Мобильная версия
Войти

Самый массовый реактивный Jet

 ↓ ВНИЗ

Сайгак
28.07.2008 14:22
Понимаю, что Боинг и Эрбас штампует самолеты сотнями, но все-таки новерно самый массовый на 737 а какая-нибудь Цесна)
Swans0ng
28.07.2008 14:30
Миг 15
пуперенок
28.07.2008 14:30
стране сказали что теперь самый массовый самолет- пуперджет!!
Кимио
28.07.2008 14:31
А сколько было построено МиГ 15?
Swans0ng
28.07.2008 14:31
2 Кимио

ХЗ Много :)
Swans0ng
28.07.2008 14:32
фба_ура
28.07.2008 14:35
Всего в СССР было построено 11 073[2] самолёта МиГ-15. Если добавить к этому самолёты, выпускавшиеся по лицензии в других странах, то общее число выпущенных МиГ-15 достигает 15 560 самолётов, что делает этот истребитель самым массовым реактивным боевым самолётом в истории авиации. Неудивительно, что в 1950-е и 1960-е годы МиГ-15 были одними из наиболее распространённых истребителей в мире
Сайгак
28.07.2008 14:39
А если брать пассажирские?
фба_ура
28.07.2008 15:11
Там же написано в таблице у Swans0ng:
Боинг 737. 5 500шт, США, Самый массовый реактивный пассажирский самолёт
Владимир Клязника
28.07.2008 15:57
А что, jet'ы еще и не-реактивные бывают ???
HobbyPilot
28.07.2008 16:38
Сайгак:

Понимаю, что Боинг и Эрбас штампует самолеты сотнями, но все-таки новерно самый массовый на 737 а какая-нибудь Цесна)

Только не какая-нибудь, а Сайтейшн. Конечно, 172-ая в своём классе тоже рекордсмен, но она же не реаклтивная.
TipoG
28.07.2008 16:42
Википедия жжот, как всегда!
15000 110-х мессеров...
737
28.07.2008 21:30
Помнится еще год назад Боинг отмечал 7000-ный 737. И продолжает клепать их со скоростью 30 самолетов в месяц, и заказов на несколько лет вперед (более 420 самолетов на данный момент).

http://boeingnews.web.boeing.c ...
EYKD
28.07.2008 23:29
737:

Помнится еще год назад Боинг отмечал 7000-ный 737. И продолжает клепать их со скоростью 30 самолетов в месяц, и заказов на несколько лет вперед (более 420 самолетов на данный момент).

http://boeingnews.web.boeing.c ...



Уважаемый, а Вы, часом на свою ссылку не через inside.boeing.com вышли? А то она не открывается что-то.

Новость про 7000-й бобик: http://www.boeing.com/news/rel ...
VT
29.07.2008 00:16
"Боинг 737. 5 500шт, США, Самый массовый реактивный пассажирский самолёт"



Ага, за три поколения... Когда им надо подчеркнуть новизну -- "у нас три поколения, и общего у соседних -- 30%"... Когда про массовость -- то тут в ход идёт общность индексов.

DC-3/С54/ЛИ-2 -- вот реально самый массовый.

Ту-154 -- более 1000. С минимальными различиями версий.
А320+ (разница -- только длина фюзеляжа) -- 4000, по-моему.

Это как про "Тойоту Короллу" -- так называемый "самый массовый автомобиль" в мире. Чушь -- покажите мне хоть одну общую длеталь между первым и нынешним поколениям. Хотя бы тягу какую-нибудь!

Вот если взять "Фиат-124", то он под названием "Жигули", а также по лицензиям в Болгарии, Индии, Корее и Турции выпущен в количестве под или более 15 млн. А если посчитать деривативы типа ВАЗ-2105/2107 -- то и больше.
737
29.07.2008 01:12
По каркасу у 737 отличия не такие уж значительные. Морду его ни с каким другим не спутаешь. Хотя могли бы покрасивей сделать. Дополнительные окошки (Ай броу кажись зовутся) над кабиной экипажа начали заделывать только с год назад. Раньше они предназначались для аврийной навигации по звездам. Причем в каркасе места для них остались, только вместо стекол ставят металлические пластины ;-)))))
Начинка и двигатели естественно поменялись, крылья меняли. А Вы хотели чтобы самолет выпускался 40 лет без модернизаций!? Надо только сожалеть, что наши вполне удачные самолеты выпускались "с минимальными различиями версий". Зачем каждый раз строить самолет с нуля!? Та же труба с крыльями. Доводить надо до ума то, что уже сделано. А то так и остаются перспективные самолеты полусырыми до своего конца.
29.07.2008 15:13
2 737

Я хочу, чтобы люди знали, что реально самый массовый из ныне выпускаемых -- семейство А320.
Конечно, я бы на месте "Боинга" тож выкручивался, но факт есть факт: 737 NG продано меньше, чем его главного конкурента и ровесника. А с прежними основными соперниками (DC-9 и MD-80) он шёл практически на равных.
737
29.07.2008 19:28
2 VT
Вот так бы сразу и сказали, а то Ту-154, Тойота.... ;-))))))))
Ну не ровесники они!!!
Даже если отбросить 30 лет производства 737 предыдущих модификаций, что я считаю в корне не верным, имеем следующее:
А-320 старт - 1988, произведено 3550 (приблизительно 1775 за 10 лет)
В-737NG старт - 1998, произведено 2600 (приблизительно 2600 за 10 лет)
Так что, кто еще выкручивается?
VT
29.07.2008 21:39
2 737

Да, сдаюсь :)

2653 с декабря 1996 (выкатили) или декабря же 1997 (поставка), если быть точным.
3538 с марта 1988 (тоже поставка).



А почему "в корне неверно?"

Во-первых, формы фюзеляжа недостаточно -- у 757 тоже было такое же сечение, ну и что?
Не раз здесь же читал про важность крыла для самолета.

Во-вторых, именно это дало Boeing возможность подчеркивать, что он производит "самый современный среднемагистральный лайнер в мире". Моложе единственного конкурента на 10 лет. И отчасти именно А320 заставил Б. обновить свой бестселлер. На Classic не было glass cockpit, винглетов и тому подобных модных штучек.

В-третьих, если считать первые два поколения, то среднегодовой выпуск 737 будет около 143 штук, а если не считать -- то около 253. В первом случае А320 с его 173 поставками в год его обходит. А вот во втором варианте Ваш тёзка побеждает :)))





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru