на чем.
Ник.:
нет Петрович, а кого имели ввиду, сами здесь служили?
Пенсионер
07.08.2008 16:00
"выпускник07"
...у меня батя 82г.в до сих пор штыкует)))

какого училища выпускник?
Ник.
07.08.2008 21:14
to "выпускник07"
92-93гг - нач.гр.КЗА. Имел ввиду Кезикова.Был знаком с его отцом.
Байкал
08.08.2008 10:34
to "выпускник07"

Хотел спросить, ночью не спал...
Мы все по КБП - кто раньше, кто позже (только тенденция все время к уменьшению часов налета и "упор на теоретическую подготовку и тренажи"). Просто человеческий интерес:
В смысле, Вас с третьим классом на БД ставят?
А как минимум, как СМУ?

Тяжелый перехватчик - техника сложная. Если уж в свое время самого Федотова похоронил... Кто-кто, а он летать-то умел.
Слава
08.08.2008 10:54
Байкал:На Бд могут поставить и с 3 классом, после стрельб и по погоде. То, что на Миг-31 сажают с училища, не есть правильно, но не от хорошей жизни, не хочу каркать....
Вообщем то эти вопросы не в теме ветки...надо бы или вернуться или создавать новую ветку....
Oldeng
08.08.2008 11:51
Мужики, вспомните, по какому случаю собрались!
Байкал
08.08.2008 13:14
Для СЛАВЫ и Oldeng:

Да, простите. Увел...

Открываю только, чтобы о выжившем пилоте узнать.
Кто рядом, если можно (и надо) семьям чем-то помочь - не молчите!
Я готов!

Обещаю молча читать, еще раз прошу прощения...
"выпускник07"
08.08.2008 15:17
Пенсионер:
СВВАУЛШ-82
Байкал:
Ставят, нужна стрельба. По МУ, летаю СМУ 400/4, после прохождения ДСМУ, дают ночь и УМП 200/2, но как вы и говорите по налёту получается поменьше, но хоть так уже хорошо, молодых планируют повозможности везде (ЛТУ, обеспечение и т.д)
Слава: и Oldeng:
прошу пардона, не по теме только отвечаю, думаю мужик тот не против был бы..все мы лётчики под Богом ходим..
Слава
08.08.2008 21:29
выпускник07:Извините не в тему...А Петя Киселёв сейчас где? - сбросте на мыло.
Шайтан
08.08.2008 21:47
Выпускник 07
Нам седым помнится, боеготовность экипажа определяется Зачетным Упр. КБП и как венец- ЛТУ! Вы то хоть готовы на ДВБ или БВБ? Для Елизово 400х4км- слезы! Давай двигайся, мы на вас всех надеемся!
Неужели?
08.08.2008 22:57
Я имею общий налёт на всех типах за год. Или у вас там кроме как на МиГ-31 тренироваться больше не на чем? Судя по вашим словам и тех немного. Каковы перспективы, новых то не делают? Успехов вам!
шкраб
09.08.2008 00:11
Выпускник 07
Ты тут весь форум затрахал...с дедушками спорить... Был у нас в Каче такой (Аркаша Ярбабаев) в 85-86 г. в Лебяге , на глазах у г.л. Железняка ушел на второй круг (рыскя и покачиваясь). А в тот период наши доблестные курсачи мат. части наколошматили...да бог. И была принята концепция (в Каче) что Миг-21 на второй круг уйти не может.. и т.д. А тут такое.. Закрыли полеты (меня с "исполнительного" зарулили). Всех в клас предполетной.. Иван Иваныч ..Ярбабаеву принес веревку ..и предложил - повеситься... Потом два часа в аэродинамике, на инашах глазах, упражнялись... Аркаша его сделал...попоту и летает еще..
Хотя , потом, понял - чем мозгоблуднее курсант.. тем ну его на ...
Пенсионер
09.08.2008 03:47
Серегу Левченко похоронили в Ростове. Позавчера было 9 дней с его гибели. Осталась дочка - ученица старших классов.Думаю, что помощь будет не лишней. Я живу рядом, вижу, что не шиковали.Вопрос: как ее организовать?
"выпускник07"
09.08.2008 16:03
шкраб:
уже нечего сказать на ветке..ну не стыдно, а..Аркаша мля..
вот пенсионер дело говорит, а не смотрит кому то в задницу...
Шайтан:
"Для Елизово 400х4км- слезы!" - в смысле?
Шайтан
09.08.2008 20:06
"Для Елизово 400х4км- слезы!" - в смысле?
Да в том, что там 100х1 нужен, это не Забайкалье. Так что дерзай!
"выпускник07"
10.08.2008 14:05
Шайтан:
ну в принципе да, выноса с Авачинского залива задолбили, но они ниже, да и минимум самолёта 200/2, так что летаем по допуску, а садимся как припрёт))
Шайтан
10.08.2008 14:27
007
200х2- может все таки аэродрома???
Их три- экипажа, самолета и аэродрома. По всей видимости у вас нет категорированной системы посадки. Это не вас по телеку как то показывали, молодежь в Елизово в ВМСК, один еще интервью давал.
Bazar_off
11.08.2008 00:10
Слушай-ка, выпускник07, дружище (я - твой старый нижегородский друг). "Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с)
Ты, наверное, в курсе, каким документом определяются минимумы ВС в ВВС РФ. Так вот, сколько там нулей, а? Или еще, есть такой момент, "фамилии, имена, занимаемые должности..." - вспоминаешь, откуда куцая цитатка?
Смысл сокрытия информации - не в полной изоляции, шила в мешке не утаишь, - а в ограничении круга лиц, имеющих к ней доступ, потенциально могущих сделать выводы из неё.
С уважением.
"выпускник07"
11.08.2008 04:59
Bazar_off:
я тя понял, я и не думаю разглашать то о чём нельзя говорить на форуме. На сайте МО даётся более исчерпывающая информация с указанием не только "фамилии, имена, занимаемые должности..."
намекни "старый нижегородский друг" с кем имею честь (просто интересно)намекнул же не просто так.
Bazar_off
11.08.2008 08:09
Андрюха я, из Саваслейки. Тут нет смысла дискутировать и офф-топить, так что лучше по e-mail.
"молчи-молчи"
11.08.2008 08:31
... в принцЫпе Bazar_off прав :
дело не только в том, что "на сайте МО даётся более исчерпывающая информация", а в том -
что какой-нибудь очередной подлюжка из числа "молч-молч" начнёт из карьерных побуждений
или просто из зависти вычислять конкретно (элементарно), "инкриминировать" и ломать
судьбы пернытых птенцов (как уже много-много раз бывало, у многих поколений летунов) ...
тогда замучишься оправдываться (НЕ по i-net'у :-((
"выпускник07"
11.08.2008 15:25
на этом и решили...
Bazar_off
11.08.2008 23:02
Лёха, прошу прощения за резкость - вспылил, с кем не бывает. См. e-mail, я там подробно изложил свою точку зрения.
Позор свой готов смыть литром-другим коньяку - как случай позволит, раздавим, если здоровья хватит.

Офф-топ, вынужденный. Извините.
серега Г
11.08.2008 23:47
С Юрой Абросимовым академию заканчивал. Хороший человек! Слава богу что ему хватило высоты. Принять решение катапультироваться на взлете не каждый примет... Не знаю кто его принял, но оба ПИЛОТЫ! Просто Сереге не хватило пару секунд и пару десятков метров...
Подполковник ВВС
12.08.2008 00:08
2Bazar_off: жди десант в выходные)))
Подполковник ВВС
12.08.2008 00:09
вот ...блин и то - офф - да хоть про места службы и авиацию. Серега - ты уж прости нас дуралеев((((
ano
20.08.2008 11:47
Ребят, бортовой номер известен?
АРКАН
20.08.2008 16:38
уже на форуме интересовались, а не Су-27УБ "53 синий" ли это?
но ответа никто не дал..
Andy_K
20.08.2008 22:55
Борт 53 судя по фоткам из Сети уже был в ремонте (камуфляж не иркутского завода) и похоже не так давно (ЛКП в довольно приличном состоянии и не похоже, что борт уже вырабтал межремонтный ресурс)
Bоris
21.08.2008 03:11
Andy_K,
фотки бортов из ЦУ - мои. Спарки, которые видел я - 53 синий, 52 черный, 42 (черный на створках шасси) (желтый на килях). (http://www.airliners.net/photo ...
Видимо, одна из них разбилась...
АРКАН*
21.08.2008 13:26
Вот какая вопрос...
летчик в черном ЗШ
21.08.2008 15:56
Andy_K: ...ЛКП в довольно приличном состоянии...

Да, мля, ЛКП - это единственная вещь на самолете, которая после ремонта на 322АРЗ - "в довольно приличном состоянии". Да и то, если издалека смотреть... Глянешь поближе - так они все эксплуатационные надписи на планере при покраске скотчем заклеивают, т.к. трафаретов-то в этой шарашкиной конторе нет... Сколько кровушки выпили эти ремонтные борта из Воздвиженки...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru