oldnavy:
И еще, с диспетчерами в воздухе никогда не спорю, нет смысла, понял, выполняю, после посадки если есть необходимость разобраться - пожалуйста...
28/07/2008 [04:29:43]
Один в один. У них своя работа, у меня своя. Микрофоны там и здесь. Поставил на орбиту, значит подумал хорошо. Предложил растопырится ежиком и погаситься, значит подумал хорошо. Вот себя предполагаю воздушным автобусом, не формулой 1, и не дай бог стрибителем.
Диспетчер должен своевременно задавать поступательную и (или) вертикальную скорость, а потом не забывать отменять, или задавать новую, информировать экипаж о своих намерениях. Тогда экипаж будет знать к чему готовиться дальше. А то подходишь к третьему выше на 3000 тысячи футов и хрен знает что делать: толи гасить скорость до минимальной, выпускать механизацию, чтобы успеть вписаться в схему, если диспетчер даст курс к четвертому, толи придется лететь с курсом обратным посадочному до какого-то удаления. Держат как слепых котят в неведении. А уж про изменения скорости с минимальной до максимальной возможной в неделю по паре раз точно слышишь. Хотя есть пару смен (а может это одна и та же): четкие скорости, четкие ясные команды и намерения, работать одно удовольствие)))
И еще, с диспетчерами в воздухе никогда не спорю, нет смысла, понял, выполняю, после посадки если есть необходимость разобраться - пожалуйста...