Мобильная версия
Войти

Хранилища самолетов - зачем ?

 ↓ ВНИЗ

12

ЮраБ
22.07.2008 21:04

http://maps.google.com/maps?f= ...

Видел также аналогичные хранилища гражданских лайнеров.
Зачем в штатах существуют подобные хранилища ?
Насколько я понимаю, самолет после нескольких лет такого хранения перестает быть годным к полетам ? Чего ж они хлам хранят ? разделывать дорого ?


Director
22.07.2008 21:10
Насколько я понимаю, самолет после нескольких лет такого хранения перестает быть годным к полетам ? Чего ж они хлам хранят ? разделывать дорого ?


Неправильно понимаете. Вы на этом "хламе" сейчас летаете во многих авиакомпаниях СНГ. Ничего с самолетом не случится даже за десятилетия хранения, если он соответствующим образом законсервирован и обслуживается.
ЮраБ
22.07.2008 22:02
Никто на них не летает после того как они попадают в эти отстойники.
посмотрите историю любой импортной помойки в россии - они непрерывно летали.
Через 10 лет стояния они точно взлететь не смогут, а ремонт явно будет нерационально делать.
уверен что вы "от фонаря" ответили.
Leon
22.07.2008 22:05
Вспомните те же склады техники НЗ в ВС СССР. До сих пор с тех складов грузовики и санитарки по дорогам колесят.
ЮраБ
22.07.2008 22:08
Да, но в Союзе разве самолеты хранили ?????
грузовики, танки - может, но самолеты вроде резали всегда.
???
Aноним
22.07.2008 22:08
Атлант Союз, SAT как раз брали боинги с этих хранилищ
EYKD
22.07.2008 22:10
уверен что вы "от фонаря" ответили.



Если Вы такой самоуверенный, зачем тогда пришли на этот форум и задаёте вопросы?
Director
22.07.2008 22:13
ЮраБ:

Да, но в Союзе разве самолеты хранили ?????
грузовики, танки - может, но самолеты вроде резали всегда.
???
-----------
Советую Вам поменьше категоричности в постах. Если Вы так уверены, зачем спрашиваете?
Я различных самолетов сдал на базы хранения не один десяток.

И большинство наших Боингов, как раз с таких баз.
Su-17
22.07.2008 22:15
ЮраБ
Это БОЕВЫЕ самолёты. После расконсервации они вам столько хлама накидают на голову, что мало не покажется. Даже если самолёт делает на серьёзной операции 3-4 вылета, он своё дело сделал.
Кроме того, там очень сухо и они могут 30 лет стоять без проблем.
Director
22.07.2008 22:17
ЮраБ
22.07.2008 22:25
Ну сухо, да - пустыня. ну а всякие резинки, прокладки ?
ПЕСОК МЕТЕТ ОПЯТЬ ЖЕ.
Если они могут летать - то не проще их было в рабочем состоянии в строю поддерживать ? теже B-1B которых там дофига ?
ПОлучаются, что они консервируют технику, хранят ее, а потом разбираю на запчасти. Зачем такие сложности ?
В каких-нибудь еще странах есть подобные стоянки ?
Director
22.07.2008 22:26
Такие стоянки есть во всех странах, которые имееют собственные ВВС.
ЮраБ
22.07.2008 22:40
В россии есть ? во франции ?
Где ? ссылку скиньте на гугл, плз

Про атлант союз.
Вот эти самолеты

Http://www.airfleets.net/flott ...

есть на фотках на airliners.net в 2005 году, а в 2006 они пришлши в союз. выпадает там максимум год. Никак не 10-20 лет на свалке.....
EYKD
22.07.2008 22:41
ЮраБ, Посмотрите внимательно вот этот выпуск Авиаторов: http://rutube.ru/tracks/289192 ...
ЮСИК
22.07.2008 22:48
Вопрос банален и крутился на куче форумов. Могу приврать, но ответ примерно таков:

1, Они стоят на случай войны, в которой США находятся перманентно всю свою историю.
2. Легче поднять старый самолёт на разовую работу, чем сделать новый.
3. Продлить срок службы б/у ВС для разовой операции также дешевле.
4. Ленд-Лиз в США не отменён.
5. Готовый металл дешевле переработать, чем его выплавить из руды или бокситов. В США не так много месторождений. В случае войны такие стоянки будут готовыми запасами готовой стали и алюминия.
6. Не надо тратить ресурсы на длительную разборку, утилизацию и разработку новых местораждений, если стоянка и ремонт обойдутся дешевле.
7. Срок хранения этих самолётов в США, на сколько я знаю, ограничен двумя факторами:
а. физический износ (в т.ч. корродирование аллюминиевых компонентов)
б. навыки пилотного состава остающегнося в резерве или обученного летать на данном типе ВС.

Если я где-то не прав, то поправьте меня.
Director
22.07.2008 23:14
Про атлант союз.
Вот эти самолеты

Http://www.airfleets.net/flott ...

есть на фотках на airliners.net в 2005 году, а в 2006 они пришлши в союз. выпадает там максимум год. Никак не 10-20 лет на свалке.....
----------
Этот самолет 1983 года выпуска. Сменил три компании. Был ли он в Мохаве? не знаю.
Необязательно "со свалки" (нехорошее название, лучше с базы хранения)

В россии есть ? во франции ?
Где ? ссылку скиньте на гугл, плз

Чебеньки
http://maps.google.ru/maps?f=q ...
и еще много
Чук
22.07.2008 23:20
ЮСИКу:

4. Ленд-Лиз в США не отменён


Что вы хотели этим сказать?
Director
22.07.2008 23:25
После распада СССР долг по ленд-лизу был переоформлен на Россию, по состоянию на 2003-й год Россия должна примерно 100 млн. американских долларов.
ЮраБ
22.07.2008 23:28
Спасибо на ссылку (Чебеньки)!

ЮСИК
ПРикольная тема про то что на старье летать некому :))
Может америкосы учат своих строевых летчиков летать на раритетах ?? :)

unic
22.07.2008 23:48
Вот ещё интересное-Ржев(Миг-31)
http://maps.google.ru/maps?f=q ...
WildJoke
22.07.2008 23:52
Обучают на Т-38, потом кого на что инструктор рекомендует (истребитель, бомбер, штурмовик). Т-38 летает с 1959 года. Раритет или как? :)

Вертолетчики на UH-1H (летает c 1966-1967 года). Тоже не свежак.
собаколюб
22.07.2008 23:59
Во-первых, если Вы сравните число построенных самолётов с числом строевых - обнаружите большую разницу: амеры всегда думали о резерве.
Во-вторых:со старых самолей, как Б52 или Орион, дешевле снять некоторые детали, чем заказывать.
В этом месте - уникально сухой воздух, дождей нет, машины консервируют и охраняют.
Дядя
23.07.2008 00:09
После распада СССР долг по ленд-лизу был переоформлен на Россию,

По "ленд-Лизу" долгов нет........Не повторяйте глупости.... Потерянное во время войны списывалось, оставшееся возвращалось......(Как- отдельная песня....)
Кстати, 100 млн.дол. сейчас-это смешные деньги......
Director
23.07.2008 00:17

По "ленд-Лизу" долгов нет........Не повторяйте глупости....
-----------
За кем мне не повторять глупости? И какие глупости?

"Сразу после войны США направили странам, получавшим помощь по ленд-лизу, предложение погасить долг для получения новых кредитов. Поскольку закон о ленд-лизе предусматривал списание использованного военного оборудования и материалов, американцы настаивали на оплате только гражданских поставок: железнодорожного транспорта, электростанций, пароходов, грузовиков и прочего оборудования, находившегося у стран-получателей по состоянию на 2 сентября 1945 года.

Аналогичный счет предъявили и Советскому Союзу. Однако Сталин уже видел в бывших союзниках новых врагов, да и расставаться с полученным оборудованием не хотелось. Поэтому СССР согласился оплатить лишь ничтожную сумму долга, выставив контрпретензии. Так проблема долга по ленд-лизу перешла в стадию вялотекущей полемики. А спустя три года и она заглохла в связи с началом боевых действий на фронтах холодной войны.

К вопросу о советском долге стороны вернулись только с началом брежневской разрядки - в 1972 году. Министры торговли двух стран подписали в Вашингтоне соглашение об урегулировании расчетов по ленд-лизу, обязавшее СССР до 2001 года выплатить США $722 млн, включая проценты. К июлю 1973 года было выплачено $48 млн, но затем советская сторона прекратила выплаты, мотивируя это тем, что США не выполняют другие экономические соглашения, а также связывают проблему долга с политическими условиями. Лишь в июне 1990 года вопрос снова был поднят на высшем уровне: Михаил Горбачев и Джордж Буш-старший договорились о том, что СССР выплатит $674 млн до 2030 года, после чего вопрос о долгах по ленд-лизу будет окончательно закрыт."

Чук
23.07.2008 00:53
Ну, хорошо - а какое отношение долги по ленд-лизу, какими бы они не были и как бы ни выплачивались, имеют к хранилищам самолетов в США?
Max from Toronto
23.07.2008 01:07
Умеые они люди - поэтому и хранят. И не уничтожают без необоходимости в отличии от наших дураков которые под бульдозер сколько пустили во время пересройки или взорвали... А америкосы спокойненько используют в ПРО ступени от минитменов....
Director
23.07.2008 01:18
Чук:

Ну, хорошо - а какое отношение долги по ленд-лизу, какими бы они не были и как бы ни выплачивались, имеют к хранилищам самолетов в США?
----------
Самое прямое - ленд-лиз - форма лизинга, из этих хранилищ и сейчас успешно сдают самолеты по примерно такой же схеме.
Жоров
23.07.2008 09:16
Жоров
23.07.2008 09:29
И западные компании берут оттуда самолеты.На месте делается подготовка к вылету и оформляется страховка. Ну а затем полет до авиаремонтного предприятия.Таким образом самолетами DC-8 пополняла свой парк кампания Аирборн экспресс. ОМНИ аир свои DC-10 брала с этой помойки. Ничего страшного. Другой вопрос сколько кампания готова вложить в ремонт и переоборудование. Во-время мойки перед ремонтом у DC-10 птичьи гнезда сыпались из крыльев.Настолько загажены были самолеты. Но затем они из ангара куколками выходили.
Жоров
23.07.2008 09:29
И западные компании берут оттуда самолеты.На месте делается подготовка к вылету и оформляется страховка. Ну а затем полет до авиаремонтного предприятия.Таким образом самолетами DC-8 пополняла свой парк кампания Аирборн экспресс. ОМНИ аир свои DC-10 брала с этой помойки. Ничего страшного. Другой вопрос сколько кампания готова вложить в ремонт и переоборудование. Во-время мойки перед ремонтом у DC-10 птичьи гнезда сыпались из крыльев.Настолько загажены были самолеты. Но затем они из ангара куколками выходили.
ЮраБ
23.07.2008 11:49
а есть у кого цифры, сколько каких типов годных военных машин там стоит?
Shifrator
23.07.2008 11:59
Во Львове на аэродроме Скнилов стоит не один десяток законсервированных Миг-21...
Supercargo
23.07.2008 13:16
ВОТ!
хранение самолетов.
http://www.ato.ru/rus/media/at ...
пво
23.07.2008 15:35
по РТР была передача типа специальный корреспондент+авиаторы. самолет там заливают мастикой+лаком. пустыня, влажность 0 % хранится он так хоть пол века, стоит самолетик(83-85года) со стоянки 500 000$, приехал купец, самолет отмыли, заправили, проверили, на взел выкатили и в европу, азию, африку своим ходом.
К_К
23.07.2008 15:44
Вот бы туда бомбочку сбросить. Красотишша.
Антоновский глухарь
23.07.2008 16:22
Когда-то в Вестнике Воздушного Флота год этак за 98-й была статья про нашу базу хранения МиГ-23.Там служащий этой базы рассказывал, что в процессе хранения самолет должен периодически проходить газовку с включением всего ПНО, его вентиляцией и т.д. Так вот он говорил, что с отсутствием финансирования газовки и все остальное не проводились, а соответственно все самолеты превратились в памятники. В нашей части уже несколько лет реанимируют самолеты после консервации (хотя после американцев это трудно назвать консервацией, скорее простоя), так вот-с огромными усилиями удается ввести борты, простоявшие не более 3-4х лет, причем на реанимацию каждого уходит не меньше 2х месяцев.
уыыук
30.07.2008 00:16
http://www.mil.ru/info/30372/3 ... А наше МО РФ предпочитает старьё реализовывать!
Supercargo
30.07.2008 08:44
Хе, еще можно недорого купить БТР-40 в частное пользование......
http://mail.eae.ru/rs_archive_ ...
ЛК
30.07.2008 13:58
Max from Toronto:

"Умеые они люди - поэтому и хранят. И не уничтожают без необоходимости в отличии от наших дураков ..."


Летать на этом хламе - только людей смешить!
А хранят они, далеко не всё - режут даже те самолёты, которые могли бы ещё летать:
http://rutube.ru/tracks/884270 ...
Всего 30 сек; 1, 5 Мб.
Не всё продаётся, что можно продать.
Видать, у них тоже процветает ... воровство и коррупция.
А как без этого? Это, ведь, тоже бизнес.
уыыук
05.08.2008 21:34
А в РФ есть подобные хранилища старых самолётов? Помниццо - кто-то на форуме выкладывал "железный ряд" из ржавых ИЛ-76.
К слову
08.08.2008 12:10
В свое время по ТВ был сюжет, о хранилищах старых самолетов в американской пустыне, откуда наши авиакомпании покупют себе самолеты. Видимо это выгодный бизнес.
уыыук
14.08.2008 07:52
А у нас в Домодедове на травке хранятся Илы-62 аки в американской пустыне.
IKT
14.08.2008 08:40
уыыук: Вы странички то читаете? Или так, галопом по Европам?
Пост от 22/07/2008 [23:48:21]
скавказа2(брат)
14.08.2008 11:52
Не знаю как у америкосов, могут они взлететь или нет, но после Чебеньков могу с уверенностью сказать, что хер что взлетит, обычное кладбище самолетов, все детство в 80х годах пролазил там.Мы из Оренбурга туда на электричках ездили за магнием.Игрались потом, взрывпакеты делали...
Эль Чин
14.08.2008 12:12
Это скорее всего МАТРИЦА старых самолетов.
-----------
С ее помощью делают негатив на старье, после чего он приходит в егодность,
нужно делать новые самолеты.
а
20.08.2008 21:51
кубик
21.08.2008 22:35
На наших АРЗ стоит не мало самолётов, которые после ремонта и модификации
продаются в Азию.
Pit.
22.08.2008 19:03
В прессе (каюсь, не помню где. ИМХО в Мире Авиации, хотя не факт) встречал упоминание о том, что после начала второй чеченской компании хотели для ИБА поднять несколько МиГ-27 с баз хранения. Не вышло, т.к. все машины оказались разграбленными.
А вообще хранить можно и у нас, только надо 1) подобрать место с соответствующим климатом (не обязательно пустыня. Вечная мерзлота тоже вполне подходит, влажность низкая, воздействие негативных факторов невелико) 2) отработать и строго соблюдать соответствующие правила консервации ВС.
Павда тема (увы) для нас не актуальна. Тут впору думать как машины с баз хранения реанимировать, а не что и где хранить.
уыыук
28.08.2008 00:31
В одном из телерепортажей с авиахранилища в американской пустыне репортёр заявил , что "этот полуживой В-727" возможно скоро будет "бороздить внутрироссийские воздушные просторы". Что-то я не припомню , чтоб хоть одна из наших АК использовала энтот тип самолёта...
пиНжак малиновый
28.08.2008 01:12
Антоновский глухарь: , согласен с Вами на 100%!
Если бы кто-нибудь мог себе хоть чуточку представить - что такое поднять самолёт из под забора!
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru