Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПОМОГИТЕ!!! НЕ ВИЖУ ЗЕМЛЮ.

 ↓ ВНИЗ

12

Ученик
29.07.2008 19:03
Instructor:

Какой налет в летный день предпочтителен? Не маловато-ли летать раз в неделю?
SAM
29.07.2008 19:17
Ученик:
Я не инструктор ни разу, но на мой взгляд недавно отучившегося, эффективнее 2 дня по полчаса, чем один, но час.
instructor
29.07.2008 19:36
ученик, доброго здоровья! Все зависит от достигнутого Вами уровня летной подготовки. Если Вы Ученик (курсант) на уровне вывозной программы, то предпочтительно летать не менее трех летных смен в неделю. Оптимально - четыре летные смены. На вывозной в летный день оптимально для курсанта две заправки (На Тэхе это дважды по пять кругов). После самостоятельного вылета для курсанта оптимально полтора - два часа в летную смену, но это уже зависит от способностей курсанта и возможностей авиационной организации. Удачи, ВАФ.
Олег18Т
29.07.2008 19:52
instructor:
Да, четыре летных смены в неделю - это было бы оптимально! Но для курсанта аэроклуба, который вынужден зарабатывать деньги на полеты, больше двух выходных дней (две смены т.е.) в неделю представить себе сложно. И то при условии, что утром в субботу последствия рабочей недели не ощущаются. Ну а сколько летать в день - это строго индивидуально. У меня наилучший результат был в режиме 1 вылет 5-6 кругов в день, либо зона и "прицепом" круги. Шлифовочные и проверочные полеты - 2 вылета в смену.
SAM
29.07.2008 20:02
Олег18Т:
Согласен, я примерно в ом же режиме. Но когда стал среди недели выбираться, эффективность значительно возросла.
Ученик
29.07.2008 20:05
Instructor:

Спасибо за консультацию.. К сожалению, в настоящее время на периодичность полётов влияют финансы..

SAM:

Спасибо и Вам. Попробую :)
Олег18Т
29.07.2008 20:18
SAM:
4 смены в неделю - это только в режиме отпуска, и то, как сов. справедливо отметил Ученик, при наличии средств...
SAM
29.07.2008 20:26
Ну да, и я об том же. Но по себе заметил, что лучше 40 раз по разу, чем за раз 40 раз.
HobbyPilot
29.07.2008 20:46
Савелий,

может быть инструктор, действительно не тот.
А ещё может иметь смысл попробовать на другом самолёте.
romeo
29.07.2008 22:20
Савелий,
У меня тоже была такая проблема в 16 лет на Як-52 в далеком 1985году. Ситуация была в следующем: - налет составлял около 10 часов близился час самостоятельного вылета, а высота выравнивания все никак не укладывалась в моей голове и что это , вообще, есть... А плюс к тому еще и инструктор не сдерживался и орал, да так орал не по инструкторски, что "в крайнем на сегодня контрольном полете перед завтрашним самостоятельным" я, вообще, забыл выравнять, потому, что мысленно я боялся его очередного гнева! После этого дня я перед самостоятельным вылетом всю ночь не спал и анализировал, прокручивая все в голове в чем проблема... и не зря!!! Ошибки были в следующем:
-неправильная методика обучения на тот момент (в перерывах между полетами под палящим солнцем при температуре 35 по цельсию нас сажали в кабину Як-52 с двумя кирпичами под носовой стойкой для запоминания положения ЛА на взлете. Действенно и запоминается под солнцем очень хорошо, да так , что в мозгах отложилось, что это высота выравнивания... Я и подводил самолет к этой высоте, практически к земле.) никто ведь не разжевывал каждому из летной группы.
-НЕПРОФЕССИОНАЛНОСТЬ МОЕГО ПЕРВОГО ИНСТРУКТОРА. За всю летную деятельность у меня было с кем и чем сравнить ( эти выводы я сделал уже спустя много лет )
Так вот на следующий день, я, в первом контрольном полете с ком.звена и с замом по летной, показал тоже "самое", а во втором, уже вместе с опытными, четкими и спокойными объяснениями ПРОФИ выполнил полет с совместным пилотированием и все - ВПЕРЕД! Конечно, много было сомнений у меня в голове на протяжении коротких минут при выруливании на старт, все хотелось вернуться на стоянку - не было уверенности в выполнении посадки. Но с другой стороны - если вернуться на стоянку - значить на летной карьере, вообще, можно было поставить КРЕСТ... После взлета понял, что все нормально и радости небыло предела, но впереди была посадка... И я решил собраться, говоря себе: -Спокойно, успокойся, все нормально, соберись мыслями и делай , как тебя учили, выпуска шасси, щитки, скорость 160, подводи, подводи, подводи, вот , а теперь подбирай!!!!!!! И посадил на 5-ку. Только после этой посадки, я почувствовал свой силы!
Так что, Савелий, главное успокойся, устрани мандраж, и если инструктор горлопан поменяй его, а то ведь он может загубить БУДУЩЕГО ПИЛОТА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Удачи!
oleg_minorov
30.07.2008 11:03
instructor прав! Сам всю лётную жизнь проинструкторил на Ил-28, МиГ-17, Л-29, Л-39, Ан-2. Многие советы правильны. Когда я был курсантом, у нас по КУЛПу был полёт по НПП (низкополётная подготовка). Это после выравнивания самолёт (тогда летал на Як-18А), управляемый инструктором летит над полосой на высоте 1-2 м. И курсант смотрит, как на выравнивании, влево на 15-20 градусов и вперёд на 50-100 м, скользя взглядом по земле. А инструктор изменяет высоту от 6 м до 1 м. При этом он всё время говорит высоту на которой находится самолёт. Может инструктор элементарно "завозить" курсанта. Надо тебе слетать с другим. Это очень помогает. Удачи!!!
Сильвер
30.07.2008 12:24
А мне кажется это всё от волнения! Я перед самостоятельным "Скозлил" и с инструктором и проверяющим, но Инструктор (Валя Пална Ядрова) настояла на выпуску в самостоятельный. И все 3 круга отлетал на 5+. Вот так бывает! (Як-52, лето 1986г Пермский АСК)
AK
30.07.2008 15:06
leg_minorov, НПП (в рассматриваемом контексте, а не Наставление по Производству Полётов) это НизкоПолётная ПОЛОСА, а не "подготовка"!!!
Клубок
31.07.2008 14:19
По поводу как увидеть Землю делай как заповедует АЛЬФА. Только взгляд влево 30 градусов удаление 50-70 м....после Тысячного приседания увидешь СВОЕ ПЯТНО ПОСАДКИ. Я Через это прошел. СПАСИБО Терентьеву Александру Романовичу научил.
Петровичу. Учи НАС Дружина дахранит Тебя Господь. С Уважением Саня Григоренко.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru