Мобильная версия
Войти

Почему не покупают Ка-226 ?

 ↓ ВНИЗ

SportPilot
25.07.2008 13:35
Коллеги, объясните почему Ми-8 (Ми-171, Ми 172)продаются в больших объемах в 2007 продали что-то около 90 шт, а Ка-226 совсем никак (я понимаю, что машина полегче)?
Bud
25.07.2008 13:55
Надо вообще из золота сделать двигатели, тогда купят.
"Изготовители двигателя паслись на
самых экологически чистых швейцарских лугах" )))
Bud
25.07.2008 13:56
И авария недавно была из-за супер-пупер заморского двигателя (((
другой
25.07.2008 14:04
Там и без двигателя много клюков. Мои знакомые вертолетчики одназначно против этой в принципе симпатичной машины, грят что еврокоптеры по цене не намного больше, а проблем - меньше.
Петрович
25.07.2008 14:18
2. Ка-226. Серийный сертифицированный соосный вертолёт,
разработанный ОАО «Камов», для перевозки 9 пассажиров или 1300 кг
груза, как в кабине, так и на внешней подвеске. Ка-226 соответствует
концепции «летающее шасси» со сменными модулями кабины и целевого
оборудования, как и его предшественник, вертолёт Ка-26.
Изготовители - КумАПП (E-mail: kumape@bashnet.ru) и
Оренбургское производственное объединение «Стрела» (ПО «Стрела»,
E-mail: strela_market@mail.ru).
На вертолёте установлены два газотурбинных двигателя Alisson
250-C20R/2(SR), Nвзл=2х450 л.с, Vкр=200 км/час, максимальная
дальность полёта 600 км, максимальная продолжительность полёта 4, 5
часа. Статический потолок вне влияния земли 2000 м.
Цена в базовой комплектации 2850000$.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 30.12.2004г. № АН-133-р (ФС)
Москва

О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЕТОВ
КА-226 В ОАО "ГАЗПРОМАВИА"




На основании сертификата типа № СТ225-Ка-226, выданного
31.10.2003 г. Авиационным регистром Межгосударственного авиационного
комитета, и в связи с проведением в ОАО "Газпромавиа" полного
комплекса работ по освоению эксплуатации вертолетов Ка-226
предлагаю:

1. Допустить к эксплуатации в ОАО "Газпромавиа" вертолеты
Ка-226 с двигателями Аллисон 250-С20R/2, изготовленные согласно
Техническим условиям на контроль, приемку и поставку вертолетов
Ка-226, утвержденным Федеральной службой по надзору в сфере
транспорта.
2. Летную и техническую эксплуатацию вертолетов Ка-226
осуществлять в соответствии с эксплуатационными требованиями и
ограничениями карты данных сертификата типа № СТ225-Ка-226,
Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ), Руководством по
технической эксплуатации (РТЭ), Регламентом технического
обслуживания (РТО), введенными в действие Федеральной службой по
надзору в сфере транспорта, руководствами по производству полетов и
по организации технического обслуживания, разработанными ОАО
"Газпромавиа".
3. Подготовку авиационного персонала для эксплуатации
вертолетов осуществлять в авиационных учебных центрах по программам,
разработанным ОАО "Газпромавиа" и утвержденным в установленном
порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
начальника Управления надзора за поддержанием летной годности
гражданских воздушных судов А.В. Елистратова.





Руководитель А.В. Нерадько
аироффлоть
25.07.2008 14:26
милиция сейчас делает упор на Ка-226.Не боится попутного ветра, нет "левого вращения", не большие размеры, для города очень удобно по сравнению с ми-8
ОРБ
25.07.2008 14:39
Администрация Оренбургской области покупает(берёт за долги)у ОАО ПО "Стрела" г. Оренбург для нужд санитарной авиации два КА-226, эксплуатант "ОАЛ". К концу года обещали отдать, на Стреле сейчас сертифицируется центр по Т.О. и АУЦ. В заделе 7 вертолётов (планировали 16).
kg
25.07.2008 14:42
ми-8 вроде 250 км. в час и на 1000 км летают
аироффлоть
25.07.2008 14:43
ми-8 вроде 250 км. в час

это максимальная, а крейсерская 220-240
kg
25.07.2008 15:02
ок. понял
.
25.07.2008 15:56
Кому действительно интересно поинтересуйтесь ресурсами основных агрегатов.
Canadian pilot
25.07.2008 17:13
аироффлоть: Ка-226 попутного ветра боится также как и любой другой вертолёт.

..: я вот интересуюсь ресурсами основных агрегатов. где можно посмотреть инфо?

Ка-226 сейчас проходит пересертификацию с двигателями Турбомека. Аллисон слабенькие для него. Пройдёт пересертификацию - тогда и будет продаваться.
ZZ
25.07.2008 18:12
Читал, что они собираются продавать по 60 машин Ка-226 с Турбомекой в год. Интересно, насколько это реально и хватит ли мощностей Камертау и Стреле?
В Казани
25.07.2008 18:17
Авиация МВД закупает.

В Татарстане уже есть одна, с мигалкой и сиреной пока только.
kiev denis
25.07.2008 20:29
Есть вариант по дешевле АИ-450 для камова как и для МИ-2А.
Canadian pilot
25.07.2008 20:51
kiev denis: какая мощность и межремонтные и календарные ресурсы у АИ-450? я так понимаю, что 450 л.с.? а ресурсы?
албанец
25.07.2008 21:57
В Казани:

Авиация МВД закупает.

В Татарстане уже есть одна, с мигалкой и сиреной пока только.


Авиация МВД:Авиация ВВ МВД и авиация УВД.КАкая из них закупает?У ВВ вертолётики такие как у военных зелёненькие, только с белой полосой на хвостовой балке.А у авиации УВД вертолётики синие с белым и написано МИЛИЦИЯ
kiev denis
25.07.2008 23:13
АИ 450 чрезвичяйный 550 л с максимальный 465 л с ( расход 0.260)макс продолжительный 400 л с кресельный 300 л с (расход 0.297) масса 103 кг . АИ-450ТП твд макс 500 элс (0.250) кресельский 280 элс (0.310 для толкающего винта 0.319) . ВСУ АИ-450МС отбор 1, 13 кг/с часовой расход топлива 120 кг час. Для всу 4000 -12000 газочасов.
KCM
Старожил форума
17.09.2013 14:36
Администрация Оренбургской области поиграла в санитарную авиацию
и теперь продаёт два КА-226, наработка с.н.э.-1000ч.
Желающим прикупить могу дать контакты.
KCM
Старожил форума
17.09.2013 15:33
Администрация Оренбургской области поиграла в санитарную авиацию
и теперь продаёт два КА-226, наработка с.н.э.-1000ч.
Желающим прикупить могу дать контакты.
publiment
Старожил форума
02.12.2013 22:20
Может подскажите, кто продает? Нигде нет информации о наличии у чиновников такого желания.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
29.12.2015 13:04
Индия берёт 40 машин и 160 сам локализует.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т разработки предприятия «Камов» может перевозить до шести пассажиров и 1350 килограммов груза. Он может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах.
Климовцы двигатель ВК-500 вылижут за два года под него и "Ансат".
Голосуем за медаль для Д.О.Рогозина.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru