Мобильная версия
Войти

L-410

 ↓ ВНИЗ

ОСИП.
17.07.2008 00:04
Приятно удивлен, уже несколько дней наблюдаю, как из Пулково в 19нуль-нуль взлетает этот красаведз, куда еще есть рейсы на этой машине...?
()
17.07.2008 00:10
Это ежедневный рейс на Каунас - видимо почта
KTB631 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - КАУНАС Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. 17.07 19:00 17.07 21:30 ТРАНСАВИАБАЛТИКА Л-410
пойсковик
17.07.2008 06:07
В конце 80-х в Улан-уде были санитарные борта с хирургическим столом и кислородным оборудованием в салоне, лично летал когда они базировались в командировке в Чите, кстати окрас - стандартный красный аэрофлот. Л-410 УВП взлетал с грунта с огромным разбегом, видел в аэропорту Приаргунск Читинской области, после юркого АН-28, Элка кажется просто утюгом
Rytsl
17.07.2008 22:42
2 Казанское авиапредприяти выполянет регулярный рейсы на Л410 2 раза в неделю.
Казань-Уфа-Кольцово
Антоновский глухарь
17.07.2008 23:36
Я может чего не знаю, налетал в свое время на УВП-Э 120 часов, но на маршруте без САУ на Л-410 мне кажется утомительно, особенно если с полной загрузкой. Мое мнение - не самый удачный самолет, бывают и получше, особенно для пассажирских маршрутов.
dnk
21.07.2008 14:26
Пролетал на Л-410УВП и УВП-Э 3 года в Благовещенске. Да, конечно и без автопилота иногда утомляет, и в жару даже с впрыском разбег и скороподъёмность похуже будет , чем у Ан-28(зато по шуму не сравнить) , и локатора не было, но ведь всё равно хороший самолётик был для местных линий, а сейчас, да и в ближайшем будующем ничего нет и не будет, как и вообще местных линий. А ведь в Сибири и на Дальнем Востоке ещё очень много мест, где только самолётом можно долететь, да и по Центральной России сообщение между областями отсутсвует. А "Элка" хороша была и на эшелоне и по ПВП.
Укинский
21.07.2008 14:35
Тут ни то что ничего не будет, тут нет ничего!!! В этом классе!!!
А на Дальнем Востоке почти все места только по воздуху! Мы вот маемся в поисках типа для МВЛ на ДВ уже давно. НО! Л 410 (420) даже не рассмативаем - история. :)
AK
21.07.2008 16:33
Вообще-то, для тех краёв "Полярные авиалинии" в компании ещё с кем-то не так давно ставили вопрос о доведении до ума и запуске наконец-то в серию Бе-32М.
Задница, однако, в том, что доводить его надо до выполнения современных сертификационных требований (АП-25), которые очень существенно отличаются от требований, которые были, когда Бе-32 (ещё безо всяких буковок) только-только сделали. В общем, может такое получиться, что ежели это дело дойдёт до своего логического завершения, то Бе-32М будет находиться примерно в таком же соотношении с Бе-32, как Ту-22М с Ту-22...
Укинский
21.07.2008 16:38
Бе-32? :))) Ну тогда уж лучше Летка. :)
Там до ума доводить нечего! в самоелет даже сами тагонрогцы не верят. Ан-38 уже доводили до ума. И где он? Призводство закрыто окончательно!
dnk
24.07.2008 14:05
Да я и не спорю, что "Элка" хороша была для своего времени, для 80-х годов, её и закупали у чехов , что бы их авиапромышленность поддержать в рамках сотрудничества по СЭВ, как и Л-29 и Л-39 кстати. А свои самолёты(тот же Ан-28) оказались менее востребоваными, не говоря уже о новых типах. И я помню, как уже в начале 92-го, когда у нас стало всё стремительно рушится, а чехи отказали в поставках запчастей и ремонте на прежних условиях, а уже совсем по другим ценам и соответственно в долларах. Сначала стали снимать узлы и агрегаты с нелетающих машин и тех, которые были в ремонте, чтобы хоть на чём-то летать, а потом и снимать стало не с чего и не на что ставить. К этому времени всё окончательно стало частным, и обслуживать убыточные МВЛ-ские рейсы по дырам на лохмотках никто уже не хотел. Хотя во многих странах эти перевозки датируются государством, как социально значимые. Вот такие вот невесёлые перспективы, вернее полное их отсутствие на сегодняшний день. Так что, не то чтобы "Элка" безальтернативна, сейчас вообще ничего нет в этом типе ВС, и вряд ли, к сожалению, в обозримом будующем будет.
VT
24.07.2008 20:10

"История"?
Про Л-410: In the 19-seater class, no plane is better suited for short-haul.

Отсюда: http://www.flyseair.com/ourfleet

"Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) приобрела 51% акций чешской авиастроительной компании Aircraft Industries a.s.

приобретение контрольного пакета акций Aircraft Industries связано с планами горно-металлургической компании по развитию новых направлений деятельности — региональных авиаперевозок и производства ближнемагистральных самолетов "

http://www.rosbalt.biz/2008/7/ ...



dnk
25.07.2008 10:58
Ещё бы добрую волю государства в развитии малой авиации и региональных перевозок
ASSA
14.08.2008 16:10
Хороший самолёт. Недавно начал летать в аэроклубе, на выброску парашютистов, вторым. Нравится, после т-шки чуть ли не лайнер. Всё продумано, всё понятно и грамотно сделано. Одна проблема - старые они все. Постоянные отказы, поломки и т.п. Хотя если договорится с чехами, то вполне можно восстанавливать и использовать на МВЛ. Только обязатльно с производителем, чтобы была нормльная база запчастей и т.п.
skyraver
14.08.2008 16:23
ASSA,
если не секрет, где?
ОСИП.
14.08.2008 23:52
ТАК думаю , что парашутные элки остались лишь в подмосковье, ни о чем другом не слыхивал...
skyraver
18.08.2008 14:18
2 ASSA,
спрошу по-другому. Не у Горбунова ли пилотируете?
Если у него, то к кому можно обратиться насчет устройства пилотом выходного дня на Л-ке?
Заработки не интересуют, но чтоб не рушить рынок, готов отдавать, например, КВСу.
На всякий случай почта skyraver псина rambler.ru
Странник
18.08.2008 16:21
Живых Элок очень много по всем дроп-зонам России и Украины.
2ASSA:
"Начал летать в авиаклубе вторым на десантирование". В Сасово с Т-шки преучивался? И почем там коммерческое гражданское на Л-410? Т.е. сколько часов включает в себя программа переучивания, где отлетывали практику и т.д.?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru