Мобильная версия
Войти

Хранилища самолетов - зачем ?

 ↓ ВНИЗ

12

паксажир
28.08.2008 01:13
2 уыыук

Ну и что. А в России говорят, что американцы питаются только исключительно гамбургерами.
Иванов
28.08.2008 11:52
Transaero в таких хранилищах покупало самолёты.
История борта Boeing 747 - MSN 22725:
http://www.airfleets.net/fiche ...
Фото из пустыни:
http://www.airliners.net/photo ...
Свежая фотография:
http://www.airliners.net/photo ...
Бизон
28.08.2008 11:59
Director:

Неправильно понимаете. Вы на этом "хламе" сейчас летаете во многих авиакомпаниях СНГ. Ничего с самолетом не случится даже за десятилетия хранения, если он соответствующим образом законсервирован и обслуживается.

Ну, с планером, вероятно, ничего не случится, если климат сухой. Но, вот, по поводу того что со всем остальным - аналогично, вы заблуждаетесь. На РЭО есть установленные ресурсы, на резину, герметики, и т.д. После длительного хранения, самолёт нуждается в ремонте.
TipoG
28.08.2008 15:44
Да..интересно в Аризоне:) Только зачем оставлять утиль и занимать место для целых машин(я про кучу хлама бывших В-52)? А В-1 возле шоссе зачехленные стоят(6 шт).Так они смогут по ситуации Ч+6, или как у них там:), улететь оттуда?
Кто скажет, остались непорезаные С-133 "Каргомастер"?
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru