Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перспективы авиатехника???

 ↓ ВНИЗ

Леон_Слон
27.07.2008 17:59
Имеет ли смысл работать по специальности? Специальнось СиД, с английским все в порядке. Ваше мнение?
f-foot
27.07.2008 18:27
Конечно ДА
Гражданин России
27.07.2008 19:29
Сложный вопрос. Каждый для себя его решает сам.

("Мне уже растут года, скоро мне 17. / Кем работать мне тогда, чем заниматься?" - помните?)
07
27.07.2008 19:43
Imeet smyisl tol'ko na inomarkah
Director
27.07.2008 19:44
Для старта в авиации должность что надо! А вот для финиша - не очень.
Bладимир
27.07.2008 20:05
Ну почему же, Director? Многие технари "к финишу" имеют вес и уважение в коллективе поболее, чем некоторые руководители, да и знаниям матчасти инженера могут позавидовать. А если парень только в начале пути в авиации - то все в его руках - учись, совершенствуйся)
Director
27.07.2008 20:15
Многие технари "к финишу" имеют вес и уважение в коллективе поболее, чем некоторые руководители,
-----------
Совершенно с Вами согласен. Однако начиная путь в авиации надо все таки какие более высокие цели ставить. "каждый солдат должен носить в ранце маршальский жезл".

У многих, по разным причинам, карьера не задается, особо страшного в этом нет, кто то вообще себя на другом месте не видит. Однако товарищ то про преспективы спрашивает. Значит есть желание расти дальше.
kiev denis
27.07.2008 20:19
Если любишь авиацию то вопрос страный куда ити работать.Если хочишь быть алегархом то в бизнесс хотя уже годы 90 тых прошли чтоб из фарсовщеков в алигархи.Был у нас такой с красным депломом НАУ(КиГА) НА ВТОРОЙ ДЕНЬ стал распрашивать где интерцептор и что затокое МДУ и дефлектор.Втянулся , научился-научили и летает на 124 м ане по шарику высотнеком .Конечно летать технарем на Руслане по миру дело бонусное и сейчас уже не так прыбыльно как в 90 тые, но упасть на Маршиловых островах дело не забываемое .
Zenja
27.07.2008 20:23
Работа тяжёлая и неблагодарная, но я отдал ей 30 лет своей жизни и не жалею.
Работал бы ещё, но заболел(болезнь не профессиональная)и вынужден был уйти,
а это были хорошие годы.Главное - это надо любить профессию в себе, а не себя
в профессии.Удачи.
former airman
27.07.2008 20:59
to Zenja:
Главное - это надо любить профессию в себе, а не себя
в профессии.


Замечательные слова ! Но, очень правильно выше написал Director, плох тот солдат, который не мечтает стать маршалом.



ip
27.07.2008 21:07
могу пожелать удачи и терпения!
без техников нашей лётной братии на борту делать нечего
только повниматальнее, пожалуйста)))
еняшл
27.07.2008 23:19
c nточки зрения жителей европы работать авиатехником в России за 1000 евро в месяц бессмысленно.Тх зарплата в Европе от 30000 до 70000 евро в год.
То есть в России в несколько раз зарплата ниже.
рот том же объеме работ.
Очень всокая ответственность, а пенсия 80 евро в месяц.
Проще и споуойнее работать бухгалтером.
В суььоту воскресенье и после 5 вечера не работает.
А авиатехник пашет.И ночью.
АнатолийНЗ
27.07.2008 23:19
То ЛЕОН СЛОН :Начинал техником в Полярке.Потом бортмеханик Ми-4, Ми-8.Пенсия, слесарь газовой службы.Возвращение в Авиацию техником(в должности инженера, но это по сути дела ничего не меняет).С 2000г.живу и работаю в Новой Зеландии.Обслуживаю Ми-8МТВ.Конечно, условия работы здесь, по всем параметрам не сопоставимы с Россией.Сейчас по прошествии нескольких десятков лет, могу сказать, не жалею, что когда то закончил ВАТУ ГА.Выше написаны хорошие слова про нас техников, СПАСИБО.Мне скоро 62.Пенсия здесь с 65.И я продолжаю работать техником.Было бы здоровье.А идти работать СЛОНОМ, или не идти, то это каждый решает сам.Я для себя решил, и не жалею об этом.С уважением Анатолий Герасимов
Леон_Слон
28.07.2008 18:14
Всем спасибо, интересуюсь, потому что у нас в регионе а/т получают чуть больше охранника :( Что напрочь убивает юношескую любовь к авиации (((
Director
28.07.2008 20:41
Леон_Слон:


Регион надо поменять. У Вас и пилота не сильно много получают.
Я бы на твоем месте (возраст бы если позволял) махнул бы твой регион на Африку, или Азию, или Москву, или еще куда, не задумываясь.
чего держаться? Мобильнее надо быть. (я тоже бывший "слон").
Млин
28.07.2008 21:23
Не связывайся ты паря, с этой бодягой. Работа тяжелая и не благодарная, особливо у слонов. И к тому же малооплачиваемая (в Москве тоже не сахар, учитывая стоимость съема жилья). Но самое главное - это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, которую берешь на себя, подписывая наряд. Не пустые слова, задумайся! Крайнего, из нашего брата, сделают всегда и везде, очень легко. Романтика проходит очень быстро, буквально в первые год - два. А далее, рутинная, однообразная, ежесменая работа.
Млин
28.07.2008 22:17
Мда, можно еще добавить, что годам 45-50, будешь иметь полный набор всяких проф. болячек.
Млин
28.07.2008 22:22
Постоянное облучение от разного рода источников, шум, выхлоп от двигателей, медленно, но верно делают свое черное дело.
Director
28.07.2008 22:25
Млин:

Постоянное облучение от разного рода источников, шум, выхлоп от двигателей

Убьют всех микробов и вирусов. Спирт это дело "зашлифует". Будешь жить "сто лет".
Млин
28.07.2008 22:37
Сколько таких уже было, зашлифованных в усмерть, не доживших и до пятидесяти.
Director
28.07.2008 22:40
Ну а те кто выжил живут до сих пор. Естественный отбор. Дарвин, блин. Ничего не поделаешь. Зато лет через тыщу какие технари будут!
Млин
28.07.2008 22:58
Причем, в основном это будут спецы и подавляющее большинство из них - это радисты. (Из собственных наблюдений.)
Director
28.07.2008 23:00
большинство из них - это радисты. (Из собственных наблюдений.)
----------
А гравицапу "налево" кто списывать будет?
Млин
28.07.2008 23:06
Не знаю какие у вас типы, но у нас гравицапой заведуют песцы. (на помывку ШРов выписывают).
Director
28.07.2008 23:13
Упустили значит власть к "паяльникам"....
mishk
29.07.2008 00:01
2Director:А на В777 гризерам уже не много работы, во всяком случае в кокпите, разве что резину и тормоза менять ну и смазки всякие:)Толи еще будет, власть потихоньку к авионикам переходит.
07
29.07.2008 03:38
Esli english good, poluchay PART-66 license i vpered. Ryibnoe mesto vsegda naydesh. Ya poluchayu na ruki $10000 imeya 3 type rating i rabota ne naiznos. Udachi!
ac
29.07.2008 05:16
попробуй в "кадровики"... верный ход был раньше... через неск лет технарь был уже майором, как минимум, или полковником...это в ВВС СССР. щас не знаю.
ac
29.07.2008 05:59
Млин:

Сколько таких уже было, зашлифованных в усмерть, не доживших и до пятидесяти.



очень много. и без "шлифовки" даже... и даже пилотов (несмотря на то, что пили хороший индийский чай и ели шоколад)...
"стрессфул енвайромент", как бы сейчас сказали, или попросту напряженная это работа и нервенно и физически (особенно, если не нравится...).

Леон, вообще, от нелюбимого дела проще загнуться, чем от "массандры" или "шпаги", коллега.
а, с английским "дружи", книжки читай, в интернете "серфай", отслужишь (демобилизуешься, долг свой перед Родиной исполнишь)- поедешь "в загранку", если жить невмоготу дома станет.
MAXIMAL
29.07.2008 09:23
2 07
Расскажи поподробнее
MINIMAL:
29.07.2008 15:38
Или подсвети мыло
MAXIMAL
29.07.2008 15:51
Нормалёк
MINIMAL:
29.07.2008 16:13
MAXIMAL извини, писал для 07
Yan
29.07.2008 17:11
207:

Esli english good, poluchay PART-66 license i vpered. Ryibnoe mesto vsegda naydesh. Ya poluchayu na ruki $10000 imeya 3 type rating i rabota ne naiznos. Udachi!

29/07/2008 [03:38:58]



А подробнее плиз! Что это?
Bладимир
29.07.2008 17:15
2Леон_Слон
а подробнее можно - что заканчивали, какие типы ВС учили? В каком регионе живете?
SatiR
30.07.2008 20:06
для АнатолийНЗ

а как в Ново зеландию попали?
АнатолийНЗ
30.07.2008 23:24
для SatiR:Сначала друзья вернули в Авиацию.Без отрыва от основной работы(слесарь газ. службы)отучился в УТЦ Быково на Ми-8МТВ(92й или 93й год).В 1996 наша компания заключает контракт с НЗ.96й-98й годы работа в НЗ вахтовым методом по полгода.С апреля 1998 и до конца 1999 года практически без работы.С 2000 персональный контракт с той же НЗ компанией.В 2004 резиденство, 2006 гражданство.Всё это естественно с помощью руководства компании.Это явилось результатом моей предыдущей работы в Черском(1966-1984).Анатолий.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru