Мобильная версия
Войти

Какая максимальная высота полёта вертолёта?

 ↓ ВНИЗ

Прото-пакс
28.07.2008 17:23
Какая максимальная высота полёта вертолёта? На вершину Эльбруса хотя бы теоретически сесть и взлететь можно?
Можно.
28.07.2008 17:24
HobbyPilot
28.07.2008 18:18
Прото-пакс:

Какая максимальная высота полёта вертолёта? На вершину Эльбруса хотя бы теоретически сесть и взлететь можно?

Пилот-испытатель Дидье Дессаль в 2004 году приземлялся на Эверест на Экюрее.
http://wapedia.mobi/en/Eurocop ...
Tigra
28.07.2008 18:21
МИ-8 на Восточную вершину Эльбруса уже садился, и даже не облегченный вариант машины.
HobbyPilot
28.07.2008 18:45
Кстати, если я не ошибаюсь, рекорд высоты на вертолeте где-то 12 км.
1у1
28.07.2008 19:11
Первым на вершину Эльбруса сел КВС Авсарагов еще в 70-х годах, правда на Ми-4. На Эверест готовили специальный борт, он в единственном экз-ре. В конце 70-х на Памире Ми-4 снял с 6000м больного, взлетали по самолетному, всю ночь топали полосу в снегу. С борта сняли все, даже задние створки и р/ст.
шурави
28.07.2008 19:30
Абсолютный рекорд высоты за французами.
http://www.cofe.ru/avia/A/A-29.htm
Tigra
29.07.2008 01:26
В прошлом году была захватывающая история, про то как группа туристов !в троем ! делала траверс Безенгийской стены зимой !тобишь шла по склонам и макушкам вершин так называемой стены, которая на протяжении 12км ниже 5000м и не опускается.Командор группы сорвался и погиб-"улетел" в сторону Грузии.Двое оставшихся-девица и парень с поломанной ногой сидели в пещере у макушки Джанги Восточная.Это около 5000.Случайно связались по рации на 144 мгц с радиолюбителем в Майском.А он и "натравил" спасателей на них.Но спасателям в лучшем случае надо было дня 3 туда , причем с большим риском-лавины и прочая зимняя "гадость".Так сняли их оттуда рискнув-МИ-8.
HobbyPilot
29.07.2008 01:52
1у1,

На Эверест готовили специальный борт, он в единственном экз-ре.

Если верить журналам, то это серийный 355-ый, у него только сняли там что-то немного. Большего я не знаю, не был там, к сожалению.
!..
29.07.2008 02:22
2 Прото-пакс:

Эльбрус - как раз тот случай, когда туда постоянно мостились раньше и на вертолётах и даже на Ан-2. Ребята из бывшего Пятигорского отряда за рюмкой чая много чего интересного из старых времён могут рассказать :-)))
Space
29.07.2008 02:31
1у1:

Если быть более точным, с 6100. КВС Иванов. Летел один.

Взлетал туда с поляны Сулоева (4000 м). Борт был да, облегчен по полной (сняли в том числе кресло второго пилота, то есть считали каждый килограмм).
Кстати, летать без задних створок что на Ми-4, что позже на Ми-8 было на Памире обычным делом (задний проем закрывался сеткой).
Tigra
29.07.2008 03:24
На Эльбрусе выше приюта-11 покоиться кажется кабина от АН-2.Кто-нибудь знает что это за история ? Может это результат дейтельности ребят из Пятигорского отряда ?
LDW@BK.RU
29.07.2008 09:50
У ми-8 динамический потолок 6000, а статический 700 всего, это пустого. СКВ в ми-8 нет, поэтому и выше 6000 врядли кто-то поднимится, если только с кислородной маской.
Байкал
29.07.2008 10:27
СКВ на Ми-8МТВ-1 (только она из всего клана Ми-8-ых может тягаться в горах) есть, нет кабины более-менее герметичной (понятие "герметично" относительное, из всех отечественных такая кабина есть только на Ми-24-тых - с избыточным давлением, и то не для высотности, а для полетов в условиях радиоактивного заражения).
Штатно, именно на высотах более 4000 метров, полеты выполняются с индивидуальными кислородными комплектами (маски КМ-15, КМ-16, кислородные приборы КП-21, баллоны по 7, 6 литра и разъединители).
Вот только не знаю, как это поможет потолок машине выше 6000 метров удержать... Там 8-ка максимальную скорость имеет около 100 км в час и еле держится в воздухе...
Это точно экстрим поболее альпенизма!...
Asmara
29.07.2008 15:09
Мы в Африке на 5500 забирались без масок, небыло выхода.Немного непревычно, спать охото, а так ничего.
Space
29.07.2008 15:18
Байкал:

сбросы грузов на то же Памирское плато (6100) с восьмерки были вполне обычным делом.
Был тогда совсем юн, модификацию точно не помню, но судя по отложивщемуся в памяти расположению хвостового винта -- все же МТшка (были ли они, кстати, в 84-87 годах?).
Еще меня как отрока и соответственно самого легкого брали на эти сбросы. Одно из сильнейших впечатлений в жизни.
Даже парочка бортовых номеров до сих пор в памяти.

А кстати в 86м или 87м бросали еще выше, почти на 7000.
Прото-пакс
29.07.2008 16:00
А почему не разрабатывают специальных высотных вертолетов? Раз принципиальных причин-то нет? Чтобы работать в горах влёгкую? Спасательные работы там всякие, еще что-нить такое. Небольшой серией?
Байкал
05.08.2008 14:30
Для Space

Это интерсно! Возможно на тактическом, с проходом без зависания?

МТэшки-то были (видел РЭБ-ские МТ и конца 70-тых - у Белоруссов в Кобрине) - их в то время гнали на КВЗ по 30 бортов в месяц и чуть поболее (на Афган, там они как тип только где-то в 82-83-тьем начали лямку основную тянуть)...

Я не встречал МТВ-1 раньше 90-го года выпуска, хотя их через мои руки за бугор не мало прошло в смутные 90-тые и в начале 2000-ных (в Африку и Лат.америку это и шло)...

Хотя у погранцов было немного боевых МТВ (шли уже с завода как Ми-8МТВ-2 с двигателями ТВ3-117ВМ с высотным рулевым винтом, но по формулярам просто МТ - какая-то уловка, чтобы не тащить в принятие в вооружение через НИИ ВВС по полной программе), вот когда те появились... Я думаю тоже в начале 90-тых.

Завтра поточнее скажу - надо бюллетень по переделке МТ в МТВ-1 глянуть.

Кто на простом Ми-8 это делал - Герои!!!
Tomato
05.08.2008 17:25
Прото-пакс:

Видела в каком-то фильме облегчённую модификацию MD-шки специально разработанную для спасательных операций в горах. Но хоть убейте, не могу вспомнить название модели... :(
Toha
06.08.2008 10:12
Немного в тему.
2 августа при высадке группы спортсменов в районе Эльбруса на высоте примерно 5100 потерпел крушение вертолет. Все живы.
Публикация и фотоматериалы: http://www.ruexp.ru/photo/sect ...
Небольшое видео: http://www.extremeproject.ru/v ...
Возможно, новость уже здесь и проскакивала (не нашел).
Pedro
06.08.2008 10:53
Toha, проскакивала
Tigra, Безенгийская стена по большей части хорошо ниже 5000. Ходил отдельные ее места и снимал пострадавших с 4310 (12 веревок вниз ночью, епрст)

На Безенгийском леднике в районе "загиба" налево лежит Ми-4. Кто-нить его историю знает?
Увы...
12.08.2008 11:14
Что-то ветка совсем заглохла
Ель Чин
12.08.2008 12:29
Пилот-испытатель Дидье Дессаль в 2004 году приземлялся на Эверест на Экюрее.
http://wapedia.mobi/en/Eurocop ...
--------
Это не он ли на FADEC подвешивал Twice Ecureuil, как средство спасения от:
http://pic.srv4.wapedia.mobi/t ...
1у1
13.08.2008 15:18
Первым на вершину Эльбруса сел КВС Авсарагов еще в 70-х годах...
Дико извиняюсь перед почтенной публикой, промахнулся. Проверил инфу, теперь так:
В 1966г. вертолет Ми-4 под управлением Хасаншина М.А. и Рахманова Ю.И. произвел посадку на восточной вершине Эльбруса (5621 м), куда доставил разборный домик по программе акклиматизацонных тренировок космонавтов. После этого еще не раз Ми-4 садились на вершины Эльбруса. В этом же году вертолет Ми-4 Нальчикской АЭ обеспечивал съемки фильма «Вертикаль» в Приэльбрусье. В мае 1972г. Ми-4 под управлением Авсарагова С.А., Рудяшко А.Г., Данчевского Г.Д. совершил неудачную посадку на западной вершине Эльбруса. Был поврежден хвостовой винт и редуктор. Экипаж оставил вертолет и самостоятельно спустился в Терскол. К снятию борта приступили только летом. КВС Бородинец Л.Е. 8 раз садился на вершину и доставил необходимые агрегаты, аккумуляторы, печь для прогрева двигателя. Менять винт и редуктор помогали камчатские альпинисты. Наконец, приступили к запуску двигателя. Но его конструкция не предусматривает запуск на такой высоте. Техникам все же удалось решить и эту проблему. Вертолет взлетел с высоты 5640 м и благополучно приземлился в Терсколе.
Марлен Александрович Хасаншин, ныне покойный, видимо и был первым, кто сел на Эльбрус.
Авсарагов Сослан Андреевич, тоже ныне покойный, участник корейской войны, помню рассказывал, как трудно доставал до педалей на Миг-15 из-за малого роста. Бородинец в 80-х уехал на родину в Белоруссию. О нем ничего не знаю. Летчик был от Бога.
wh-715
14.08.2008 19:26

Точно такой же вопрос (а не посмотреть ли нам, на сколько наш аппарат вытянет?)поставили перед собой мы с командиром экипажа, выполняя полет на Ми-8мт с Файзабада на Пули Хумри, в 1986 году. Формулировка полетного задания (эшелон не ниже 3600) давала все возможности для такого эксперимента. В тот раз набрали 6700, скорость по прибору была 130. Мы тогда были молодыми, а техника поступала в полки новая.
Позднее, в других частях на старой технике такого уже себе не позволяли, да и высота полета в Союзе регламентировалась более конкретно.
Mi-8
17.08.2008 06:27

Ми-8Т Макс высота ГП 7300м, при облете п Ленина, посадка 4700м, (персонально 6750м КИП)

МТВ посадка 6000м, наверное кто то выше летал, (о кислороде знаем теоретически)
пилот Ту
17.08.2008 09:49
Я слышал байку что когда наши в Индию и Непал МТВ продавали , то сел испытатель и вокруг вершины Эвереста их прокатил с кислородом правда
Лучший правак в экипаже
21.08.2008 22:22
У нас в Кабуле 1984-1985 были обычные Ми-8МТ. Приехали спецы с завода, чего-то в двигателях подкрутили и добавили мощи. Полет на 6000 м для нас был нормой, без проблем. Скорость по прибору 200 нормально. Истиная конечно больше. Кислородные баллоны даже не брали на борт. Некоторый дискомфорт в дыхании ощущался, но умудрялись даже курить, если спички загорятся. Если кто с похмелья, вот кому хреново было! А наш Герой Советского Союза Кучеренко Вова на 7000 м. летал, да еще с двумя 500- килограммовыми бомбами (возможно топлива брал меньше, это я уже не помню). Но садиться выше 4500 вообще никому не разрешали.
Алексей С.
22.08.2008 02:27
По Ми-4 я слышал что-то около 10000м
Прохожий
22.08.2008 13:29
Как-то раз в конце 80-х в Пугачеве делали эксперимент- свежий Ми-24п разгрузили по полной, заправили немного и стали пробовать, на сколько он залезет. Им удалось загнать его на 7200.
Прото-пакс
22.08.2008 14:03
Мне кажется, что вертолёты нужно делать так, чтобы они могли спокойно садиться и взлетать с любой точки Земли. То есть, примерно 8900 м. Тогда всем будет удобно и нигде не будет проблем.
alexand
07.03.2009 23:20
LYL, откуда сведения по МИ-4 на Эльбрусе?Почти всё верно (Авсарагов, Рудяшко, Данчевский).Это чудо, как они спустились без всякой оснастки...
alexand
07.03.2009 23:20
LYL, откуда сведения по МИ-4 на Эльбрусе?Почти всё верно (Авсарагов, Рудяшко, Данчевский).Это чудо, как они спустились без всякой оснастки...
Эльбрус
19.10.2009 23:26
А разве не 26 июля 2008 года на Эльбрусе Ми-8 опрокинулся? Почему указано 2 августа?
Nigilist
15.11.2009 11:30
Принцип работы вертолета основан на плотности воздуха. На больших высотах, где воздух разрежен, его полет практически невозможен. Нужны дополнительные устройства, вроде как маленький реактивный двигатель, или что-то в этом роде. А в таком сдучае это уже не "вертолет".
martin
17.12.2009 17:59
Вот посадка на поршневом карбюраторном Robinson 44 raven I на 3250м - в р-не Эльбруса

http://www.heliaction.ru/wp-co ...

или на канатки на Чегете - 3050м
http://www.heliaction.ru/wp-co ...
ПавелК
01.04.2010 17:44
Мировой рекорд высоты полета для вертолетов, равный 12 442 метрам, установил 21 июня 1972 г. француз Жан Буле на вертолете общего назначения Аэроспасьяль SA 315В «Лама» Этот вертолет, выполнявший в течение 1969 г. Показательные полеты в Гималаях, совершил также самые высокогорные официально зарегистрированные взлет и посадку. Взлетно-посадочная площадка располагалась на высоте в над уровнем моря.
lukviktor
15.05.2010 13:22
В 2008 году на серийном Ми-24 (без спецподвесок) экипаж испытателей (Лукиянчук, Бовт)готовился подняться на 7000 м., но набор высоты на Н=6600 м. пришлось прекратить, так как у одного из членов экипажа "стравился" кислород, который предназначался для спуска с высоты 7000 м.
lukviktor
29.05.2010 10:47
в мае 2010 года при испытании двигателей зкипаж испытателей (Лукиянчук, Тимошевский) на вертолете Ми-8 поднялись на высоту 8080 м.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru