Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

может ли планировать реактивный самолет?

 ↓ ВНИЗ

123

Дима Вoлодин
20.07.2008 18:39
go around, а какая скорость нужна для авторотации и/или запуска? И какая у Ту-154 best glide speed?
Аноним
20.07.2008 18:40
А горки чтобы давление снизить
aga
20.07.2008 18:46
вспомните год 2005 кажется, Шереметьево, после дождя, часа 4 дня. Fa-20(RA-09007, Jet2000). на подходе к москве выяснилось, что топливо, которое они имеют, использовать нельзя, т.к. кран перекачки не открывается. На высоте около 6000м отключаются оба двигателя и они как птичка с курсом встречным посадочному пробежали по полосе, а т.к. шасси не встали на замки в конце пробега они просто убрались обратно. Остановились на травке. Всё ок. самолёт списан(восстановление дороже его стоимости).
Вот так вот.
про качество
20.07.2008 19:35
Думаю, что примерно 12-15.
go around
20.07.2008 19:49
Дима Вoлодин:

go around, а какая скорость нужна для авторотации и/или запуска? И какая у Ту-154 best glide speed?

---
Не знаю. Какая?
Круг
20.07.2008 19:54
Дима Вoлодин:

" ..., а какая скорость нужна для авторотации ..."


Как это? Как-то не по-русски звучит.
паксажир
20.07.2008 20:00
Все это ерунда и происки телевизионщиков.

На самом деле реактивный самолет обязательно падает строго вертикально вниз сразу после отказа двигателей, как груша. Почему? Тут действует то же самое правило, что и в детективах, когда часы на руке убитого мгновенно останавливаются и верно показывают точное время смерти.



д.в.
20.07.2008 21:15
Вопрос знающим: за счёт чего осуществляется управление самолётом при неработающих двигателях?
Director
20.07.2008 21:17
д.в.:

Вопрос знающим: за счёт чего осуществляется управление самолётом при неработающих двигателях?

Какого самолета?
ЛК
20.07.2008 21:25
д.в.:

" ... за счёт чего осуществляется управление ...?


За счёт рулей управления.
пво
20.07.2008 22:03
на а320 по версии тв, выпускается ветряная мельница из крыла и крутит генератор и гидронасосы.
пво
20.07.2008 22:16
Только тупость может привести к заблуждению, что янки имели к этому рейсу хоть малейшее отношение

а как ты думаешь? заплил ты тачку, едешь через пустыню, посередине пробега видишь 10% топлива в баке вместо 50% - но я же залил 100%- думаешь ты-уходить на запасную колонку в сторону от трассы или гнать дальше-конечно гнать дальше-бортовой комп глючит. и в итоге в пустыне - без бензина, без мобилы, без еды, без воды, без кондиционера... вот там такая же логика была, комп дурак-человек молодец.

тут же родился анекдот - кончается топливо посреди океана- левый говорит правому- посмотри там в мануале - где включается педальный привод и выдвигаются педали для пассажиров.
Дима Вoлодин
20.07.2008 22:18
go around, ну и я не знаю. Просто интересно было б на цифры посмотреть, которые могли бы эту версию оправдать.
go around
20.07.2008 22:20
пво, это канадцы были.
д.в.
20.07.2008 22:24
Уточнюсь, каким образом осуществляется работа приводов управления? А если улубиться-давление в гидротсистемах от куда берётся? директору: Интересуюсь про разные типы-думаю схем управления совсем не много
Director
20.07.2008 22:33
д.в.:

Уточнюсь, каким образом осуществляется работа приводов управления? А если улубиться-давление в гидротсистемах от куда берётся? директору: Интересуюсь про разные типы-думаю схем управления совсем не много
-----------
Большинство самолетов имеют прямую систему управления. Т.е. привод рулей - руки и ноги пилота. Есть самолеты в которых бустера отключаются при падении давления, и система управления работает без них. У остальных используются различные аварийные источники, приводимые от электрических аккумуляторов, от ветряков, от ВСУ. Кратковременные падения давления восполняют гидроаккумуляторы. Схем на самом деле очень много.
Дима Вoлодин
20.07.2008 22:36
go around, а ещё есть http://www.ntsb.gov/publictn/2 ... — там всякие интересные детали про скорости и попытки запуска двигателей. CRJ, конечно, не Ту-154, но всё равно интересно.
пво:
20.07.2008 22:47
ну канадцы стоят на более высокой лестнице эволюционного развития чем американцы, но не намного выше.
д.в.
20.07.2008 23:08
директору: на Су-24 сразу всё стаёт колом, и посадка без двигателей не представляется возможной, почему и интересуюсь как у других
ac
20.07.2008 23:31
может...

один из "свежих" примеров а-310 "аир транзат" неск лет назад... планировали благополучно более 20 минут...

самолет вполне "реактивный".
ас
20.07.2008 23:41
и б-767 "может", но только...в канаде.
пво
21.07.2008 00:18
и я также не хотел оскорбить российскую школу подготовки пилотов, я против басурманских "операторов летающих ноутбуков" типа аэрбасов и боингов. по сути в воздухе началась игра в тетрис на компе.

-увеличенный расход вдвое топлива в правом движке и пустые баки правого крыла- комп глючит, (а внизу океан)
а давайте перельем туда запасной бак,
ОЙ - запасной и правый пусты, комп глючит(а внизу океан).
а давайте перельем туда левый бак.
ОЙ - правый пустой и правый движок встал, ой - послали стюардессу на визуальный осмотр крыла\движка но позно.
ОЙ - и левый движок встал,
ОЙ - мама, диспечер, господь бог, сос падаем в океан.

просто поточный способ подготовки пилотов, как продавцов в ашане, ведет к тому, что из внештатных ситуаций они выбираются гораздо хоже чем наши и на наших машинах.нодо было прежде чем кнопки тыкать, сначала движок осмотреть, а уже потом в тетрис играть. но куда там им, пиндосы в летных училищах движки не собирают\разбирают, они только на симах гоняют.
ас
21.07.2008 00:34
пво:

и я также не хотел оскорбить российскую школу подготовки пилотов, я против басурманских "операторов летающих ноутбуков" типа аэрбасов и боингов. по сути в воздухе началась игра в тетрис на компе.

-увеличенный расход вдвое топлива в правом движке и пустые баки правого крыла- комп глючит, (а внизу океан)
а давайте перельем туда запасной бак,
ОЙ - запасной и правый пусты, комп глючит(а внизу океан).
а давайте перельем туда левый бак.
ОЙ - правый пустой и правый движок встал, ой - послали стюардессу на визуальный осмотр крыла\движка но позно.
ОЙ - и левый движок встал,
ОЙ - мама, диспечер, господь бог, сос падаем в океан.

просто поточный способ подготовки пилотов, как продавцов в ашане, ведет к тому, что из внештатных ситуаций они выбираются гораздо хоже чем наши и на наших машинах.нодо было прежде чем кнопки тыкать, сначала движок осмотреть, а уже потом в тетрис играть. но куда там им, пиндосы в летных училищах движки не собирают\разбирают, они только на симах гоняют.



"Не нада". (Плющ, депутат Верховной Рады.)

то были классные пилоты. "профессионалы с ББ"...
твоя "разборка движков" в классе совсем не помогла бы им...спасло, что один из пилотов был рожден чтоб им быть...начинал с "бушпайлота", грех, правда имел, как выяснилось в ходе расследования, "непрощеный"-травку возил через "бордер"...но пилот был с ББ.

в слове "позно" ты пропустил Д, в спешке, думаю.
neustaf
21.07.2008 00:35
никто не обратил внимание на саму не корректную постановку вопроса может ли планировать реактивный самолет. термин реактивный относится к двигателям, а способность планировать к аэродинамике самолета. самолеты с реактивными двигателями U2, SR71, Як28, М50 "Геофизика" по возможностям планирования существенно отличаются друг от друга.
пво
21.07.2008 01:05
начинать надо было с визуального осмотра, текущую горючку. можно было увидеть и в темноте.
а ребята начали решать проблемы по ноутбучному, нагонявшись на симах и лишь потом, земля подсказала об осмотре, но движки уже чихали...
Дима Вoлодин
21.07.2008 01:06
пво, это как на 85338 „на движки посмотрели”? Ну да, ну да…

Про „сос падаем в океан”, кстати, не надо п.здеть — мужики вполне профессионально посадили свой эрбас на ВПП.
пво
21.07.2008 01:28
им повезло что
1 связь у них работала и диспечер на острове был на месте с включенной радиостанцией и вывел их на ВВП.
2 в радиусе 3-4 тыс км, попался вообще такой остров с подходящей полосой, а могли бы и об водичку разбится, и плотики, трапики не понадобились, т.к. шутки с топливом над океаном череваты.
а сос они подали только после того как один движок остановился за 300км до острова и они начали экстренное падение, наконец осознав, что дело труба.
второй остановился через 15 минут, за 130 км до острова.

посадили действительно профессионально, скорость при касании была 350-400 км, но их же на симах, на это до автоматизма натаскали.а вот думать про причины не научили. и про их поиски.

а еслиб комп был не исправен, накачалиб в правое крыло все топливо, не смоглиб выравнять крен и перевернули б самолет.
пво:
21.07.2008 01:31
я понимаю что на тушке чтоб движок разглядеть надо глядеть в зеркало заднего вида :))))))
но на а310 все из салона как на ладони.
пво
21.07.2008 01:58
да и тут за 60 секунд наломали столько дров, да еще и при взлете, на нервах. тут уже не аналитикой надо было спасаться а рефлексами, наработами на тренажерах.


http://www.airdisaster.ru/cvr. ...
http://www.airdisaster.ru/data ...
Дима Вoлодин
21.07.2008 02:05
пво, да чё уж там A310. Пишите как есть — A300. Или A380. Чего уж мелочиться. И про „сос” и выводы диспетчером на ВВП — а процитируйте, пожалуйста, как это делалось.
Дима Вoлодин
21.07.2008 02:07
Охблин. Как же я „экстренное падение” пропустил…
пво
21.07.2008 02:15
сорри, экстренное снижение, типа расчистить эшелоны. а что процитировать.
Дима Вoлодин
21.07.2008 02:17
пво, а CVR процитировать.
пво
21.07.2008 02:31
таки затерялся у меня их черный ящик где-то, могу токма по памяти:
1 сос включили только после остановки первого движка.и легли курсом на запасной аэродром.
2 после остановки второго вырубилась электроника. и дисп голосом наводил, по показаниям надемных рлс.
Дима Вoлодин
21.07.2008 03:12
пво, да что ж ты будешь делать… Чего не спросишь, тут же всё теряться начинает…
Пилот Ту-22
21.07.2008 06:54
пво:

посадили действительно профессионально, скорость при касании была 350-400 км, но их же на симах, на это до автоматизма натаскали.а вот думать про причины не научили. и про их поиски.

Да мы, да я, короче на таких скоростях Ту-22 всё время штатно садился и ничего.










ЛК
21.07.2008 08:41
ЛК
21.07.2008 08:43
Пилот Ту-22:

А на какой надо садиться на оценку, хотя бы, "хорошо"?
ЛК
21.07.2008 09:09
...
Посадочннаня скорость на Ту-22 - 310-320 км/час., а наш "Пилот" когда-то садил на 400.
Нормально ...
Пилот Ту-22
21.07.2008 11:52
ЛК:
...
Посадочннаня скорость на Ту-22 - 310-320 км/час., а наш "Пилот" когда-то садил на 400.
Нормально ...
_____
Ну я брал-то 350, а у нас была 320-330. Да и скоростная посадка всегда очень мягкой получается-ещё бы колёса не отвалились и полосы хватило. Это вам не Ту-16 по кругам гонять.
пво
21.07.2008 16:17
сравнили ТУ и А, у них там от покрышек ничего не осталось на 350 км, на тележках катились как на лыжах.
Ии11
21.07.2008 17:00
Итересно, а на ИЛ62 , если верить этому :

http://www.airwar.ru/enc/craft ...

"позволивших применить на самолете прямое ручное управление. Это очень важно, что управление не бустерное, а ручное: оно надежно, конструктивно просто, повышает уверенность экипажа, требует минимального обслуживания и существенно снижает себестоимость самолета."

летчики дожны были быть такими качками как Щварцнигер ?

Этож надо больше 100 тонн просто руками ворочить , да по много часов ?

Зато надежно - управление есть всегда ...
Пупс
21.07.2008 17:19
А ведь neustaf правильно заметил, планируют не реактивные двигатели, а непосредственно сам планер. Ту22м3 тоже планирует только пока электропитание (управление рулями) есть, а потом всплывает один интерцептор и все... случайная посадка самолета без экипажа на вражеской территории не предусмотрена.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru