Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему ВВС теряют кадры?!

 ↓ ВНИЗ

12345

-Bez-
27.07.2008 14:08
Скажите, а какую "получку", на ваш
взгляд, должен получать сейчас майор-
летчик в средней полосе, допустим,
в Рязани?
Director
27.07.2008 16:26
тестер:
Летчикам - намного труднее. И семьи ломались, из-за "нищеты". Армия никак не готовит к "гражданской" жизни. ИМХО, если собрался "уходить" - подготовь "посадку". Год-два это займет. А просто говорить ребятам "да, пошло все на..." - толкать на проблемы к которомым , часто, не готовы.

Совершенно согласен. Но "насильно" кого то готовить - не ужели вы думаете, что это даст результат. В середине 90-х бурную деятельность разводили по программе "TASIS". Оплачивали переподготовку офицеров. Ходи, занимайся. Все в нерабочее время, курсовые, семинары, дипломная работа. На выпускном экзамене сидели перцы, которые конкретную работу предлагали, или деньги под понравившиеся им бизнес планы давали. Специальность "управленгие предприятием!. Государственный диплом МТУ ГА.

Вы думаете очередь желающих была? Ничего подобного. До выпуска, из гарнизона всего с десяток человек дошел. Я хоть и не собирался тогда увольняться, добросовестно диплом получил. На защите получил несколько предложений с трудоустройством.

Под лежачий камень вода не течет.
Su-17
27.07.2008 17:19
В ВВС говорили, под лежачего офицера коньяк не текёть. При чём здесь камень?????

-Bez-
Да хошь в Рязани, хошь во Владивостоке клади майору 5000 баксов в месяц и спи спокойно, он тебе завалит и замочит любого супостата на дальних подступах к Родине.
Подполковник ВВС
27.07.2008 20:31
2Su-17: за такие денежки, не ток супостата завалит...., но и любого "мухера"
-Bez-
27.07.2008 20:42
Я серьезно спрашиваю, а вы все шуточки шутите.
%
27.07.2008 20:48
А что здесь несерьезного? Такую зарплату(5000 баксов) получает парень на правом кресле Арбуза, два года как из училища.
LRfP
27.07.2008 20:54
ВВС теряют...вместе со страной--это такое "развитие" у нас последние лет 20;причём теряется всё:дороги, аэродромы, история, нравственность, здоровье, недра...Намедни вон кардиолог на ВЛЭКЕ в академии говорил:"...в стране здоровых людей не осталось..особенно молодёжи". А приобретают-оч.малая часть общества, паразитирующая на общем развале....
shturmovel
27.07.2008 20:59
-Bez-
Тут от города зависеть будет.Скажем, для Рязани это 60-80 тыс.р.
Su-17
27.07.2008 22:54
Подполковник ВВС
А это что, много????
По уровню 85-го года 500 полновесных брежневских рублей, это тоже самое. Я, получая 450р., практически ни в чём себе не отказывал, что можно было в СССР. В санаторий всей семьёй на 24 дня? Нет проблем. Хоть в Судак, хоть в Кобулетти, хоть в Чемитаквадже. Путёвка на морду лица 45 р., и каждый вечер ресторан или пиво в "железных братьях" с креветками.
Поэтому и защищали Родину.

LRfP
Чтобы восстановить ВВС качественно(пусть и при меньшем количестве) до уровня 85-го года, нужно не меньше 15 лет. И это очень оптимистичный срок.
Cкобарь
28.07.2008 19:29
asdf:

Зёма, хоть и было соглашение...но ТЫ ни когда не был в нашей ШКУРЕ И НА КАВКАЗЕ никогда НЕ был и в АРМИИ никогда не был и НАШУ дивизию, у кторой больше всех ВДОВ видел только по телику не надо ЛЯ ЛЯ..а то мордобоя не избежаьть..твои кординаты известны..извини служба такая.... теперича:))))))))))

То, что половина воинов нынче "служит" именно так, как рассказал Офицер-обыватель - факт. Подтверждаю на 100%. Ты либо не в курсе, либо врешь сам себе.
Если первое, далеко ходить не надо, можешь у себя под боком справки навести.
Офицер-обыватель
28.07.2008 20:32
Cкобарь:
То, что половина воинов нынче "служит" именно так, как рассказал Офицер-обыватель - факт. Подтверждаю на 100%. Ты либо не в курсе, либо врешь сам себе.
Если первое, далеко ходить не надо, можешь у себя под боком справки навести.

В принципе, так и нужно служить, как я рассказал. Это подтверждает Скобарь и новая редакция Уставов ВС РФ от 2008 года. Длиннющий раздел про безопасную службу. Так и написано: "Первейшая обязанность командира - обеспечить безопасную службу для своих подчиненных". Хотя воинское мастерство и куется в напряженном труде и дисциплина высока там, где люди заняты делом и оно им интересно, но выполнение этого условия - дело начальников, начиная с Верховного. Потому потеря кадров ВВС - не забота офицера-обывателя, если, конечно, они не вызваны нарушением правил безопасной службы.
Director
28.07.2008 20:35
То, что половина воинов нынче "служит" именно так, как рассказал Офицер-обыватель - факт. Подтверждаю на 100%. Ты либо не в курсе, либо врешь сам себе.
Если первое, далеко ходить не надо, можешь у себя под боком справки навести.
---------
Совершенно верно. И на Кавказах мы бывали, и в армии служили.
Но основное занятие военных сейчас - нихрена не делать. Потому что различные директивы, указания, приказы летят как из пулемета, никому всеравно они не нужны, ни кто за их исполнение не спросит, и проще всего "забить на все это" и заниматься делом. Которым "Офицер-обыватель" занимается. И будет простое офицерское счастье.
Шкраб
28.07.2008 20:43
Director:

Но основное занятие военных сейчас - нихрена не делать.

Не хотел ввязываться, но зацепило. Дмитрий, не просветите, что значит в авиационном полку "нихрена не делать"?
Вы сами когда в строевой части служили крайний раз, чтоб такие высказывания позволять?
16 часов рабочий день и по пять запрвок на сложный пилотаж, это что?!!
Director
28.07.2008 20:46
Шкраб:

Director:

Но основное занятие военных сейчас - нихрена не делать.

Не хотел ввязываться, но зацепило. Дмитрий, не просветите, что значит в авиационном полку "нихрена не делать"?
Вы сами когда в строевой части служили крайний раз, чтоб такие высказывания позволять?
16 часов рабочий день и по пять запрвок на сложный пилотаж, это что?!!

Шкраб, извинюсь перед Вами. Конечно я имел ввиду конторы, про которые пишет "офицер - обыватель", поверьте их немало осталось. И они не сокращаемы. Виноват, что на это не указал.
Извините.
Шкраб
28.07.2008 20:51
Director, ну так и надо говорить. Сам извиняюсь за несколько резковатый тон. Про сомнительны организации в армии Вы полностью правы. В свое время, когда создавались командования ФА, ДА, ВТА и РПК, планировалось сократить управленческое звено, а в итоге штаты каждого выросли почти на 600 человек, а это один авиационный ПОЛК. Самое смешное, что сейчас маразм только крепчает, одна должность офицера по связям с религиозными конфессиями, 26 т.р., полковник чего стоит :-(((
пролдж
28.07.2008 20:57
Не надо про штабы! Почитайте Законы Паркинсона. Там даже формула есть возрастания численности штабов и сокращения строевых. Выведена на основе анализа численности флота ее величества. Хорошо доказано, что если численность штаба достигает 1200 человек, подчиненные уже не нужны. Можно переписываться внутри штаба. )))))
Director
28.07.2008 20:59
Шкраб:

Director, ну так и надо говорить.
--------
Причем это массово. Не только в ВВС. Лежал в ЦНИАГе с полковником парашютистом. Он в боевой подготовке ВДВ служил, на Матросской Тишине. Было их несколько офицеров и начальник в ранге зама Командующего. Решили сократить. Сократили. Вместо зама образовалось управление с кучей отделов. По словам моего соседа "самое то для пенсионера. Народу тьма. Никто не знает, кто чем занимается, в понедельник приди, морду начальнику покажи, а больше тебя и никто не вспомнит".
Абдулла Третий
28.07.2008 21:03
Шкраб:

Самое смешное, что сейчас маразм только крепчает, одна должность офицера по связям с религиозными конфессиями, 26 т.р., полковник чего стоит :-(((

28/07/2008 [20:51:28]

Я бы хотел с этим полковником обсудить особенности учения салафистов и узнать, как он относится к чению имама Удейна. А то как раз сейчас нечем заняться:)))
Шкраб
28.07.2008 21:07
2 Director
Согласен, но если по-честному, мне кажется, что не только от кристальной принципиальности бегут сейчас, а от того, что появилась в ГА некая лазеечка для военных пилотов (и класс почти зачитывают и нехватка кадров сложилась, да и, если не кривить душой, подготовка военного летчика, неизмеримо повыше в плане летных навыков, чем в училищах ГА). Интересно, если сравнить, данные, из какого рода авиации самый максимальный отток, правильно - из ВТА и ДА. Так что я не стал бы объяснять это явление исключительно стремлением молодежи к справедливости.
Director
28.07.2008 21:23
Шкраб:
---------
Что Вы, какая справедливость. Все устали уже от вранья. Просто понимать начинают, что если не поможешь себе сам, надеятся не на кого.

Не буду говорить про летчиков (не мое это, хотя товарищ Герой РФ с ФА, летает сейчас на "ВИП-таксистом" в Шереметьево, другой там же, но в Аэрофлоте КВС "Арбуза"), бегут сейчас все. Каких только личностей не встречал! Водителем работает командир мотострелкового батальона. Службу охраны возглавляет адьютант командующего. Начальник кафедры военно морской академиии - начальник отдела продаж и т.д. Исключение наверное наверное военные банкиры, прокуроры, судьи и т.п.
Шкраб
28.07.2008 21:31
Director, на проблему можно взглянуть шире. Я имел в виду прежде всего молодежь. В вышеприведенных случаях это люди, которые достигли по их мнению (может и неосознанно) своего потолка в армии и не видят своего будущего в ней, это уже другой случай. Если я когда-нибудь вдруг перестану получать удовольствие от собственной профессии, вряд ли я буду продолжать служить, тем более при наличии возможности что-то поменять в жизни. У Вас ведь так же было, если не ошибаюсь?
Девка
28.07.2008 21:32
Почему ВВС теряют кадры?!

В гарнизонах разруха. Спирт дармовой кончился. Мужики пьют всё что попало. Члены уже не соят. Денег нет ни у лётного состава ни у технарей.

Вот мы и убегем на трассу без трусов.
Director
28.07.2008 21:33
вряд ли я буду продолжать служить, тем более при наличии возможности что-то поменять в жизни.
----------
Вы правы. Лейтенантов жалко. Остались еще ребята "горящие". Больно смотреть как они "обламываются".
Сабака
28.07.2008 21:35
Жаль Директоров. Скоро из них шашлыки делать будут и кормить ими гостарбайтеров.
Cкобарь
28.07.2008 22:05
Офицер-обыватель:

В принципе, так и нужно служить, как я рассказал. Это подтверждает Скобарь и новая редакция Уставов ВС РФ от 2008 года. Длиннющий раздел про безопасную службу. Так и написано: "Первейшая обязанность командира - обеспечить безопасную службу для своих подчиненных". Хотя воинское мастерство и куется в напряженном труде и дисциплина высока там, где люди заняты делом и оно им интересно, но выполнение этого условия - дело начальников, начиная с Верховного. Потому потеря кадров ВВС - не забота офицера-обывателя, если, конечно, они не вызваны нарушением правил безопасной службы.

Молодец. Честного человека сразу видно. Взгляд незатуманеный. Что видит, то и говорит.
Эх, пля, рассказал бы я про "напряженный труд", да не все можно вещать на общедоступном форуме.
Пися
28.07.2008 22:08
Почему ВВС теряют кадры?!

Всё женское гарнизона сбежало в Химки и стоит торгует своими гениталиями у шереметьево 2.
Так ВВС теряет лучшие кадры.
Cкобарь
28.07.2008 22:10
Солдат спит, а служба идет. Пенсия близится, довольствие капает. Что еще для щастья надо?
Cкобарь
28.07.2008 22:37
Шкраб:
\\Не хотел ввязываться, но зацепило. Дмитрий, не просветите, что значит в авиационном полку "нихрена не делать"?
Я хоть и не Дмитрий, но скажу. Нихрена не делать в авиационном полку это значит - нихрена не делать. Просто, да?
Именно в авиационном полку. Не в штабе или еще где-то там.
Ты, вроде, служащий, при училище. Поинтересуйся у своих выпускников, чем же они заняты в строевых частях?
Director
28.07.2008 22:51
Cкобарь:

А смысл сейчас "меряться" кто круче? Кто Службу "серьезнее правил"?
Все равно кончилась эта служба. Кончились ВВС.

Все равно в одной пивнухе, седыми ветеранами, встретимся и будем кружками стучать и вспоминать "А помнишь...".

Я лично рад, что хоть немного застал нашей авиации. Есть что вспомнить.

Cкобарь
28.07.2008 22:54
Я не меряюсь. Я тех, кто "круче" осаживаю. Проще надо быть, и грудь не слишком выпячивать.
шурави
28.07.2008 23:02
2 Director:

Совершенно согласен. Но "насильно" кого то готовить - не ужели вы думаете, что это даст результат. В середине 90-х бурную деятельность разводили по программе "TASIS". Оплачивали переподготовку офицеров. Ходи, занимайся. Все в нерабочее время, курсовые, семинары, дипломная работа. На выпускном экзамене сидели перцы, которые конкретную работу предлагали, или деньги под понравившиеся им бизнес планы давали. Специальность "управленгие предприятием!. Государственный диплом МТУ ГА.

Вы думаете очередь желающих была? Ничего подобного. До выпуска, из гарнизона всего с десяток человек дошел. Я хоть и не собирался тогда увольняться, добросовестно диплом получил. На защите получил несколько предложений с трудоустройством.

Под лежачий камень вода не течет.

Сказки внукам лучше рассказывай. А здесь не надо. Видишь ли, тута встречаются те кто служил в 90тые.
шурави
28.07.2008 23:10
2 Director:

А смысл сейчас "меряться" кто круче? Кто Службу "серьезнее правил"?
Все равно кончилась эта служба. Кончились ВВС.

Все равно в одной пивнухе, седыми ветеранами, встретимся и будем кружками стучать и вспоминать "А помнишь...".

Я лично рад, что хоть немного застал нашей авиации. Есть что вспомнить.

Нескромный вопрос, а ветеран чего?
Director
28.07.2008 23:12
Сказки внукам лучше рассказывай. А здесь не надо. Видишь ли, тута встречаются те кто служил в 90тые.

Почемы Вы это считаете "сказками?". Мне диплом свой что ли Вам "засветить?". Реально ичились. Очень помогло в дальнейшем. Какие сказки?

Я всю жизнь учился. Училище, академия, адьюнктура. Второе, экономическое, образование. Сейчас тоже учусь. Финансовое образование получаю. Что в этом "загадочного?".
Еще раз специально для Вас. Я не скрываю своего имени, фамилии, отчества. За каждое слово готов ответить.

Неприятно, когда, совершенно безосновательно, пытаются уличить во лжи. Причем люди, которых несмотря на негативное ко мне отношение, я все таки уважаю.

Служил с людьми которые в советское время, служа в армии, Суриковское заканчивали. Консерваторию, дирижерский факультет. Академию бундесвера. И т.д.

Vils
28.07.2008 23:18
to Director:
Я всю жизнь учился. Училище, академия, адьюнктура. Второе, экономическое, образование. Сейчас тоже учусь. Финансовое образование получаю..........

Вы меня конечно извините, но когда Вы служить успевали?
Cкобарь
28.07.2008 23:19
Здесь много народу, которые заявляют: "Этого нет, потому что Я этого не видел/так не думаю".
Vils
28.07.2008 23:21
Director
28.07.2008 23:24
Вы меня конечно извините, но когда Вы служить успевали?
-----------
Нет ничего невозможного. Учиться и на пенсии не поздно.
шурави
28.07.2008 23:33
2 Director:

Почемы Вы это считаете "сказками?". Мне диплом свой что ли Вам "засветить?". Реально ичились. Очень помогло в дальнейшем. Какие сказки?

Я всю жизнь учился. Училище, академия, адьюнктура. Второе, экономическое, образование. Сейчас тоже учусь. Финансовое образование получаю. Что в этом "загадочного?".
Еще раз специально для Вас. Я не скрываю своего имени, фамилии, отчества. За каждое слово готов ответить.
Неприятно, когда, совершенно безосновательно, пытаются уличить во лжи. Причем люди, которых несмотря на негативное ко мне отношение, я все таки уважаю.

Ну-ну. Наверное Тула дикое захолустье, поскольку об этих курсах мы окромя как с экранов ТВ и не слыхивали.


Служил с людьми которые в советское время, служа в армии, Суриковское заканчивали. Консерваторию, дирижерский факультет. Академию бундесвера. И т.д.

Как раз в девяностые, я затеял поступление на заочное отделение тульского политехнического. Встретили с распростёртыми объятиями, только для начала попросили справку о том, что командование части не возражает против моего обучения. Когда же я после немалых нервов добыл искомую бумагу, от меня потребовали выписку по колличеству часов по каждой дисциплине. Причём бумага должна была быть из того училища, которое заканчивал. И очень обрадовались, когда узнали что училище уже расформировано. А на первый курс, они тоже не имели права меня принимать. Только платно. Это тогда, когда зарплату месяцами не платили.
Director
28.07.2008 23:42
Ну-ну. Наверное Тула дикое захолустье, поскольку об этих курсах мы окромя как с экранов ТВ и не слыхивали.

Дело на Чкаловской было. В доме офицеров. Приезжали преподаватели из МАТИ (сейчас МГАТУ), читали лекции. Там же и дипломные работы защищали. (Причем так усиленно потом отмечали новую специальность, что двое товарищей свои дипломы наутро так и не нашли. Дубликаты делали)

шурави
29.07.2008 00:27
2 Director:

Дело на Чкаловской было. В доме офицеров. Приезжали преподаватели из МАТИ (сейчас МГАТУ), читали лекции. Там же и дипломные работы защищали. (Причем так усиленно потом отмечали новую специальность, что двое товарищей свои дипломы наутро так и не нашли. Дубликаты делали)

Вот том-то и дело, что это было для показухи.
Шкраб
29.07.2008 04:19
Cкобарь:
Я хоть и не Дмитрий, но скажу. Нихрена не делать в авиационном полку это значит - нихрена не делать. Просто, да?
Именно в авиационном полку. Не в штабе или еще где-то там.
Ты, вроде, служащий, при училище. Поинтересуйся у своих выпускников, чем же они заняты в строевых частях?

Поинтересовался. Летают. И в Буденновске, и в Воздвиженке, и в Черниговке и во многих других местах... Хуже летают на Чкаловской, но туда, хм... насильно не распределяют. В том то и дело, что я "при училище", а ты, мил человек, смазал пятки из армии уже давненько, но считаешь себя экспертом. Ты что думаешь, если в 90-х в большинстве своем кое-чем груши околачивали по причине нулевого лимита ГСМ, сейчас тоже так? Ошибаешься, дорогой. Я вот могу примеры привести, чем сейчас выпускники занимаются, и кто и по какой причине ушел, а вот ты что приведешь, газетные вырезки из МК?
leha-lp
29.07.2008 08:12
Cкобарь: Ты, вроде, служащий, при училище. Поинтересуйся у своих выпускников, чем же они заняты в строевых частях?

В полку лейтенанты вкалывают. Полеты 3-4 смены в неделю, ДПВСом еще раз 6-7 сходить успевают не считая еще всего. А техники по 7-8 нарядов, плюс полеты, плюс БД. А я пока молодежь летает по 12 дежурств в звене. А еще сейчас, командировок у лейтенантов не меряно(сборы всякие)по 3-4 месяца.
Скобарь
29.07.2008 09:41
Шкраб, я не в 90-е ушел, а чуть позже, в 2005. Не так уж много времени убежало, согласись. Несколько раз в год с бывшими своими встречаюсь, хоть парой слов, да перекинемся. И по всему выходит, что лучше не стало. Может, в разных местах по-разному. Но от тех из ныне действующих вояк, с кем лично доводилось общаться, другого не слышал. Да и у самого глаза есть.
wvv
29.07.2008 10:12
to Шкраб
Тебя послушать, так все полки и самолётами, и вертолетами на все 100% укомплектованы, и парк постоянно пополняется. Иначе на чём летать?!

leha-lp
29.07.2008 11:08
Скобарь:
Не секрет с кого полка?
Скобарь
29.07.2008 11:28
81310
leha-lp
29.07.2008 11:33
Ни очем не сказали эти цифры. Но поверте наслово у нас как я написал так и живем, были годы безделья но вроде проходят потихоньку.
ЛК
29.07.2008 12:41
Девка:

"... Денег нет ни у лётного состава ни у технарей."


Это в начале 90-тых по полгода денег не видели.
А сейчас-то, вроде бы, нет задержек.
Другое дело - сколько. Но на "трусы"-то должно хватить!
Скобарь
29.07.2008 13:21
leha-lp:
Будем поглядеть.
Pilot Su-24M
29.07.2008 14:31
2 Шкраб:
Р’С‹ забыли еще РїСЂРѕ 2 полка- РҐСѓСЂР±Сѓ Рё РњРѕСЂРѕР·РѕРІСЃРє. Р РЅР° этом Р’РЎР•! БольСРµ РЅРёРіРґРµ толком РЅРµ летают, разве что толькотолько лейтенантов вывозят РїРѕ команде ГК, Рё то РЅРµ везде, СЏ лейтенант Р·Р° РіРѕРґ слетал РѕРґРёРЅ полет, хожу целыми РґРЅСЏРјРё С…..Р№ пинаю, СРєСѓСЂРЅСЏРєРё СЂРµСаю. Так что уважаемый Шкраб, РІСЃРµ плохо, Рё СЏ тоже ухожу, хотя, РЅРµ без Сѓ частия РІР°СРёС… коллег окончил училище СЃ налетом 190 часов РѕСЃРІРѕРёРІ 2 типа ЛА
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru