Здравствуйте, господа! Планирую покупать кит набор вертолёта Safary. Хотелось бы услышать отзавы и имел ли кто уже опыт сборки и эксплуатации данного вертолёта. На данный момент слышал только хорошие отзывы.
Canadian pilot
22.07.2008 06:51
летал на нём пол-часа под руководством шеф-пилота фирмы. очень приятная в полёте машина. висела спокойно при попутном ветре около 10-15 узлов. сделана для эксплуатации в северных условиях, обогрев кабины и карбюратора очень неплохой стоит. много сертифицированных комплектующих, включая двигатель и хвостовой редуктор, что говорит о надёжности.
однако, лично я собирать сам вертолёт не взялся бы, это не самолёт, это посложнее задача.
..
22.07.2008 08:44
2 Canadian pilot
+++
смотрел по Дискавери серию передач, типа мужик купил Exec и собирает :)) до этого пробегала мыслишка заняться сборкой, но после просмотра всё желание отпало...
Дима2462
22.07.2008 09:18
Идея очень хороша.
Ведь можно собрать полетать и продать другим.
И так много раз.
Если вам нужен механик в Kанаде,
то пишите на dmig2@sympatico.ca
С удовольствием помогу.
Живу в Монреале.
Можно сначала найти покупателя.
L-13
22.07.2008 18:47
Дима2462:
Идея плохая))Продать ничего не удастся нечего будет.Может быть и некому((
Canadian pilot:
У меня сильное подозрение, что тот Сафари на котором вы летали скажем так "выставочный образец" И и он сильно отличается от того, что поставляют в наборах.
Все Сафари собранные в Росии очень быстро практически не летав закончили своё существование к сожалению некоторые и с человеческими жертвами.При этом даже те кто имел опыт сборки и эксплуатации Экзеков быстро отказались от Сафари.Сам тоже повисел на одном.Даже желания слетать например круг не возникло.
Дмитрий Викторович:
Сходите на www.vertolet.ru Там есть люди имевшие опыт возни с Сафари.Съездите к ним они я думаю поделятся.И напоследок наберите к примеру Exec 162F и SAFARI в поиске на http://www.airliners.net/ и сравните количество фотографий.Очень любопытно.При этом я далеко не сторонник и Exec 162F.
Canadian pilot
23.07.2008 01:04
L-13: несколько лет назад так получилось, что я отправлял из Штатов двигатели для Сафари, собиравшихся в МСК, через небезызвестного вам АЛЛ. а вот о дальнейших трудностях в России с полётами этих машин практически ничего не знаю. если не в лом, в общих чертах, что там за проблемы были?
на Exec-162F у меня немного поболе опыта, но про его недостатки и достоинства уже тут обсуждалось немало.
главое, не покупать кит Mini-500, и вы будете жить долго и счастливо :-)))
L-13
23.07.2008 01:40
Canadian pilot:
Да нет не в лом.Попытка одного "широко известного в узких кругах" "вертолётопродавца" продвигать вертолёт в России кончилась не слишком удачно.Часть разбили, часть похоже он распродаёт.Скажем так особенности выявленные при попытки эксплуатации привели к отказу людей которые потенциально могли бы на нем летать от этого занятия.Всё уже уже не помню.Большие неустраняемые вибрации от несущей системы, Чадвиком люди занимающиеся балансировкой безусловно умели пользоваться, неоднозначная скажем так реакция на перемещение органов управления , недостаточная жёсткость хвостовой балки и т.д.К сожалению были и погибшие.Приезжал насколько помню представитель фирмы и тоже развёл руками и сказал, что ничем не может помочь, если отбросить политес.Двигатель безусловно хорош, но и только.Короче это не летает в России.
Canadian pilot
23.07.2008 03:08
L-13: понял, спасибо. то есть основная проблема в сильных вибрациях, так? а летальный исход отчего был? представитель фирмы, который приезжал, меня и катал на нём на Ошкоше.
а что пресловутый вертолётопродавец? процветает? тут были какие-то слухи нехорошие про его вертолётную площадку и т.д., но я не вдавался в подробности.
P.S. Офф: я написал продолжение, фоток нащёлкал, а выложить не могу, лимит на диске выбрал. сейчас достучаться до хозяина хостинга пытаюсь, он обещал ещё места дать, если надо, но уехал куда-то. куда сообщить, когда всё получится? а то обещал, а не держу слово, совестно как-то :)
L-13
23.07.2008 13:17
Canadian pilot:
Да неприемлемо высокие уровни вибрации и странные скажем так характеристики устойчивости и управляемости."Вертолётопрадавец" процветает или нет не знаю, но контора существует.Катастрофа была насколько помню в Татарстане.Не справились с управлением при попытке полетать насколько помню в первый подъём.