Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Наезд на пилотов

 ↓ ВНИЗ

12345

denokan
30.07.2008 22:03
Не. За 36 довольно давно перестали иметь :) На за 490 км/ч необходимо писать... или отписываться, что по команде диспетчера... Идиотизм? Воистину.
Веталь
30.07.2008 23:17
Airguide:

К сожалению должен признать что управления скоростями в России практически нет (не беру во внимание управление по числу М на трассах, тут проблем нет). Нет, оно конечно есть, но это так скажем частные случаи, НЕ система, нет. Если рассмотреть эту проблему со стороны диспетчера (коим и являюсь) то вся изюминка в том что диспетчер не только НЕ знает КАК это делать, он еще и боится делать ЭТО. Боится как бы чего ни случилось. Ему надо, ну очень надо, чтобы самолет уменьшил скорость, так как на схеме уже 5 ВС и за ним еще 5 идут и команда "Гасите до минимальной возможной разрешенной по РЛЭ" тут ну никак не подходит


Приходи на ШК и посмотри на работу Дюка..., молодец.
На ДК может это придет позже, но все будет...(когда Airguide допустится, уверен)
Сам всегда использую ограничения по скорости при интенсивном прилете во Внуково(не только уменьшить до минимальной и увеличить до максимальной...)
Отож
31.07.2008 00:05
Спасибо за векторение скоростями. Есть только маленький нюансик... Во втором случае неплохо было бы дать высоту пониже, потому, что избыток высоты и скорости одновременно погасить нельзя. А этого, как раз ждать не приходится...
И еще, вернусь к тому, с чего начал - можно пройти Аксиньино на 4200 и сесть с прямой, что иногда и приходилось делать. Можно и с шести до пяти тысяч метров за минуту упасть. Но с крейсерского эшелона 11100, когда до шлагбаума 15-20 узлов (ограничитель по приборной), с маха 0.85, упасть за 2 минуты на километр - возможно, но с выпуском спойлеров и прилипанием пассажиров к потолку... Это для тех, кто возит мешки, или недавно перестал их возить и стал возить людей. Повторяю, мы ЛЮДЕЙ возим. То же самое в отношении команды после взлета "сохраняйте 900".
Airguide
31.07.2008 01:15
2 Веталь

Я тебя считал и считаю хорошим человеком и грамотным диспетчером и не сомневаюсь что увд ты осуществляешь хорошо и грамотно, но ты, Дюк и это все? Вот о чем я и написал, частный случай управления скоростями есть факт в МВЗ, но не повсеместное явление, и это не гуд. Ты знаешь где я работал и там ребята (опять же некоторые) на кругу задают скорости и выстраивают по ниточке с интЕрвалом в 5 км и все у всех ОК. Поэтому считаю что в МВЗ это необходимость, а не блажь экипажа или понт диспетчера. Тем более когда парк ВС в родных авиакомпаниях все больше уравнивается.
Но мня удивляет К А К работают люди в МЦ НЕ отличающие скорость путевую от приборной? КАК? Это М В З! Не Тикси-Контроль, а М В З! Это зона которая по своей структуре КОНКРЕТНО не имеет аналогов в мире. Вот в чем вопрос.
denokan
31.07.2008 09:42
В МВЗ еще так же работают люди, не отличающие путевой угол от магнитного курса :)))))
denokan
31.07.2008 09:43
поправка, в МЦ :)
Писака
31.07.2008 10:31
2denokan

Попробую пояснить. Может вызову гнев коллег. Ну да ладно. Я уже писал что нет школы, нет её понимаешь. Точнее она есть только как в зазеркалье вывернутая наизнанку и поломана кривыми зеркалами.
У меня коллега в спецназе служил. Так вот основная задача это то для чего он создан, всё по полигонам да лагерям шастали, по лесам и полям. И другие служили, основная задача командира что бы плац гуталином натёрли да пуговицы блестели согласно устава.
Вот это и есть наша школа, последнее. Наказание не за неефективное УВД, а за то что поздоровался в эфире, что узлы дал. Это вдалбливалось с училища, "ты млять на прокурора работаешь". И всё в том же духе. Про TRM и другие вещи многие и не слышали.
А всё есть. И таблицы для управления скоростями на разных этапах, и углы с какими подводить борты к посадочному и растояния от посадочного так и от торца на каком должно быть закончено векторение. И процедуры расписаны как начинать векторения как его заканчивать, и скоростями та же байда. Всё это есть, всё это написали давно, за нас. И журналы есть в свободном доступе и целые сайты доступны.
Одно должно поменятся ФИЛОСОФИЯ УВД. Тогда и результат будет.
Много моментов.
Пассажир на эшелоне
31.07.2008 10:51
Парни, я тут зашел по простоте душевной на форум авиадистпечеров. Лучше бы не делал этого для душевого спокойствия.
Прочитал терки с пилотами, типа: "Я вчера в Домодедово подхожу, грозовой фронт. А дисп, сцуко влево говорит заходи. Куда влево, мля, одни засветки! За спиной почти полсотни душ, хрен ему я прямо, на 4 км. вглубь Москвы. Тот орет, поворачивай, куда прешь. А куда я поверну, кругом засветки, сзади борт другой подпирает. Но сели вроде нормально в итоге"
И все в таком же духе на других ветках. Теперь при заходе буду бдить. И на хрена я полез, воистину, меньше знаешь, лучше спишь.
!..
31.07.2008 11:13
2 Пассажир на эшелоне:
+++ И на хрена я полез, воистину, меньше знаешь, лучше спишь...+++

Хорошая самокритика :-))
Веталь
31.07.2008 11:55
Прочитал ветку с первой страницы, а-то вклинился вчера с четвертой...
Ха, ...
Готов выслышать критику и обсудить некоторые ситуации...
А ветку вообще пора переименовать на -"Наезд пилотов". :-)))
AVK
31.07.2008 12:12
:)
Мел
31.07.2008 14:24
Веталь, можно объединить две ветки "Наезд на пассажиров" и "Наезд на пилотов" в одну "Наезд на авиадиспетчеров."
Веталь
31.07.2008 17:26
2Мел
Не, на второй ветке дела земные...
Мел
31.07.2008 22:12
Веталь, не скажите.
Там тоже пилоты в обиженку играют.
Такая яркая картина перед глазами - закрытый в кабине экипаж, в салоне разгневанные пассажиры, в эфире звери-диспетчеры, утаивающие информацию, в неугодной манере говорящие и пр.
Прямо садо-мазо какое-то))))
Веталь
31.07.2008 22:23
2Мел
Ху а ю?
То на ты, то на вы...
Что-то я вас под этим ником не встречал, какой-то вы многоликий...
Р Е В Е Р С
31.07.2008 23:12
2Веталь: А ветку вообще пора переименовать на -"Наезд пилотов". :-)))

Дык в народе, это ни разу не слухи. Ведь диспетчер на земле - для тех кто в небе, он как судья на футболе. Ни разу, не "один-два-раз":-)))
Tramp
04.08.2008 00:12
Думается, платить экипажам за экономию топлива, примерно тоже, что и договариваться с таксистом об оплате прямо пропорционально скорости, с которой он вас повезет. Минимальные заправки и снижения с заходами на пределе, явно не увеличивают уровень безопасности полетов. Пассажирам было бы любопытно узнать названия авиакомпаний, принуждающих пилотов экономить топливо за счет снижения уровня безопасности.
Присоединяюсь ко всем, выразившим пожелания к УВД давать больше информации экипажам о своих планах и большего понимания, что может экипаж сделать, а что нет.
denokan
04.08.2008 12:03
Позднее начало снижения не экономит топливо.
Не пилот
07.08.2008 20:22
продолжаем разговор
Пилот не
07.08.2008 22:37
А о чём разговор?
Airguide
29.11.2009 05:52
А почему бы не поднять веточку? ;)
Продолжим, товарищи.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru