Мобильная версия
Войти

Первый А-380 в Эмирейтс

 ↓ ВНИЗ

12

цеппе лИН
28.07.2008 17:18
http://www.akado.com/news/docu ... Свершилось!!! А-380 стал таки массовым продуктом! Теперь его используют больше чем одна АК!!!
уыыук
28.07.2008 17:21
Swans0ng
28.07.2008 17:22
2 цеппе лИН

А что считать массовым? :)))

Я к сожалению не считаю ни Ил-96 ни Ту-204 массовым продуктом, хотя их использует гораздо большее число АК
Лётчик Лёха
28.07.2008 18:19
Типа пакс
28.07.2008 18:28
А сколько ВПП готово к посадке 380?
Я слышал, что штук 7 на весь мир...
Так может это для того ипланировалось - возить народ между хабами???

Лётчик Лёха
28.07.2008 18:31
Типа пакс
Дело не в ВПП, (посадить А-380 можно хоть в Мигалово в Твери, хоть в Братске, хоть в Норильске, полосы подойдут однозначно.) а в инфраструктуре аэропорта....
alesh. ru
28.07.2008 19:57
аэропортов достаточно. и главное, что колличество - растет
Elephant
28.07.2008 20:07
Отреставрированная полоса в Шарике готова к приему А380 (по заявлению руководства МАШ).
Может в качестве запасного и выберут когда-нибудь. Довелось созерцать секции А380 в Гамбурге и сборочную линию в Тулузе. Без эмоций, чтобы не накалять страсти. Желаю нашему авиапрому процветания. Есть над чем работать.
alesh. ru
28.07.2008 20:11
видел интервью какой-то домодедовской шишки которая говорила, что даже в ДМД есть стоянка для а380.
5%5
28.07.2008 22:33
Swans0ng:

2 цеппе лИН

А что считать массовым? :)))

Я к сожалению не считаю ни Ил-96 ни Ту-204 массовым продуктом, хотя их использует гораздо большее число АК
Ну аффтар тут явно иронизирует.

Quoondo
28.07.2008 23:06
alesh. ru, пока нет, но скоро будет.. И будут тройные телетрапы
Frequent Flyer
28.07.2008 23:24
Где-то на форуме был отчёт о полёте сингапурцами. Кто-нибудь может дать ссылку?
OPSNAV
29.07.2008 17:38
Гордо прошел над 30R на 1000' - ждем порторный заход.
ind
29.07.2008 17:56
Frequent flyer:
a что интересует? Я летал Лондон-Сигапур в июле.
Z1
29.07.2008 18:16
Пошли фоточки. Красавчик :)

http://www.jetphotos.net/showp ...
scorpions
29.07.2008 18:22
ind:

Frequent flyer:
a что интересует? Я летал Лондон-Сигапур в июле.

Личные ощущения, сравнения с другими типами, ну и как там механизация убирается громко, на видео первого рейса мне показалось громко.
ind
29.07.2008 23:51
личный пассажирский опыт по типам у меня сравнительно небольшой.

если опустить внешние впечатление. то внутри А-380 у Сингапуров - обычный самолет. я летел в экономе. верняя палуба, последний салон эконома. там удобно, так как компановка 2+4+2. и заняв место у окна имеешь только одного соседа. кроме несколько большего расстояния до багажных полок, на глаз, единственный большой плюс А-380 эконома, что у места у окна есть сравнительной большая ниша сбоку, в которую можно уложить много собственного барахла: лэптоп, камера, книги итд - и оно не мешается под ногами или в кармашке. Самолет тихий, в заднем салоне практически движков не слышно, 90% шума - обтекание воздуха. Настолько тихий , что шум от пассажиров иногда донимает и мешает спать.
Бежевая отделка эконома и бизнеса, с разной подсветкой. кресла достоточно широкие и шаг не маленький, но подголовник голову не поддерживает сбоку и максимальное отклонение кресла в экономе не фонтан. Но в целом достаточно комфортабельно.
Из больших минусов - развлекательная система: она очень тормозит и часто падает. у меня систему пришлось перезагружать два раза, у соседа 1 раз за полет. фич много, но все довольно медленно и кое-что вообще из-за этого не работает. например мне так и не удалось дождаться загрузки Старофиса (там стоит линкус ред-хат от панасоника). Еще одно персональное разочарование - отсутсвие вида с камер обзора, в экономе по крайней мере. А так довольно много фильмов, тв, радио и музыки. Но это стандарт у Сигапура в их 777 и 747 тоже самое. Причем более старенькая развлекаловка в 747-400 работает шустрее.

обслуживание у Сингапура - на уровне, но никаких особых "вау". кажется, что только кабинного экипажа больше на одного пассажира, так как стюарды довольно шустрые. хотя, надо заметить, что азиатская выдержка сказывается. один "товарисч" приняв какое-то количество пивка заснул, и где-то над восточной европой намочился себе в штаны и на кресло. так стюра ему штаны протирала салфетками, так как он с трудом стоял, не слова не сказав и не возмутившись.
Дубаец
30.07.2008 12:59
Только что посмотрел А-380 Эмиратес.
Очень даже прикольненький самолет.
Есть все 3 класса. 14-первый, 76-бизнес и 399-эконом. Вся нижняя палуба это эконом. Вся верхняя бизнес и первый. Лестница на вторую палубу в конце салона. Очень даже сипатичная. Как поднимаешься, сразу идет кухня а за ней барная стойка! Ну очень классная. Круглая стойка. За ней бармен(стюард)и за ним стойка с напитками. Вокруг стоят диваны и 42" монитор. Показывают маршрут полета.
Эконм 3-4-3. В каждом кресле монитор 10.6" с кучей фильмов (более 100)плюс ТВ программы и музыка. В каждом кресле USB port Можно со своей флешки смотреть картинки или фотки. В каждом ряду зарядка для компа. Ну и как обычно, телефон, смс и факс. Можно звонить по спутнику, а можно на любое кресло...Шаг кресел 32-33". Подголовники поднимаются где-то на 20 см и удерживают голову по бокам.
Бизнес очень похож на старый первый класс. Практически своя отдельная кабинка. Кресло раскладывается в полностью лежачее положение!! Рядом свой минибарчик. Монитор 18.6". dual USB port. То есть можно сразу 2 флэшки воткнуть и в каждом кресле зарядка для компа.
Первый класс ну очень классный. Полностью закрывающаяся кабина.(Такая на 340-500). Кресло-кровать. со встроенным массажером. 23"монитор. Вся та же хрень, что ив бизнесе, только всего больше. И бар больше и кровать и монитор. Но самый прикол, что в первом классе есть душ!!! Находится в самом носу с правой стороны. Очень даже уютненький.Душ и небольшая кабинка перед ним с умывальником и и косметическим столиком.
Конфигурация бизнеса и первого 1-2-1.
Кабина пилотов на первой палубе. Комната отдыха экипажа в конце салона на первой палубе.
Ну и просто оч красиво сделано. И звездное небо там, и даже рассвет они делают (крассно-желтый свет льется сверху.) Оч похоже.
1 августа пойдет в свой первый рейс в Нью Йорк.
Yan
30.07.2008 14:46
Долгих лет и всего хорошего новому самолёту, но мне както кажется циппелины практичнее. Полагаю они должны быть дешевле и комфортнее.
Аноним, который первый
30.07.2008 15:07
to Дубаец:

Я так понимаю, что эконом-паксам доступ на 2ой этаж к барной стойке закрыт, только для первого и бизнес-классов ? Или всем паксам можна пользоваться баром во время полета ?
scorpions
30.07.2008 15:33
Я так понимаю, что эконом-паксам доступ на 2ой этаж к барной стойке закрыт, только для первого и бизнес-классов ? Или всем паксам можна пользоваться баром во время полета ?

а также и доступ в душ и полупицца на звездное небо и просто заглянуть в кабинку 1-го класса к знакомой подруге.
Glider
30.07.2008 15:36
Скорпионс, вы предвосхитили мой вопрос про душ с подругой в первом классе)))))
Будикук
30.07.2008 15:45
А сколько интересно кружечка пива в этом баре стоит?
Игорь Кузнецов
30.07.2008 15:51

"А сколько интересно кружечка пива в этом баре стоит?"
Как везде-22 копейки.
Дубаец
30.07.2008 16:07
Дубаец
30.07.2008 16:09
Звездное небо и в экономе и в бизнесе
Я так думаю, что в бар из эконома пускат не будут, точно так же, как и нормальном смолете не пускают в бизнес из эконома.
Все напитки на борту бесплатно. Просто в экономе будут приносить, а в бизнесе можно смому к бару подойти
Дубаец
30.07.2008 16:14
Да, и еще в экономе есть два туалета для инвалидов. То есть можно на кресле каталке заехать. Они побольше нормальных и поручни там со всех сторон. Во как!
Drual
30.07.2008 16:48
Удачи дубаяйцам, удачи самоледке!
Frequent Flyer
30.07.2008 17:05
« Кресло-кровать. со встроенным массажером. 23"монитор. Вся та же хрень, что ив бизнесе, только всего больше. И бар больше и кровать и монитор. Но самый прикол, что в первом классе есть душ!!! Находится в самом носу с правой стороны. Очень даже уютненький.Душ и небольшая кабинка перед ним с умывальником и и косметическим столиком. »

Так, спустя двадцать лет, анекдот про "А теперь со всей этой херью попробуем взлететь" стал явью. Чудны дела твои, о, Человек!
Дубаец
01.08.2008 07:18
Вот, кому интересно, маленькое видео внутри самолета

http://www.youtube.com/watch?v ...
авиадиспетчер
01.08.2008 13:05
Вот он уже летит красавец, через 45 минут входит в нашу зону под Банут трасса А-277, рейс UAE 3801, посадка в KJFK в 20.00 UTC, ну и сингапурцев 2 сегодня SIA 317 и SIA 322
не араб
01.08.2008 17:18
Когда в России воровать перестанут и цены на нефть внутри страны будут как в UAE, тогда может тоже полетит под триколором.Есть чему поучиться.
to не араб
01.08.2008 17:29
Не переживайте. Лет через 50 его Трансаэро на Египет будет ставить.
Lx
01.08.2008 17:54
Ага, и вопли про помойки импортные ждём...
Glider
01.08.2008 17:58
2авиадиспетчер:

Вопрос интересу ради (если это не инф. ДСП)))

на каком эшелоне шел сегодня а380 Эмирейтс?
Дубаец
01.08.2008 18:29
на каком эшелоне шел сегодня а380 Эмирейтс?-


сначала 340, потом, через 4.5 часа 360 потом 380 и 400
Время в полете 13часом 3 минуты. Ушел с полной коммерческой загрузкой ZFW 365t.(max 366t.)взлетная была 552, 5 тонны. Топлbво 187 тонн.
Glider
01.08.2008 18:37
Дубаец, спасибо!
Дубаец
01.08.2008 18:42
На здоровье!
:-))
Я забыл падписацца, асёл
01.08.2008 21:23
2Yan:
"Долгих лет и всего хорошего новому самолёту, но мне както кажется циппелины практичнее. Полагаю они должны быть дешевле и комфортнее."

Зато скорость на них гораздо ниже, и перелёт будет слишком долгим.
авиадиспетчер
01.08.2008 21:33
Да вошел на 360, вобще они в отличие от европейцев идут строго по фпл, дисциплинированые, а вот экипажи все с отличным британским акцентом, не арабы эт точно, все рекруты, через нашу зону рдц ростов-стрела идут очень много их рейсов
Экономайзер
01.08.2008 21:46
Странная экономика развитого капитализма. Проект А380 практически разорил своих родителей.
И вот эти родители, себе в убыток, штучно поставляют своё дитё клиентам с опозданием на два года заплатив неустойки ( в том числе обещаниями новых поставок даром ).
Парадокс. Откуда ресурсы берут ?
Думаю скоро это МММ - 380 скоро вылетит в трубу.
Ихтиазавр
01.08.2008 22:17
Эра керосиновых мамонтов в авиации закончилась. А380 последний тип из вымирающиего класса ЛА. Ошибка эволюции западного самолётостроения. Умирать они будут мучительно как Конкорды.
Джонстон
01.08.2008 22:22
последним двум
тупые вы оба, лучше не пиздите, а умных тут слушайте
Третий
01.08.2008 22:24
Джонстон: последним двум
тупые вы оба, лучше не пиздите, а умных тут слушайте

Перечислите пожалуйста умных на этой ветке обезьян.
Джонстон
01.08.2008 22:28
Они есть, но мало
глав.анон
01.08.2008 22:31
авиадиспетчер:

так в что в эмирэйтс, что в этихаде, что в галфе - одни экспаты. потому и с языком все вполрядке.
уыыук
01.08.2008 23:01
Ихтиазавр:

Эра керосиновых мамонтов в авиации закончилась. А380 последний тип из вымирающиего класса ЛА. Ошибка эволюции западного самолётостроения. Умирать они будут мучительно как Конкорды.

01/08/2008 [22:17:32]
Керосиновые мамонты- Это Ил-62 и Ил-86, а расход топлива на одного пакса у А-380 при полной коммерческой загрузке 4 литра на 100 км, то есть меньше , чем на легковом автомобиле. Это -большой шаг вперёд и за подобными аппаратами будущее.
тявкнул
01.08.2008 23:05
Quoondo:

И будут тройные телетрапы

Гм... Страшно представть тройные телетрапы...
Дима Вoлодин
01.08.2008 23:09
Дубаец, как сказал, так и сделал — поднялся перед Лабрадором на FL400. Сейчас уже с Монктоном общается.
Дима Вoлодин
02.08.2008 00:05
авиадиспетчер, слушаю их на Бостон Центре — не британский акцент.
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru