Мобильная версия
Войти

Наезд на пилотов

 ↓ ВНИЗ

12345

Чел
26.07.2008 11:06
Уважаемые, что за хрень, что за полеты.Давайте прекращайте эти лихачества в уездных городах.То ту-154 со скоростью 600 на четвертом и нагоняет своего же собрата, как феррари запорожец, а то ещё хуже антон 24 на прямой ту-134 догоняет, и б.я все же имеют информацию, что за цирк.Буду в следующий раз нещадно угонять на второй, а после посадки можно и пленки посмотреть по поводу приборной ниже 3000м.Архангелам отдельный привет
Отож!
26.07.2008 11:35
Вот вам и реинкарнация ветки "пилот энд диспетчер"
Поехали?
Airguide
26.07.2008 11:37
И на какой же пленке ты приборную узришь? А Чел?
ЛВ
26.07.2008 11:43
Чипсы, пиво, сигарета.... Начинайте!
ip
26.07.2008 11:45
2 Чел:
у них же тормоза ВОЗДУШНЫЕ, а воздух жидковат немного)))
а если 24 догнал 134, то у 134 надо спросить про скорость на заходе...

или всех оптом расстрелять, так дешевле выйдет(((
Дядюшка Эх
26.07.2008 11:47
Airguide:

И на какой же пленке ты приборную узришь? А Чел?

ух ты.век живи век учись.неужто К3-63 путевую царапает?
denokan
26.07.2008 11:55
Ограничение по приборной - 500.
Чел
26.07.2008 12:17
Про пленку уже опередили, вот именно 500, так может на этой скорости и приземляться, аль-мы могли бы, легко, жаль только колесья не выдержат
ЛК
26.07.2008 12:32
Дядюшка Эх:

" ... неужто К3-63 путевую царапает?


А где ты увидел разговор про путевую?
Или эрудицией блеснуть захотелось?
Вроде, взрослый уже.
Дядюшка Эх
26.07.2008 12:41
2ЛК:
Видимо спрашивающий товарисч совсем не в теме, раз спрашивает, на какой плёнке можно приборную увидеть.
А про путевую, эт я так, для наглядности.Мог написать " ... неужто К3-63 истинную царапает?"
Смысл бы не изменился.
Эрудицией мне "блистать" незачем.Да и возраст мой тут причём?
Инспектор ГИБДД
26.07.2008 12:50
Значит так! Кого над МКАДом увижу с превышением свыше 90 - отберу права, номера скручу, самолёт на штрафстоянку! Документы передам в группу разбора! Там вам впарят пересечение двойной сплошной и езду по встречке!
Распустились тут без меня!
Green Dot
26.07.2008 13:45
Ограничение 270 узлов! Не надо подводить так высоко, что бы потом на таких скоростях снижались!
Кадет
26.07.2008 13:50
Держат на эшелоне до Скурыгино, а потом снижайтесь ...м уменьшайте скорость до мин!
denokan
26.07.2008 13:53
Ага. До сих пор вспоминаю команду: 'выдерживайте минимальную приборную, снижайтесь с максимальной вертикальной'.
26.07.2008 13:56
Да, диспетчеры они такие, хорошо хоть просто зависнуть не попросил, как вертолет гыгы
Кадет
26.07.2008 13:57
Держат на эшелоне до Скурыгино, а потом снижайтесь ...м уменьшайте скорость до мин!
TAVM
26.07.2008 14:49
Otkroveno rabotat stali vsezhe lutshe vo VKO, no net sistemnogo podhoda k probleme i kazhdy' vertit kak umeet
I=I
26.07.2008 15:18
1
Мел
26.07.2008 15:45
Чел, да ладно на Архангелов наезжать.
Они довольно легко подвергаются лечению.
Хочешь научу?)))
---
Кадет, Вас кто-нибудь услышит и подумает, что ДР прям пуп Земли)))
Попробуйте зайти с других сторон.
Ну, или в крайнем случае, прослушать эфир и понять, почему именно Вас вывели в данную точку без снижения.
---
denokan, пилотские перлы опубликовывать не стану, особенно сибирские и глобально автобусные, ибо всегда в жизни есть место оговоркам. Или может быть лично Вы сразу вылезли из чрева инструктором?
---
(Отошёл на пописЯть, но скоро вернусь. А вы говорите, говорите)))
igor737
26.07.2008 16:33
Правильно, Чел..погоняй на второй, начнут понимать..но когда тебя за косяки начнут е.ать-не обижайся!
WMB
26.07.2008 18:40
Наши диспетчера раздражены маленькой зарплатой по сравнению с европой и сша.
А их берут на работу в импортные центры УВД?
igor737
26.07.2008 18:42
Ну это ты зря так думаешь..
26.07.2008 18:45
Так у нас и интенсивность по сравнению с Европой и Сша оч мала, так что еще многа платят.
пишу издалека
26.07.2008 18:54
Чел: 26/07/2008 [11:06:09]
"Буду в следующий раз нещадно угонять на второй, а после посадки можно и пленки посмотреть по поводу приборной ниже 3000м."

.. дарагой, буть добЁр - сделай ЭТО побыстрее пжлста !
А то мы вместе с юристом а\к ужо давно типовой судебный иск на УВД подготовили - компенсацЫя ущерба (керосин+ресурс+морально-психологический ущерб) за дурное РП(ВД) как следствие проф.безграмотности.
Доказательная база - борт.записи МСРП+магнитофон = достаточно на 100% !
Ужо от нетерпения сгораем - побыстрее практически опробовать и запустить процесс "в серию" ;)
igor737
26.07.2008 19:25
Ну -ну, писатель из далёка..очень хочется посмотреть как это получится!!И во сколько ущерб оценил моральный? А психологический?
Простой летчик
26.07.2008 19:49
Зарегистрирован на форуме диспов. Еще года 3 назад там было интересно и конструктивно общаться. Сейчас интерес упал.
Почему? Очень часто, даже чересчур часто, молодые диспетчера, коих все больше, как и пилотов, стали в дискуссиях "наезжать" по принципу - "козел, как ты еще летаешь, вот мы знаем, что там надо делать!!!!! Заложим, вычислим и т.д. Вот мы - грамотно-образованны и языком владеем и комаров на лету строим и яйца у них пересчитываем...." Причем, в частных и дружеских разговорах со старой гвардией выясняется, что они и сами не рады этим "молодым козликам(С)".
Ребятки! Говорил уже там, и здесь повторяю! Уймитесь и отойдите от принципа "Руководство ВД" Вы должны помогать и поддерживать экипажи ВС. Ваша первоочередная задача - помочь и грамотно организовать, а не играть в ГАИ. Берите пример с Украины, как там четко, ровно и доброжелательно работают те же самые, вышедшие из страны Советов, диспетчера.
Уверяю вас всех, ваша работа важна и необходима, но ведь ваша служба создана для пилотов, для экипажей, а не пилоты и экипажи созданы для процветания вашей службы.
А то уже страшно становится: "Я НА СТРАЖЕ, ПОЙМАЮ - НА ГИЛЬОТИНУ"!

Попрошу заметить, в МВЗ летаю с 80-го года, да и Питерскую, Самарскую и Ростовские зоны тоже. Опыт есть.
Надо быть друзьями, а не врагами.
Имя
26.07.2008 19:57
denokan:
Если быть точным, (прошу прощения), то ограничение 510 км/ч
igor737
26.07.2008 20:20
Нет, все же 500 км/ч ниже 3000м, а за кордоном 250 kt ниже FL100.
leo
26.07.2008 20:26
Респект Простому Летчику!

Респект старой гвардии и украинским диспетчерам!
хын
26.07.2008 20:30
слухай, 737, а почему за кордоном меньше? Вот нефть везде нефть...
Простой летчик
26.07.2008 20:39
Маленькое уточнение, за кордоном по ИКАО, если не оговорено другое, ниже 100-го - 250 узлов, у нас ограничений нет. Они были одно время(500 ниже 3000м), но в новой редакции правил полетов их года 3 как убрали(см сборники САИ), но ввели разрешение вводить ограничения в конкретной зоне или аэропорту. Поэтому в МВЗ записано на листах сборника эти 500 ниже 3000м, а в дж. нарисованы 270 узлов в МВЗ. Вот отсюда и расхождения в трактовке.
С уважением к знающим и желающим знать!
b737
26.07.2008 20:43
Было раньше в МВЗ ниже 3000 скорость не более 500, вертикальная не более 15. Затем вышло указание, что эти ограничения могут вводиться по особым указаниям в период интенсивного движения. С другой стороны в тех компаниях, где почасовая оплата пилоты подвисают на минимальной скорости и в МВЗ. Хотя и придурку ясно, что максимум, что они могут выиграть на завершающем этапе это три минуты. Зато другие за ними мучаются по полной. Вот и надо отвекторить этих деятелей куда ни будь в сторонку и пускай там налёт куют.
igor737
26.07.2008 20:47
Ну уж не очень то и большое расхождение..А вот то что отменили приказ об поступательных и вертикальных скоростях-сомневаюсь..жаль номер не помню..
b737
26.07.2008 20:49
Не сомневайся. Отменили, причём давным давно.
igor737
26.07.2008 20:55
Да вот, приходится сумлеваться...потому как первая фраза диспа на приветствие и доклад-"Гасите скорость!", редко когда во Внучке без задержек на подходе зайдешь и сядешь..
Мел
26.07.2008 21:05
Писака издалека, хорошее дело задумали, давно пора!
Начните лучше с ростовской, питерской или московской зоны.
Вот когда посыпятся иски от авиакомпаний, может быть менеджеры от ГА или аэропортов научатся грамотному планированию.
---
Простой лётчик, если Вы имели ввиду под "молодым козликом" Веталя, так он и не молод :-), но, согласен, некоторые его опусы весьма оскорбительны и порой туповаты.
(Уж прости, Веталь:-))
Никто и не спорит, что вокруг пилота должно всё вертеться. Но и пилот не должен забывать, что он не один такой супер братец Марио с крылышками в воздухе, рядом такие же братцы с не меньшими правами. И если одного пилота куда-нибудь "оттягивают", то это делается не из вредности или желания самоутверждения, мол, "всем suck, у меня гаишный жезл, а вы все юзвери!" Это делается, уж извините за высокий штиль, для решения каких-либо тактических или стратегических задач. К примеру, Вам "затянули" какой-нибудь разворот или сделали вираж, Вы потеряли минуток 10, но зато 3..4..5..6 ВС удалось выстроить в линеечку да и благополучно засунуть в "дырочку". А иначе Вы один были бы в шоколаде, а после Вас вся эта стая гордых птиц Ваших же коллег незнамо сколько времени выполняла бы фуэте, а за ними ещё кучка, и ещё, и ещё...Вот и получился затык на ровном месте.
Надеюсь, ничего нового для Вас не открыл?:-)
igor737
26.07.2008 21:09
Мел, эти истины давно известны..но когда 2 борта на схеме и все, ступор в управлении ВД-вот что не понятно..
Мел
26.07.2008 21:26
Если разговор за 2 борта на схеме и пипец, то...у меня нет слов.
Ау, а там рядом нет никого, кто может по голове настучать?)))
oldnavy
26.07.2008 21:27
Не, ребята, вы в Перми редко бываете. Два борта на заходе, один они умудряются угнать на второй круг, при этом еще обвиняют экипаж второго, что он не вовремя освободил полосу.
igor737
26.07.2008 21:35
Мел, а Наставление СД ГА все еще действует или нет?
Мел
26.07.2008 21:48
Наставление...в чём?
У нас много всякошних бумазеек, как-никак генеральская хунта отчиталась, что всё работает по ISO.
igor737
26.07.2008 21:51
Наставление по службе движения, типа НПП ГА нашенского..
Аноним
26.07.2008 21:53
Обмен между C-130 и вышкой.
Tower: "AF1733, You're on an eight mile final for 27R. You have a UH-1 three miles ahead of you on final; reduce speed to 130 knots."

AF1733: "Rog-O, Frankfurt. We're bringin' this big bird back to one-hundred and thirty knots fur ya."

Tower (a few minutes later): "AF1733, helicopter traffic at 90 knots now one-and-a-half miles ahead of you; reduce speed further to 110 knots."

AF1733: "AF thirty-three reinin' this here bird back further to 110 knots"

Tower: "AF1733, you are three miles to touchdown, helicopter traffic now one mile ahead of you; reduce speed to 90 knots"

AF1733 ( sounding a little miffed): "Sir, do you know what the stall speed of this here C-130 is?!"

Tower (without the slightest hesitation): "No, but if you ask your co-pilot, he can probably tell you."
Простой летчик
26.07.2008 22:04
2 Мел
Что-то Веталя я не вижу отметившимся на данной ветке.:)
У Вас такой длинный и суровый пост, что я даже покраснел!:) Разговор-то не о том совсем. Если экипаж в полете начинает орать, что его не туда послали, это одно, а вот если диспетчер начинает орать - (см. первый пост в ветке), то это другое. Вот что мы обсуждаем.
А про диспетчеров, что, нет примеров корявой работы? Да сколько угодно, хотя в той же МВЗ самих диспетчеров в разы меньше, чем пилотов, по голосам уже многих знаю, хотя есть самая лучшая летчицкая статья по медицине.:)

Всем.
Был такой приказ МГА №134. Он ограничивал скорости с 3000 - 10м/с-500км/ч, с эшелона перехода до высоты круга - 7м/с. Отменили его, когда ввели опубликованные в сборниках ЦАИ правила полетов в ВП РФ. Поэтому, если нужен номер приказа об отмене, ищите приказ о введении в действие Правил... Сначала там была норма, о которой я уже говорил выше. Что сейчас, тоже уже сказал.
Мел
26.07.2008 22:07
igor737, конечно действует.
Надо же как-то йепать диспетчера(((
Причём никого не волнует, что в НПП написано одно, а в ФАП другое.
igor737
26.07.2008 22:37
Ну НПП ГА принимаем во внимание только в той части, где оно не противоречит ФАП, а основной докУмент это РПП..
Летчик - еще проще
27.07.2008 01:21
В МВЗ у определенной части диспов даже голоса особые - вечно недовольные, как у мелких чиновников районного масштаба. Типа - я, тут делом занимаюсь, а вы меня вашей фигней отвлекаете (иногда лечится переходом на английский - спесь слетает). Парни, будьте попроще, а то такое впечатление, что вы жкну с соседом застукали - и теперь весь мир в ответе. Ей Богу, противно слушать команды выдаваемые ворчливым тоном;-)
igor737
27.07.2008 01:40
Ладно, не шибко то наезжайте на диспов..большинство нормальные ребята!
пишу издалека
27.07.2008 01:44
Мел: 26/07/2008 [21:05:33]
"Писака издалека, хорошее дело задумали, давно пора!
Начните лучше ..."

- оп том и речь - давно пора !
И мы не просто начнём - а ТОЧНО как сказано :
= типовой судебный иск на УВД - компенсацЫя ущерба (керосин+ресурс+морально-психологический ущерб) за дурное РП(ВД) как следствие проф.безграмотности.
Доказательная база - борт.записи МСРП+магнитофон = достаточно на 100% !
Практически опробуем и запустим процесс "в серию" для ЛЮБОЙ желающей авиакомпании ;)
Вот тогда в конкретных деньгах и будем определять степень профессионализма ВСЕХ участников воздушного движения :-)))
Отож!
27.07.2008 02:33
Ну, не зря дискуссию затеяли... внесу и я свои пять копеек... Давеча несолько раз слышал команду: Снижайтесь ХХХХ, занятие доложить через 2 минуты". Все бы ничего, но за две минуты предлагается погасить километр высоты... Мальчики, с такими командами, пожалуйста к истребителям, а мы все таки пассажиров возим, причем ваших родственников, а иногда и вас...
Объясняю... Чтобы у того, кто идет на эшелон ниже заданной нам высоты не сработал Тикас, за тысячу футов до заданной высоты моя вертикальная скорость должна быть не более тысячи футов в минуту. Т.е с момента выдачи команды у меня есть минута на то, чтобы упасть на 700 метров, и еще минута для оставшихся 300. Это какие же перегрузки должны быть? Эх, Олега Тэ нету, чтобы просчитать маневр... А ведь надо принять команду, накрутить высоту на автопилоте, проверить, что накрутили правильную высоту, выбрать и включить режим снижения... Не задумались, господа диспетчера? Подумайте.
12345






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru