Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рассчет полетного веса пассажира

 ↓ ВНИЗ

Начинающий
26.07.2008 19:32
Вопрос к корифанам с форумавиа, убедительная просьба знающих что либо по делу не проигнорировать и ответить на вопрос!!!.
Прочитал на этом форуме, что полетный вес пассажира рассчитывается следующим образом- 75 кг-пассажир
20 кг-багаж
5 кг-ручная кладь
Итого:100 кг на человека - вроде бы достоверно и внушает доверие, однако когда летел в середине июля из домодедово при взвешивании багажа озвучив эту информацию получил ответ что это глупость, и не надо заблуждаться самому и вводить в заблуждение других.
У меня сложилось впечатление, что сотрудник аэропорта сам не в теме, но не будучи на все 100% уверенным никогда не спорю. Вопрос к глубокоуважаемым, почитаемым и владеющим необходимой информацией знатокам с форумавиа - прав ли был я озвучив вышеуказанную информацию и если можно, то для 100% уверенности ссылочку...????? ну пожалуйста!!!....
А я уж в следующий раз за двоих поспорю

Аноним
26.07.2008 19:37
...получил ответ что это глупость...

Совершено верно. Глупость состоит в том, что если бы багаж учитывался как некие 20кг, то его бы попросту не взвешивали, как не взвешивают вас лично.
Aноним
26.07.2008 20:08
человек может пронести на борт 20кг багажом и 5кг ручной клади независимо от того сколько он весит.
2
26.07.2008 20:30
Кое-что верно.
При планировании рейса, т.е. когда его закладывают в расписание или организуют, допустим, чартер, вес одного пакса считают за 100 кг, т.е. 75+5+20.
При посадке вес пакса считают летом (с 15.04 по 15.10) по 75, а зимой (с 15.10 по 15.04) по 80кг. Вес РБ и РМ остается неизменным.
Другое дело, что при посадке могут не взвесить ручную кладь и засчитать ее за те самые 5 кг, а вот багаж всегда взвешивают и нормы бесплатного провоза каждая компания устанавливает сама в зависимости от типа ВС и варианта билета (бизнес-эконом) За остальное надо платить.
Справедливости ради стоит отметить, что за кордоном немного не так делается, но это уже дебри и мне неохота лезть в документы и искать нормы.
Если очень надо, упади в ноги Петровичу:). Он наверняка имеет систематизированную инфу под рукой на работе. Если сжалится - выложит.:)
Петрович добрый.:)))))
67890
27.07.2008 00:02
Приказ 90 МО 2003 года"При расчете загрузки вес каждого из лиц, перевозимых на воздушном судне, принимается за 80 кг (без учета его ручной клади), военнослужащего со снаряжением — за 100 кг;"
:
27.07.2008 00:47
тему обсуждают на Форуме регулярно.

Чтобы не повторяться - вот одна из ссылок
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

А вот прямо выдержка
Ну, по РЦЗ-83 коммерция считается известно:
75*ВЗР + 30*РБ + 15*РМ + ручная кладь + багаж + груз + почта.
Нормативные веса пассажиров.
ВЗР - взрослые пассажиры, 75-летом(80-зимой),
РБ -ребята большие - 30 кг,
РМ -ребята малые - 15 кг.
Остальное - по факту взвешивания.
В зарубежных АК еще есть подразделение ВЗР на М/Ж.


А вот, очень любопытно
27.07.2008 00:49

Авиакомпании повысят тарифы для тучных пассажиров
19.11.2007, 10-52

Деловая неделя

По мнению руководства транспортных компаний Австралии, сложилась ситуация, когда пассажиры с нормальным весом дотируют поездки более тяжелых попутчиков. К тому же на повышении цены билетов для толстяков настаивают врачи.

Медики полагают, что нововведение не только привлечет внимание общественности к проблеме лишнего веса, но и будет экономически выгодным - ведь большой вес увеличивает расход топлива самолетом. "Вы же доплачиваете за лишние килограммы багажа!" - объясняет автор идеи диетолог доктор Джон Тиккел. Он отмечает, что пассажирам часто приходится жаться в углу кресла из-за тучности сидящего рядом соседа.

Между тем инициатива медиков уже вызвала гнев со стороны общественных организаций. "Заставлять полных людей платить за лишний вес - нечестно", - считает доктор Тим Гилл, глава Австралийского общества по изучению ожирения. По его мнению, лишний вес и так доставляет немало хлопот: "Зачем же заставлять полных людей чувствовать себя изгоями?" - спрашивает он.

В то же время все больше и больше авиакомпаний озабочены проблемой растущего количества грузных пассажиров. В Китае руководство одной из авиакомпаниий даже было вынуждено перестроить салоны самолетов, чтобы приспособить их к полным клиентам. Как и в Австралии, лишний вес стал одной из острейших социальных проблем в КНР.

В США авиакомпания Southwest Airlines с 2004 года требует от пассажиров, отличающихся слишком большими габаритами, приобретать билеты сразу на два места. А Maersk Air решила ранжировать кресла по размеру подобно одежде. Пассажиры "S-класса" платят в 6 раз меньше желающих лететь на кресле размера ХL.

Несмотря на то, что эти сообщения выглядят довольно курьезно, проблему тяжелеющих пассажиров стоит рассматривать очень серьезно. В начале 2003 года из-за неправильной центровки груза разбился небольшой самолет в штате Северная Каролина. Вскоре после этого Федеральная авиационная администрация США увеличила на 10 фунтов "расчетный вес" пассажира, используемый при планировании загрузки самолета.

Американский Центр по контролю и профилактике заболеваний, базирующийся в Атланте, провел исследование и выяснил, что из-за потяжелевших пассажиров американским авиакомпаниям в 2000 году пришлось затратить на топливо дополнительно 275 млн долларов.

Тем временем скандинавская авиакомпания SAS недавно обнаружила, что что толстые авиапассажиры не только причина тесноты в салоне - устаревшие данные о весе пассажиров также угрожают безопасности полетов.

Европейские органы, отвечающие за безопасность полетов, десять лет назад определили средний вес пассажира мужского пола вместе с верхней одеждой и ручной кладью в 88 кг. Женщина должна весить 70 кг. Однако контрольные взвешивания, проведенные SAS, показали, что в среднем пассажиры весят на 3 кг больше.

Поэтому масса заполненного самолета оказывается больше расчетной. Это отражается на потреблении горючего, длине пути разгона и торможения самолета, а также на устойчивости машины в полете, подчеркивает SAS в письме, адресованном датскому ведомству пассажирских перевозок.

SAS, впрочем, не помышляет о повышении тарифов для толстяков, а хочет взвесить 20 тысяч пассажиров, чтобы получить реальные данные о сегодняшнем путешественнике. И надеется, что другие европейские авиакомпании последуют ее примеру, передает NEWSru.
leleshka
27.07.2008 02:04
а почему приходится доплачивать за провоз аппаратуры? например как-то перевозил компьютер и муз центр. на регистрации поинтересовалить что внутри коробок, честно сказал что там, велели платить за вес. сколько уже не помню, дело было лет пять так назад. перевеса не было. но теперь как-то осадок остался, и с тех пор аппаратуру всякую возить нет желания, хотя иногда и надо. :-\



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru